WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о скорости прокачки  (Прочитано 52221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В теме есть как жалующиеся что кач стал слишком сложным
В том то и дело, что сложным он не стал. Он стал неоправданно долгим по времени.
У тебя есть более логичное объяснение растягивания этого процесса, чем желание продавать бусты?
Скажем проще.
А сплющиванием и статами это никак не решить.
Давай скажем еще проще - контента на этапе прокачки тупо нет. Причем формально-то он как-бы есть, но это старый, никому не нужный хлам, который не вызывает никаких эмоций. Если еще проще - проходной.
Зачем затягивать проходной, полумертвый "контент"? Зачем тратить на него время?
А сплющиванием и статами это никак не решить.
Уже решили. Только хуже сделали. Награды за задания и подземелья потеряли свою ценность от слова совсем, раз в 5 уровней мб получишь +1 к условной силе на шмотке. Вещи все одинаковые.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай скажем еще проще - контента на этапе прокачки тупо нет. Причем формально-то он как-бы есть, но это старый, никому не нужный хлам, который не вызывает никаких эмоций. Если еще проще - проходной.
Зачем затягивать проходной, полумертвый "контент"? Зачем тратить на него время?
Да я давно говорю, что полновесная прокачка - в принципе рудимент. Уж с дренора точно, если не с панд. На мой взгляд должен быть небольшой вводнячок на пару-тройку локаций старого мира и прокачка в актуальном аддоне; остальное скалировать под кап и оставить сугубо для ачивконабивания и лородрочерства.
Хотя близзы в этом направлении и идут. Медленно, но идут.

ЗЫ Старые инсты скалировать под кап хреновая идея - в большую часть не попасть будет, а вот сделать из них соло-испытания средней сложности - было бы неплохо; с наградами только в виде лоро- и трансмогооргазма, само собой
;D
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Laito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Btag EnikWazovsky#2188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огейма
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если еще проще - проходной.
Зачем затягивать проходной, полумертвый "контент"? Зачем тратить на него время?
Если ещё проще,то давайте из MMO уберём элемент прокачки? И оставим так:купил патч получаешь буст до 120 играешь и так по кругу. Тк прошлый контент редизайнить никто не будет.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 17:35:06 by Laito »


Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если еще проще - проходной.
Зачем затягивать проходной, полумертвый "контент"? Зачем тратить на него время?
Если ещё проще,то давайте из MMO уберём элемент прокачки? И оставим так:купил патч получаешь буст до 120 играешь и так по кругу. Тк прошлый контент редизайнить никто не будет.
Уже. Овервотч, называется.
Нынешнее поколение ММО в итоге выродилось либо в аренки (и ПУБГ как их развитие), либо в песочницы-выживалки.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если еще проще - проходной.
Зачем затягивать проходной, полумертвый "контент"? Зачем тратить на него время?
Если ещё проще,то давайте из MMO уберём элемент прокачки? И оставим так:купил патч получаешь буст до 120 играешь и так по кругу. Тк прошлый контент редизайнить никто не будет.
Ну я ж буквально выше написал, ну...
А что до редизайна старого контента - рано или поздно должна была встать проблема утилизации старого контента. Вот она.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В теме есть как жалующиеся что кач стал слишком сложным
В том то и дело, что сложным он не стал. Он стал неоправданно долгим по времени.
У тебя есть более логичное объяснение растягивания этого процесса, чем желание продавать бусты?
Логичных объяснений у меня вообще нет, ибо я не понимаю логики Близзард в этом вопросе.
С другой стороны в продаже бустов я не вижу решительно ничего предосудительного.
Близзард не является благотворительным учреждением, поэтому политику "хочешь быстро прокачаться - заплати" рассматриваю как совершенно адекватную. Люди деньги зарабатывают (с).


Скажем проще.
А сплющиванием и статами это никак не решить.
Давай скажем еще проще - контента на этапе прокачки тупо нет. Причем формально-то он как-бы есть, но это старый, никому не нужный хлам, который не вызывает никаких эмоций. Если еще проще - проходной.
Зачем затягивать проходной, полумертвый "контент"? Зачем тратить на него время?
Затем, что другого контента в игре на лоу-левелах нет.
Следовательно либо нужно пытаться как-то мотивировать игроков идти в этот контент (например бонусами за ручную прокачку союзных рас), либо просто удалить его из игры как неактуальный.
Последствия второго пути мы уже видели на примере Вархаммер Онлайн. Где сначала сделали большую часть ПВЕ контента ненужным для игрока, потом вообще его отрезали из игры. В итоге получили убогую недоаренку, которая благополучно двинула кони из-за неокупаемости.

А вариант - мы оставим этот контент, но сделаем так, чтобы игроки пролетали через него как та самая субстанция сквозь снег - непонятная полумера. Сводящийся к необходимости грузить клиент и базу данных кучей заведомо бессмысленного содержимого.
По уму, конечно, нужно актуализировать старый контент переделкой. Повторяя опыт Катаклизма на новом уровне.


А сплющиванием и статами это никак не решить.
Уже решили. Только хуже сделали. Награды за задания и подземелья потеряли свою ценность от слова совсем, раз в 5 уровней мб получишь +1 к условной силе на шмотке. Вещи все одинаковые.
Какую ценность могут иметь награды и подземелья в контенте быстрой прокачки?
Эти награды проживут у игрока от силы пару дней (а то и несколько часов) до получения следующей. Подземелья вообще в сложившейся системе прокачки неосмысленны - качаться эффективнее на соло-квестинге, а получить тот опыт, который они давали в классике при нынешнем ЛФГ нереально.
Да - контент проходной.
Но сделать его актуальным довольно сложно, а отрезать совсем - опасно.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 17:35:33 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно 60-80 подтюнят, а в целом нытье про медленную прокачку и то что есть чем заниматься и без унылого похода по опостылевшим локациям - бесполезно. Близзард прекрасно знают что мы не любим качаться долго. Они прекрасно знают что многие любят качать твинков. Они сделали механизм для новых игроков - сразу получаешь 110 уровень. И этот же 110 уровень можно купить в магазине. И очевидно это всячески пушится, и с этим связаны все замедления прокачки, чтобы вы покупали услугу. А все остальное про то что "есть некоторые игроки которым нравится замедленная прокачка" это ссанина в уши для наивных.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если еще проще - проходной.
Зачем затягивать проходной, полумертвый "контент"? Зачем тратить на него время?
Если ещё проще,то давайте из MMO уберём элемент прокачки? И оставим так:купил патч получаешь буст до 120 играешь и так по кругу. Тк прошлый контент редизайнить никто не будет.
кач в современной мморпг - это уже как традиция, почтение предшественникам. он практически не нужен, его можно заменить легким-средним tutorial, целью которого познакомить со всеми особенностями абилок и спеков. это кстати принесет куда лучший результат, чем освоение через кач. но убрать кач в вов нельзя - куда девать все эти старые локи, квесты, мобцов и рейды?

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вариант - мы оставим этот контент, но сделаем так, чтобы игроки пролетали через него как та самая субстанция сквозь снег - непонятная полумера. Сводящийся к необходимости грузить клиент и базу данных кучей заведомо бессмысленного содержимого.
Но ведь это уже было и работало.
По уму, конечно, нужно актуализировать старый контент переделкой. Повторяя опыт Катаклизма на новом уровне.
На самом деле повторять опыт Каты не нужно - тогда это вышло боком для всего остального контента в аддоне - часть вырезали.

Человек выше уже предложил изящный вариант - часть контента нужно оставить как ознакомительную, всё остальное - по желанию.
Если ещё проще,то давайте из MMO уберём элемент прокачки? И оставим так:купил патч получаешь буст до 120 играешь и так по кругу. Тк прошлый контент редизайнить никто не будет.
Речь вообще не об этом шла. Суть в упрощении тезисов.
 
Этот элемент должен стать адекватным, а не вызывать рвотный рефлекс.
И убирать ничего не надо, запрос-то не в этом.

Erlan_Grey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По ходу, все кто тут ноет, не качал ФС-гв хприста в РО до 99го после морфа на 1*1*1  ;D

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так надо сплющить весь неактуальный контент в диапазон 1-110. Хочешь - в Азероте качаешься, хочешь - в Запределье, хочешь - в Дреноре (правда, туда скорее всего все и ломанутся, так как там самая быстрая прокачка сейчас). А сейчас - объединить в одну очередь инсты, относящиеся к разным дополнениям, но к одному промежутку уровней. Потому как вообще невесело играть в угадайку "в какие инсты народ чаще в очередь становится, БК или ЛК?", а они к одному промежутку относятся, но встал в инсты Лича - фиг тебе, а не БК.

Serenity29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая система прокачки вцелом нравится, но по логике вещей необходимы 2 вещи:
1. Сплющить лвлы (оставить например 80, 120 пугающая цыфра)
2. Объединить данжи из разных аддонов в 1 групу с приблизительными диапозонами лвлов, как сделано сейчас бк-лк, ката-панды это бред

JessShadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Размусолили тему :-\
Хотите лор, квестики и белочек  :-* - будьте добры, качайтесь и не нойте.
Хотите красивый эндгейм - вперёд, 3 косаря.

CdEm0N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Хейтить(,) нельзя(,) ня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг + все остальные
    • Сервер: РФ / АЗУ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мною было замечено, что некоторые обычные мобы наносили в 2-3 раза больший урон, чем все остальные. При этом они имели одинаковый уровень и были самыми обычными (не рарками / эпик) мобами. Просто там где обычные по 50-70 тебя кусали эти по 120-170 (при том что я в полном фамильном обвесе имею на этот уровень 1,7к). Вот так два-три таких моба тебя с нескольких тычек доводят до сейвов (медленного авара).
Что-то с масштабированием пошло не так.
Это масштабирование заставило меня прожимать сейвы на серости.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хм, квесты  я вообщем радуюсь что квесты сделали скалируемыми и все такое , теперь можно выполнять задания в любимых локациях и поднимать уровень я прям за, другое дело что если кто то хочет ускорить прокачку дайте нам повышенный опыт в подземках первые 2-3 в день ( или можно жетончики добавить в лут на экспу или отдых в таверне дает не 200 а 300 или 400 повышеной экспы ) ну вариантов много было бы желание их реализовать...
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 18:36:31 by denallerel »

 

закрыть