WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о масштабировании существ в Battle for Azeroth  (Прочитано 31093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас же, когда я одет в 340, то и за задания я получаю 325-340-355 (при проке) шмот, так почему мобы НЕ ДОЛЖНЫ также увеличивать свою мощь пропорционально наградам за их убийство?

Не должны, потому что ты потратил свое время, приобрел определенный опыт и выполнил условия квестов и правил игры. Ты получил награду - более выскоую шмотку и стал сильнее. Ты должен получить привилегию. В чем смысл слова "сильнее"? уж кончено не в том что мобы тупо тоже стали сильнее, пусть и в меньшей степени чем ты. Ты получил не просто увеличение числа в айтемлвле армори, а должен получить реальный профит от потраченного времени в игре. К тому же ты оплатил деньги за то что бы поиграть в эту игру.
Это игра. У игры не должна быть основной концепцией создание как можно больше проблем в игровом процессе, что бы игрок потратил максимально допустимого (по мнению авторов игры) времени. Так понятно всем кто недоумевает почему так бомбит у людей от этого скалирования?

Насчет классики и до легионовских скалирований - игрок всегда мог сам решать как ему использовать преимущества уровня персонажа и гира на нем. Хочешь геморроя - беги в локацию где мобы выше уровнем и трахайся. Хочешь комфортной и приятной игры - иди в локацию с чуть меньше мобами по уровню чем твой и павни их пачками. Ты сам решаешь с какой скоростью и как качаться и вообще где и как играть. Никакие Ионы не должны решать как именно я должен играть в игру. Они должны заниматься тем, что бы у игры был интересный сюжет и игра была технически без ошибок сделана и функционировать. ЧТо бы не стыдно было покупателям в глаза смотреть. А Ион на себя дохера взял слишком. Мало того что придумал как успокоить финансовый отдел (вон они теперь сутками гонять будут пока свои квесты сделают), так еще и ошибок наделали выше крыши. Третью неделю исправить не могут. Я не понимаю как может быть не понятно то, что с ростом гира игра должна становиться проще а не сложнее. Не может быть так что на 300 уровне гира я убиваю 5 мобов а на 340 не могу двоих убить. Че за нахер? ЧТо тут не понятного? дважды два сложите уже, фанбои.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Масштабирование уровня существ убивает один из столпов RPG - по мере прокачки старые враги должны становится слабее. Я помню как раньше ты качал перса и с каждым уровнем чувствовал что стал чуточку сильнее. У тебя не только росли характеристики, но и давалось одно очко талантов. А теперь получается парадоксальная ситуация - на 110 уровне ты чувствуешь себя сильнее чем скажем на 115 против одних и тех же мобов. Это противоречит самому смыслу RPG.

Ага, конечно, особенно в классике ты чувствовал, как на 58м качаться было легче, чем на 30м. Да всегда так было, в любом аддоне, чем выше уровень, тем сложнее было убивать мобов, я не понимаю откуда вы взяли это про "с каждым уровнем стал чуточку сильнее".

По поводу маштабирования, разработчики сделали так, что в новых землях можно на любом уровне качаться где угодно, убивать каких хочешь мобов и получать с этого профит, но нет, люди, кажется, хотят как раньше на старте аддона толпиться возле одного квестового моба сотней человек и по очереди убивать его на квест, вы вообще в своем уме? Зато вернувшись к этому же мобу через пару лвлов они смогут ваншотнуть его, они же стали сильнее! Это же сам смысл РПГ!
Скопирую свое сообщение из соседней темы: "Если не ошибаюсь, то почему-то никто не обратил внимания на то, что увеличивается не только хп/урон мобов, но и награды с локалок. Т.е. если я одет в 280-й шмот, то и с локалок я получаю, примерно, 280-285. Если я одет в 310, то и с локалок я получаю 310-315. Сейчас же, когда я одет в 340, то и за задания я получаю 325-340-355 (при проке) шмот, так почему мобы НЕ ДОЛЖНЫ также увеличивать свою мощь пропорционально наградам за их убийство? Вот если бы получаемые награды не увеличивались в уровне, то да, можно было бы вайнить на тему того, что 3 часа ты делаешь локалки, за которые тебе дают шмотки 280 илвла, это я бы понял, а вы хотите ваншотать мобов, но получать награды равные вашему уровню экипировки. Бред какой-то."
Я не знаю, как сейчас (до полетов не буду играть), но в Легионе ты после ЛФР перерастал локалочный шмот. А мобы в нем не ваншотались все равно. Т.е. мне. что бы получать сундуки за репу, приходилось все равно ковырять мобов, а не сносить их автоатакой. При том, что с этих мобов не падает НИЧЕГО полезного, а сами эти локалки я делал стопятьсот раз и они тоже уже не интересны. Но, Близзы додумались репутационным маунтам сделать мизерный шанс дропа, и мне фармить эти локалки до пенсии))). И в чем интерес этого ковырния мобов? Так что, никто не хочет "эпики на почту", не ври. Мы хотим не тратить лишнее время на НЕ НУЖНОЕ мобье. Будь те же полеты доступны сразу на 120-м уровне, тоже претензий бы не было. Весь этот мусор просто скипался бы по воздуху. Но нет. Близзы решили, что грязь, липнущая к ногам- это "дух приключений и исследований". А на самом деле- иллюзия занятости, до следующей порции квестиков через пару месяцев. Диабло 2 для миллионов игроков, играющих вместе вместе, а не ВоВ игра стала. Вот и все))).
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 18:28:18 by Sandy45 »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Никакие Ионы не должны решать как именно я должен играть в игру.

Есть такие люди, геймдизайнерами зовутся. Так вот, именно они решают, как именно ты будешь играть в игру. И именно они диктуют тебе каждый твой шаг и каждое твоё действие, дав иллюзию выбора между шагом и действием. Единственный реальный твой выбор - играть или не играть в игру.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не понимаю как может быть не понятно то, что с ростом гира игра должна становиться проще а не сложнее. Не может быть так что на 300 уровне гира я убиваю 5 мобов а на 340 не могу двоих убить. Че за нахер? ЧТо тут не понятного? дважды два сложите уже, фанбои.
Отвечу своей же цитатой:
При апе шмота 300-340 мобы стали толще на 17% и у них не изменился урон. Статов на 340 шмоте, по сравнению с 300, больше на 45% мейн стата и 26% вторичек (для примера сравнивал пояс).  Что заставляет нас оценить прохладность твоих историй о том, что мобы стали убиваться сложнее.
Господа, ну что же все-таки заставляет вас выдумывать какие-то небылицы и самим же по этому поводу ныть? Ну все же элементарно проверяется, в одну же игру играем, все выдумки моментально на чистую воду выходят.
С математикой вообще спорить сложно, но некоторые ухитряются.

(показать/скрыть)
Кто тебе вообще сказал, что ты должен что-то ваншотать, тем более на старте аддона? Ваншоты актуальных мобов не являются адекватным игровым процессом.
К концу будешь ваншотать, как обычно.

Знаешь, вот есть такой объект для сарказма - кнопка "убить". А ты ведь по факту именно ее требуешь.

PS Ох черт, не посмотрел, это ж Алгрбирн. Тьма продолжает приходить и на этот форум. Как будто нам тут Хомутяши мало.
Верните минусы, а. Ну из-за их отмены же тут подобного расплодилось.
PPS Для особо любопытствующих - в прошлый раз (на офф-форуме) данный человек на полном серьезе требовал эту самую кнопку "убить". Не экивоками, как сейчас, а буквально. И вот о чем с ним можно разговаривать?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 19:06:58 by Riv »

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
 Вот интересно, возмущаются люди играющие первый аддон или те у кого память как у золотой рыбки и они забыли какими слабыми были их персонажи в пререйдовом гире в каждом предыдущем аддоне? Да и в гире первого рейда тоже будет не все так просто, особенно в нормал-героик уровне эквипа.
 Ну и забавляют люди на основе своего спека проецирующие ситуацию на всех остальных, если вы занерфленная в пол сова, то не значит что и остальные так же страдают от мобов, баланс сейчас далек от идеального, некоторые могут(слегка утрируя) собрать толпу, нажать кнопку и бежать к следующей локалке, тогда как другим в аналогичном гире приходиться пулить по 2-3 мобца, тут уж ничего не поделаешь особенности лоу гира и баланса™ от близзов.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то очень криво у близзов масштабирование это сделано. ПРиодел своего дд в 340 шмот уже, а все равно он мобов пилит еле еле. Даже квесты делать тяжело и печально. Зачем они сделали мобов по 96к хп? Игровой процесс страдает. Не в кайф страдать на квестах.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то очень криво у близзов масштабирование это сделано. ПРиодел своего дд в 340 шмот уже, а все равно он мобов пилит еле еле. Даже квесты делать тяжело и печально. Зачем они сделали мобов по 96к хп? Игровой процесс страдает. Не в кайф страдать на квестах.
Я не знаю, где ты нашел мобов по 96к хп, когда у меня в 335 гире они по 48к.
Хотя вру, знаю. Сегодня на одной из локалок заметил, что некоторые мобы этой локалки действительно по 90к+. Что как бы не отменяет того, что это единичные мобы.

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ориентироваться на рекаунт, а не полночный бред, то прирост эффективности боя в 340 снаряжении становится очевидным.

В 300 шмоте выдавал 3,5 - 4к дпс в моба, и убивал его за 10-12 секунд. Сейчас выдаю в моба 8-9,к дпс, с юзаемыми тринями 11+ и убиваю моба за 5-6 секунд. Разница думаю очевидна.

При этом если не смотреть на цифры, а только на внутренние ощущения то разница становится заметной на уровне - бил моба долга, убил за 2 удара, ваншотнул инстант кастом.

И от всех этих скалирований есть очевидный плюс для казуальных игроков, например теперь крайне сложно в 3 тела умереть от одного одетого и скилованного игрока. В ЛК к примеру игрок в топ пвп шмоте мог соло вырезать целые группы сине-зеленых врагов за пару гкд.

Ataraxia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Natsukhi
    • Класс: DH
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И от всех этих скалирований есть очевидный плюс для казуальных игроков, например теперь крайне сложно в 3 тела умереть от одного одетого и скилованного игрока. В ЛК к примеру игрок в топ пвп шмоте мог соло вырезать целые группы сине-зеленых врагов за пару гкд.

Попробуй сломать хпала, да и вообще пала. Если ты не паладин, конечно.

Тут даже со скалированием ничего не поможет, скорее наоборот, бегающие с легами паладины на 115 - овнят людей на 120. Круто, чё.

pi100n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
338 илвл, силы мобов сейчас не ощущаю особо, собираю на маунте пачкой и заливаю, как только апнул 120й было тяжело против 3-4, да и убивались долго, сейчас все уходят за конфлу с хаосболтом, как по мне,  то скалирование работает норм

keldzh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Врадиш
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Масштабирование уровня существ убивает один из столпов RPG - по мере прокачки старые враги должны становится слабее. Я помню как раньше ты качал перса и с каждым уровнем чувствовал что стал чуточку сильнее. У тебя не только росли характеристики, но и давалось одно очко талантов. А теперь получается парадоксальная ситуация - на 110 уровне ты чувствуешь себя сильнее чем скажем на 115 против одних и тех же мобов. Это противоречит самому смыслу RPG.
А ничего что прокачка составляет очень маленький процент времени проведённого в игре? Большая часть игры происходит на последних уровнях. И я отлично помню как умирал на каждом втором мобе в Сурамаре, когда только получил 110 и как после ГСа можно было пол Сурамаре и стоять их бить за дд

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю как может быть не понятно то, что с ростом гира игра должна становиться проще а не сложнее. Не может быть так что на 300 уровне гира я убиваю 5 мобов а на 340 не могу двоих убить. Че за нахер? ЧТо тут не понятного? дважды два сложите уже, фанбои.
что ты несешь. при одевании с 280 шмота до 340 сила возрастает очень существенно. гораздо, гораздо быстрее, чем растут жизни у мобов. и если в 340 ты не можешь убить 2 мобов, то в 280 ты не убил бы их тем более. единственное, что приходит на ум - ты бил их автоатакой. при чем ты явно кастер. тогда да, могут быть какие то проблемы с 2 мобами. попробуй использовать умения/заклинания.
Я не знаю, как сейчас (до полетов не буду играть), но в Легионе ты после ЛФР перерастал локалочный шмот. А мобы в нем не ваншотались все равно. Т.е. мне. что бы получать сундуки за репу, приходилось все равно ковырять мобов, а не сносить их автоатакой. При том, что с этих мобов не падает НИЧЕГО полезного, а сами эти локалки я делал стопятьсот раз и они тоже уже не интересны. Но, Близзы додумались репутационным маунтам сделать мизерный шанс дропа, и мне фармить эти локалки до пенсии))). И в чем интерес этого ковырния мобов? Так что, никто не хочет "эпики на почту", не ври. Мы хотим не тратить лишнее время на НЕ НУЖНОЕ мобье. Будь те же полеты доступны сразу на 120-м уровне, тоже претензий бы не было. Весь этот мусор просто скипался бы по воздуху. Но нет. Близзы решили, что грязь, липнущая к ногам- это "дух приключений и исследований". А на самом деле- иллюзия занятости, до следующей порции квестиков через пару месяцев. Диабло 2 для миллионов игроков, играющих вместе вместе, а не ВоВ игра стала. Вот и все))).
держите наркомана. целователи белочек, которые проафкашили в лфр и получили какой-то шмот никогда не должны были и никогда не будут никого ваншотать, кроме тех самых белочек/сусликов.
и да, забавно сравнение с диабло2, где и правда ваншотались противники.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю как может быть не понятно то, что с ростом гира игра должна становиться проще а не сложнее. Не может быть так что на 300 уровне гира я убиваю 5 мобов а на 340 не могу двоих убить. Че за нахер? ЧТо тут не понятного? дважды два сложите уже, фанбои.
что ты несешь. при одевании с 280 шмота до 340 сила возрастает очень существенно. гораздо, гораздо быстрее, чем растут жизни у мобов. и если в 340 ты не можешь убить 2 мобов, то в 280 ты не убил бы их тем более. единственное, что приходит на ум - ты бил их автоатакой. при чем ты явно кастер. тогда да, могут быть какие то проблемы с 2 мобами. попробуй использовать умения/заклинания.
Я не знаю, как сейчас (до полетов не буду играть), но в Легионе ты после ЛФР перерастал локалочный шмот. А мобы в нем не ваншотались все равно. Т.е. мне. что бы получать сундуки за репу, приходилось все равно ковырять мобов, а не сносить их автоатакой. При том, что с этих мобов не падает НИЧЕГО полезного, а сами эти локалки я делал стопятьсот раз и они тоже уже не интересны. Но, Близзы додумались репутационным маунтам сделать мизерный шанс дропа, и мне фармить эти локалки до пенсии))). И в чем интерес этого ковырния мобов? Так что, никто не хочет "эпики на почту", не ври. Мы хотим не тратить лишнее время на НЕ НУЖНОЕ мобье. Будь те же полеты доступны сразу на 120-м уровне, тоже претензий бы не было. Весь этот мусор просто скипался бы по воздуху. Но нет. Близзы решили, что грязь, липнущая к ногам- это "дух приключений и исследований". А на самом деле- иллюзия занятости, до следующей порции квестиков через пару месяцев. Диабло 2 для миллионов игроков, играющих вместе вместе, а не ВоВ игра стала. Вот и все))).
держите наркомана. целователи белочек, которые проафкашили в лфр и получили какой-то шмот никогда не должны были и никогда не будут никого ваншотать, кроме тех самых белочек/сусликов.
и да, забавно сравнение с диабло2, где и правда ваншотались противники.
Чей то не должен ваншотать? Одни ноулайферы рейдовые этого достойны что ли?)))
А с диабло сравнение в том, что там тоже толпы мусорного мобья на пути к квестовому мобу под ногами путались, а в отличие от Сакреда, меча, от которого дохли все низкоуровневые мобы, в нем не было. Но хоть там не ресались они постоянно, как в ВоВ.



PS Ох черт, не посмотрел, это ж Алгрбирн. Тьма продолжает приходить и на этот форум. Как будто нам тут Хомутяши мало.
Верните минусы, а. Ну из-за их отмены же тут подобного расплодилось.
PPS Для особо любопытствующих - в прошлый раз (на офф-форуме) данный человек на полном серьезе требовал эту самую кнопку "убить". Не экивоками, как сейчас, а буквально. И вот о чем с ним можно разговаривать?

Здорово, иллидари, которому 110 уровней было мало для выучивания абилок персонажа и он просил прокачку еще дольше и нуднее сделать)))
А по поводу кнопки "убить", что же еще на два ваших супер аргумента о ней да "эпиках на почту", отвечать еще? ))) Хочу! И кнопку, и  эпики! Ибо не отношусь к людям, которые, имея, скажем, авто или общественный транспорт под боком, прутся в дождь и грязь пару км до работы пешком, ради "интересно" и "духа приключений"))).

« Последнее редактирование: 27 Августа, 2018, 15:06:34 by Sandy45 »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


PS Ох черт, не посмотрел, это ж Алгрбирн. Тьма продолжает приходить и на этот форум. Как будто нам тут Хомутяши мало.
Верните минусы, а. Ну из-за их отмены же тут подобного расплодилось.
PPS Для особо любопытствующих - в прошлый раз (на офф-форуме) данный человек на полном серьезе требовал эту самую кнопку "убить". Не экивоками, как сейчас, а буквально. И вот о чем с ним можно разговаривать?

Здорово, иллидари, которому 110 уровней было мало для выучивания абилок персонажа и он просил прокачку еще дольше и нуднее сделать)))
А по поводу кнопки "убить", что же еще на два ваших супер аргумента о ней да "эпиках на почту", отвечать еще? ))) Хочу! И кнопку, и  эпики! Ибо не отношусь к людям, которые, имея, скажем, авто или общественный транспорт под боком, прутся в дождь и грязь пару км до работы пешком, ради "интересно" и "духа приключений"))).
Привет-привет, человек, которого нажимание одной кнопки девяносто уровней подряд учило лучше, чем необходимость реагировать на ситуацию и жать много разных в зависимости от.
Хотеть ты можешь что угодно. Вот личный вертолет до работы, например. Лишь бы других своими хотелками не донимал.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Чей то не должен ваншотать? Одни ноулайферы рейдовые хардкорные рейдеры этого достойны что ли?)))
Да.

 

закрыть