WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о масштабировании существ и прокачке  (Прочитано 38045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Полностью поддерживаю. Мне тоже новая прокачка понравилась. Так приятно регнуть инст за танка. После первого босса объяснить, что хил- нубас, не может меня выхиливать, приходится сейвы жать, а дд- раки, не могут убить босса за 10 секунд, и ливнуть, оставив сопартийцев дожидаться следующего танка еще минут 40))). Такие перлы в личку потом прилетают, ганк отдыхает)))

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Ну так и сделали бы для желающих поесть суп вилкой отдельнуй чекбокс перед созданием персонажа, что-нибудь вроде "я хочу качаться подольше" и никаких проблем, и все довольны.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Эта панда говори дело. Вчера походил по старым инстам, вся их сложность упирается в дцпшников. Когда никто из всей пати не может сбить ни одного каста за все боссфайты в ВЦ, это цифры виноваты? Когда танк не юзает блок - вина сплющивания? Нет, это вина альттабнутых уродов! Если честно, это уже просто бесит. Бесят все эти охотники на маникены в пати, бесит близард который скоро им отсасывать начнет вопреки всем возможным здравым смыслам..
.... Бесит школота, которая ищет "челлендж" в игрушках. В армию сходи, неальттабнутый.)))

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
1. Прокачка медленная и трудная ыыыыыы плак плак.
2. Пркачка легкая и быыыыстрая плак плак.

Забавно смотреть на это =))).
Она не трудная, она нудная. Учитесь видеть разницу между хардкором и зад-ом.
Если бы Близзы хотели хардкор- то накинули бы на фамильки еще +50% к опыту. И все. Сложные мобы - да не вопрос. Но за каждого больше опыта. И прокачка по времени была бы, как до 7.3.5. Но не добавили. А значит- вранье, просто ап впаривают за 3200))).

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Эта панда говори дело. Вчера походил по старым инстам, вся их сложность упирается в дцпшников. Когда никто из всей пати не может сбить ни одного каста за все боссфайты в ВЦ, это цифры виноваты? Когда танк не юзает блок - вина сплющивания? Нет, это вина альттабнутых уродов! Если честно, это уже просто бесит. Бесят все эти охотники на маникены в пати, бесит близард который скоро им отсасывать начнет вопреки всем возможным здравым смыслам..
.... Бесит школота, которая ищет "челлендж" в игрушках. В армию сходи, неальттабнутый.)))
В том то и суть,  что в игре есть эндгейм контент со свежим,  интересным и актуальным челенжем. Но нет, гораздо интереснее избивать детей в песочнице,  воображая себя чемпионом по боксу. Ребят, старый контент на то и старый что на него всем плевать и челенж там нужен только тем, кто по каким-то надуманным причинам не хочет/не может/не тянет челенж актуального контента, но хочет выпендриться и поднять своё чсв.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Качаться на квестах - это один подход, совсем другое это качаться в инстах. Если в первом случае всё без изменения, кроме заметного уменьшения кол-ва опыта, мобы так же умирают. Прокачка же в инстах стала заметно сложнее, хотя и тут все не так однозначно. Даже если не брать инсты Катаклизма(лучшие на мой взгляд), встречаются боссы, которые карают. Например, Ширрака оптимальнее всего взять и довести до входа в инсту, где за 1-2 смерти он убивается, делать же это на том месте, где он стоит - очень неприятно(особенно, если в пати больше кастеров). Хотя, в большинстве своем, подземелья при минимальной внимательности вполне проходимы с любым ДПСом, лишь не стоит торопиться. На уровень нужно ~4-5 рандом подземки. Это все про кач 20-90ур.

Прокачка от 90 выше не несет в себе сложности, только время увеличилось из-за опыта. Ну а 100-110 стало ещё проще, чем это было при старте.

Советую собрать предварительно группу или предлагать адекватным рандомам идти вместе. Это поможет не нарваться на монаха-танка в квестовой зеленке и не потратить час времени вайпаясь на треше до первого босса) Это исходя из личного опыта прокачки 2х союзных рас.

Хотя, конечно, хотелось бы бафа на опыт при прокачке твинка, даже не значительного. Если ты докачиваешь 12го твинка, сложно найти для себя интерес хоть в каком контенте. Желание только одно - побыстрее бы дожать, чтобы можно было заняться действительно чем-то интересным на хай-левела)
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 16:36:53 by ibny »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Эта панда говори дело. Вчера походил по старым инстам, вся их сложность упирается в дцпшников. Когда никто из всей пати не может сбить ни одного каста за все боссфайты в ВЦ, это цифры виноваты? Когда танк не юзает блок - вина сплющивания? Нет, это вина альттабнутых уродов! Если честно, это уже просто бесит. Бесят все эти охотники на маникены в пати, бесит близард который скоро им отсасывать начнет вопреки всем возможным здравым смыслам..
.... Бесит школота, которая ищет "челлендж" в игрушках. В армию сходи, неальттабнутый.)))
В том то и суть,  что в игре есть эндгейм контент со свежим,  интересным и актуальным челенжем. Но нет, гораздо интереснее избивать детей в песочнице,  воображая себя чемпионом по боксу. Ребят, старый контент на то и старый что на него всем плевать и челенж там нужен только тем, кто по каким-то надуманным причинам не хочет/не может/не тянет челенж актуального контента, но хочет выпендриться и поднять своё чсв.
А может это подготовка к более прогрессивной системе B2Р.?)) Кто будет платить подписку- получает бонус к голде, опыту, репутациям и т.д. Кто не платит- наслаждается "хардкором". Увидим. Я вот просто не качаю союзные расы. Времени жалко на этот "интересный" кач. Ладно бы хоть стимул был- валюта там какая с треша, а потом на 110-м на нее актуальный шмот купить предрейдовый или маунтов каких. А так- порожняк. Я человек европейский, мне награда (результат) важен, а не процесс, как жителям Азии.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Полностью поддерживаю. Мне тоже новая прокачка понравилась. Так приятно регнуть инст за танка. После первого босса объяснить, что хил- нубас, не может меня выхиливать, приходится сейвы жать, а дд- раки, не могут убить босса за 10 секунд, и ливнуть, оставив сопартийцев дожидаться следующего танка еще минут 40))). Такие перлы в личку потом прилетают, ганк отдыхает)))
О. Так вот ты какой, северный олень (с)

Мы на днях такого танка с мыслями, что ему все должны, кикнули и прошли Марадон с танком черепахой ханта.

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
скоро эти недопрошечки что никак не отсеялись в рояли и мобы, будут жить в своем маня мирке в виде 1 миллиона подписчиков вова, только вот больше они не смогут самоутверждаться об нубов и казуалов.
это я к тому что нафиг вашу длинную прокачку, нафиг сложность, все должно быть постепенно я не хочу в ульдамане контролить мобов, нужна сложность - прокачивайся и долби свои ключи.

я прокачал все классы, так что вовремя успел. а так приятно было расслабленно пинать лоу мобцов, зергать их отдыхая послу нудного аргуса и прочего скалирования от вещей в актуале.

согласен только с тем, что нужно что-то было делать с прокачкой введь новый перс качался за 2 дня, ценность его падала хотя это Мморпг. помню когда-то начать нового перса было роскошью.только поздно опомнились - это делать нужно было в катаклизме. сделать целую наследную систему с интересными плюшками и прогрессом, сделать систему мейнов и альтов чтоб нельзя иметь сразу 50 активных персов, четко - 2 мейна 5 альтов. много идей. и замедлить прокачку не длительностью ковыряния моба а тайм волами.


Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Полностью поддерживаю. Мне тоже новая прокачка понравилась. Так приятно регнуть инст за танка. После первого босса объяснить, что хил- нубас, не может меня выхиливать, приходится сейвы жать, а дд- раки, не могут убить босса за 10 секунд, и ливнуть, оставив сопартийцев дожидаться следующего танка еще минут 40))). Такие перлы в личку потом прилетают, ганк отдыхает)))
О. Так вот ты какой, северный олень (с)

Мы на днях такого танка с мыслями, что ему все должны, кикнули и прошли Марадон с танком черепахой ханта.
Да никто мне ничего не должен)) Просто раз нравится новый кач- наслаждайтесь подольше... С черепахой вместо танка)).

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Полностью поддерживаю. Мне тоже новая прокачка понравилась. Так приятно регнуть инст за танка. После первого босса объяснить, что хил- нубас, не может меня выхиливать, приходится сейвы жать, а дд- раки, не могут убить босса за 10 секунд, и ливнуть, оставив сопартийцев дожидаться следующего танка еще минут 40))). Такие перлы в личку потом прилетают, ганк отдыхает)))
О. Так вот ты какой, северный олень (с)

Мы на днях такого танка с мыслями, что ему все должны, кикнули и прошли Марадон с танком черепахой ханта.
Да никто мне ничего не должен)) Просто раз нравится новый кач- наслаждайтесь подольше... С черепахой вместо танка)).
Ты не понял мой посыл. Увы, понималка еще в зачаточном состоянии.
(показать/скрыть)

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Качаю чернокнижника в специализации колдовство. Препатч встретил на 60 уровне. С нормальным темпом игры с 60 до 80 прокачался в фамильном шмоте без колец на полуострове адского пламени даже не пройдя всю квестовую линию, где-то треть локации даже не открыта. Качался один без пати, данжи регал по кди все это время в режиме войны.
С 80 до 90 сделал все квесты в хиджале и минут 30 провел в подземье.
С 90 до 100 в дреноре с полеткой(открытой мэйном) все квесты ледяного огня и половина таладора. Так же данжи по кд. Время не засекал обычно, но последние 3 лвла качались по часу каждый. Не сказать что я прям носился колбасой, но и не слоупок. Что касается урона, то верно описывал коллега лок постами ранее, пачки по 4-8 мобов убиваются если делать все грамотно. Больше 8 мобов если умудриться сагрить за раз будет тяжело, тут и фир и кайт и станы и камни и в общем весь ваш скил и порталы пригодятся. Элиток по квестам разыскивается соло убить проблем нет, опять таки держать пак дот, дух, сдавать бурст, хилить пета, хилится сосалкой и снова пак дот держать и все будет ок. В таладоре был квест победить двух дренеев поговорив с ними и вызывая на дуэль поочереди, так вот вторая дренейка не убиваема если не включать мозг и не сбивать касты хила, в целом же если все делать с умом то проблем в каче нет. Что расстраивает, ну это лично моё мнение и распространяется только на процесс прокачки, так это то что в дестро спеке 4 кнопки из которых 90% времени жмёшь 2 из них. А в колдовстве агония, порча, вытягивание жизни, дух, сингулярность, нестабильное колдовство, дэсболт, и в свободное время шб, ну ещё не забывать хилить пета и хилится самому.  А урон примерно одинаков. Почему класс с 3 кнопками должен быть наравне с классом с 10 кнопками?...

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Вот вы тут все про квесты и инсты...оно и понятно,ведь не очень приятно когда дота обычного треш-моба шотает танка за два тика, а у хила еще нет диспела по лвлу...как и у дд -киков ( а мобы хилят себе фул столб с 1 каста) . Но все же его хоть как-то можно пройти ( желательно собрать пачку френдов- проверено, работает).
Но меня больше возмущают старые рейды... их тоже усложняют чтобы я по тактике туда гонял капом? Какого хрена если я иду демолоком, то мру от стаканой чумы за 15 сек боя? Ало, Лич - это контент 4 аддона, назад, опомнитесь. Так же решил трайнуть того же лича 100-ым... результат оказался еще плачевнее, от просто откусил мне лицо секунд за 5-7. Это что, актуализация? Мне теперь рейды собирать чтобы убить лича 100-ым твинком?
Семья,друзья,еда...

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Вот вы тут все про квесты и инсты...оно и понятно,ведь не очень приятно когда дота обычного треш-моба шотает танка за два тика, а у хила еще нет диспела по лвлу...как и у дд -киков ( а мобы хилят себе фул столб с 1 каста) . Но все же его хоть как-то можно пройти ( желательно собрать пачку френдов- проверено, работает).
Но меня больше возмущают старые рейды... их тоже усложняют чтобы я по тактике туда гонял капом? Какого хрена если я иду демолоком, то мру от стаканой чумы за 15 сек боя? Ало, Лич - это контент 4 аддона, назад, опомнитесь. Так же решил трайнуть того же лича 100-ым... результат оказался еще плачевнее, от просто откусил мне лицо секунд за 5-7. Это что, актуализация? Мне теперь рейды собирать чтобы убить лича 100-ым твинком?
И это всё вместо того,  чтобы как минимум открыть телепорт к личу напрямую. При этом они занерфали последнюю отраду фермера старых рейдов -  медвежий тартар.  Зато с гордостью бьют себя пяткой в грудь, заявляя,  что проходить старый контент стало быстрее и проще.  Вчера пробегал ПГ,  оценил. Нет,  ветерки не убрали. Рейдж голов мегеры тоже. Как и необходимость стучать по колоколам. Зато убрали анимацию спуска друума (чистить треш на платформе +десант всё ещё нужно) - спасибо близард,  вы сэкономили мне 10 секунд жизни. Вот это нерф так нерф.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Вот вы тут все про квесты и инсты...оно и понятно,ведь не очень приятно когда дота обычного треш-моба шотает танка за два тика, а у хила еще нет диспела по лвлу...как и у дд -киков ( а мобы хилят себе фул столб с 1 каста) . Но все же его хоть как-то можно пройти ( желательно собрать пачку френдов- проверено, работает).
Но меня больше возмущают старые рейды... их тоже усложняют чтобы я по тактике туда гонял капом? Какого хрена если я иду демолоком, то мру от стаканой чумы за 15 сек боя? Ало, Лич - это контент 4 аддона, назад, опомнитесь. Так же решил трайнуть того же лича 100-ым... результат оказался еще плачевнее, от просто откусил мне лицо секунд за 5-7. Это что, актуализация? Мне теперь рейды собирать чтобы убить лича 100-ым твинком?
И это всё вместо того,  чтобы как минимум открыть телепорт к личу напрямую. При этом они занерфали последнюю отраду фермера старых рейдов -  медвежий тартар.  Зато с гордостью бьют себя пяткой в грудь, заявляя,  что проходить старый контент стало быстрее и проще.  Вчера пробегал ПГ,  оценил. Нет,  ветерки не убрали. Рейдж голов мегеры тоже. Как и необходимость стучать по колоколам. Зато убрали анимацию спуска друума (чистить треш на платформе +десант всё ещё нужно) - спасибо близард,  вы сэкономили мне 10 секунд жизни. Вот это нерф так нерф.
Да ладно, хейтить. Треш на Анимусе аоешится и на том спасибо.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

 

закрыть