WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Навигатора Игрового Мира с Ионом Хаззикостасом о Battle for Azeroth  (Прочитано 15918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ruzik1014

  • Сообщений: 58
  • Репутация: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рузег, Хиланамыла, Дарнаская, Сакредхелл, Галимеда, Наггетс, Погладьволка, Гдемойпал, Лостпрофетс, Пирогскотом, Идиоты
    • Класс: ф.маг, п.вар, ф.дру, б.дк, дст.лок, м.хант, энх.шам, ш.прист, п.пал, х.монк, м. дх, ас. рог
    • Сервер: Дракономор
Кому вообще нахрен нужен дом в вов?
Что за бред, зайдите в пустые этажи в домах в штормграде  и сидите там, всё это ваш дом, никто кроме вас туда не полезет.
А для тех кто говорит что можно сделать для гильдии типо убежища-дома то это вообще бред какой то, и что вы туда будите бежать всей гильдой чтоб рл сказал "сегодня идём в мифик" вам мало дискорда что ли? Зачем всё усложнять.
На кате говорили - "каму нахрен нужны бои петомцев, кто в эту дичь ваще играть будит. кому нахрен нужны петы в вов? просратое время. бред какой то. Что за бред?"

Aesde

  • Сообщений: 1733
  • Репутация: 2754
Кому вообще нахрен нужен дом в вов?
Что за бред, зайдите в пустые этажи в домах в штормграде  и сидите там, всё это ваш дом, никто кроме вас туда не полезет.
А для тех кто говорит что можно сделать для гильдии типо убежища-дома то это вообще бред какой то, и что вы туда будите бежать всей гильдой чтоб рл сказал "сегодня идём в мифик" вам мало дискорда что ли? Зачем всё усложнять.
На кате говорили - "каму нахрен нужны бои петомцев, кто в эту дичь ваще играть будит. кому нахрен нужны петы в вов? просратое время. бред какой то. Что за бред?"
Ну петы, действительно, бред.
А дома - интересная фича.

Unplayed

  • Сообщений: 2031
  • Репутация: 1323
Не понимаю вообще откуда столько желающих этих домов: обустраивать квартирку, сидеть там часами и пялиться на барахло. Самое интересное в рпг - это исследование мира, поиск секретов, пещер, неожиданного рарника и т.д. Режим бомжа, шляющегося по миру - вот оно удовольствие.

В дом можно пригласить подругу/друга. Похвастаться там трофеями!

В оплоте по стенкам развешаны добытые оружия и расставлены манекены с собранными тирами. Но они радуют только мой глаз, никто их, кроме меня, не видит. А так привёл друга -- вуаля.

А также можно в гильдейских домах собираться тупо на потрепаться перед рейдом ;)

Да хоть палатку у входа в рейд ставить, а там автоматом трансмог, гильдейский котёл, жратва, локовские камешки...

Ashigara

  • Сообщений: 3274
  • Репутация: 1286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Идея домов также не вяжется с тематикой ММО, где игрокам нужно постоянно взаимодействовать друг с другом. Будет плохо, если каждый станет сидеть в своем замкнутом мире.
Да, идея домов настолько не вяжется с тематикой ММО, что начиная с Пандарии игрокам постоянно подсовывают эрцаз-дома - ферма, гарнизон, оплот. Гацикостас вообще в курсе, что в его игре происходит-то? Кстати, чтобы игрок не сидел в своем замкнутом мире, нужно его заманивать в открытый интересным контентом.

Цитировать
Разработчики долго размышляли о проблеме аддонов, которые автоматически собирали группы для локальных заданий. Эти аддоны набирали группы даже для простых заданий, которые предназначены для прохождения в одиночку, что приводило к появлению халявщиков, которые просто висели в воздухе без дела, а также значительно упрощало их выполнение, сбивая необходимый ритм прохождения и баланс наград.
Звучит так - извините, но мы не знаем, как сделать игру интереснее, чтобы игроки проводили в ней дольше времени, потому что от нас разбежались все гдшники, и теперь геймплеем занимаются программисты и художники. Поэтому мы решили максимально затруднить игрокам выполнение наших интересных дейликов, чтобы искусственно растянуть контент и увеличить время нахождения игрока в игре.

Цитировать
Странно, когда на выполнение задания уходит меньше времени, чем на дорогу до него и обратно.
Надо задания делать поинтереснее и динамичнее.

Цитировать
Но если игрокам все же хочется проходить задания в группе, то ее стоит собирать по старинке: написав в чат, поговорив с другими игроками или согильдийцами, то есть общаться и социально взаимодействовать.
А может, разработчикам просто надо научиться в динамическое скалирование сложности задания? Чтобы, если для прохождения дейлика создается группа, то она автоматически попадала бы на новый слой, где мобы жирнее, бьют больнее и награда - побольше? Это было бы логично. Раз уж хотите в группе делать дейлик, вот вам задание аосложнее. Тогда из автоматически созданных групп, афкашеров начнут выкидывать сами игроки. Тут вам и социальное взаимодействие, и стимул к его развитию. Технически такой вариант сделать можно. Все необходимое для этого в игре есть. Но, нет. Проще же все запретить. А то не дай бог игроки начнут играть в игру не так, как хочется Гацикостасу, а так, как хочется им. Может, девичья фамилия матери Иона - Пиночет?

Рокомор

  • Сообщений: 699
  • Репутация: 991
Молодцы, блин.
Захожу - а они World Quest List запретили. Пишет, что модификация использует функцию, которая доступна только близам, поэтому нафиг ее с пляжа.

Poltergaste

  • Сообщений: 582
  • Репутация: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
В Battle for Azeroth будет продолжена тема соратников, и как в Legion они будут лишь расширять возможности игроков, открывая доступ к новому контенту, а не станут ему заменой. Соратников станет еще меньше. Разработчикам не нравилось, что некоторые соратники сидели на скамейке запасных, поэтому теперь будут задействованы совершенно все персонажи.

ооооооооооох едрить! 4 года ученые бились в конвульсиях как решить эту проблему!
Сика, я зашел в игру в Дреноре посмотрел на лимит соратников и их количество и сразу спросил "схерали вы добавили 100500 персов, а я использовать могу лишь 25 и никого прокачивать не буду?" "Нафига этот лимит или количество персонажей" Спустя еще 2 года я вообще задал вопрос "Херли не сделать колво персов = лимит. 8 персонажей и збс!" И ВОООООООООООТ до них дошло... Гиганты мысли
Люди, вопящие, что близзард доят игроков, игры стали сессионками и Бобби Котика нужно поднять на вилах, совсем недавно ссались кипятком от овервотча. Я нахожу это ироничным ;)

Poltergaste

  • Сообщений: 582
  • Репутация: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Разработчики пока не планируют вводить режим свободного PvP, в котором игрок может напасть на любого другого игрока. Это противоречит сути WoW, ведь игра основана на конфликте Альянса и Орды: ваш враг – это игроки противоположной фракции, а игрокам своей вы должны доверять. В игре уже есть несколько зон с этим режимом, например Стоки Даларана или арена Тернистой Долины. На полях боя и аренах, конечно, попадаются самые разные противники – но это просто условность, продиктованная геймплеем.
А что ж вы, гниды, ввели сраную курильницу на безвременном острове? Где это гребанное доверие к членам своей фракции? Этим гавном испортили весь классный экспаншен Пандарии
Люди, вопящие, что близзард доят игроков, игры стали сессионками и Бобби Котика нужно поднять на вилах, совсем недавно ссались кипятком от овервотча. Я нахожу это ироничным ;)

Poltergaste

  • Сообщений: 582
  • Репутация: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На кате говорили - "каму нахрен нужны бои петомцев, кто в эту дичь ваще играть будит. кому нахрен нужны петы в вов? просратое время. бред какой то. Что за бред?"
Ну так бред же, я в это и не играю! И многие мои знакомые не играют
Люди, вопящие, что близзард доят игроков, игры стали сессионками и Бобби Котика нужно поднять на вилах, совсем недавно ссались кипятком от овервотча. Я нахожу это ироничным ;)

v0k

  • Рядовой
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 37
На кате говорили - "каму нахрен нужны бои петомцев, кто в эту дичь ваще играть будит. кому нахрен нужны петы в вов? просратое время. бред какой то. Что за бред?"
Ну так бред же, я в это и не играю! И многие мои знакомые не играют
Ну и в дома не будешь играть, если не нравится. А я знаю многих, кто хочет такую возможность. Пусть сделают как в БДО или Лотре, будет отлично.


Tigras

  • Сообщений: 3411
  • Репутация: 965
P.S. Хотя вообще корректно сказать, что движок Морры, ибо и у Облы, и у Скайрима, у всех этих трёх частей общий движок.
Используется технологии HeroEngine, не понятно на сколько их собственный движок отличается, но этот лицензирован для игры, значит на нем велась разработка.


 


закрыть