WORLD OF WARCRAFT

Тема: Короткометражка «Лики войны: Азшара»  (Прочитано 67315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #90 : 24 Августа, 2018, 21:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все жду когда мне прольют свет на мотивацию Сильваны, я думал они тянули с роликом чтобы не слить какие-то глобальные спойлеры. Да ролик классный все дела, но вопросы остались без ответа.
У Сильваны мотивация что она злая.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #91 : 24 Августа, 2018, 21:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нзот огромен
На самом деле все Древние Боги огромны... мы сражались лишь с небольшими аватарами из крохотных капель силы, что просочились из темниц... К'Тун, Йог-Сарон, Ша... мы их не победили... лишь чуть продлили агонию Мира. Их истинная мощь сокрыта в недрах Азерота.
Это твоё мнение или есть доказательства? По-моему мы сражались с вполне себе реальными богами и вполне себе реально их убили.

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #92 : 24 Августа, 2018, 21:11:56 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ничего себе! Я влюбляюсь в БФА всё больше и больше. Ролик потрясающий, эмоциональный и мощный.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #93 : 24 Августа, 2018, 21:13:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мы тут в Игру Престолов играем или в Варкрафт?
Потому что в игре, где камни оживают и где летают многотонные драконы, выдвигать претензию на невозможность высадки армии на неподготовленный берег (Вильгельм Бастард и Харальд Хардрада ржут в голос где-то за кадром) - уже даже не смешно...
Мне не нравится что у игры слабый сюжет. Лет 10-15 назад такое было нормально, но сейчас у игр ААА класса есть тенденция к сложным "взрослым" историям. Теперь касательно "битвы за Лордерон"  - вы сами проходили этот сценарий? Невозможно было бы высадить все эти осадные башни и машины в неподготовленном порту и тем более в условиях противодействия  врага. По идее Орда должна была без проблем сбросить силы Альянса назад в море прямо во время высадки. И в реальности в средние века и в новое время и даже в 20 веке высадка морского десанта это всегда сложнейшая военная операция с печальным концом для атакующих в случае если им противостоит более-менее серьёзный противник (рекомендую лекции историков Клима Жукова или Бориса Юлина по этой тематике, есть на ютубчике).
Так что тут мы имеем обычный игромех - Альянс должен отнять Подгород за Тельдрасил, получите и распишитесь. Глупо это отрицать и высасывать из пальца оправдания.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #94 : 24 Августа, 2018, 21:14:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нзот огромен
На самом деле все Древние Боги огромны... мы сражались лишь с небольшими аватарами из крохотных капель силы, что просочились из темниц... К'Тун, Йог-Сарон, Ша... мы их не победили... лишь чуть продлили агонию Мира. Их истинная мощь сокрыта в недрах Азерота.
Ктун мертв. Инфа 100. Хроники в помощь.
Да и Ишарадж мертв. Его же еще титаны ухлопали или их ставленники, не помню точно.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #95 : 24 Августа, 2018, 21:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нзот огромен
На самом деле все Древние Боги огромны... мы сражались лишь с небольшими аватарами из крохотных капель силы, что просочились из темниц... К'Тун, Йог-Сарон, Ша... мы их не победили... лишь чуть продлили агонию Мира. Их истинная мощь сокрыта в недрах Азерота.
Это твоё мнение или есть доказательства? По-моему мы сражались с вполне себе реальными богами и вполне себе реально их убили.

Учи матчасть.
Мы сражались с Глазом, Мозгом, Щупальцем... Это лишь частички Древних Богов, но не они в полной мере. И ни одного мы не убили, а лишь угомонили их частички.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #96 : 24 Августа, 2018, 21:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беда Легиона - мы рука об руку с Титанами убиваем одного Титана, второго, третьего...
Слишком высокий масштаб: ты с самыми крутыми чижиками убиваешь другого самого крутого чижика.
Нужно было хранить интригу: есть где-то там Титаны, потусторонние, запредельные, таинственные. И есть загадки, оставленные ими.
А то в Назмире когда дали квест на разблокировку голема Титанов, то лично у меня возник вопрос: я, млять, Титанов в Легионе щелкал, как орехи, а вы тут какой-то мелочный их механизм мне дали в подмогу.
Беда близов в том, что они в Легионе вознесли нас до мега-высот.
А в БфА снизвели до локального конфликта.
Нужно было поддерживать то, что было в классике: ты не супер-герой, не тот, кто в центре мира, не тот, от кого судьба всего сущего зависит. Ты просто учасник локальных событий. Ты не спасаешь мир от Катаклизма. От ВСЕЛЕНСКОГО ЗЛА. Ты просто воюешь на одном из фронтов.
Легион засрал саму суть: нельзя сравнивать игрока с богами, а потом его опускать до уровня: убей трех курочек.
Сценаристы - уроды.
Смотришь ролик про Азшару и понимаешь: хорошо, если не сольют Н*зота сразу. Если уж и должна игра развиваться, то не в таком плане, что мы еб*им вселенское зло, пока ковыряемся в зубах.
Это проблема вылезла где-то как раз в Личе. В БК мы всё же ещё были хоть и крутыми, но "третьими штурмовиками в пятом ряду". А вот дальше зачем-то начали превращать персонажа игрока в пуп Земли Азерота...
А сейчас уже боржом не поможет :(
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #97 : 24 Августа, 2018, 21:15:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учи матчасть.
Мы сражались с Глазом, Мозгом, Щупальцем... Это лишь частички Древних Богов, но не они в полной мере. И ни одного мы не убили, а лишь угомонили их частички.
Убили мозг, ага. А тело осталось. Гниёт правда на весь нортренд, но ведь мы его не убили.

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #98 : 24 Августа, 2018, 21:15:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
[ Кстати вообще не понятно каким образом Андуин и компашка так вот запросто дошли до Подгорода. Иначе как игромехом (ну вот Тельдрасил сожгли, надо теперь и у Орды что-нибудь отнять) это объяснить невозможно.
Доплыли морем и высадились на северном побережье.
В сценарии за Альянс это присутствует в явном виде.
Да, я играл, и это знаете ли уровень детского мультфильма 6+. Нельзя просто так доплыть и высадится в неподготовленном порту, да ещё и в условиях противодействия врага.
Я вам больше скажу - практически все заклинания мага невозможны, поскольку нарушают закон сохранения энергии и все начала термодинамики вместе взятые, про друидов я уже даже и не говорю...
Ну вот не надо только оправдывать что это фэнтэзи и поэтому можно забить на здравый смысл. Фэнтези не обязательно должно быть тупым. Для примера возьмите Игру Престолов (кроме последнего сезона) - отличный пример качественного фэнтези в которое веришь.
А, это то фентези, где баба полностью имунна к огню просто потому что? то фентези, где с 3го сезона примерно просто воскрешают персонажей помолившись богу? Кидают фаерболы в скелетов?
Хватит уже этих сказок про реалистичность Игры Престолов, сейчас не 2011й. Да, на момент 1го сезона где то до последних серий это было просто рубилово про мечи, людей и тд. После же - превратилось в совершенно обычное фентези про избранных, магию, драконов и тому подобное. Столько лет прошло, а мифы все тянутся с 1го сезона как про реалистичность, так и про его жестокость, где "персонажи, что должны умереть - умирают". Ничего этого давно там нет

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #99 : 24 Августа, 2018, 21:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нзот огромен
На самом деле все Древние Боги огромны... мы сражались лишь с небольшими аватарами из крохотных капель силы, что просочились из темниц... К'Тун, Йог-Сарон, Ша... мы их не победили... лишь чуть продлили агонию Мира. Их истинная мощь сокрыта в недрах Азерота.
Ктун мертв. Инфа 100. Хроники в помощь.
Да хватит плодить дезу.
В Хрониках сказано, что Ктун повержен.
Какие-то е*ые блогеры перевели, что он убит.
И понеслось.
А там сказано: повержен, то есть побежден.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #100 : 24 Августа, 2018, 21:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учи матчасть.
Мы сражались с Глазом, Мозгом, Щупальцем... Это лишь частички Древних Богов, но не они в полной мере. И ни одного мы не убили, а лишь угомонили их частички.
Убили мозг, ага. А тело осталось. Гниёт правда на весь нортренд, но ведь мы его не убили.

Господин, это фентезя.
Тут все можно.
Мы боролись с некими воплощениями ДБ в виде неких органов.
Так говорит сам лор.
Так говорит игра.
Но ни одни ДБ, кроме Ишараджа, не мертв.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #101 : 24 Августа, 2018, 21:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы тут в Игру Престолов играем или в Варкрафт?
Потому что в игре, где камни оживают и где летают многотонные драконы, выдвигать претензию на невозможность высадки армии на неподготовленный берег (Вильгельм Бастард и Харальд Хардрада ржут в голос где-то за кадром) - уже даже не смешно...
Мне не нравится что у игры слабый сюжет. Лет 10-15 назад такое было нормально, но сейчас у игр ААА класса есть тенденция к сложным "взрослым" историям. Теперь касательно "битвы за Лордерон"  - вы сами проходили этот сценарий? Невозможно было бы высадить все эти осадные башни и машины в неподготовленном порту и тем более в условиях противодействия  врага. По идее Орда должна была без проблем сбросить силы Альянса назад в море прямо во время высадки. И в реальности в средние века и в новое время и даже в 20 веке высадка морского десанта это всегда сложнейшая военная операция с печальным концом для атакующих в случае если им противостоит более-менее серьёзный противник (рекомендую лекции историков Клима Жукова или Бориса Юлина по этой тематике, есть на ютубчике).
Так что тут мы имеем обычный игромех - Альянс должен отнять Подгород за Тельдрасил, получите и распишитесь. Глупо это отрицать и высасывать из пальца оправдания.
То есть то, что вся наша армия, "пара десятков" нпс - это норм? Покажите мне ммо, в которой есть адекватный сюжет, без дыр. И в тесо и в гв2 - тоже полно косяков и нелогичностей. Отключайте моцк и не напрягайтесь.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #102 : 24 Августа, 2018, 21:17:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не нравится что у игры слабый сюжет.
Тогда что вы здесь делаете?
У Варкрафта такой сюжет уже почти двадцать лет, а вы только сейчас спохватились?
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 21:20:50 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #103 : 24 Августа, 2018, 21:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Древних богов же нельзя окончательно убить (без последствий для Азерота), даже титаны не смогли этого сделать.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Re: Короткометражка «Лики войны: Азшара»
« Ответ #104 : 24 Августа, 2018, 21:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Древних богов же нельзя окончательно убить (без последствий для Азерота), даже титаны не смогли этого сделать.

Кстати, возможно, это особенность сюжета, и в итоге окажется, что убить их можно, но просто Титанам ДБ нашептали, что нельзя, ведь ДБ - манипуляторы.

 

закрыть