и еще раз: ВоВ перестал быть игрой про прокачку в БК.
с тех пор - это играть про endgame контент
После 7.3.5 - нет.
В чем смысл пронестись через такие огромные пласты контента, к одному-двум рейдам и ключам, которые так или иначе, будут повторяться время от времени? Почему в тех же TESO или GW2, прокачка это часть игры, а не "пронесусь-ка я фастом по данжам", но и беготня по миру, выполнение квестов, участие в историях.
Единственное, если Blizzard пошли на это, то им надо было переделывать все, вплоть до Пандарии, вводить интересные квесты, такие же локалки для низкоуровневых игроков, например, с фармом репы, актуальные старые рейды и награду, а не синюю шмотку, за час игры, которую сменишь через 20 минут такой же бесполезной шмоткой.
Blizzard сами обозначились - "плюнем на игровые нюансы, лучше рейд допилим", но почему то решили заострить внимание на прокачке, не удосужившись изначально сделать ее довольно интересной.