WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о скорости прокачки  (Прочитано 52246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игру заново делать не надо, почти вся представленная работа - копошение в таблицах и мат. моделях, которую может сделать грамотный математик даже на заказ. Классовые квесты же может сделать команда из 3-х дизайнеров, один на сами квесты, другой художественный и для мира и третий для классов. И программисты. И сделать необходимую работу при станлартном бюджете крупной компании можно за полгода, однако Близзы всё равно будут экономить.
Чисто из разряда "не могу молчать".
У меня складывается впечатление, что Вы крайне слабо представляете себе как делаются игры.

Ибо по существу именно вот это "математик на заказ и три дизайнера на полгода" - это и есть игра.
А всё остальное - движок и графический контент - на самом деле занимает очень небольшую часть времени и бюджета разработки (ну ок, графический контент может есть бюджет, спорить не буду), да и сплошь и рядом вообще просто покупается на стороне. Собственные движки уже никто практически не разрабатывает, а графика массово делается на аутсорсе.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 13:53:39 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же повезло тем кто играл во время препатча Легиона. На вторжениях качнул всех альтов, в Легион вошел с 12 100 чарами. А потом докачал всех на вторжениях. А сейчас люди мучаются.

This.
Качнул на расовую броню монка с его конским бустом экспы и решил больше не повторять этот великолепный экспириенс на кончиках пальцев.
Буду реролить расы за рубли и как-нибудь проживу без еще 1 варианта трансмога, в котором еще и ходит каждый встречный-поперечный -)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игру заново делать не надо, почти вся представленная работа - копошение в таблицах и мат. моделях, которую может сделать грамотный математик даже на заказ. Классовые квесты же может сделать команда из 3-х дизайнеров, один на сами квесты, другой художественный и для мира и третий для классов. И программисты. И сделать необходимую работу при станлартном бюджете крупной компании можно за полгода, однако Близзы всё равно будут экономить.
Чисто из разряда "не могу молчать".
У меня складывается впечатление, что Вы крайне слабо представляете себе как делаются игры.

Ибо по существу именно вот это "математик на заказ и три дизайнера на полгода" - это и есть игра.

Суть в том, что "новой игры" делать не надо, нужно лишь исправить слабую сторону старой, но потратиться на это придётся.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друг, я и не говорю что сейчас делать нечего на 110, я закрыл ИК,ИД до выхода ЦН мифик естественно, прокачивал арт и так далее. Просто сейчас времени на все это становится меньше и игра превращается в игру изучи тот контент который ты скипал раньше, и так далее. Плюс словил некий кайф от прокачки персонажей, ачивки/репутации и тд
Вот только этот контент один, он не обновляется, он не добавляется к существующему, он на интервале с 1 по 80(85) в игре уже почти 8 лет. Да классоспеков при наилучшем раскладе для прокачки 34, если считать дк за полноценных в "ваниле". Да и геймплейно спеки весьма плохи, уж если не хотят вводить кнопки, то могли бы активней использовать замену абилок и добавление пассивок-модификаций. Повторение одних и тех же действий в одних и тех же условиях - всё как и говорил старина Ваас.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игру заново делать не надо, почти вся представленная работа - копошение в таблицах и мат. моделях, которую может сделать грамотный математик даже на заказ. Классовые квесты же может сделать команда из 3-х дизайнеров, один на сами квесты, другой художественный и для мира и третий для классов. И программисты. И сделать необходимую работу при станлартном бюджете крупной компании можно за полгода, однако Близзы всё равно будут экономить.
Чисто из разряда "не могу молчать".
У меня складывается впечатление, что Вы крайне слабо представляете себе как делаются игры.

Ибо по существу именно вот это "математик на заказ и три дизайнера на полгода" - это и есть игра.

Суть в том, что "новой игры" делать не надо, нужно лишь исправить слабую сторону старой, но потратиться на это придётся.

Потратиться придётся очень сильно, ибо практически все аспекты геймплея - баланс, квесты, вещи - придётся переделывать.
А потом тестить. И снова переделывать, ибо по результатам теста обязательно что-то пойдёт не так.
По существу это объём превышающий любой из вышедший больших аддонов, ибо охватывает не вновь вводимый контент, а весь старый (а его очень много) и требует полной переделки всего баланса, опять же применительно не только к новому контенту, а ко всему контенту игры.
В своё время это частично сделали в Катаклизме, где капитально перепахали квесты старого мира. Но так с тех пор наросло уже аддонов на 50 уровней прокачки. Где тоже надо будет всё менять.

При этом данный объём не будет вводить ничего принципиально нового для игроков. То есть в итоге мы получим работы примерно на целый аддон, и сильное недоумение игроков - "а чем вы там всё это время занимались? где новые континенты, классы и расы?".
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
и еще раз: ВоВ перестал быть игрой про прокачку в БК.
с тех пор - это играть про endgame контент
После 7.3.5 - нет.
В чем смысл пронестись через такие огромные пласты контента, к одному-двум рейдам и ключам, которые так или иначе, будут повторяться время от времени? Почему в тех же TESO или GW2, прокачка это часть игры, а не "пронесусь-ка я фастом по данжам", но и беготня по миру, выполнение квестов, участие в историях.
Единственное, если Blizzard пошли на это, то им надо было переделывать все, вплоть до Пандарии, вводить интересные квесты, такие же локалки для низкоуровневых игроков, например, с фармом репы, актуальные старые рейды и награду, а не синюю шмотку, за час игры, которую сменишь через 20 минут такой же бесполезной шмоткой.
Blizzard сами обозначились - "плюнем на игровые нюансы, лучше рейд допилим", но почему то решили заострить внимание на прокачке, не удосужившись изначально сделать ее довольно интересной.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Так "специально" для таких целей и был введен ап за рубли.
И как по мне, у людей которые играют на прогресс и быстрое его освоение уже есть 5-6 чаров, на которые они спокойно перейдут при необходимости.  А то что ты из пальца высасываешь "вот мне нужен монк к патчу" а сейчас я не хочу тратить время, так ты опоздал..соре.
У тебя было как минимум пара месяцев на тесты беты/чтения форумов и тд чтоб понять что будет дальше и заранее подготовиться к этому, а не в последние дни.

Да ты че, а бета и форумы прямо спасут меня от унылого говна в виде данжа по полчаса часу, с людьми, которые не могут просто скипнуть пак и сдают на уровне танка. Ап за зеленые был введен тупо ради гринда с подписоты, но как тут уже сказали, никому он в болт не упал. Тратить три рубля при условии подписки и двухлетнего аддона - на такое способны только отбитые дауны игр с длс. Но зато в игре есть человек, которому весело выдрочить 55 чаров. А давайте его развлечем, уберем экспу с данжей, дадим квесты, аля сгоняй-ка ты парень с одной стороны контента на другой, что бы передать условную зубочистку. И пускай он это уже проходил, и не раз, зато весело ж блеать. А за пару месяцев подготовится. Тобишь я должен забить на красивый эндгейм, в виде тройки, ключей и рейдов ради вот этого недоразумения? Не будь таких резких изменений в танках, я бы положил огромный и толстый на эту прокачку, ибо легче дождаться следующего аддона.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
инсты усложнить
замедлить скорость их прохождения, но так же и увеличить количество опыта и грамотно его распределить.
вернуть классовые квесты
чтобы зеленая и синия вещь имели большую разницу
 синьку сделать более редкой
тринкеты должны падать попозже, но давать весомое усиление
умение качаться
Как ты вообще посмел такое предложить? Всё, что нажито непосильным трудом с 2007 года - взять и лёгким движением руки отменить? Может, ты ещё предложишь, чтобы старый контент не обесценивался?
No beard, no good.

Laito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Btag EnikWazovsky#2188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огейма
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Поправь если я вдруг где то ошибся.
Ты закрыл Анторус 3 месяца назад. Следовательно у тебя наверняка должен быть доступ к бете, где ты наверняка должен был понять что и как с танками и как следствие  ПРЕВАРИТЕЛЬНО прокачать альта.? Это не так работает?  Опять же касательно ключей из твоего профайла на Raider.io скудненькое внимание ты уделял им видать....красивый эндгейм, твоивкусы весьма специфичны, если фарм для тебя красивый эндгейм.....
Я к тому веду, что у тебя было время на то, что бы прокачать твинка, а не сейчас сидеть и ныть о том, что прокачка долгая, я хочу как раньше ничего не делать и за 6 часов пойти в эндгейм. Сорян, так теперь не работает.


ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и когда эти разумисты клепающие последние годы одно говно в которое никто не играет починят опыт в инстах? скоро бфа, а они не могут переписать пару нулей и единиц. кроме художников и аниматоров у них там никто не работает видимо, но мы играем в игру, а не смотрим мультфильм или арты
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 14:39:54 by ctun »

Еракси

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еракси
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А в чем проблема то в прокачке?
Rly если забыть то что было до 7.3.5 со скоростью прокачки 5-6 часов у тебя 100ур то сейчас все довольно таки сносно.
Я не беру в расчет прокачку в 5ппл инстах, так как по соотношению время/опыт квестинг самый быстрый и выгодный вариант. За исключением пары-тройки локаций. Да сейчас ты тратишь 40-50 жопочасов на покачку твинка, и это не такое уж и большое время на 10го+ персонажа.
Можно кидаться тапками, но я искрение не понимаю почему у вас так горит с прокачки. При игре по ~2-3 часа в день вполне можно прокачать  твинка.
(показать/скрыть)
держу тебя вкурсе но в инстах с препатчем делать нечего , слишком долго проходятся инсты, квесты внутри инста дают стоьлко же опыта как и обычные но на них не действует +10 от варфронта как и на весь инст в целом

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.
Существует еще одна проблема, связанная с темой обсуждения, которую мне также хотелось бы затронуть. Многим кажется, что процесс прокачки сильно замедлился, в частности в пределах 60-80 уровней, и обсуждаемые здесь проблемы темпа боя являются лишь частью большой проблемы. С этим мы согласны – на данный момент в среднем игроки тратят на 15% больше времени на получение уровня в этих пределах относительно времени прокачки до 60 или после 80. Мы подготавливаем набор изменений, которые сгладят кривую опыта на 60 уровне и далее, уменьшив количество опыта, требуемого для этих уровней.
[Источник]

Сколько там режим войны бонус хр даёт?
Совпадение?.жпг

Еракси

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еракси
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
каражан кто то тестил после сегодняшнего поста?

Asthmatics

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
.
Существует еще одна проблема, связанная с темой обсуждения, которую мне также хотелось бы затронуть. Многим кажется, что процесс прокачки сильно замедлился, в частности в пределах 60-80 уровней, и обсуждаемые здесь проблемы темпа боя являются лишь частью большой проблемы. С этим мы согласны – на данный момент в среднем игроки тратят на 15% больше времени на получение уровня в этих пределах относительно времени прокачки до 60 или после 80. Мы подготавливаем набор изменений, которые сгладят кривую опыта на 60 уровне и далее, уменьшив количество опыта, требуемого для этих уровней.
[Источник]

Сколько там режим войны бонус хр даёт?
Совпадение?.жпг




Вся фальмика дает 50%, больше х1.5 набрать нельзя, даже если с другом качаешься теперь не х3, а х1.5, так что режим войны что есть, что нет никакого бонуса кроме голды не даст

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Платный ап себя не продаст
Подписка сама не продлиться
А вы дальше можете ныть
Что у мобов толстые лица

@ бедная инди компания «блозард»
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

 

закрыть