WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о масштабировании существ и прокачке  (Прочитано 38006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
А я наконец решил доделать "хранителя знаний" и мне вполне удобно, что не перерастаешь контент за пару локаций. Ищите позитив ребят, в мире и так слишком много негатива.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Вообще всё с классика началось, именно тогда разработчики сделали неспешную прокачку, чтобы покупали АПы и оплачивали подписку! Oh wait...

По теме: Замедление и, главное, усложнение - это хорошо. А вот то, что в той же классике каждый уровень тебе давали возможность становится сильней путём прокачки таланты, а каждые два уровня ты гарантированно мог прокачать свои способности и получить новые, а сейчас этого нет - плохо.

Раньше и альты ценные были, до введения твинк-шмота. Так почему же эту ценность им не вернуть, никогда не поздно. Хотя, очевидно, что Близзард всё равно прогнутся под ноющее большинство, как это было в Кате.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 18:18:10 by Lesoro »

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
брат только что докачал монка, 2 дня 57 минут, качался на квестах т.к в инстах дцп куча, о каких 100 часах идет тут речь?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5978
Насколько давно сделана эта выжимка синих сообщений? А то фраза

Цитировать
Спасибо! Я это передам

...от комьюнити менежера спустя неделю с лишним про урезку экспы в группе с 110 -- спустя неделю! -- как-то настораживает. Они что, форумы не читают или никто в САСШ не написал про это???

И весь опус можно сократить до: "некоторым игрокам теперишний дурдом с прокачкой нравится, поэтому мы ничего менять не будем". Идиёты...

По мне так прокачка альта, если уже есть максимальный перс за эту фракцию -- как во время какого-то праздника, припереться в библиотеку в Шторме к библиотекарю, правильно ответить на 10 вопросов, за каждый правильный +10 уровней, а последние 10 уровней уж так и быть, качайся сам. Но пока есть анал огичная платная услуга -- никакого ускорения прокачки не будет, наоборот, чую, что фамильки ещё порежут.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 18:43:07 by Unplayed »

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
брат только что докачал монка, 2 дня 57 минут, качался на квестах т.к в инстах дцп куча, о каких 100 часах идет тут речь?
Всего-то 50 монком с доп бафом на экспу? Так, ерунда, да?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Сейчас до 100 довести перса - это около 100 часов игрового времени.




Все уже наслышаны о супер-скорости раскачки тобой твоих твинков.
Но блин, для большинства обычных игроков, не обладающих сакральными знаниями и умениями быстрого кача это реально делать долго и нудно.
Я сейчас качаю ханта. Еле-еле подобрался к 59 уровню и надеюсь, что сейчас пойдет бодрее. Попадаешь в данжи классика: Марадон - 1 час. ЗульФарак - 55 минут, Старатхольм - 1 час 10 минут. И я не могу сказать, что в группе был набор бездамажных аутистов. Наоборот, все в фамильках и делают то, что должны.
Вдобавок эти данжи уже обхожены вдоль поперек и проходить их ну очень скучно. А учитывая их неактуальность и то, что с данжа, по сути, тебе надо только опыт, становится вообще грустно.
Вся их так называемая сложность состоит в том, что у босса и мобов овердохера хп и ты методично и уныло их расковыриваешь.

Забавно, но раньше уметь быстро качаться действительно было разновидностью скилла, так почему же сейчас этому навыку нет места в игре? :)
Учитесь качаться, ребята.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
збс когда 8 персов 110 и парочка 100 :P

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Эта панда говори дело. Вчера походил по старым инстам, вся их сложность упирается в дцпшников. Когда никто из всей пати не может сбить ни одного каста за все боссфайты в ВЦ, это цифры виноваты? Когда танк не юзает блок - вина сплющивания? Нет, это вина альттабнутых уродов! Если честно, это уже просто бесит. Бесят все эти охотники на маникены в пати, бесит близард который скоро им отсасывать начнет вопреки всем возможным здравым смыслам..

Ща я такой врываюсь, и:
Пещеры стенаний 17лвл орда
Немота, антимагия, собачий кусь, пинок, ладонь, лобовая, солнечный столб, встречный/намордник, ветер, зуботычина, укор, заморозка, прерывание, последние два для лулзов, да.
Ну давай расскажи мне, как сбивать касты, когда на актуальном лвл кики есть только у шаманов и рогуев, а если повезет и закинит вара/мага, то будет еще и у них. Пиздеть не мешки ворочить. Вот вроде начал человек плюсы получать (хотя и раньше тоже были), но иногда понятно из-за чего в минусах сидел, ибо часто сморозит какую-то херню, что только и заслуживает того, чтоб слали нахуй.
(показать/скрыть)
В том то и суть,  что в игре есть эндгейм контент со свежим,  интересным и актуальным челенжем. Но нет, гораздо интереснее избивать детей в песочнице,  воображая себя чемпионом по боксу. Ребят, старый контент на то и старый что на него всем плевать и челенж там нужен только тем, кто по каким-то надуманным причинам не хочет/не может/не тянет челенж актуального контента, но хочет выпендриться и поднять своё чсв.

Ну можно же сделать, что и от кача можно получать некое удовольствие при должной сложности. А при нынешней разнице в илвл и стат, выпадении данжей из ротации после пары-тройки лвл, унылом и долгом процессе (еще и контент формата ванилы с парой абилок у каждого босса, которые никак зачастую не влияют на геймплей), ну как-то всё совсем печально. За всё время прохождения "эпохи классика" лишь один босс запомнился у Иглошкурых, ибо он на себе стакал берс и в итоге вшибал в танка очень весело. А какая-нибудь банши в стратхольме накидывает курс на -30% хита на большую часть группы, который в группе никто не может снять, и бой становится таким захватывающим и неожиданным, просто вау.
А я наконец решил доделать "хранителя знаний" и мне вполне удобно, что не перерастаешь контент за пару локаций. Ищите позитив ребят, в мире и так слишком много негатива.

Если б они сделали скалирование на всех уровнях, то я б тож нашел позитив, качался бы там где проще, а мейном бы закрыл оставшиеся с каты локации на условном 60 лвл. И это нетолько для ХМ было б удобно, но и для всяких старых дейликов, типа Огрилы иль Фракции_Скатов, где надо было ковырять серым ножом, купленным в шторме мобов, чтоб лассо накинуть, да.

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
Вообще всё с классика началось, именно тогда разработчики сделали неспешную прокачку, чтобы покупали АПы и оплачивали подписку! Oh wait...

По теме: Замедление и, главное, усложнение - это хорошо. А вот то, что в той же классике каждый уровень тебе давали возможность становится сильней путём прокачки таланты, а каждые два уровня ты гарантированно мог прокачать свои способности и получить новые, а сейчас этого нет - плохо.

Раньше и альты ценные были, до введения твинк-шмота. Так почему же эту ценность им не вернуть, никогда не поздно. Хотя, очевидно, что Близзард всё равно прогнутся под ноющее большинство, как это было в Кате.

снимай шмот и проходи если хочешь усложнения и замедления. скоро будет вам ванила вот туда и переходите если вам это нужно. уровни и локации добавляются, и народ привык к одной динамике прокачке а разработчики все сломали, вместо того чтобы подойти к проблеме комплексно они банально изменяют циферки. вот вам и сразу сложность тупо сделанная и замедление. 
система вов легаси  - не можешь открыть прокачку до 70 левла. пока не пройдешь актуал 60 левла, не имеешь гир. аддоны все идут по порядку. вот чтобы я хотел от ванилы а не просто старый кусок обрезанного вова для ностальгирующих. запустить все аддоны по порядку.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Вообще всё с классика началось, именно тогда разработчики сделали неспешную прокачку, чтобы покупали АПы и оплачивали подписку! Oh wait...

По теме: Замедление и, главное, усложнение - это хорошо. А вот то, что в той же классике каждый уровень тебе давали возможность становится сильней путём прокачки таланты, а каждые два уровня ты гарантированно мог прокачать свои способности и получить новые, а сейчас этого нет - плохо.

Раньше и альты ценные были, до введения твинк-шмота. Так почему же эту ценность им не вернуть, никогда не поздно. Хотя, очевидно, что Близзард всё равно прогнутся под ноющее большинство, как это было в Кате.
снимай шмот и проходи если хочешь
А с чего это я голым должен сражаться против созданий тьмы? Я не в поддавки всё же пришёл играть!
Мой персонаж пройдёт тернистый и сложный путь, он обретет новых товарищей, с которыми неоднократно зачистит логово злобной твари, превозмогая все трудности!
И в конце-концов, достигнув максимальных возможностей, он добудет лучший доспех, лучшее оружие, и убьёт дракона!
После чего, возможно, я захочу провести по такому же пути ещё одного персонажа, если осмелюсь. Если не осмелюсь - то и поделом!
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 18:44:31 by Lesoro »

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
Вообще всё с классика началось, именно тогда разработчики сделали неспешную прокачку, чтобы покупали АПы и оплачивали подписку! Oh wait...

По теме: Замедление и, главное, усложнение - это хорошо. А вот то, что в той же классике каждый уровень тебе давали возможность становится сильней путём прокачки таланты, а каждые два уровня ты гарантированно мог прокачать свои способности и получить новые, а сейчас этого нет - плохо.

Раньше и альты ценные были, до введения твинк-шмота. Так почему же эту ценность им не вернуть, никогда не поздно. Хотя, очевидно, что Близзард всё равно прогнутся под ноющее большинство, как это было в Кате.
снимай шмот и проходи если хочешь
А с чего это я голым должен сражаться против созданий тьмы? Я не в поддавки всё же пришёл играть!
Мой персонаж пройдёт тернистый и сложный путь, он обретет новых товарищей, с которыми неоднократно зачистит логово злобной твари, превозмогая все трудности!
И в конце-концов, достигнув максимальных возможностей, он добудет лучший доспех, лучшее оружие, и убьёт дракона!
После чего, возможно, я захочу провести по такому же пути ещё одного персонажа, если осмелюсь. Если не осмелюсь - то и поделом!

твои потребности легко решаются - снять шмот и сложность, а вот потребность в быстрой прокачке как хотя бы была нету, был бы ачив если прокачал все классы то + 50% опыту. да тот же френд кач они понерфели. хотя казалось бы кому мешал - нет же, поверь я за сложность но не за замедление. я уже не говорю о бесчестном затягивании контента раз в неделю (привет сурамар и препатч)

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
А я наконец решил доделать "хранителя знаний" и мне вполне удобно, что не перерастаешь контент за пару локаций. Ищите позитив ребят, в мире и так слишком много негатива.
Звучит как : "Вот, мы испекли вам пирог, правда он с г*вном, но мы старались, он очень вкусный"
То, как они поменяли зоны кача, никак не отменяет, а скорее наоборот, увеличивает негатив от прокачки. Да, квесты теперь не серые, но 2 моба разорвут тебе лицо пополам... И как в анекдоте : "А хомяки плача, продолжают жрать кактус...". Ибо альтернатив пока что нет.
Семья,друзья,еда...

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
вообще вот вы не думали что разработчики уже понимают что они не совсем верным путем пошли, помню опрос был скалирование или большие цифры? можно было бы деликатней вопрос решить, первое сплющивание они как писали делали вручную а сейчас автоматом. Но ведь это убивает игру- автоматизация? похоже на историю с пвп... баланс баланс. автоматом, тут урезали, там прибавили, шаблоны. в итоге пвп нафиг не нужно.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Подводя итог.
Скалирование - торт.
Замедление прокачки - не торт.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
снимай шмот и проходи если хочешь
А с чего это я голым должен сражаться против созданий тьмы? Я не в поддавки всё же пришёл играть!
Мой персонаж пройдёт тернистый и сложный путь, он обретет новых товарищей, с которыми неоднократно зачистит логово злобной твари, превозмогая все трудности!
И в конце-концов, достигнув максимальных возможностей, он добудет лучший доспех, лучшее оружие, и убьёт дракона!
После чего, возможно, я захочу провести по такому же пути ещё одного персонажа, если осмелюсь. Если не осмелюсь - то и поделом!
Ты ставишь на 1 полку достижения вроде "стать чемпионом по шахматам"  и "пройтись в модных шмотках по ночному Бутово".  И то,  и другое -  не так то просто.  Вот только в первом случае это - тяжёлая работа над самосовершенствованием,  а второе - суицидный мазохизм,  где от тебя не так и и много зависит.
Скоординировать рейд для победы над боссом, которого смогли одолеть только несколько команд в мире,  или затыкать толстенный манекен 1000 раз в компании кучки идиотов,  получив в награду за это в лучшем случае полубесполезную синьку,  которую ты сменишь через 10 лвлов -  как по мне,  так разница очевидна. Не там вы ищете челенж, ребят,  ох не там.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 19:08:33 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

 

закрыть