WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Навигатора Игрового Мира с Ионом Хаззикостасом о Battle for Azeroth  (Прочитано 16174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raan

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдрин
Как всегда нытики, которые сами не знают чего хотят :facepalm:
То крики - айайай, в вов больше не надо общаться, это уже не MMO!!! клятый ЛФР!!! То - как это, группу автоматом не собрать..
Гарнизоны убили вов! Все сидят в гарнизонах(как-будто магическими невидимыми цепями привязаны)!!! А теперь - дайте нам дома, мы там будем сидеть!
Вы уже определитесь как-нибудь. :P
Всегда умиляет,когда кто-то приводит аргумент в стиле:"Вот тогда коммьюнити говорило одно,а сейчас просит прямо противоположное,какжитакто".
Догадаться,видимо,что игровое коммьюнити состоит не из одного человека весьма сложно.
Дома - классная вещь,однако в таких играх как ТЕСО и СВТОР они реализованы как дополнительный способ высасывания денег с игроков.Если реализовать подобное,но запихнуть мебель,трофеи и прочее в лут с боссов,достижения и профессии то выйдет весьма неплохо.
И да - гарнизоны совершенно не воспринимаются как личный дом из-за очень ограниченной возможности костюмизировать их под себя.Было бы неплохо дать игрокам возможность покупать участки в различных локациях,как это сейчас сделано в ТЕСО - особняк в Гилнеасе,где постоянно идет дождь,личная комната в таверне Айрон Форджа с окошком на кузню.Возможностей куча,хорошо,что есть хоть какие-то разговоры с разработчиками на эту тему.

Тогда - когда? Это и сейчас происходит. В том то и дело, что не из одного. Представляешь, не все игроки хотят дома, что теперь? Я то не против, но прям необходимости в них не вижу.

Jewell

  • Сообщений: 1696
  • Репутация: 1388
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
ох ебать эксклюзив :facepalm: ничего нового. кто-то еще читает эту бумажную прессу?

в свое время в навигаторе печатались хроники о похождении сначала разбойники-хумана, а потом охотницы-тролльчихи. не в последнюю очередь выбрал wow под впечатлением о них.

serogriff

  • Сообщений: 143
  • Репутация: -2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Чтобы заниматься тем, что не трахает мозг, приходится делать локалки.
Это называется "черри-пикинг", выбирать самое вкусное из цельного блюда.
Мне тоже, чтобы заниматься тем, что не трахает мозг (играть в WoW) приходится делать локалки в реальности (зарабатывать денежку на работе).

Можно не делать локалки, но придётся отказаться от мысли иметь круто прокачанный артефакт (со всеми вытекающими последствиями), не получить маунтов за репутацию, и всё такое. Можно и работу бросить, но придётся отказаться от вкусненького.
Тоесть ты против автоматизации своей работы, чтобы ее упростить и у тебя оставалось больше времени на приятные вещи? Так чтоли?

Malthael

  • Сообщений: 2364
  • Репутация: 1099
  • Никто не остановит... Смерть!
Ещё дома есть в LotRO, если кто о ней помнит  :D. Там вообще у каждой расы есть свой район с домами, где есть несколько улиц и дома различаются по размерам и площади перед ним. Можно настроить почти любой элемень в нём. Платишь за покупку дома, а потом еще аренду за неделю. Эх, классно. Можно было ходить по этим улицам и смотреть чужие дома (у них еще доступ можно настраивать, вроде, и в некотооые можно было зайти просто так).
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

rizarudo

  • Сообщений: 2179
  • Репутация: 3024
  • святая улитка

Цитировать
Housing is a huge feature with a lot of dedicated time needed. While we definitely want to do housing, and it is something 'on the list', it's not a 'soon after release' feature. It's more of an 'on the horizon' feature. :)
Цитата из декабря 2004 года...
Так что "в списке задач" оно у них уже очень и очень давно.

пока у одних оно висит в списке, другие вполне успешно внедряют.

Это потенциальная профессия со схемами редких розовых мохнатых пуфиков с Гарроша.
Поздно.
Насколько я понимаю, изначально под неё резервировалось что-то типа плотницкого/столярного дела. Поэтому в игре долго не было возможности крафтить луки, стрелы и посохи. Видимо предполагалось делать полноценную профу для работы с деревом и туда же хотели засунуть всякую мебель, шкафы и ящики как в Эвере.
Но потом большинство этого просто отдали начертателям. Что по сути означает, что новую профу делать они больше не планируют.

В смысле, поздно?
Только потому, что начертатели умеют посохи крафтить?
Возможность собирать древесину была реализована в Дреноре вполне сносно. Пересечений с кузнецами, ювелирами, портными, начертателями - вагон. Гвозди, петли, обивка, клей и прочее, прочее.

Ещё дома есть в LotRO, если кто о ней помнит  :D. Там вообще у каждой расы есть свой район с домами, где есть несколько улиц и дома различаются по размерам и площади перед ним. Можно настроить почти любой элемень в нём. Платишь за покупку дома, а потом еще аренду за неделю. Эх, классно. Можно было ходить по этим улицам и смотреть чужие дома (у них еще доступ можно настраивать, вроде, и в некотооые можно было зайти просто так).

Ага, я туда нищебродом-нубом заходил. У гномов в городе, вроде как (уже не помню). Пялился и завидовал )
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 15:03:38 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Molfy

  • Сообщений: 1142
  • Репутация: 1034
Тоесть ты против автоматизации своей работы, чтобы ее упростить и у тебя оставалось больше времени на приятные вещи? Так чтоли?
Онлайн-игра и автоматизация - две вещи практически несовместные.
Ибо игра предполагает действия ради процесса, а не результата.
Суть ММО с точки зрения совсем циничной принципиальности - обмен времени игрока на некие награды. Когда игрок пытается получить ту же награду за меньшее время (причём не ценой бОльших усилий) - это, в общем-то, нарушение данного принципа.
О чём Хаззикостас несколько завуалированно и сказал.

Поэтому если в работе автоматизация это плюс (там задача получить максимум результата минимумом времени и усилий), то в игре и спорте - минус.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Zangarmarsh

  • Сообщений: 509
  • Репутация: 1812
Чтобы заниматься тем, что не трахает мозг, приходится делать локалки.
Это называется "черри-пикинг", выбирать самое вкусное из цельного блюда.
Мне тоже, чтобы заниматься тем, что не трахает мозг (играть в WoW) приходится делать локалки в реальности (зарабатывать денежку на работе).

Можно не делать локалки, но придётся отказаться от мысли иметь круто прокачанный артефакт (со всеми вытекающими последствиями), не получить маунтов за репутацию, и всё такое. Можно и работу бросить, но придётся отказаться от вкусненького.
Тоесть ты против автоматизации своей работы, чтобы ее упростить и у тебя оставалось больше времени на приятные вещи? Так чтоли?
ну можно пойти дальше и выпелить их все равно все на автомате делается.

Дизраил

  • Сообщений: 3180
  • Репутация: 184
да хрен с ним с автоматически собранными группами локалки действительно делаются и так быстро. Вот что угнетает меня уже третий аддон подряд, что опять 6-9 месяцев придется козлом по горам скакать и исследовать контент прежде чем дадут возможность полноценно передвигаться на флаймаунтах. Только за эту тупость команде разработчикам по гвоздю в голову стоит забить, а Иону штук 10 сразу же

Molfy

  • Сообщений: 1142
  • Репутация: 1034

Цитировать
Housing is a huge feature with a lot of dedicated time needed. While we definitely want to do housing, and it is something 'on the list', it's not a 'soon after release' feature. It's more of an 'on the horizon' feature. :)
Цитата из декабря 2004 года...
Так что "в списке задач" оно у них уже очень и очень давно.

пока у одних оно висит в списке, другие вполне успешно внедряют.
Дело в том, что housing - вообще-то был стандартной игровой фичей ещё до появления WoW.
По существу он стал первой игрой ААА-класса в данном жанре, где разработчики принципиально от неё отказались. Собственно ещё в начале они на фоне всех этих "мы подумаем" недвусмысленно озвучили - "в наше видение и концепцию игры такое не входит".
Поэтому я лично только за (хотя учитывая качество и стилистику его графики вряд ли там можно сделать действительно приятно кастомизируемые помещения), но я крайне сомневаюсь, что они готовы это сделать.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Zangarmarsh

  • Сообщений: 509
  • Репутация: 1812
да хрен с ним с автоматически собранными группами локалки действительно делаются и так быстро. Вот что угнетает меня уже третий аддон подряд, что опять 6-9 месяцев придется козлом по горам скакать и исследовать контент прежде чем дадут возможность полноценно передвигаться на флаймаунтах. Только за эту тупость команде разработчикам по гвоздю в голову стоит забить, а Иону штук 10 сразу же
какой невоспитанный агрессивный ребенок.

Гримфанданго

  • Хейтер
  • Сообщений: 510
  • Репутация: -407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Жаль что режим свободного pvp не собираются вводить.Было бы неплохо увидеть несколько локаций где "каждый сам за себя".Ввести в эти локации побольше ценных ресурсов.Минус в том что люди собирались в рейды,но это хоть как-нибудь возродило бы WPvP.Либо сделать фракцию/NPC как в легионе/вневременном острове.
А сейчас его нет, что ли? Ну так включи вармод, епт.
Разработчики долго размышляли о проблеме аддонов, которые автоматически собирали группы для локальных заданий. эти аддоны собирают группы даже для простых заданий, которые предназначены для прохождения в одиночку, что приводило к появлению халявщиков, которые просто висели в воздухе без дела, и значительно упрощало их выполнение, сбивая необходимый ритм прохождения и баланс наград. Странно, когда на выполнение задания уходит меньше времени, чем на дорогу до него и обратно. Так что подобные аддоны были запрещены. Но если игрокам все же хочется проходить задания в группе, то ее стоит собирать по старинке: написав в чат, поговорив с другими игроками или согильдийцами, то есть общались и социально взаимодействовали.
Респект за такой шаг. Я хоть и сторонник соло контента, но перекинуться парой слов в чате локации люблю. Многие приятельские отношения так и заводятся. А то с этими файндерами, как будто с ботами играешь. ;)

ПЗДЦ. Какой к черту респект? Локалки трахают мозг, и проще их выполнять в быстро собранной группе 5 человек, чем тупорылым фармом в соло заниматься.
Благо, World Quest List все же пашет, надеюсь, в БфА тупорылые локалки с ним будет делать так же просто, как с WQR, хоть аддон и не настолько удобен.
Итить ты тормоз. Что трудного в локалках? За исключение пары штук, все они выполняются за 2-3 минуты. ДЛЯ ВАС ЭТО ДОЛГО!???!?!?!  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Товарищь у тебя хотя бы ачива есть на 5к локалок? ты их соло все делал как и вторжения при каче твинков? нельзя же быть настолько больным как хома.

a771661

  • Сообщений: 341
  • Репутация: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Проблема гарнизона в Дреноре была в том, что он слишком сильно был завязан на актуальном контенте. Если бы просто существовал дом с трофеями и максимум банком, то там мало бы кто сидел 24/7

Crazyyarko

  • Сообщений: 131
  • Репутация: 235

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти

  • Также как и в Legion, игроки смогут командовать соратниками через мобильное приложение.

Вот только оно после последнего обновления перестало поддерживаться на большинстве устройств)) Китайский хлам за 2к тянет приложение, а некогда флагман Samsung Note II видите ли нет... хорошая попытка, но менять телефон ради приложения я конечно не буду)))

Zull

  • Победитель NCB
  • Сообщений: 740
  • Репутация: 571
  • Стервец, мерзавчик
Не надо домов в Вов. Мне хватило гарнизана. Но если они их и введу, то пускай сделают еще и палатку - мне будет достаточно.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 15:28:25 by Zull »

Crazyyarko

  • Сообщений: 131
  • Репутация: 235

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Тоесть ты против автоматизации своей работы, чтобы ее упростить и у тебя оставалось больше времени на приятные вещи? Так чтоли?
Онлайн-игра и автоматизация - две вещи практически несовместные.
Ибо игра предполагает действия ради процесса, а не результата.
Суть ММО с точки зрения совсем циничной принципиальности - обмен времени игрока на некие награды. Когда игрок пытается получить ту же награду за меньшее время (причём не ценой бОльших усилий) - это, в общем-то, нарушение данного принципа.
О чём Хаззикостас несколько завуалированно и сказал.

Поэтому если в работе автоматизация это плюс (там задача получить максимум результата минимумом времени и усилий), то в игре и спорте - минус.
Кхммм... подождите... то-есть тот факт что вы найдёте группу для задания за 5 кликов вместо 1 это должно быть диииико интересно и атмосферно? о_О В чём смысл такой бесполезной траты времени? Удовольствия это не приносит, а тянуть время игрока просто чтобы он подольше в онлайне повисел? Так это не работает в наше время! Я потрачу всё те же 4 часа в день, но просто сделаю гораздо меньше действий в игре - вот и всё. Если разработчики хотят, чтобы я, как среднестатистический игрок, попробовал максимум их контента, то затягивание времени и палки в колёса удобству этому не способствуют

p.s. Lineage и их круглосуточные боты-вот результат умышленного затягивания времени. Когда персонаж в игре по 24 часа в сутки из которых чем-то действительно полезным и  интересным он занимается от силы пару часов.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 15:29:32 by Crazyyarko »

 


закрыть