WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о скорости прокачки  (Прочитано 52245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот серьезно, "Бёрнинг Крусейда" на таких игроков-нытиков не хватает...  :facepalm:
Ну да, "элитных" игроков, которые играли в классическую версию игры и первый аддон единицы же и вообще остальные не шарят. :facepalm:
Вот сейчас, по факту, скорость прокачки до капа примерно такая же +-. И что, для человека, который играл тогда и имел 1-2 персонажа 70 лвла с парой лоулвл твинков это хорошо? Прошло уже 10 лет, а вы все живете прошлым и рассуждаете о псевдохардкорности, которой давно нет. Есть только косяки разработчиков и некоторые костыли, а сама игра и весь старый контент уже давно не работает так, как работала раньше.

Дак никто с этим и не спорит. Мне не нужно там возвращения к БК, меня все устраивает. Я не хожу не "воняю" на форумы, о том как сложно играть в вов, просто на основе своего опыта и времени проведенного в игре. Я адаптируюсь к любым условиям, какие Близзард введут в игру. Меня просто бесят вечно ноющие слоупоки на форумах Близзарда, о том "как тяжело играть!" Вот это проблема, да! Кач долгий. Это вот надо решать. А то что и без этого проблем хватает "посерьезней", плевать.
проблем хаватает, но близы делают 7.3.5. впрочем ты и дальше можешь жрать говно и радоваться. ты то приспособишься, ложку побольше выпиляешь, как пример.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 16:46:04 by Ronton »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что интересно. В теме есть как жалующиеся что кач стал слишком сложным, так и считающие, что нужно сделать его ещё сложнее и медленнее. Что всех объединяет - твёрдая уверенность, что Близзард сделало это исключительно чтобы содрать с них ещё денег  :)

Если серьёзнее - нельзя угодить всем и сразу.
усложнить кач в игре не про кач. звучит абсурдно. для тех кому не видно механик в данжах вопрос решается  совсем по-другому, и никакого отношения к общим затратам времени не имеет.
А вот тут я как раз не спорю.

Про кач в Дреноре, например, после препатча не скажу - не качал ещё. А вот после 7.3.5 я в Дреноре альта качал и скажу, что поначалу был слегка шокирован. Некоторые квесты приходилось ДК делать только в крови, потому что во льде он тупо не выживал.
Я даже могу позволить себе некоторую наглость предположить в чём дело. У меня сложилось впечатление, что в недобалансе шмота и его быстром устаревании.
Условно - в актуальном для данного левела шмоте играть комфортно. Но апнув левел-два начинаешь уже сильно недобирать дпс и живучести ибо мобы подросли, а шмот полностью за это время на квестах не обновишь. Фамильки же ощутимо понерфили.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно при таком бы раскладе и прокачка была бы интересна с точки зрения любителей квестинга, и не нужно прыгать из локации в локацию, спокойно делаете в пати квесты/5ppl и получаете свой х3
Прокачка была бы интересной, если бы что-то происходило или радовало. Сейчас же, по факту, не происходит ничего.
Ты не можешь пойти и сделать квест на синий топор и почувствовать прибавку к урону и облегчение.
Ты не можешь полететь в столицу за прокачкой новой нужной тебе способности или способности выше ранком.
Ты не можешь каждый уровень вбрасывать очко таланта и радоваться этому.
Ты не можешь пройти некую длинную цепочку заданий, которая приведет тебя в подземелье, где тебе щедро отсыпят опыта и дадут круту вещь.
Во время прокачки не происходит ничего. Ни случайных событий, локалок, ивентов, боссов, просто ничего. Сиди и делай квесты по сотому кругу.

Вот что действительно крутое появилось в 7.3.5 - так это скалирование. Только это скалирование, которое потенциально могло принести разнообразие и интерес в прокачке с х3 через подземелья, на деле оказалось просто бесполезной вещью.

А новое сплющивание так вообще убило весь интерес в прокачке персонажа, поскольку рост силы настолько крошечный, что ты дай бог его раз в 20 уровней заметишь.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это проблема, да! Кач долгий. Это вот надо решать. А то что и без этого проблем хватает "посерьезней", плевать.
Кач - это то, что напрямую влияет на приток новых игроков. Поэтому это ВСЕГДА серьёзная проблема. Особенно когда это долгое, нудное и скучное дерьмо, не являющееся вводной частью игры, а являющееся бесполезным и ненужным рудиментом.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 16:50:39 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот серьезно, "Бёрнинг Крусейда" на таких игроков-нытиков не хватает...  :facepalm:
Ну да, "элитных" игроков, которые играли в классическую версию игры и первый аддон единицы же и вообще остальные не шарят. :facepalm:
Вот сейчас, по факту, скорость прокачки до капа примерно такая же +-. И что, для человека, который играл тогда и имел 1-2 персонажа 70 лвла с парой лоулвл твинков это хорошо? Прошло уже 10 лет, а вы все живете прошлым и рассуждаете о псевдохардкорности, которой давно нет. Есть только косяки разработчиков и некоторые костыли, а сама игра и весь старый контент уже давно не работает так, как работала раньше.

Дак никто с этим и не спорит. Мне не нужно там возвращения к БК, меня все устраивает. Я не хожу не "воняю" на форумы, о том как сложно играть в вов, просто на основе своего опыта и времени проведенного в игре. Я адаптируюсь к любым условиям, какие Близзард введут в игру. Меня просто бесят вечно ноющие слоупоки на форумах Близзарда, о том "как тяжело играть!" Вот это проблема, да! Кач долгий. Это вот надо решать. А то что и без этого проблем хватает "посерьезней", плевать.
проблем хаватает, но близы делают 7.3.5. впрочем ты и дальше можешь жрать говно и радоваться.

Я не "жру дерьмо и радуюсь", как ты выразился, а адекватно реагирую, воспринимаю и принимаю. Не нужно иронизировать, я тебе не какой-то там фан-бой с "пандаренкой на аве".

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня просто бесят вечно ноющие слоупоки на форумах Близзарда, о том "как тяжело играть!" Вот это проблема, да! Кач долгий. Это вот надо решать. А то что и без этого проблем хватает "посерьезней", плевать.

Напомню, что раньше ныли, о том, что кач слишком легкий и надо бы "усилить, а то интереса нет".
Вот там в Blizzard, удивляются, "Так что же они хотят? Просили посложнее прокачку сделать - сделали, теперь просят проще прокачку сделать!"
(показать/скрыть)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Меня просто бесят вечно ноющие слоупоки на форумах Близзарда, о том "как тяжело играть!" Вот это проблема, да! Кач долгий. Это вот надо решать. А то что и без этого проблем хватает "посерьезней", плевать.

Напомню, что раньше ныли, о том, что кач слишком легкий и надо бы "усилить, а то интереса нет".
Вот там в Blizzard, удивляются, "Так что же они хотят? Просили посложнее прокачку сделать - сделали, теперь просят проще прокачку сделать!"
(показать/скрыть)


Да всегда, когда близзы слушают фанов, случается эпик фейл. Поскольку эта масса не знает чего хочет на самом деле

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно при таком бы раскладе и прокачка была бы интересна с точки зрения любителей квестинга, и не нужно прыгать из локации в локацию, спокойно делаете в пати квесты/5ppl и получаете свой х3
Прокачка была бы интересной, если бы что-то происходило или радовало. Сейчас же, по факту, не происходит ничего.
Ты не можешь пойти и сделать квест на синий топор и почувствовать прибавку к урону и облегчение.
Ты не можешь полететь в столицу за прокачкой новой нужной тебе способности или способности выше ранком.
Ты не можешь каждый уровень вбрасывать очко таланта и радоваться этому.
Ты не можешь пройти некую длинную цепочку заданий, которая приведет тебя в подземелье, где тебе щедро отсыпят опыта и дадут круту вещь.
Во время прокачки не происходит ничего. Ни случайных событий, локалок, ивентов, боссов, просто ничего. Сиди и делай квесты по сотому кругу.

Вот что действительно крутое появилось в 7.3.5 - так это скалирование. Только это скалирование, которое потенциально могло принести разнообразие и интерес в прокачке с х3 через подземелья, на деле оказалось просто бесполезной вещью.

А новое сплющивание так вообще убило весь интерес в прокачке персонажа, поскольку рост силы настолько крошечный, что ты дай бог его раз в 20 уровней заметишь.

Скажем проще.
Контент, бывший революционным и вау-эффектным двенадцать лет назад (а он был) на современном уровне ММО выглядит нудным и бесцветным.
Это закономерно. Тогда кач на квестах был потрясающим новшеством, ибо в ММО "до-ВОВ эпохи" кач был вообще чисто гриндовым. То есть даже не "сиди и делай квесты" а "стой на поляне и убивай мобов".
Не спорю. Последние аддоны очень сильно изменили подход к прокачке.
Но для приведения старого контента к этому виду нужно этот старый контент радикально переделывать, как было сделано, например, в Катаклизме. А сплющиванием и статами это никак не решить.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всегда, когда близзы слушают фанов, случается эпик фейл. Поскольку эта масса не знает чего хочет на самом деле

В итоге, надо создать петицию от фанатов, чтобы Blizzard не слушали фанатов
(показать/скрыть)

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да всегда, когда близзы слушают фанов, случается эпик фейл. Поскольку эта масса не знает чего хочет на самом деле
:facepalm:
Объясняю:
Первые хотят одного - и громко ноют, остальных всё устраивает и они молчат.
Близзы идут на поводу у первых.
Первые замолкают, т.к. теперь довольны, начинают громко ныть вторые.
И т.д.

С твоей же точки зрения коммунити - это единый организм, что действительности не соответствует никак.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что интересно. В теме есть как жалующиеся что кач стал слишком сложным, так и считающие, что нужно сделать его ещё сложнее и медленнее. Что всех объединяет - твёрдая уверенность, что Близзард сделало это исключительно чтобы содрать с них ещё денег  :)

Если серьёзнее - нельзя угодить всем и сразу.

усложнить кач в игре не про кач. звучит абсурдно. для тех кому не видно механик в данжах вопрос решается  совсем по-другому, и никакого отношения к общим затратам времени не имеет.

А вот тут я как раз не спорю.

Про кач в Дреноре, например, после препатча не скажу - не качал ещё. А вот после 7.3.5 я в Дреноре альта качал и скажу, что поначалу был слегка шокирован. Некоторые квесты приходилось ДК делать только в крови, потому что во льде он тупо не выживал.
Я даже могу позволить себе некоторую наглость предположить в чём дело. У меня сложилось впечатление, что в недобалансе шмота и его быстром устаревании.
Условно - в актуальном для данного левела шмоте играть комфортно. Но апнув левел-два начинаешь уже сильно недобирать дпс и живучести ибо мобы подросли, а шмот полностью за это время на квестах не обновишь. Фамильки же ощутимо понерфили.

на тех шмотках тоже особо не выплывешь, они такие же по статам как и фамилька. я качался в дреноре когда он только вышел, без фамилек и без обвеса из рейдов панды. было куда комфортнее, хоть и занимало больше времени. но тогда так и должно было быть, ведь это был актуальный контент.

Вот серьезно, "Бёрнинг Крусейда" на таких игроков-нытиков не хватает...  :facepalm:

Ну да, "элитных" игроков, которые играли в классическую версию игры и первый аддон единицы же и вообще остальные не шарят. :facepalm:
Вот сейчас, по факту, скорость прокачки до капа примерно такая же +-. И что, для человека, который играл тогда и имел 1-2 персонажа 70 лвла с парой лоулвл твинков это хорошо? Прошло уже 10 лет, а вы все живете прошлым и рассуждаете о псевдохардкорности, которой давно нет. Есть только косяки разработчиков и некоторые костыли, а сама игра и весь старый контент уже давно не работает так, как работала раньше.


Дак никто с этим и не спорит. Мне не нужно там возвращения к БК, меня все устраивает. Я не хожу не "воняю" на форумы, о том как сложно играть в вов, просто на основе своего опыта и времени проведенного в игре. Я адаптируюсь к любым условиям, какие Близзард введут в игру. Меня просто бесят вечно ноющие слоупоки на форумах Близзарда, о том "как тяжело играть!" Вот это проблема, да! Кач долгий. Это вот надо решать. А то что и без этого проблем хватает "посерьезней", плевать.

проблем хаватает, но близы делают 7.3.5. впрочем ты и дальше можешь жрать говно и радоваться.


Я не "жру дерьмо и радуюсь", как ты выразился, а адекватно реагирую, воспринимаю и принимаю. Не нужно иронизировать, я тебе не какой-то там фан-бой с "пандаренкой на аве".

все подстроятся, без исключений. но это не значит, что нужно закрыть глаза на все что происходит.

Меня просто бесят вечно ноющие слоупоки на форумах Близзарда, о том "как тяжело играть!" Вот это проблема, да! Кач долгий. Это вот надо решать. А то что и без этого проблем хватает "посерьезней", плевать.

Напомню, что раньше ныли, о том, что кач слишком легкий и надо бы "усилить, а то интереса нет".
Вот там в Blizzard, удивляются, "Так что же они хотят? Просили посложнее прокачку сделать - сделали, теперь просят проще прокачку сделать!"
(показать/скрыть)

это все баян. я никогда не поверю, что большинство комьюнити было бы за. а ноют всегда и на все, это не показатель. близы под шумок скейла лвла зон продвинули "маркетинговый ход"
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 17:05:01 by Ronton »

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня просто бесят вечно ноющие слоупоки на форумах Близзарда, о том "как тяжело играть!" Вот это проблема, да! Кач долгий. Это вот надо решать. А то что и без этого проблем хватает "посерьезней", плевать.

Напомню, что раньше ныли, о том, что кач слишком легкий и надо бы "усилить, а то интереса нет".
Вот там в Blizzard, удивляются, "Так что же они хотят? Просили посложнее прокачку сделать - сделали, теперь просят проще прокачку сделать!"
(показать/скрыть)

Понять, чего хочет комьюнити вечно ноющее - это как попытаться разобраться в женской логике  :) (без обид милые дамы  :-*)

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не "жру дерьмо и радуюсь", как ты выразился, а адекватно реагирую, воспринимаю и принимаю. Не нужно иронизировать, я тебе не какой-то там фан-бой с "пандаренкой на аве".
Хомутяша - тролль, а ты - либо фанбой, либо ...человек, который не в состоянии прикинуть масштаб и последствия некоторых проблем.

Понять, чего хочет комьюнити вечно ноющее - это как попытаться разобраться в женской логике  :) (без обид милые дамы  :-*)
...продуцирующий нелепые тезисы, основанные на отсутствии логики.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да всегда, когда близзы слушают фанов, случается эпик фейл. Поскольку эта масса не знает чего хочет на самом деле
:facepalm:
Объясняю:
Первые хотят одного - и громко ноют, остальных всё устраивает и они молчат.
Близзы идут на поводу у первых.
Первые замолкают, т.к. теперь довольны, начинают громко ныть вторые.
И т.д.

С твоей же точки зрения коммунити - это единый организм, что действительности не соответствует никак.

Кроме этого на самом деле есть ещё фактор "леса за деревьями".
Значительная часть тех, кто хорошо знает чего хочет, достаточно часто не понимают того, какие отдалённые последствия может принести реализация их желаний, как она может отразиться на других аспектах игры (зачастую конкретно этим желающим малоинтересных). То есть буквальное выполнение их предложений с очень приличной степенью вероятности приведёт к тому, что результат в итоге запросто им же самим крайне не понравится (а уж другим не понравится практически гарантированно), ибо запросто может отвалиться то, что они сами никак не ожидали.
Игрок видит игру с достаточно специфической точки зрения (особенно такую большую и разноплановую игру как WOW - рейдер будет видеть одно, казуал другое, любитель покачать петов - третье и т.д.) и достаточно редко вникает в вопросы механики, программной и серверной реализации, маркетинга и т.д.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 17:13:20 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме этого на самом деле есть ещё фактор "леса за деревьями".
Значительная часть тех, кто хорошо знает чего хочет, достаточно часто не понимают того, какие отдалённые последствия может принести реализация их желаний, как она отразиться на других аспектах игры (зачастую конкретно этим желающим малоинтересных). То есть буквальное выполнение их предложений с очень приличной степенью вероятности приведёт к тому, что результат им же самим крайне не понравится, ибо запросто может отвалиться то, что они сами никак не ожидали.
Игрок видит игру с достаточно специфической точки зрения (особенно такую большую и разноплановую игру как WOW) и достаточно редко вникает в вопросы механики, программной и серверной реализации, маркетинга и т.д.
Да, это понятно, но это уже другой вопрос. Основное нарушение логики в тезисе, на который последовала моя реакция, в наделении коммунити субъектностью.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

 

закрыть