WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сюжет World of Warcraft развивается странным и неожиданным образом  (Прочитано 44020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138



Серия Warcraft всегда отличалась странностями. Центральный конфликт игры, орки против людей, случился из-за "открывшихся между мирами порталов" и "усиленных кровью демонов орков". Мы столкнулись с дренеями и их разбившимся звездолетом еще во время событий Burning Crusade. С учетом всего этого сразу становится ясно, что сюжет World of Warcraft порой очень причудлив. Это не обязательно плохо, порой случается так, что необычные сюжетные повороты оказываются удачными или забавными, но каждый раз сценаристы развивают мир с помощью дебрей различных хитрых механик, таких как путешествия во времени, альтернативные реальности, космические силы и миры-души. И, со временем, вы можете начать беспокоиться, совсем чуть-чуть.:cut:

World of Warcraft стал непредсказуемым, пути назад нет. И все, что остается, – это наблюдать куда нас приведут события.

Насколько все странно на самом деле?

Дополнение Warlords of Draenor вызвало возмущение у игроков. Этому способствовало множество факторов: неудовлетворенность системой гарнизонов, отсутствие целого рейдового тира, низкая вовлеченность игроков и, в целом, завязка дополнения. События Warlords of Draenor начались за кадром, когда герои Орды и Альянса собрались, чтобы свершить суд над Гаррошем Адским Криком из-за его военных преступлений.

Военные преступления – необычная мера наказания для Адского Крика, потому что, если это имеет значение в World of Warcraft, то и игрока нужно судить. Мы виновны в том, что пытали NPC, чтобы выведать ответы, сжигали людей заживо, убивали мирное население и бомбили поселения. Если вы играли за рыцарей смерти, то веселились еще и пыткой душ людей, некромантией, массовым истреблением союзных красных драконов, только чтобы получить несчастного маунта.

В конце концов, Адскому Крику приговор так и не был вынесен, потому что дракон вызволил его и отправил назад в альтернативное прошлое, где на Дреноре он возглавил Орду времен стратегий Warcraft и вторгся в Азерот.

Скорее всего, это была поворотная точка, когда сюжет World of Warcraft действительно стал абсурдным. Legion немного исправил дела, вернув игроков обратно на Азерот и отправив их на задание за Столпами Созидания на Расколотые острова. Было хорошо, весело... и после этого планета Аргус, родной мир дренеев, стала нашей следующей целью. Мы объединились с Армией Света, которую возглавляли два героя Альянса, что были заперты в космическом бою на тысячу лет, и получили космический корабль, чтобы направиться на Аргус и спасти душу планеты.

А теперь в Battle for Azeroth мы снова на родной планете, решаем проблемы местечковых политических разборок и урожая фермеров.


Подождите, что?

Последние несколько дополнений многое действительно вышло из-под контроля, и что важнее, когда все возвращается назад, детали предыдущего сюжета вмешиваются в повествование. Аллерия Ветрокрылая все еще помогает Альянсу, и это прекрасно, за исключением того, что она поглотила частицу божества Света и явно склонна к Бездне. Она также возглавила небольшую группу эльфов Бездны, которые тоже подвержены влиянию Бездны. И в составе Альянса теперь есть эльфы Бездны как союзная раса. У этих бывших кровавых эльфов сыпятся звезды с волос, они постоянно слышат шепот Бездны и, кажется, передвигаются лишь путем открытия разрывов в пространстве и времени.

Это проблема, ведь игроки уже знают о существовании Повелителей Бездны, великой космической силы с гнусными целями. Саргерас, падший Титан, раньше считался последним злодеем в мире Warcraft. Но, неожиданно, мы обнаружили, что он обезумел, обнаружив существование Повелителей Бездны. Он был настолько в ужасе от этих существ, что создал Пылающий Легион, дыбы их остановить.

Есть противоположность Бездне – Свет. Со времен стратегий Warcraft Свет был представлен как благая сила, которому религиозно поклонялись. World of Warcraft дал нам понять, что Свет не менее опасен, чем Бездна, когда Ирель из Warlords of Draenor использовала его для геноцида и сбора армии.


Карточный домик

Возьмем фразу из рекламной компании Battle for Azeroth: "Это важно". Несмотря на то, что существует часть игроков, которые проскакивают тексты заданий и стремятся лишь к получению фиолетовых предметов, Blizzard явно старательно работает над продуманностью сюжета вселенной Warcraft. Ни одна из этих придирок не существенна для игры, наоборот, порой сюжет является самой интересной частью игры. Каждый раз, когда Blizzard решает повернуть развитие сюжета, с ним придется считаться через многие годы. Иногда у них не получается сделать так, чтобы все в итоге срослось.

Взять, например, "Виндикар", космический корабль, который мы взяли на Аргусе во время событий Legion. Альянс вступил в войну против Орды, и у них есть космический корабль способный совершать орбитальные удары. Но они не используют его. Почему? Ну, потому что так было бы неинтересно. И "Виндикар" отправился на причал до тех пор, пока нам не придется вторгаться на другую планету.

Blizzard нужно следить за тем, чтобы несмотря ни на какие странные сюжетные повороты вся история в целом была жизнеспособной. Чем больше нам придется закрывать глаза или уточнять детали, тем сложнее будет поверить тому, что мир World of Warcraft проработан тщательно.

Что касается будущего World of Warcraft известно, что мы очень скоро отправимся на неизведанные территории. Древние Боги проявляют активность, Азшара несет месть Н'Зота в Азерот, а жрецы бегают по Кул-Тирасу с кальмарами на лице. Мы носим сердце нашей планеты на своей шее и напитываем его кровью планеты. Неважно, что вокруг происходит что-то странное, есть лишь вопрос, сможет ли игра объяснить все это с точки зрения сюжета.

Перевод: S.M.
Оригинал: Cass Marshall
polygon.com
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 08:59:40 by Wishko »

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сюжет ВОВ это постоянное балансирование Близзард между излишней прямолинейностью, предсказуемостью сюжета и откровенным бредом и притягиванием за уши, типа Дренора. Больше всего мне не нравится то, что слишком уж много сюжета подается не в игре, а в доп. материалах.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:46 (+46 | 0)
Ниачом. TL;DR: "Ну вы знаете, сюжет в вов такой странный... Возьмём, к примеру, Дренор. Он странный, это точно. И всё остальное тоже странное, эти странные эльфы бездны..."
No beard, no good.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
"Взять, например, "Виндикар", космический корабль, который мы взяли на Аргусе во время событий Legion. "

Виндикар был собран Механологом Ромуулом на Азероте и апгрейжен на Аргусе. Так что технологии у дренеев Альянса позволяли создать подобные корабли и до путешествия на Аргус. Единственное, что пушка была снята с корабля Армии Света "Ксенодара". Но т.к. сейчас Армия Света (озаренные и Туралион) состоят в Альянсе, то все сверхтехнологии так же принадлежат Альянсу. Стоит отметить, что у Орды нет ничего подобного, технологии гоблинов весьма ограничены и приземленны в этом плане. У Альянса же технологии весьма обширны и разнообразны. Стоит отметить, что помимо гномов-инженеров и механологов дренеев к Альянсу так же присоединились дворфы из клана черного железа, так же известные своими технологическими изысканиями.

Хасан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хсан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: БорейскаяТундра
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Как ШП на основе не вижу проблем с кальмаром на лице, еда полностью кушается и крошки не падают.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Согласен, сюжет развивается странно бессмысленным и неожиданно тупым образом :facepalm:
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В сюжете много абсурда. Но главное: они порой выдумывают совершенно чокнутую мотивацию или ситуацию, чтобы что-то сделать с тем или иным героем.
Назову только несколько идиотских вещей:
1. Мараад в мультике наш или альтернативный? Если наш (что вероятно), то откуда он знает о Вождях именно альтернативных? Если не наш, то как он попал в Штормград?
2. Почему стихии покинули Тралла после поединка с Гаррошем? Аргумент: они из-за мести больше не хотят меня слушать. Да при чем тут месть? По сути Тралл убил военного преступника и врага. Подобные вещи он делал сотни раз, и стихии повиновались.

Да и куча всяких других вещей...

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Цитировать
Но они не используют его. Почему? Ну, потому что так было бы неинтересно. И "Виндикар" отправился на причал до тех пор, пока нам не придется вторгаться на другую планету.
«Если какие-то факты противоречат придуманному нами бреду - тем хуже для фактов.»
Это всё что нужно знать о нынешних недописателях бедной инди компании.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 09:22:32 by Mybelly »
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Квилайт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квилайт
    • Класс: НЭ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
да нормальный в вов сюжет и лор, просто ВоД со своими прыжками во времени был полнейшим фейлом. Любой сюжет с параллельной историей и прыжками - бред.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Взять, например, "Виндикар", космический корабль, который мы взяли на Аргусе во время событий Legion. "

Виндикар был собран Механологом Ромуулом на Азероте и апгрейжен на Аргусе. Так что технологии у дренеев Альянса позволяли создать подобные корабли и до путешествия на Аргус. Единственное, что пушка была снята с корабля Армии Света "Ксенодара". Но т.к. сейчас Армия Света (озаренные и Туралион) состоят в Альянсе, то все сверхтехнологии так же принадлежат Альянсу. Стоит отметить, что у Орды нет ничего подобного, технологии гоблинов весьма ограничены и приземленны в этом плане. У Альянса же технологии весьма обширны и разнообразны. Стоит отметить, что помимо гномов-инженеров и механологов дренеев к Альянсу так же присоединились дворфы из клана черного железа, так же известные своими технологическими изысканиями.

Ну про Виндикар разработчиков спрашивали уже, мол, почему этим кораблем не решить все военные проблемы. Но они ушли от ответа... Тоже дыра в сюжете.

bodd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валаари
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Взять, например, "Виндикар", космический корабль, который мы взяли на Аргусе во время событий Legion. "

Виндикар был собран Механологом Ромуулом на Азероте и апгрейжен на Аргусе. Так что технологии у дренеев Альянса позволяли создать подобные корабли и до путешествия на Аргус. Единственное, что пушка была снята с корабля Армии Света "Ксенодара". Но т.к. сейчас Армия Света (озаренные и Туралион) состоят в Альянсе, то все сверхтехнологии так же принадлежат Альянсу. Стоит отметить, что у Орды нет ничего подобного, технологии гоблинов весьма ограничены и приземленны в этом плане. У Альянса же технологии весьма обширны и разнообразны. Стоит отметить, что помимо гномов-инженеров и механологов дренеев к Альянсу так же присоединились дворфы из клана черного железа, так же известные своими технологическими изысканиями.
Никто не спорит, но пока видно только крутые боевые машины гоблинов (эти многополигональные здоровые мехи просто шикарные!). Так что пока близзарды искусственно тормозят все имеющиеся в запасе штуки, чтобы не получилось Легиона 2.0 aka Warhammer 40k
(╮°-°)╮┳━━┳

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Только вчера вечером обсуждали с товарищем глобальный сюжет Варкрафта. Телепатия прям. Я так и сказала: "Он странный".

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

2. Почему стихии покинули Тралла после поединка с Гаррошем? Аргумент: они из-за мести больше не хотят меня слушать. Да при чем тут месть? По сути Тралл убил военного преступника и врага. Подобные вещи он делал сотни раз, и стихии повиновались.

Либо потому что на мак'гора нельзя пользоваться магией (а Тралл это сделал, проигрывая), либо он просто из-за мук совести теперь ничего не может, а духи тут особо не при чем.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да нормальный в вов сюжет и лор, просто ВоД со своими прыжками во времени был полнейшим фейлом. Любой сюжет с параллельной историей и прыжками - бред.
Почитай стальную крысу - там прыжки во времени вполне себе неплохие.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2. Почему стихии покинули Тралла после поединка с Гаррошем? Аргумент: они из-за мести больше не хотят меня слушать. Да при чем тут месть? По сути Тралл убил военного преступника и врага. Подобные вещи он делал сотни раз, и стихии повиновались.

Либо потому что на мак'гора нельзя пользоваться магией (а Тралл это сделал, проигрывая), либо он просто из-за мук совести теперь ничего не может, а духи тут особо не при чем.

Вот только вопрос: а чего это он совестью-то мучается? Убил гос. преступника, наделавшего множество бед.

 

закрыть