WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о скорости прокачки  (Прочитано 52248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тех пор, что кач 100-120 часов (около), а не 1200 как в классике и это не вынуждает ложится в гроб и ставить всем игрокам свою жизнь за компом, так как есть прокачка за деньги как минимум, а как максимум вову 15 лет и прокачать мейнов можно было успеть как и альтов в здравом кол-ве.
Сразу видно, насколько хорошо ты читаешь тему и вообще в курсе ситуации. Не знаю, откуда ты взял такие цифры, сейчас это 60-70 часов, в ванилле и тбс, к слову, было немногим больше +-.
И да, в текущей ситуации при желании или надобности я скорее куплю буст, чем пойду тратить эти самые часы своей жизни на это крайне унылое занятие.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 20:36:10 by Braviari »

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Намного сложнее стало качаться, если 1/20-60 еще более - менее за счет данжей можно вытянуть, то потом только квесты, очередь даже для танка около 20 минут. В итоге жажды прокачаться не хватило, потратил апалку, на что наверное и был рассчет близов.
В идеале было бы сократить количество опыта, до прежнего уровня и увеличить опыт за данжи, что вполне логично, если раньше все данжи просто проносились, то теперь некоторые по 40 минут, а опыта получаешь, как за 3 квеста.


Дольше стало качаться?

Вот тут совершенно случайно (!) есть "решение" проблемы!

Повышение уровня до 110-го
https://eu.shop.battle.net/ru-ru/product/world-of-warcraft-service-level-110-character-boost

Повторяю - совершенно случайно!


(показать/скрыть)

А-ря-ря, не может быть! Стало хуже?

/надев розовые очки Все хорошо и будет только лучше, только лучше...


Щас тебе троли-хомячки на ЗП у хазикостаса пояснят, что ты не прав!
Или они уже?
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 20:56:15 by RazeR »

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому, что как раз ныть по любому поводу и без удел казуалов-даунов, а обычные игроки просто принимают это и все или ты ждал на форуме вайн че так легко каждую страницу, вы че наркоманы? Понятное дело, что даже если слишком легко и быстро качаться, жаловаться на это будут только отбитые, даже если мне это например не нравится. :facepalm:
Типичный постсовковый терпила.

Точно не эксперт-казуал с 16 годом реги, вот они то знают как нужно. :D
Вах, дата регистрации на третьесортном ресурсе - это же величайший показатель...  :o чего показатель то?

Того, что судя по кол-ву сообщений ты любитель или что более вероятно житель третьесортной помойки, как раз и видимо в вове такой же, а я так чисто слежу за новостями и за 7 лет адресовал под 50+ сообщений. Берем 650 сообщений за 2 года делим на кол-во месяцев - получаем 24 сообщения за месяц, как минимум почти 1 сообщение каждый день, тоесть ты говноед тот еще. Так че тебе понятно клоун малолетний?
То тебе дата регистрации важна, то количество сообщений...
Кто олигофрена из интерната в интернет выпустил?
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 961
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И да, в текущей ситуации при желании или надобности я скорее куплю буст, чем пойду тратить эти самые часы своей жизни на это крайне унылое занятие.
Ну то есть для вас проблемы и нет? Потому что новые персонажи вам не нужны, а будут нужны - купите буст? Так из-за чего недовольство? Только не говорите что что-то типа "хочу все и сразу", вы же не такой, верно?

Кстати кто-то из недовольных уже дал ответ на вопрос "Зачем вы качаете нового персонажа, если вам не нравится процесс прокачки"? Вариант "Попробовать" не предлагать, благо для апробирования есть соотвествующая опция при содании персонажа.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это хорошо. Но из сообщения не понятно- а зачем в 7.3.5 ЗАМЕДЛИЛИ скорость прокачки то? Мобы быстро умирали и не интересно с ними было воевать? Ок. Не вопрос. Усильте их. Но и опыта, получаемого за их убийство, добавьте. Но не сделали этого. А значит "топите" за свой буст по 3200 все таки, уважаемые разрабы. Тогда хоть бонусы за голд или реал дайте к опыту, помимо старых фамилек.

shtNetwork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Твое сообщение 6 октября 17 - "Наблюдая 17 минусов у этого коммента и два минуса у предшествующего коммента этого автора не смог не залогиниться, чтобы в очередной раз не заметить, какое же деградантское коммунити у НК."  И еще школо фразы типо "жертвы аборта"

И ты продолжаешь тут сидеть, помоему кто-то токсик чсв школа не?  :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 21:24:55 by shtNetwork »
MADOUGIE

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, в текущей ситуации при желании или надобности я скорее куплю буст, чем пойду тратить эти самые часы своей жизни на это крайне унылое занятие.
Ну то есть для вас проблемы и нет? Потому что новые персонажи вам не нужны, а будут нужны - купите буст? Так из-за чего недовольство? Только не говорите что что-то типа "хочу все и сразу", вы же не такой, верно?

Кстати кто-то из недовольных уже дал ответ на вопрос "Зачем вы качаете нового персонажа, если вам не нравится процесс прокачки"? Вариант "Попробовать" не предлагать, благо для апробирования есть соотвествующая опция при содании персонажа.

Мне вот нужны альты, что бы старые рейды быстрее фармить на маунтов. 13 попыток за кд - лучше, чем 7. И мне вот не сдалось учить абилки перса, кайтить там кого-то при прокачке, замедлять и т.д. Я все равно буду жмакать на 110-м уровне в том же ЦЛК одну кнопку у всех персов. А продавать мне ап ОДНОГО персонажа по цене большей, чем ВСЯ игра, как то перебор. Да еще и игра с подпиской ежемесячной. Разве нет? И я не считаю прокачку сложной. Восе нет. Сложно для меня- это борьба с секундомером в мифик+, а при прокачке торопиться некуда. Я считаю прокачку очень, очень затянутой и нудной. Хуже, чем стало в 7.3.5, только в корейских гриндилках. Пусть мобы станут сильнее еще в 5 раз, но и опыта за них дают в 5 раз больше. Тогда - ок.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 21:13:42 by Sandy45 »

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 961
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
а зачем в 7.3.5 ЗАМЕДЛИЛИ скорость прокачки то?
Ее не замедлили, а нормализовали до того уровня, который должен быть. Считайте, пофиксили старый баг, который позволял очень быстро качаться.
Цитировать
Мобы быстро умирали и не интересно с ними было воевать? Ок. Не вопрос. Усильте их. Но и опыта, получаемого за их убийство, добавьте.

Да не вопрос, сделано. Раньше для полной прокачки вам надо было сделать 1000 квестов, а теперь надо будет сделать только 500. Правда, каждый квест вы будете делать в два раза дольше, но это же не проблема, правда? Ведь скорость зависит только от количества необходимого опыта, время тут вообще не при чем.
Цитировать
Мне вот нужны альты, что бы старые рейды быстрее фармить на маунтов. 13 попыток за кд - лучше, чем 7. И мне вот не сдалось учить абилки перса, кайтить там кого-то при прокачке, замедлять и т.д. Я все равно буду жмакать на 110-м уровне в том же ЦЛК одну кнопку у всех персов. А продавать мне ап ОДНОГО персонажа по цене большей, чем ВСЯ игра, как то перебор.

Банально, но у всего в жизни есть цена. Цена альтов - ваше время или деньги. Ныть, что дорого - все равно что в центре какой-нить Ferrari жаловаться на цены. Можно, конечно, но немножко странно и бессмысленно
Цитировать
Да еще и игра с подпиской ежемесячной. Разве нет?
Если вас это не устраивает - можете не платить. Это, кстати, самый здравый и действенный вариант в данном случае.
Цитировать
Я считаю прокачку очень, очень затянутой и нудной. Хуже, чем стало в 7.3.5, только в корейских гриндилках. Пусть мобы станут сильнее еще в 5 раз, но и опыта за них дают в 5 раз больше. Тогда - ок.
А вот тут интересная мысля мелькнула, если вы, конечно, просто не ошиблись.
Усиление мобов с пропорциональным увеличением количества опыта НЕ повлияет на количество затраченного на игру времени, соотвественно, не изменить скорость прокачки. Но при этом данный вариант вас устроит, верно?
Так может ваша настоящая претензия не в скорости прокачки, а в чем-то другом? Может вам на самом деле прокачка кажется слишком простой? Именно простой, не быстрой.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну то есть для вас проблемы и нет? Потому что новые персонажи вам не нужны, а будут нужны - купите буст? Так из-за чего недовольство? Только не говорите что что-то типа "хочу все и сразу", вы же не такой, верно?
Если моя надобность или хотелка в виде нового персонажа есть, и я могу потратить определенную сумму, которая выйдет мне в плюс в сравнении с тем, что я буду тратить на это время, это не значит, что проблемы нет.

В целом же вопрос заключается именно в том, что процесс крайне унылый. Основная претензия именно в этом.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 961
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом же вопрос заключается именно в том, что процесс крайне унылый. Основная претензия именно в этом.
Есть люди, которым RTS унылы. Или авиасимуляторы. Или GTA, или *подставьте любую игру или жанр*
У всех есть нелюбимые блюда. Но это не значит, что само существование такого блюда - проблема. Не нравится пицца с ананасами - не ешьте пиццу с ананасами. Не нравятся стратегии - не играйте в стратегии. Считаете процесс прокачки унылым - да ради бога, никто вас не заставляет качать персонажа. Так в чем проблема тогда?

JessShadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sangy45
Цитировать
А продавать мне ап ОДНОГО персонажа по цене большей, чем ВСЯ игра, как то перебор.
Правила установлены Близзардами и не нам их обсуждать. У людей всегда есть выбор. Хочешь изи буст? Да пожалуйста, ради Бога. Оплатите, получите. Как в автосалоне - хочешь мерс, приезжай и выкладывай миллионы, хочешь какую-нибудь 9-ку 2000 г.в. - вон сгоняй на авторынок к дяде Ване он тебе её за 40к откинет.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну то есть для вас проблемы и нет? Потому что новые персонажи вам не нужны, а будут нужны - купите буст? Так из-за чего недовольство? Только не говорите что что-то типа "хочу все и сразу", вы же не такой, верно?
Если моя надобность или хотелка в виде нового персонажа есть, и я могу потратить определенную сумму, которая выйдет мне в плюс в сравнении с тем, что я буду тратить на это время, это не значит, что проблемы нет.

В целом же вопрос заключается именно в том, что процесс крайне унылый. Основная претензия именно в этом.

При таком подходе к вопросу прокачка была унылой всегда, кроме первого раза.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаете процесс прокачки унылым - да ради бога, никто вас не заставляет качать персонажа. Так в чем проблема тогда?
Отличный подход, даже комментировать не буду. Но вы видимо так и не поняли, в чем проблема.
Существовали определенные правила игры на протяжении многих лет, сам варкрафт рос и развивался (и всегда только в актуальном контенте, на старый новые фишки не распространялись), накопилось много проблем, костылей и прочих неприятных вещей, при которых эти правила всё же неплохо работали - можно было довольно быстро скипнуть всё то, что тебе не интересно и не нужно. По этому же принципу появился шаринг всего и вся необходимого для твинков на аккаунт.

Сейчас правила изменились, причем не в лучшую сторону. Появился дополнительный костыль при том, что еще с прошлым не разобрались - второе сплющивание.
Я говорю - окей, вы отобрали возможность быстрой прокачки, но почему не дали ничего взамен?
Качество игры до актуального аддона не улучшилась ни на йоту, стало только хуже, хотя разработчики говорят об обратном.
Понятно, что старым контентом уже никто не будет заниматься - это ошибка и тупиковый путь развития для игры, бесполезная трата ресурсов.
Внимание - вопрос. Зачем было портить то, что и так было не в лучшем виде? Зачем новичку этот игровой опыт, который не учит, не приносит никакого удовольствия?
При таком подходе к вопросу прокачка была унылой всегда, кроме первого раза.
Я бы сказал по другому - до тех пор, пока сохранялся хоть какой-то интерес.
Меня хватило на 3-4 персонажа, после чего уже пошли всякие х3 с друзьяшками и прочее.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 23:30:15 by Braviari »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игру заново делать не надо, почти вся представленная работа - копошение в таблицах и мат. моделях, которую может сделать грамотный математик даже на заказ. Классовые квесты же может сделать команда из 3-х дизайнеров, один на сами квесты, другой художественный и для мира и третий для классов. И программисты. И сделать необходимую работу при станлартном бюджете крупной компании можно за полгода, однако Близзы всё равно будут экономить.
Чисто из разряда "не могу молчать".
У меня складывается впечатление, что Вы крайне слабо представляете себе как делаются игры.

Ибо по существу именно вот это "математик на заказ и три дизайнера на полгода" - это и есть игра.

Суть в том, что "новой игры" делать не надо, нужно лишь исправить слабую сторону старой, но потратиться на это придётся.

Потратиться придётся очень сильно, ибо практически все аспекты геймплея - баланс, квесты, вещи - придётся переделывать.
А потом тестить. И снова переделывать, ибо по результатам теста обязательно что-то пойдёт не так.
По существу это объём превышающий любой из вышедший больших аддонов, ибо охватывает не вновь вводимый контент, а весь старый (а его очень много) и требует полной переделки всего баланса, опять же применительно не только к новому контенту, а ко всему контенту игры.
В своё время это частично сделали в Катаклизме, где капитально перепахали квесты старого мира. Но так с тех пор наросло уже аддонов на 50 уровней прокачки. Где тоже надо будет всё менять.

При этом данный объём не будет вводить ничего принципиально нового для игроков. То есть в итоге мы получим работы примерно на целый аддон, и сильное недоумение игроков - "а чем вы там всё это время занимались? где новые континенты, классы и расы?".
Это и близко не новый аддон, и это, опять же, можно сравнивать по количеству разработчиков - над ВоВом сейчас работает ~300 человек, судя из интервью, возможно, что над БфА работало меньше, те цифры звучали перед Легионом. Над этими изменениями, как ты и сам сказал, хватит тех нескольких человек, названных мной.

 

закрыть