WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Навигатора Игрового Мира с Ионом Хаззикостасом о Battle for Azeroth  (Прочитано 16089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zull

  • Победитель NCB
  • Сообщений: 736
  • Репутация: 500
  • Стервец, мерзавчик
да хрен с ним с автоматически собранными группами локалки действительно делаются и так быстро. Вот что угнетает меня уже третий аддон подряд, что опять 6-9 месяцев придется козлом по горам скакать и исследовать контент прежде чем дадут возможность полноценно передвигаться на флаймаунтах. Только за эту тупость команде разработчикам по гвоздю в голову стоит забить, а Иону штук 10 сразу же
Зато какой простор для впвп. Ухххх!

Crazyyarko

  • Сообщений: 129
  • Репутация: 218

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
да хрен с ним с автоматически собранными группами локалки действительно делаются и так быстро. Вот что угнетает меня уже третий аддон подряд, что опять 6-9 месяцев придется козлом по горам скакать и исследовать контент прежде чем дадут возможность полноценно передвигаться на флаймаунтах. Только за эту тупость команде разработчикам по гвоздю в голову стоит забить, а Иону штук 10 сразу же
Зато какой простор для впвп. Ухххх!
Какой простор? флажок PvP выключен... Может тогда отобрать флай маунты лишь в режиме войны?)) Пускай они ползают, а нормальные люди летают себе в удовольствие))

Дизраил

  • Сообщений: 3180
  • Репутация: 184

Зато какой простор для впвп. Ухххх!
особенно когда ПВП серверов больше нет и человек которому на впвп класть бегает без флага))

Mercurionio

  • Сообщений: 3356
  • Репутация: 4120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Тоесть ты против автоматизации своей работы, чтобы ее упростить и у тебя оставалось больше времени на приятные вещи? Так чтоли?
Онлайн-игра и автоматизация - две вещи практически несовместные.
Ибо игра предполагает действия ради процесса, а не результата.
Суть ММО с точки зрения совсем циничной принципиальности - обмен времени игрока на некие награды. Когда игрок пытается получить ту же награду за меньшее время (причём не ценой бОльших усилий) - это, в общем-то, нарушение данного принципа.
О чём Хаззикостас несколько завуалированно и сказал.

Поэтому если в работе автоматизация это плюс (там задача получить максимум результата минимумом времени и усилий), то в игре и спорте - минус.
Кстати, самый простой пример. "Клик, с пультом по жизни"  ;D

Riv

  • Сообщений: 1185
  • Репутация: 1044

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Гильдхаусы получше будут, чем личные дома. Можно целые замки запилить, прокачиваемые. И гильдейские накидки чтобы отправляли не в центр столицы, а туда.
И чтобы даже минимальный нужно было бы заслужить всей гильдией, а не выдавался всем на халяву.

Тоесть ты против автоматизации своей работы, чтобы ее упростить и у тебя оставалось больше времени на приятные вещи? Так чтоли?
Нажми на кнопку - получишь результат,
Твоя мечта осуществится.
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Вам больше не к чему стремиться


Ау, это игра. Играют в процесс, а не результат.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 15:38:50 by Riv »

Tigras

  • Сообщений: 3782
  • Репутация: 1499
Разработчики долго размышляли о проблеме аддонов, которые автоматически собирали группы для локальных заданий. Эти аддоны набирали группы даже для простых заданий, которые предназначены для прохождения в одиночку, что приводило к появлению халявщиков, которые просто висели в воздухе без дела, а также значительно упрощало их выполнение, сбивая необходимый ритм прохождения и баланс наград.

Ох там величайшие награды за эти задания были. Как всегда в своем отдельном мире. На всякий случай сообщаю очевидное - дейлики(в виде лакалок) это нудная часть игры  типа гринда, игроки всегда будут пытаться обойти или оптимизировать нудную часть игры. Решение - не делать нудятины, а не пытаться ограничить игроков.

По новым оплотам хоть идея что все соратники будут работать и хорошая. Все оплоты одинаковые, все соратники одинаковые, то есть надоест все это дело очень быстро. Потому что Легионовские оплоты иногда просто радовали дизайном, не говоря про различие, и всего этого не будет.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 15:39:26 by Tigras »

serogriff

  • Сообщений: 143
  • Репутация: -2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ау, это игра. Играют в процесс, а не результат.
Ага, только играть в поиск группы для локалок не очень-то и интересно.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 15:41:26 by serogriff »

Riv

  • Сообщений: 1185
  • Репутация: 1044

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Ау, это игра. Играют в процесс, а не результат.
Ага, только играть в поиск группы не очень-то и интересно.
Эмм... не играй?

NawathStrikeBack

  • Сообщений: 4368
  • Репутация: 1261
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
но это хоть как-нибудь возродило бы WPvP.
Вот мне всегда интересно было, откуда все эти впвп-мертво-фаги знают о впвп, если ничего для этого не делают? Вот например данный конкретный персонаж явно режим войны даже не юзал, но рассуждает о том, что бы возродило пвп в мире :facepalm: Как насчет сперва попробовать этим заняться, а потом метать похоронные марши?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Molfy

  • Сообщений: 1128
  • Репутация: 1024
Тоесть ты против автоматизации своей работы, чтобы ее упростить и у тебя оставалось больше времени на приятные вещи? Так чтоли?
Онлайн-игра и автоматизация - две вещи практически несовместные.
Ибо игра предполагает действия ради процесса, а не результата.
Суть ММО с точки зрения совсем циничной принципиальности - обмен времени игрока на некие награды. Когда игрок пытается получить ту же награду за меньшее время (причём не ценой бОльших усилий) - это, в общем-то, нарушение данного принципа.
О чём Хаззикостас несколько завуалированно и сказал.

Поэтому если в работе автоматизация это плюс (там задача получить максимум результата минимумом времени и усилий), то в игре и спорте - минус.
Кхммм... подождите... то-есть тот факт что вы найдёте группу для задания за 5 кликов вместо 1 это должно быть диииико интересно и атмосферно? о_О В чём смысл такой бесполезной траты времени? Удовольствия это не приносит, а тянуть время игрока просто чтобы он подольше в онлайне повисел? Так это не работает в наше время! Я потрачу всё те же 4 часа в день, но просто сделаю гораздо меньше действий в игре - вот и всё. Если разработчики хотят, чтобы я, как среднестатистический игрок, попробовал максимум их контента, то затягивание времени и палки в колёса удобству этому не способствуют

p.s. Lineage и их круглосуточные боты-вот результат умышленного затягивания времени. Когда персонаж в игре по 24 часа в сутки из которых чем-то действительно полезным и  интересным он занимается от силы пару часов.
Для групповых квестов они находятся и находились в один.
Если же вы хотите делать группой соло-контент - что локалки, что просто покачаться, что рыбу половить (хотя вот именно рыболовы больше всех пострадали) - по идее логично, что придётся пять раз кликнуть.
В чём смысл... А в чём смысл игры вообще? Можно ведь просто через базу все ачивки нарисовать и эпики сгенерить? Вообще одно нажатие кнопки и игра пройдена.
Разработчики исходят из некоторого баланса сил и времени затрачиваемого игроками на прохождение контента. Если игроки находят способ сделать это существенно быстрее и проще - это, в общем-то, эксплойт. Стоит ли их поощрить за изобретательность или лишить этой возможности ради сохранения исходного баланса - вопрос отдельный.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

serogriff

  • Сообщений: 143
  • Репутация: -2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интересна позиция игроков, считающих, что поиск группы в интерфейсе является интересным геймлейным решением, за которое стоит топить, ну да ладно. Кому-то мб доставляет. Тем не менее, оптимизация рутинных процессов путем использования публичного API игры точно уж не является каким-то эксплоитом. Если дают какую-то функцию, а затем вместо нее дают некое  подобие, то, очевидно, это вызовет вопросы и недовольства, типа - "че это вы мою годную фичу забрали, а?".

Mercurionio

  • Сообщений: 3356
  • Репутация: 4120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ау, это игра. Играют в процесс, а не результат.
Ага, только играть в поиск группы для локалок не очень-то и интересно.
Господи. Для каких локалок тебе группа то нужна была? В крайнем случае - элитные, так у них и так глазик есть, моментом группа собирается.
Плюс сами игроки ныли, на конченных афкашеров.
И вообще, что вы за неженки такие? Вот прилетел ты бить 10 мобов+лидера. Ткни палцем в него, ткнут ещё 5 тел и он сдохнет от этого, а засчитает всем. Т.е. у вас отобрали автоинвайт в группу на ракалки, что вы теперь не в состоянии потратить на пару секунд больше???
PS: и вот не надо, что это тоже потери времени. Действительно потеря времени - это пыхтение над элиткой. Но там группа сама собирается.
PPS: единственный момент с этим был лишь баланс сил под конец легиона. Вот там оно было полезно.

Tigras

  • Сообщений: 3782
  • Репутация: 1499
Для каких локалок тебе группа то нужна была?
Для всех, локалки - нудная  часть игры, быстро сделал - молодец, медленно сделал - потратил время вникуда.  А быстро делать помогали автоматические аддоны, законнектился 30 секунд - сделал, награды все равно мусор, но в сумме выходило нормально.
Теперь никакой суммы не будет, потому что будет тратиться много времени, на повторяющиеся и не интересные задания с копеечной наградой.
Никаких изменений чтобы это человеческим способом решить, у нас нет, типа вместо мильярда локалок мы сделали там 4 и на всех хорошая награда. Нет это будут те же ни о чем локалки, только требующие кучу времени.

Lexano

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1685
  • Репутация: 1674
  • Котэ и МедведЪ
Цитировать
Разработчики пока не планируют вводить жилища для игроков. Ключевая тема Battle for Azeroth – исследование неизведанных земель, приключения, встречи с новыми союзниками и противниками, что совсем не вяжется с идеей домоседства.
Идея домов также не вяжется с тематикой ММО, где игрокам нужно постоянно взаимодействовать друг с другом. Будет плохо, если каждый станет сидеть в своем замкнутом мире.
Однако сама идея домов для игроков не отбрасывается, разработчики регулярно размышляют над этой темой. Они знают, что игрокам интересна эта тема и было бы круто, иметь возможность обустраивать свой уголок, повесить голову убитого босса над камином, например. Так что они когда-нибудь могут ей заняться, но не сейчас, пока для этого нет времени. Если и делать – то очень хорошо, серьезно, ведь игроки очень многое ждут от этой темы.

Как вариант можно сделать гильдейские дома. Помнится в классике были отдельные залы славы в Шторме и Оргри, где располагались элитные пвп торговцы. Вот там было красиво и атмосферно. Можно сделать нечно подобное, с памятниками после победы над боссами (как, например, в центре ЛК Даларана стоит памятник после победы над Королем-Личом). Главное не делать отдельных для игроков мест, иначе это будет очередной гарнизон.
Сюда же можно будет выложить достижения гильдии, теже новые великие подвиги Зал Славы первой сотни глиьдий в мире - отличное место для их отображения.


madibayev

  • Сообщений: 1313
  • Репутация: 1280
  • Just a human being
Чтобы заниматься тем, что не трахает мозг, приходится делать локалки.
Это называется "черри-пикинг", выбирать самое вкусное из цельного блюда.
Мне тоже, чтобы заниматься тем, что не трахает мозг (играть в WoW) приходится делать локалки в реальности (зарабатывать денежку на работе).

Можно не делать локалки, но придётся отказаться от мысли иметь круто прокачанный артефакт (со всеми вытекающими последствиями), не получить маунтов за репутацию, и всё такое. Можно и работу бросить, но придётся отказаться от вкусненького.
Тоесть ты против автоматизации своей работы, чтобы ее упростить и у тебя оставалось больше времени на приятные вещи? Так чтоли?
Это не автоматизация - это халява, нахлебничество. То есть ты нихера не делаешь - и получаешь за это плюхи, голды, ап, шмот? Это только показывает как люди обленились в край. Да, мне тоже самому от этого хреново, ведь я сам тоже этим пользовался, но лавочку прикрыли.

 


закрыть