WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»  (Прочитано 108166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #105 : 07 Августа, 2018, 19:59:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
азшару я так понимаю зальют перед выходом рейда с ней?

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Внутриигровые ролики "Битвы за Лордерон"
« Ответ #106 : 07 Августа, 2018, 19:59:56 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сильвана умеет летать, а что может ваш плачущий мальчик?
Ресать полармии (синематик)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #107 : 07 Августа, 2018, 20:00:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а ачивку какую дают за предрелизные события? или в этот раз побритос?
А когда у нас за предрелизные события ачивки вдруг давали?
Эм, открой вкладку подвигов. Как минимум, за железную орду

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #108 : 07 Августа, 2018, 20:00:25 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
С нетерпением жду момента, когда кричащие "СЦЕНАРИСТЫ ГОВНО, СЮЖЕТ НИАЧЕМ, ВСЕ ТУПЫЕ" предоставят свои версии сценариев. Ой, забыл, они их не предоставят! Ведь кричать на форумах много фантазии не надо, в отличие от написание сюжета)

(показать/скрыть)
This is Madness? This is Endless Halls!

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #109 : 07 Августа, 2018, 20:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а ачивку какую дают за предрелизные события? или в этот раз побритос?
А когда у нас за предрелизные события ачивки вдруг давали?
ммм всегда?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #110 : 07 Августа, 2018, 20:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем было придумывать Джайну на боевом корабле, если был Велен с Виндикаром? Можно было 2 дыры сразу в сюжете закрыть.

Тенденция к инфляции силы очень опасна. Теперь на любое событие можно будет сказать "А чего Джайна на корабле не прилетит и вопрос не решит". Да банально - почему Джайна не решила вопрос в конце этого же ролика, когда Сильванна на шару шаре улетала.
Увы, все это в угоду сюжета. После всех деяний Велена во время Легиона его отодвинули на второй план, какими бы там ни было силами или средствами он бы не обладал. С таким же успехом можно задаваться вопросом "какого черта Кадгар всем мозги не вправил, чтобы не допустить войны вокруг Азерита?".
В случае возможных вопросов близзы всегда будут отмазаться типа "дренеи и Армия света сейчас обескровлены", а "Виндикар слишком мощное оружие, чтобы пользоваться им в военных целях". Ну или что-то подобное

Вы правы, но это и есть то самое "lazy writing". Проблема раздутого годами лора в том, что невозможно "с кондачка" написать сюжетик, который бы учитывал наличие во вселенной всего, что было до этого. Поэтому написать хороший сюжет на огромную и продуманную вселенную значительно СЛОЖНЕЕ (смотри, например, Звездные войны), чем состряпать что-то с нуля.
Поэтому у нас персонажи пропадают куда-то, вроде Тралла, сильнейшее оружие галактики где-то в гараже у Велена стоит, хотя он мог бы просто нависнуть на нем над Берегами и все бы разбежались, Кадгар в отпуске на Гоа и т.д. и т.п. И такие дыры в своем количестве пропорциональны лени сценариста.
Именно. Причем эта проблема настолько глобальна, что даже некоторые моменты где сюжет в целом-то неплох, теряются среди кучи дыр от остального. И мне уже как-то не особо видится вариантов это исправить, кроме как рипнуть большую часть неймовых сюжетных персонажей, но это малореально, учитывая фанбазу этих самых персонажей.
В итоге единственный выход как по мне - начать относиться к сюжету вова как к качественному интерактивному комиксу, принимая кучу клише и вотэтоповоротов как данность, фильтруя при этом действительно годные истории и стараясь получать удовольствие именно от них.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #111 : 07 Августа, 2018, 20:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять Оленьянсу все - эпичное появление Джайны, "Летучий Голландец"... А у Орды Сильвана эпично съебывает в космос... :-X Аж прям струя мочи из экрана брызнула... :'(

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #112 : 07 Августа, 2018, 20:02:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. стратегически Альянс потерял куст на совсем и не понятно зачем получил оскверненные камни.
в то время как Орда избавилась от эльфов и скажем так - получила временно оккупированные территории.
вин? вин.

Будущей нежити в Альянсе нужно же будет где-то жить.

И, да - когда "сопливых" орков, тауренов, троллей и прочих станет большинство, это будет очень даже проблема Сильваны.
Вообще то нежить вошла в состав орды, потому что в альянсе ее видеть не хотели, тот же собакен на андедов сафари устраивал.

Вы думаете придумать причины, по которым Андуин сможет найти общий язык с частью Отрекшихся - это сложно? Учитывая тот факт, что по логике блызы вообще не особо часто запариваются.
Тогда давно бы - это сделали. Келия существует сейчас только на бумаге, когда она появится и появится ли вообще вопрос. По факту нежить и так есть у обеих фракций - это ДК.

О, это они у вас уже забыли спросить - когда именно им следовало сделать это в сюжете: "давно", или именно сейчас, когда тема союзных рас в самом актуале.
Хз что там в актуале. Где хозены? Где рыболюды? Они давно в блоках и их нет, зато реколоров завезли с тупыми расовыми абилками.

Сейчас идёт тема союзных рас. Как можно заметить по имеющейся тенденции ВСЕ они - в той или иной степени родичи рас имеющихся. По сути своей расы союзные это реализация старой идеи игроков о субрасах, только вместо простой  расширенной кастомизации при создании рас старых нам выдали тупо отдельные модельки.  Разумеется что идея субрас, что идея союзных рас не подразумевает введение рас вроде хозенов, цзыньюй и прочих подобных, не имеющих вообще никакого отношения к существующим игровым расам. По этой причине введение упомянутых вами рас в качестве рас союзных вы можете ждать хоть до страшного суда - этого не будет.
Ну, а если всё же будет, то это будет означать, что близы сами не вполне отдают отчёт  тому,что творят в игре.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 20:04:58 by LokNarad »

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #113 : 07 Августа, 2018, 20:03:09 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пора бы сценаристам пересесть на более легкую дурь-для них сия трава слишком забориста))) :D
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: Внутриигровые ролики "Битвы за Лордерон"
« Ответ #114 : 07 Августа, 2018, 20:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильвана умеет летать, а что может ваш плачущий мальчик?
Ресать полармии (синематик)
Это хилка пристовская. Они же не могут показать, что - это просто абилка.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #115 : 07 Августа, 2018, 20:07:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
А на чем основаны "значительно большие потери"? Есть конкретные цифры сколько войск было с той и другой стороны?
Так судя по ролику их дважды чумой потравили и в первый раз на ролике видно что спасается лишь высшее руководство и жалкая горстка пехоты и больше никаких сил альянса вокруг не видно (это не значит что их не осталось, но судя по всему осталось все таки совсем не много, даже на осадных башнях уже никого нет).
А у орды больших потерь быть не может, потому что они в принципе не успели стянуть значительные силы из Калимдора. Чумная ловушка кстати намекает на то, что Сильвана заранее понимала что Подгород никак не удержать и нужно просто его продать подороже.
Ну и статистически при штурме укреплений подобного рода атакующая сторона несет потери в 3 раза больше чем обороняющаяся сторона. И это еще без учета смертей от "кровавого поноса" который обычно сопровождает подобные осады (тем более там в округе жрать нечего и вероятно даже вода отравлена трупным ядом.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #116 : 07 Августа, 2018, 20:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мол одни валят Сильвану, а другие Джайну.

А что Джайна сделала такого, что на нее нужно рейд собирать?
Да, держу в курсе.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #117 : 07 Августа, 2018, 20:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. стратегически Альянс потерял куст на совсем и не понятно зачем получил оскверненные камни.
в то время как Орда избавилась от эльфов и скажем так - получила временно оккупированные территории.
вин? вин.

Будущей нежити в Альянсе нужно же будет где-то жить.

И, да - когда "сопливых" орков, тауренов, троллей и прочих станет большинство, это будет очень даже проблема Сильваны.
Вообще то нежить вошла в состав орды, потому что в альянсе ее видеть не хотели, тот же собакен на андедов сафари устраивал.

Вы думаете придумать причины, по которым Андуин сможет найти общий язык с частью Отрекшихся - это сложно? Учитывая тот факт, что по логике блызы вообще не особо часто запариваются.
Тогда давно бы - это сделали. Келия существует сейчас только на бумаге, когда она появится и появится ли вообще вопрос. По факту нежить и так есть у обеих фракций - это ДК.

О, это они у вас уже забыли спросить - когда именно им следовало сделать это в сюжете: "давно", или именно сейчас, когда тема союзных рас в самом актуале.
Хз что там в актуале. Где хозены? Где рыболюды? Они давно в блоках и их нет, зато реколоров завезли с тупыми расовыми абилками.

Сейчас идёт тема союзных рас. Как можно заметить по имеющейся тенденции ВСЕ они - в той или иной степени родичи рас имеющихся. По сутисвоей расы союзные это реализация старой идеи игроков о субрасах, только вместо расширенной кастомизации рас старых нам выдали тупо  отдельные модельки.  Разумеется что идея субрас, что идея союзных рас не подразумевает введение рас вроде хозенов, цзыньюй и прочих подобных, не имеющих никакого отношения к существующим игровым расам. По этой причине введение упомянутых вами рас в качестве рас союзных вы можете ждать хоть до страшного суда - этого не будет.
Ну, а если всё же будет, то это будет означать, что близы сами не вполне отдают отчёт  тому,что творят в игре.
Вы говорите одно, а потом сами себе опровергаете.
Идея союзных рас - это дать игрокам больше разнообразия, но при этом привязав - это к текущему игровому лору. Да и то с ведением дворфов и орков они уже начали фигню творить. А реализация убогая такая, которая ограничивается реколором или как в ситуации с худыми култирсцами использование вообще фемале модельки андеда - ленью и жадностью.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #118 : 07 Августа, 2018, 20:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. стратегически Альянс потерял куст на совсем и не понятно зачем получил оскверненные камни.
в то время как Орда избавилась от эльфов и скажем так - получила временно оккупированные территории.
вин? вин.

Будущей нежити в Альянсе нужно же будет где-то жить.

И, да - когда "сопливых" орков, тауренов, троллей и прочих станет большинство, это будет очень даже проблема Сильваны.
Вообще то нежить вошла в состав орды, потому что в альянсе ее видеть не хотели, тот же собакен на андедов сафари устраивал.

Вы думаете придумать причины, по которым Андуин сможет найти общий язык с частью Отрекшихся - это сложно? Учитывая тот факт, что по логике блызы вообще не особо часто запариваются.
Тогда давно бы - это сделали. Келия существует сейчас только на бумаге, когда она появится и появится ли вообще вопрос. По факту нежить и так есть у обеих фракций - это ДК.

О, это они у вас уже забыли спросить - когда именно им следовало сделать это в сюжете: "давно", или именно сейчас, когда тема союзных рас в самом актуале.
п.с.: сейчас бы класс (в котором ещё и далеко не каждый по дефолту - нежить) с расой путать...
Ну так не путай.
ДК - вся нежить, ибо они из мертвецов поднимаются.
В Орде - Отрекшиеся, нежить, вернувшаяся свой разум, но не силу. И НЕ получавшая ее в дар от Короля Лича.

Хочу напомнить, что воргены не могут быть нежитью по определению. Но могут быть дк.
Рыцари смерти это, по сути, то жесамое, что и некроманты - адепты определённой школы магии, постигшие её в той или иной степени. Им нет нужды быть мёртвыми что бы быть дк. Они просто юзают магию смерти по мере своих возможностей, точно так же, как шаманам не нужно быть элементалями, а чернокнижникам - демонами, что бы юзать присущую им магию.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #119 : 07 Августа, 2018, 20:09:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда у нас за предрелизные события ачивки вдруг давали?
ммм всегда?
Если херово с памятью - таблеточки от глюков пей, а не хвастайся этим.
В качестве эксперимента было В ОДНОМ дополнении ИЗ СЕМИ.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть