WORLD OF WARCRAFT

Тема: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо  (Прочитано 31309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #120 : 28 Августа, 2018, 18:40:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
картинка хорошая.
но пока похоже на шутер, где вместо кат-сцен можно по городу походить.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #121 : 28 Августа, 2018, 19:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В такие игры играют? Ждут? Это давно в прошлом, но старперам 40+ наверно зайдет  :D

Любопытно, что сейчас заходит младперам?
Майнкрафт и cs:go)

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #122 : 28 Августа, 2018, 19:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-да-да, конечно же я тролль, а в игре хорошая боёвка, а не закликивание, в игре отличные квесты, а не один квест на всю игру копипастнутый 1000 раз, в игре отличные диалоги, а не выбор из двух стульев которые ведут к одному результату.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Как скажите, я уже наслушался фанатов сего поделия.

Ну если играть на уровне сложности ниже среднего, не читая квесты и не слушая диалоги, то да я с тобой полностью согласен это была самая унылая однокнопочная игра на сбор бесконечного количества ресов для крафта шмота и банок.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #123 : 28 Августа, 2018, 19:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду просто потому что от CD Project'ов. Может и киберпанк понравится. Гвинт не зашел, увы (

Ко всем тем, кто кричит, что ведьмак ужасен и тд: что же тогда для вас уровень ?
Не ради споров и срачей, а просто интересно. Что-либо доказывать-переубеждать скучно, да и не зачем, ибо каждому свое.


В такие игры играют? Ждут? Это давно в прошлом, но старперам 40+ наверно зайдет  :D
Что там нынче по трендам ? Батлрояли с лолом и кс ? Тогда уж лучше в старперы подаваться.

В тот год, я напомню, это был 2015, вышли Рыцарь Аркхема и МГС5. И обе игры лично мне понравились геймплейно больше Ведьмака 3.

Как уже говорили в теме, и между прочим обоснованно, в Ведьмаке отвратительная боевая система, средненькое разнообразие в ветках прокачки которые почти одинаковые , лишь некоторые цепочки квестов действительно интересные а центральный сюжет таки проигрывает тем же самым побочкам. Сама же Дикая Охота должна была внушать страх и благоговение а на деле боссы вышли настолько убогими, хз как можно было так всё про***ть. В Ведьмаке интересен мир, локации, просто покататься туда-сюда, но к сожалению он отчасти очень пустой, это как город в Мафии 2. Игра хорошая,но не без недостатков, надо трезво оценивать, а не быть отбитым на голову фанбоем как половина отписавшихся тут.


Мы смотрели это видео вчера на Твитче и вот пока что в этом демо нет ничего что могло бы вызвать "вау-эффект" "омг10\10" "игра года блабла" и прочие восторженные выкрики.
Не знаю что за рыцари, но человеку который утверждает что в МГС5 хороший геймплей я не доверяю.
Когда в видео увидел как чувак в коробке из подхолодильника подкрадывается или прячется от врагов для меня эта игра умерла.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #124 : 28 Августа, 2018, 20:04:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Называть людей ньюфагами и реально считать DS хардкором

Ну эта игра по сути один большой челенж. С бесконечными вариантами усложнения (прохождения без смертей, без прокачки и т.д.). Да она на порядок сложнее какого-нибудь Батлтодс из моего детства где задрачить механики можно быстрее и сама игра проходится быстрее чем за час игрового времени, а элементов усложнения по сути никаких нет (ну разве что вдвоем играть, тогда игра становится куда сложнее). Есть конечно игры в которых приходится воевать с управлением, а не с механиками, но такую халтуру называть хардкором это моветон.

https://www.youtube.com/watch?v=D6vgECyCe5I

А что ты спидраны линкуешь? Это не показывает что игра сложная или простая, все спидраны делаются на багаюзе или читах.
Попробуй повторить это видео, ты на столько костылей нарвёшся.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #125 : 28 Августа, 2018, 20:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Но чем игра будет отличатся от себе подобных я не увидел. Будущее, летающие машины, экзоскелеты, импллантанты все это видел в других играх.
А что ты хотел увидеть?.. Это явно некоторая смесь иммерсив сима и опен-ворлд RPG, что уже достаточно необычно. Насколько она будет иммерсив и RPG одновременно - покажет время.
Пока мы видели заскриптованное нечто, которое сто раз поменяется/переделается и тд и тп. Я даже не уверен, что возможно выполнить все те обещания, что они говорили в ролике, технически - уж больно амбициозно.

Что я хотел увидеть от создателей Ведьмака? Я хотел увидеть как ГГ проходя по Праге в 2077 году заметил за поворотом церковь, служители которой изо всех сил, в век полетов в космос и протезов делающих людей подобными богам, пытаются нести слова из святого писания в масы, с помощью всех тех же достижений науки 2077 года. Далее проходя кварталом где старинные зданиями вперемешку с хай-тек архитектурой смотрятся вполне себе органично, он выходит на центр города. Там уличные музыканты-голограмы исполняют произведение какого нибудь классика. Но тут в далеке показывается толпа футбольных фанатов, которые крича свои речевки пугают китайцев-туристов с сверх современными и навороченными гаджетами. Пытаясь улизнуть от большого количества людей ГГ сворачивает в улочку, где его поджидает летающий автомобиль, в котором включена какая то популярная группа 2010-х. Он садится за руль и подымается вверх, где мы видим панораму 100-етажных небоскребов из стекла и множество воздушных транспортных путей. Вдалеке видится очертание Альп, которое тут же сменяется другой рекламой на огромнейшем видео мониторе.
Мне не интересные очередные города из будущего, где проблемы негров такие же как и в 90-х. Где корпорации производят такой же продукт как и в 2000-х, только там лампочек побольше. Где машины будущего отличаются от современных тем что у них двери не так открываются. Где оружие через 60 лет примерно такое же как и сегодня. Все это я видел в фильмах 90-х про наше счастливое будущее.
Так что да, я не увидел ничего интересного в показанном ролике.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #126 : 28 Августа, 2018, 20:15:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Называть людей ньюфагами и реально считать DS хардкором

Ну эта игра по сути один большой челенж. С бесконечными вариантами усложнения (прохождения без смертей, без прокачки и т.д.). Да она на порядок сложнее какого-нибудь Батлтодс из моего детства где задрачить механики можно быстрее и сама игра проходится быстрее чем за час игрового времени, а элементов усложнения по сути никаких нет (ну разве что вдвоем играть, тогда игра становится куда сложнее). Есть конечно игры в которых приходится воевать с управлением, а не с механиками, но такую халтуру называть хардкором это моветон.

https://www.youtube.com/watch?v=D6vgECyCe5I

А что ты спидраны линкуешь? Это не показывает что игра сложная или простая, все спидраны делаются на багаюзе или читах.
Попробуй повторить это видео, ты на столько костылей нарвёшся.

Линкую на мнение, что мол батлтоадс можно надрочится быстро проходить и потому по сравнению с дс3 это не хардкор. ДС3 конечно игра не простая, но если захотеть и надрочится, то проходится без проблем и ничего сложного нету. Плюс если цель именно максимально быстро пройти, без поисков дополнительного челенджа на пятую точку, то игра вообще не сложная ибо есть фантомы, помогающие валить боссов, обычные скриптовые нпс, фантомов игроков не будем брать во внимание. Собственно с помощью фантомов я пройду дс3 без дополнений в течении двух часов +/-.

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #127 : 28 Августа, 2018, 20:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс если судить о сложности игры по времени необходимом для полного прохождения, то готика 2 будет самой сложной игрой, с тех что я проходил. Когда на 10 уровне в готике 1 ты уже можешь дать звездюлей практически любому существу в игре, то в готике 2 ты только-только начинаешь из себя что-то представлять как боец.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #128 : 28 Августа, 2018, 20:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Называть людей ньюфагами и реально считать DS хардкором
Ну эта игра по сути один большой челенж. С бесконечными вариантами усложнения (прохождения без смертей, без прокачки и т.д.). Да она на порядок сложнее какого-нибудь Батлтодс из моего детства где задрачить механики можно быстрее и сама игра проходится быстрее чем за час игрового времени, а элементов усложнения по сути никаких нет (ну разве что вдвоем играть, тогда игра становится куда сложнее).
Челендж - это Prince of Persia самый первый, где тебя любая ловушка рубит с удара и надо в совершенстве управлять персонажем. Челендж - это Contra с денди. Челендж - это Ninja Gaiden у которого кроме сложности боссов из соулс еще и конская скорость. Челендж - это Супер Мясной Пацан со всеми темными мирами, глюками и тд. Даже батл тоадс был большим челенджем.
А DS - это игра с умеренной сложностью. Прохождение без смертей/прокачки и тд - это уже личные извращения каждого, а никак не конкретно сложность самой игры. А то я так могу сказать, что и "Как достать соседа" - хардкор, потому что я решил проходить её стоя на руках с завязанными глазами.
Из всего в хардкор челендж только батлтодс можно записать, PoP 1 это бесконечное количество багов от которых у мегя подгарало нереально, то за 2 шага до обрыва он туда нырял, то удар по нипу незасчитают и там ещё много чего было, щас всего невспомнишь, но подгарало у меня знатно, ещё можно отнести робокопа если гонять без читов, довалось только 3 жизни на всю игру, контра тоже слак за недельку дроча прошёл помнится и то гемор только помню бы только на первом или последнем боссе, вобще основные челенджи на денди были аркады на самолётиках ни одной не прошёл)

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #129 : 28 Августа, 2018, 20:37:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не понятно чем, кроме имени разработчика, игра собирается брать. Вроде показали мир, но это типичный мир будущего, при чем в американской версии этого будущего. Показали перестрелки, но вот прям кроме отстрела генератора щита в концовке ничего такого нет. Показали возможность сделать себе крутой имплант, но все эти импланты для боевки. А если мне нравится более "тихие" прохождения? Почему вот этим "зорким глазом" нельзя было найти какую то фигню, которую можно было бы сбросить на головы врагов? Или найти слабое место в электропроводке и вырубить свет, что бы пробраться мимо незамеченным?  Я понимаю что это стелс прохождение и возможно покажут в будущем разные варианты решения одной и той же проблемы, но пока это смахивает на ГТА с наворотами.
А РПГ там проявляется в изменении внешности ГГ в зависимости от количества имплантов в организме? Хоть окружающие будут реагировать на внешний вид? В том самом Ведьмаке после прохождения определенных частей сюжета тебе потом напоминают что ты убил великана, или с бароном общался, или еще какую то фразу кто обронит. Это те мелочи которые формируют восприятие от игры. Наличие этих мелочей и определяет душу игры. Пока в этой игре души не вижу.
Да я больше чем уверен что можно бутет пройти и по стелсу и боем и разными путями, но этим не удивиш, всё это есть в DE, если не придумают нечего нового то это будет просто клон.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #130 : 28 Августа, 2018, 22:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Но чем игра будет отличатся от себе подобных я не увидел. Будущее, летающие машины, экзоскелеты, импллантанты все это видел в других играх.
А что ты хотел увидеть?.. Это явно некоторая смесь иммерсив сима и опен-ворлд RPG, что уже достаточно необычно. Насколько она будет иммерсив и RPG одновременно - покажет время.
Пока мы видели заскриптованное нечто, которое сто раз поменяется/переделается и тд и тп. Я даже не уверен, что возможно выполнить все те обещания, что они говорили в ролике, технически - уж больно амбициозно.

Что я хотел увидеть от создателей Ведьмака? Я хотел увидеть как ГГ проходя по Праге в 2077 году заметил за поворотом церковь, служители которой изо всех сил, в век полетов в космос и протезов делающих людей подобными богам, пытаются нести слова из святого писания в масы, с помощью всех тех же достижений науки 2077 года. Далее проходя кварталом где старинные зданиями вперемешку с хай-тек архитектурой смотрятся вполне себе органично, он выходит на центр города. Там уличные музыканты-голограмы исполняют произведение какого нибудь классика. Но тут в далеке показывается толпа футбольных фанатов, которые крича свои речевки пугают китайцев-туристов с сверх современными и навороченными гаджетами. Пытаясь улизнуть от большого количества людей ГГ сворачивает в улочку, где его поджидает летающий автомобиль, в котором включена какая то популярная группа 2010-х. Он садится за руль и подымается вверх, где мы видим панораму 100-етажных небоскребов из стекла и множество воздушных транспортных путей. Вдалеке видится очертание Альп, которое тут же сменяется другой рекламой на огромнейшем видео мониторе.
Мне не интересные очередные города из будущего, где проблемы негров такие же как и в 90-х. Где корпорации производят такой же продукт как и в 2000-х, только там лампочек побольше. Где машины будущего отличаются от современных тем что у них двери не так открываются. Где оружие через 60 лет примерно такое же как и сегодня. Все это я видел в фильмах 90-х про наше счастливое будущее.
Так что да, я не увидел ничего интересного в показанном ролике.
Условно говоря, Вы придумали себе сами невесть что. Вот только прикол в том, что киберпанк как бы разрабатывается по настолке 2020, которая, как это не парадоксально, сделана по заветам "папы всея киберпанка" Гибсона ¯\_(ツ)_/¯ И это вполне определенная стилистика, которая показана в ролике. Не нравится? Я думаю Вам стоит пройти мимо.

А я вот обожаю Нейроманта и иже с ними.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #131 : 28 Августа, 2018, 22:59:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Где оружие через 60 лет примерно такое же как и сегодня.
Не поверишь, но огнестрельное оружие практически не сделало шага вперед со времен второй мировой. И к 2077 вряд ли сделает.
Цитировать
Когда на 10 уровне в готике 1 ты уже можешь дать звездюлей практически любому существу в игре, то в готике 2 ты только-только начинаешь из себя что-то представлять как боец.
Зависит от того играешь ли в чистую Готику 2 или в Ночь Ворона. Потому что в чистой Готике довольно быстро качается 30 одноручного оружия, находится клинок в пирамиде (65 силы и урона), это делалось вроде на 9 уровне (с учетом вещей на силу) и дальше игра превращается в довольно быстрый фарш, так как Рысаки и обычные орки разлетаются ударов за 6-7.
Ну а в дополнении почти все оружие сделали х2 по силе и урону, а набрать 130 силы и вправду очень сложно поначалу.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 23:03:21 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #132 : 28 Августа, 2018, 23:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по поводу хардкора, можно и тетрис назвать хардкорной игрой https://www.youtube.com/watch?v=Z1V_m08qu0g особенно режим на 5.10. Это посложнее Батлтодса и думаю что и Гайдена 3д.
Но наличие других хардкорных игр, не делает тот же ДС не хардкорным. Это сложная игра, бросающая игроку вызов и с возможностью многократного усложнения (что тоже нужно учитывать).

QuadDMG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #133 : 29 Августа, 2018, 02:00:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не понятно чем, кроме имени разработчика, игра собирается брать. Вроде показали мир, но это типичный мир будущего, при чем в американской версии этого будущего. Показали перестрелки, но вот прям кроме отстрела генератора щита в концовке ничего такого нет. Показали возможность сделать себе крутой имплант, но все эти импланты для боевки. А если мне нравится более "тихие" прохождения? Почему вот этим "зорким глазом" нельзя было найти какую то фигню, которую можно было бы сбросить на головы врагов? Или найти слабое место в электропроводке и вырубить свет, что бы пробраться мимо незамеченным?  Я понимаю что это стелс прохождение и возможно покажут в будущем разные варианты решения одной и той же проблемы, но пока это смахивает на ГТА с наворотами.
А РПГ там проявляется в изменении внешности ГГ в зависимости от количества имплантов в организме? Хоть окружающие будут реагировать на внешний вид? В том самом Ведьмаке после прохождения определенных частей сюжета тебе потом напоминают что ты убил великана, или с бароном общался, или еще какую то фразу кто обронит. Это те мелочи которые формируют восприятие от игры. Наличие этих мелочей и определяет душу игры. Пока в этой игре души не вижу.
Как-то жаль тебя. Ты не в курсе понятия "сеттинг", говоря об Американсом видении будущего. Топовые на данный момент перестрелки и возрождение слоу-мо тебя не цепляют. Наличие статов на шмоте ты предпочел проигнорировать. Увидев 2 квеста, ты сделал выводы о последствиях решений. У игры-то есть душа, а у тебя - просто брюзжащее нечто.

ПС, не касающийся предыдущего "рассуждателя": там выше "человек" с ник-неймом "EbalModera" пытался складывать буквы в слова, что у него вяло получалось. Какого хрена это еще не забанено и к нему не применено правило почившего РЛ Танго? "В бане держи суку эту."
Its never too late.

QuadDMG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #134 : 29 Августа, 2018, 02:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то на полном серьезе восхищается книгами сапека? Я как бе не люблю ведьмака 3, я одним из первых тут высказался и привёл доводы почему он ужасен как игра, но книги сапека? Серьезно?
Это же дешёвейшая убогая фентезятина для младшего поколения. Если тебе больше 12 лет, то книги сапека это как серпом по... ну вы понели.
Книги по ведьмаку это Король и Шут от мира книг, лел.
Человек, в своей жизни не сделавший ничего, присваивающий нелицеприятные клички незнакомым людям, тем более авторам популярных литературных произведений, выдающий свою ограниченность за снобизм - не достоин и плевка. Но я всё же плюну. Лови.
Its never too late.

 

закрыть