Возможно при таком бы раскладе и прокачка была бы интересна с точки зрения любителей квестинга, и не нужно прыгать из локации в локацию, спокойно делаете в пати квесты/5ppl и получаете свой х3
Прокачка была бы интересной, если бы что-то происходило или радовало. Сейчас же, по факту, не происходит ничего.
Ты не можешь пойти и сделать квест на синий топор и почувствовать прибавку к урону и облегчение.
Ты не можешь полететь в столицу за прокачкой новой нужной тебе способности или способности выше ранком.
Ты не можешь каждый уровень вбрасывать очко таланта и радоваться этому.
Ты не можешь пройти некую длинную цепочку заданий, которая приведет тебя в подземелье, где тебе щедро отсыпят опыта и дадут круту вещь.
Во время прокачки не происходит ничего. Ни случайных событий, локалок, ивентов, боссов, просто ничего. Сиди и делай квесты по сотому кругу.
Вот что действительно крутое появилось в 7.3.5 - так это скалирование. Только это скалирование, которое потенциально могло принести разнообразие и интерес в прокачке с х3 через подземелья, на деле оказалось просто бесполезной вещью.
А новое сплющивание так вообще убило весь интерес в прокачке персонажа, поскольку рост силы настолько крошечный, что ты дай бог его раз в 20 уровней заметишь.