Эта панда говори дело. Вчера походил по старым инстам, вся их сложность упирается в дцпшников. Когда никто из всей пати не может сбить ни одного каста за все боссфайты в ВЦ, это цифры виноваты? Когда танк не юзает блок - вина сплющивания? Нет, это вина альттабнутых уродов! Если честно, это уже просто бесит. Бесят все эти охотники на маникены в пати, бесит близард который скоро им отсасывать начнет вопреки всем возможным здравым смыслам..
Ща я такой врываюсь, и:
Пещеры стенаний 17лвл ордаНемота,
антимагия,
собачий кусь,
пинок,
ладонь,
лобовая,
солнечный столб,
встречный/
намордник,
ветер,
зуботычина,
укор,
заморозка,
прерывание, последние два для лулзов, да.
Ну давай расскажи мне, как сбивать касты, когда на актуальном лвл кики есть только у шаманов и рогуев, а если повезет и закинит вара/мага, то будет еще и у них. Пиздеть не мешки ворочить. Вот вроде начал человек плюсы получать (хотя и раньше тоже были), но иногда понятно из-за чего в минусах сидел, ибо часто сморозит какую-то херню, что только и заслуживает того, чтоб слали нахуй.
Попадаешь такой палом 20-30 в ВК, а в группе друиды, ханты и присты. Как итог пытаетесь вливаться в синглтаргет, да у большинства и аое то еще нет, а что есть говно, ибо паки мелкие, долбитесь в одну цель, пытаясь сбить все ДОООООЛГИЕ касты друидов, а как итог все ОДИН стан заканчивается, а мобов 2-3 и все кастуют раз в 10-20 сек. Замечательная, интересная, сука игра. При наличии в ротации 4 кнопок. А спустя время получаешь еще один финишер, еще и аое: НУ ТЕПЕРЬ ТО ЗАЖИВЕМ! А смысл применять, как оказывается, есть лишь на 3+ целях, а такие паки бывают редко, да еще и сливать лучше по одному мобу, ибо киков у многих нет, контролей сейчас нет, да еще и часто знают лишь 2 кнопки у класса. И в итоге до 50+ все бои в большинстве своем это игра в лучшем случае в одну цель на паке из 3-4 мобов, которые колупаются дооооооооолго, а выхлопа от этого нет.
В том то и суть, что в игре есть эндгейм контент со свежим, интересным и актуальным челенжем. Но нет, гораздо интереснее избивать детей в песочнице, воображая себя чемпионом по боксу. Ребят, старый контент на то и старый что на него всем плевать и челенж там нужен только тем, кто по каким-то надуманным причинам не хочет/не может/не тянет челенж актуального контента, но хочет выпендриться и поднять своё чсв.
Ну можно же сделать, что и от кача можно получать некое удовольствие при должной сложности. А при нынешней разнице в илвл и стат, выпадении данжей из ротации после пары-тройки лвл, унылом и долгом процессе (еще и контент формата ванилы с парой абилок у каждого босса, которые никак зачастую не влияют на геймплей), ну как-то всё совсем печально. За всё время прохождения "эпохи классика" лишь один босс запомнился у Иглошкурых, ибо он на себе стакал берс и в итоге вшибал в танка очень весело. А какая-нибудь банши в стратхольме накидывает курс на -30% хита на большую часть группы, который в группе никто не может снять, и бой становится таким захватывающим и неожиданным, просто вау.
А я наконец решил доделать "хранителя знаний" и мне вполне удобно, что не перерастаешь контент за пару локаций. Ищите позитив ребят, в мире и так слишком много негатива.
Если б они сделали скалирование на всех уровнях, то я б тож нашел позитив, качался бы там где проще, а мейном бы закрыл оставшиеся с каты локации на условном 60 лвл. И это нетолько для ХМ было б удобно, но и для всяких старых дейликов, типа Огрилы иль Фракции_Скатов, где надо было ковырять
серым ножом, купленным в шторме мобов, чтоб лассо накинуть, да.