Тут большинство игроков даже квесты не читают, а тут еще бежать и на скелетов смотреть и задумываться.
Тем не менее, такие моменты создают неплохой эффект присутствия и несколько скрашивают выполнение унылых дейликов своим бэкграундом. Так что пусть и дальше делают подобное, это неплохо.
Кстати, локации Альянса проработаны намного лучше, чем локации Орды. Огромное количество различных мелких деталей. А у Орды - унылые пустыни и болота, в которых ничего нет. А половина остров занята непроходимыми горами. А тем, кто делал поселения Зандаларов, копируя их с руин культовых сооружений ацтеков и майя, неплохо было бы узнать, что ни майя, ни ацтеки не жили в каменных храмах. Вокруг них стояли вполне себе обычные деревянные дома, понятное дело, не такие как в Европе, а попроще. Но, тем не менее, их было очень много. И Мачу-Пикчу был именно храмовый город, а не жилой. Там не жил никто, в отличие от поселений зандаларов. И копировать его архитектуру и устойство - нельзя.
А разработчики тупо скопировали остатки храмов и получилось, что Империя Зандаларов вроде как живет в руинах. Домов нет, ночуют на улице, вокруг каменные постройки непонятного назначения. Если сравнить столицы Орды и Альянса в аддоне - разница огромная. Боралус - отличный город, хорошо проработанный. Ну, насколько это возможно для ММОРПГ. А у Орды их Занзибар - нагромождение стен и колонн.