WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не планируют обновлять старые расы и небо в классических зонах  (Прочитано 25453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
Меня раздражает только одно: принуждение проходить унылый контент 1-90, когда они увеличили время прокачки. Тем более что его уже видел. А что близы хотят, точнее не хотят с ним делать, плевать.
Если "уже видел" - зачем проходить еще раз? Вкачать очередного персонажа до макс уровня для игры в текущий "унылый контент"? (Да, он местами правда унылый, но никто ж не заставляет.)

Я альтовод, мне доставляет удовольствие пробовать новые расы и классы. Раскрываются они лишь на хайлевеле.

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
Разработчики очень долго работали над столицами дополнения, Боралусом и Дазар'алором, практически с самого начала разработки дополнения.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Меня раздражает только одно: принуждение проходить унылый контент 1-90, когда они увеличили время прокачки. Тем более что его уже видел. А что близы хотят, точнее не хотят с ним делать, плевать.
Если "уже видел" - зачем проходить еще раз? Вкачать очередного персонажа до макс уровня для игры в текущий "унылый контент"? (Да, он местами правда унылый, но никто ж не заставляет.)

Я альтовод, мне доставляет удовольствие пробовать новые расы и классы. Раскрываются они лишь на хайлевеле.
Ну если альтовод, то нужно отдавать себе отчет, что одно и то же придется повторять много раз, а таким макаром наскучит что угодно, не только ВоВ

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Цитировать
У графического движка WoW огромные возможности.
;D ;D ;D :facepalm: :facepalm: :facepalm:
То-то 60 фпс на ультрах ни на каком железе не получишь, даже не в рейдах, а в некоторых мификах

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Цитировать
Разработчики отметили, что нельзя просто взять и обновить небо в старых локациях, ведь у многих игроков сохранились воспоминания о том, как выглядят эти зоны. Но есть места, обновление которых будет уместно. Например, в обновленной версии Нагорья Арати, где располагается фронт, небо было улучшено.
И ведь это такая явная ложь, завернутая в фантик, аж диву даешься, что они даже не пытаются как то реалистично соврать. Забота об игроках...ага. Адская экономия на всем. И я бы понял, если бы игра была не прибыльной, а студия разработчик инди студией с составом человек 10 от силы. Того и глядишь через пару аддонов ии рейды вырежут, оставя только локалки" заботясь" об игроках.



Меня до глубины ануса поразила карта мира, растянутая "без шифта" (непропорционально) по ширине!
Это прям прорыв в дизайне!
А загрузочные экраны 4:3?!  :facepalm:

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Расы то фиг с ними, пусть сделают расовые способности по честному, а то новым расам топовые абилки и пассивки, а расовую эльфов крови сделали настолько бесполезной, что даже на хотбар ее выносить смысла нет.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Почему бы не обновить острова дренеев и кельталас? Ведь нелепо это смотрится, будто они в другом мире, а не часть азерота

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Цитировать
У графического движка WoW огромные возможности.
;D ;D ;D :facepalm: :facepalm: :facepalm:
То-то 60 фпс на ультрах ни на каком железе не получишь, даже не в рейдах, а в некоторых мификах

Они сказали про возможности. Про реализацию никто не заикался)

ps: опять же, как бы отлично не работали художники в близзард, с точки зрения технологий картинка в вов откровенно устаревшая. Добавили бы уже pbr какой-нибудь. Там вон новая фишка в виде рейтрейсинга на горизонте маячит, а они уже отностельно старую технологию еще не освоили. А то потолок в пещерах у них красивый.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 18:40:18 by WilkesDwayne »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Цитировать
Они сказали про возможности. Про реализацию никто не заикался)

ps: опять же, как бы красиво не работали хужожники в близзард, с точки зрения технологий картинка в вов откровенно устаревшая. Добавили бы уже pbr какой-нибудь. Там вон новая фишка в виде рейтрейсинга на горизонте маячит, а они уже отностельно старую технологию еще не освоили.
Да не в технологии дело, а в том что в движе написаном на C++ используется море библиотек написаных во времена царя гороха, которые не могут в многопоток, и пока их не переписать все, то и движок в многопоток не сможет, он же там не в видеокарту упирается, а в производительность 1 ядра на проце.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
Расы то фиг с ними, пусть сделают расовые способности по честному, а то новым расам топовые абилки и пассивки, а расовую эльфов крови сделали настолько бесполезной, что даже на хотбар ее выносить смысла нет.
Ага, особенно у магхаров, ну просто имбо таланты.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Стимулируют таким образом создавать персонажей новых рас и конечно пользоваться услугой "смена расы". Но модели старых рас итак недавно поменяны, за исключением моделей воргенов и гоблинов  ::)

P.S. "Разработчики отметили, что нельзя просто взять и обновить небо в старых локациях, ведь у многих игроков сохранились воспоминания о том, как выглядят эти зоны".
Самая нелепая причина из всех что можно было придумать, имхо  ;D

Я напоминаю, что катаклизм многие поливали дерьмом, потому что были удалены/переделаны их любимые убей50кабанов-квесты.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Разработчики очень долго работали над столицами дополнения, Боралусом и Дазар'алором, практически с самого начала разработки дополнения.

Отлично работали, что у орды в столице около корабля нет гвардов. Ни одного. Алики бегают просто как у себя дома. И это величайшая столица самых злых троллей азерота, ок, поверил.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
Меня раздражает только одно: принуждение проходить унылый контент 1-90, когда они увеличили время прокачки. Тем более что его уже видел. А что близы хотят, точнее не хотят с ним делать, плевать.
Если "уже видел" - зачем проходить еще раз? Вкачать очередного персонажа до макс уровня для игры в текущий "унылый контент"? (Да, он местами правда унылый, но никто ж не заставляет.)

Я альтовод, мне доставляет удовольствие пробовать новые расы и классы. Раскрываются они лишь на хайлевеле.
Ну если альтовод, то нужно отдавать себе отчет, что одно и то же придется повторять много раз, а таким макаром наскучит что угодно, не только ВоВ

Пусть прокачка будет такой долгой для 1-го перса. А потом с количеством персов в процентном соотношении уменьшается. Зачем людям плавит мозг, тем более что игра начинается на хай левеле только? Это специальное вынуждение покупать жетон. Не играйте - а мучайтесь. Надоело мучение? Купите жетон.
Прокачка раньше - это 12 часов. Сейчас - дай бог 80.

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
А тем, кто делал поселения Зандаларов, копируя их с руин культовых сооружений ацтеков и майя, неплохо было бы узнать, что ни майя, ни ацтеки не жили в каменных храмах. Вокруг них стояли вполне себе обычные деревянные дома, понятное дело, не такие как в Европе, а попроще. Но, тем не менее, их было очень много. И Мачу-Пикчу был именно храмовый город, а не жилой. Там не жил никто, в отличие от поселений зандаларов. И копировать его архитектуру и устойство - нельзя.

Они и живут в руинах, "Империю" Зандаларов которой они живут у себя в голове - смыло расколом десять тысяч лет назад.

 Зандалары это потомки касты жрецов и хранителей знаний, "аристократов". Их деревеньками вокруг был уставлен весь мир, а Дазар'алор был священным городом, библиотекой, троном правителей. После того как остальные племена обособились, Зандалары остались племенем-персоналом святыни всех троллей.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Цитировать
Союзные расы являются контентом конкретно этого дополнения
для которых надо качать репу прошлого дополнения. ГГ ВП
Репу для рас БФА ты качаешь в БФА. Репу для рас Легиона ты качаешь в Легионе (и открылись они в Легионе, а не в БФА). Не знаю, что там с текстом интервью - косяк перевода, потерянный контекст, но все так, как я написал.

Касательно союзных рас, имхо, нельзя упразднять условия открытия. Иначе их может стать больше, чем основных. Нынешним образом, к примеру тауреном крутогорья будет играть человек, которого они зацепили, а не человек, который решил потраить новый класс на свежей субрасе, и внезапно засел.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 19:24:39 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть