WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о Battle for Azeroth (23 августа)  (Прочитано 35668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

urukhai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая большая и главная проблема wow - это этот грек или кто он там.

А про новые можели воргенов\гоблинов особенно понравилось. Такое сказочное вранье...  4 года они занимаются улучшением моделек двух рас, ну-ну.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"Также в ближайшие несколько дней на PTR будут введены некоторые корректировки, которые повысят стоимость создания лотов с одним предметом для определенных ресурсов."

Вот это давно пора было сделать. Эти мрази просто задолбали выставлять свои 20 стаков какой то ткани по 1 штуке на 20 страниц. Для таких отдельный котел в аду приготовлен.


Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Недавно были введены изменения для воинов оружия и друидов силы зверя. Воинов изменили потому что их искусность была практически бесполезна, а друидами усилили АоЕ.
А теперь искусность настолько бафает воина, что без её прока он днище. Кто-то нам втирал сказки о равноценности вторичных статов и о том, что я не буду выбрасывать вещь на 20 итлвл выше моей, но с плохой вторичкой?

Аддоны для поиска группы и их функционал
  • Разработчики считают, что возможность автоматического приема в группу и аддоны для поиска групп попросту превратили игровой процесс в единственную кнопку для автоматического завершения локальных заданий.
А сейчас весело нажимать 4 кнопки вместо одной?
  • Автоматизация этого процесса превратила игру в прогулку по локации и нажатие на кнопку, что не является интересным опытом. Также она сильно увеличила бы разницу между игроками, которые пользуются аддоном и теми, что его не применяют: первые выполняли бы задание за 15-20 сек и, соответственно, за то же время получали больше наград, чем вторые, которые тратили бы на него по 2 минуты.
а игра это не прогулка по локациям? Что же тогда раз нам дали эти локальные задания ещё с год-полтора делать? А насчёт разницы *ВНЕЗАПНО!* почему бы просто не сделать удобный функционал самими разработчиками, а не мододелами?

  • Разработчики хотят, чтобы вместо нажатия на эту кнопку игроки участвовали в социальном взаимодействии, объединялись в группы друг с другом для преодоления сложностей.
Главная сложность в интерфейсе игры, который не позволяет также эффективно находить группы как аддон. Так называемые сообщества это кривоработающий костыль с помощью которого появляется лишь дополнительная флудилка.
  • Эти возможности можно было бы оставить, но тогда пришлось бы корректировать цели локальных заданий, что тоже не очень круто. Локальные задания балансируются под множество различных игровых стилей, в том числе игроков-одиночек, которые не любят вступать в группы.
Пришёл блад дк собрал 20 мобов, заАОЕшил за 10 секунд. Пришёл элемом, получил люлей от трёх мобов и бежишь с кладбища 2 минуты. Б-Баланс локальных заданий((

knom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифепристон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)

    • Разработчики пристально следят за обсуждениями баланса классов и потихоньку вводят различные изменения.
    • Разработчики не считают, что сейчас баланс классов находится в идеальном состоянии, однако хотят собрать побольше данных, чтобы провести более масштабные изменения.
    Точно следят? Это нормально, что у совы с каждой шмоткой хасты становится всё меньше? У меня 5-6%. Такой фигни не было на старте Легиона. Судя по статам с миф инстов, хаста там ещё больше режется. Я в рейд пойду с 1%? В экспедициях надо мной ржут и какают за лоу дпс, а как его выдать с такой хастой? Рарник в 150-250к меня выносит как щенка. Помогает бурст, кожа, и вихрь, чтобы отхилиться.
    • Разработчики считают, что возможность автоматического приема в группу и аддоны для поиска групп попросту превратили игровой процесс в единственную кнопку для автоматического завершения локальных заданий.
    • Автоматизация этого процесса превратила игру в прогулку по локации и нажатие на кнопку, что не является интересным опытом. Также она сильно увеличила бы разницу между игроками, которые пользуются аддоном и теми, что его не применяют: первые выполняли бы задание за 15-20 сек и, соответственно, за то же время получали больше наград, чем вторые, которые тратили бы на него по 2 минуты.
    И зачем надо было продвинутых игроков ставить в один ряд с днищами, раками и нубами? Не умеют юзать аддоны - их проблемы. К чему это равенство? Теперь все стали дебилами, которые вводят пин-код.

    ipxtoss

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 868
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Мне кажется, что действительно, как сказали выше, аддоны для подбора групп на локалки портят Близам их задумку с тем, что контент делается быстрей, чем они задумывали.
    Они вводят вначале аддона идею, что необходимо много фармить, но им не нравится, что люди стараются фармить и тратить на этом меньше времени.

    GojiBerry

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2321
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Локалки для меня рутина, зачем было выпиливать аддоны не понятно. Что интересного в том чтобы делать одни и  те же кв на 3-4 персах? Где здесь дух приключения? Есть аддон с циферками, но это неудобно и не всегда есть пати. Если у кого есть гильдия проще там разбиться на патьки и делать кв.
    А с Азеритом видимо с беты не было понятно,что привязка шмотки к персу плохая идея...
    « Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 06:16:59 by GojiBerry »

    Makinami

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1170
    • Рейтинг:11 (+11 | 0)
    Мне так нравятся их ответы, из раза в раз - "Мы знаем об этой проблеме, сейчас ничего не делаем, но в будущем постараемся ...". Игре 15 лет, но всё еще ждем какое то мифическое будущее, что бы начать стараться. Гуд Джоб, че, еще подождём, на пенсии может и изменят.

    Наарлог

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4420
    • Solid Sparkle

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фенрисулъфр
      • Класс: Рыцарь Смерти
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Локальные задания балансируются под множество различных игровых стилей, в том числе игроков-одиночек, которые не любят вступать в группы.
    Поэтому мы сделали рейдовые локалки. Логично.
    This is Madness? This is Endless Halls!

    Sormerense

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 199
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Не вижу правильного вопроса про экспедиции. Близы считают нормальным что 2 рандомных дебила могут тебя просто взять и кикнуть ни за что спустя 10 минут фарма, вычеркнув эти минуты из твоей жизни? И штраф на следующую экспедицию в 10 минут за то что ТЕБЯ кикнули это тоже ок?
    « Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 07:39:35 by Sormerense »

    Криосат

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 324

    • Варкрафт: +
      • Имя: Kriosat
      • Класс: Друид
      • Сервер: Страж Смерти
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Пока не была введена система масштабирования локаций игроки почти всегда сражались с более сильными существами во время прокачки и на максимальном уровне у них не возникало проблем с повышением сложности. Сейчас же система немного изменилась и разработчики понимают, что не особо приятно сталкиваться с более сильным противником на максимальном уровне чем простыми существами, которые появлялись на пути у игроков во время прокачки.

    Понимать то хорошо, что понимают, а решать они что-нибудь с этим, интересно, собираются? ;D
    Апнувшись до 120, думаешь, боже, зачем я только прошла эти пару инстов во время прокачки, лучше бы сначала все квесты доделала. Мобы жалят дай бог, даже пачками не позаливать ???
    а что? Мобы может тоже качаются как и ты и все сразу. А вообще было бы забавно.

    Nemo omnia novit

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 439

    • Варкрафт: +
      • Имя: Сапиес
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Ясеневый лес
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Проблема в том, что в игре нечего делать кроме локалок. Давайте начистоту. Особенно тем, кто все сделал в старом контенте. Им нужно было растянуть плейтайм - они это сделали. Основной источник Азерита - локалки. Припасы - локалки. Даэе экспедиции стали не нужны. Да я лучше их бы пофармил, чем локалки. Но нет же. Профита после 40к вообще почти нет.
    Играешь по 20 часов в сутки и удивляешься, что делать нечего?)) В игре очень много контента, то что Вы его прошли за неделю. Blizzard тут ни при чем. От того что Экзорсус пройдут за две недели рейд, контента меньше не станет.
    Многие знают много, никто не знает все.

    Ркаа

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 614
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Мне так нравятся их ответы, из раза в раз - "Мы знаем об этой проблеме, сейчас ничего не делаем, но в будущем постараемся ...". Игре 15 лет, но всё еще ждем какое то мифическое будущее, что бы начать стараться. Гуд Джоб, че, еще подождём, на пенсии может и изменят.

    А чего им напрягаться, Бабки рубят, адоны за первые 24 часа скупаются 3.5 миллионными копиями.
    Вон СД подлагивало подфризивало, да и сейчас при пинге 40-50 иногда фигеешь от херни которая творится.
    А еще было забавно зависать пати в миф и сек по 15-20 чатиться в чате обсуждая прекрасную игру и хазикокасов)
     Ответ близов - Денег нет но вы держитесь)
    Бедная контора без финансовых и людских ресурсов)

    п.с. Разработчики хотят, чтобы вместо нажатия на эту кнопку игроки участвовали в социальном взаимодействии  :o :'( :facepalm:
    « Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 08:34:29 by Ркаа »

    doommaker

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 126
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Два дебила это сила

    Хомутяша

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 419
    • =ПАНДАРЕНКА=
    • Рейтинг:7 (+7 | 0)
    Как всегда интересные ответы. Спасибо разработчикам, что неустанно трудятся и улучшают игру. ;)

    jenechek

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3348

    • Варкрафт: +
      • Имя: Санлейна
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Дракономор
    • Рейтинг:6 (+6 | 0)
    Самая большая и главная проблема wow - это этот грек или кто он там.

    А про новые можели воргенов\гоблинов особенно понравилось. Такое сказочное вранье...  4 года они занимаются улучшением моделек двух рас, ну-ну.
    Про 4 года никто не писал. Эти модельки уже после выхода были более проработанными, нежели старые модельки остальных рас - вопрос их переработки стал менее приоритетным, поэтому и отодвигали.
    Не будет Иона - будет какое-нибудь другое лицо, роль которого специально отведена на магнит хейта кучи игроков. Или вы реально думаете, что все сомнительные геймдизайнерские решения принадлежат лично ему?

     

    закрыть