WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система баджей в Катаклизме  (Прочитано 29772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

greenyadzer

  • Гость
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #30 : 27 Апреля, 2010, 14:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какой будет кап баджей.
П.С.: Сейчас есть кап только на хонор (75000) и накапливается он легко за 3 вечера активного БГ.


Он и легко накапливается за 6 часов активного БГ  :facepalm:

не знаю, я в день играю 2-3 часа.
если в очереди удачно попадать (и будет побеждаться хотябы в 2/3 случаев), то за 2 вечера в лучшем случаи. Но у счастью близы делают так, что смысла ускоренного фарма нет, так как все отличие только том как быстро ты оденешь вон ту красненькую вещицу (завтра или после завтра).

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #31 : 27 Апреля, 2010, 14:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 казулов львиная доля, что тут обьяснять если они уйдут то вряд ли близы будут продолжать работу над вов а воот если уйдет миллион хард модщиков и имба пап на их место придет 2 миллиона казуалов, а близов это ой как устроит
Откуда ты взял, что казуалы в срочном порядке собираются покидать WoW?
Вообще собери мысли в кучу - нихрена не ясно, что ты хочешь сказать.

Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #32 : 27 Апреля, 2010, 14:32:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паразиты - сильно сказано, это да, но в целом так и есть.
Лайтуми

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #33 : 27 Апреля, 2010, 14:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про казуалов и хардкорщиков все просто:
Близы вычисляют каких игроков в ВоВе больше всего, и исходя из этого формируют сложность контента. Поэтому то и понятно их стремление к "казуальщине".
Таким образом хардмоды - это вообще то и есть паразитирование хардкорщиков, т.к. это дополнительные усилия разработчиков, направленные на удовлетворение интересов очень малочисленной группы людей (причем вполне возможно, что это все идет за счет некоторой "общей" недоработки игры)

padoneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #34 : 27 Апреля, 2010, 14:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 казулов львиная доля, что тут обьяснять если они уйдут то вряд ли близы будут продолжать работу над вов а воот если уйдет миллион хард модщиков и имба пап на их место придет 2 миллиона казуалов, а близов это ой как устроит
Откуда ты взял, что казуалы в срочном порядке собираются покидать WoW?
Вообще собери мысли в кучу - нихрена не ясно, что ты хочешь сказать.
Прошу прощения наверное не верно выразился, суть в том что корпорация близард делает все для привлечения новых масс в вов в основном это именно казуальные игроки, и я нигде не описовал того что казуалы собираються покидать вов, по словам многих людей с нашего форума, эти имбаотцы(кои отписывались выше) будут ливать из вова если эти слухи подтвердятьсЯ, и соответственно я выразил мнение о том что близам пофик на то что уйдет нное количество хард модщиков так как их место в любом случае займет то же количество новых казуальных игроков если не большее... Если я как нибудь непонятно выразился или задел кого нибудь еще раз приношу свои извенения
З.Ы а мое сообщение по поводу ухода казуалов не верно истолковано просто это относится к варианту если б  близы пошли другим путем и вместо оказуаливания пошли по пути усложнения рейдов и т.д
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2010, 14:43:23 by padoneg »

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #35 : 27 Апреля, 2010, 14:46:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаха.. всегда веселило как к примеру маг (или другой класс не важно) одетый в топ шмот побеждает в дуэли чела одетого в предыдущий шмот и говорит это мол руки и т.д.

Наоборот гуд, если шмот будет одинаков то и играть станет интересней чем сейчас нагибая полусиних крабов на бг. Тру пвп папки получат пряники в виде очередных маунтов, табардов, званий.

Насчет баджей все понятно написано. В начале контента фармим героики без остановки, одеваемся и гого за тру баджиками. К этому кстати неплохо становится кусочек пазла от одного сейва на 10 и 25. Не хочешь ходить 25ку? да не вопрос, ходи в 10, пройди героик, сделай кучку квестов и возможно получишь такое же количество баджей как и вон тот парень который входит в статик 25 и прошел его за 3 часа...

Много вайна от псевдопапок будет (привет переливальщикам), бб продавцы рейта и тд и тп. Целый пласт проблем будет решен.

А вот еще.. на некоторых серверах хрен тиммейтов найдешь и если с этим пролет и не любишь играть на слив велкомен комрад на рейт бг.

Все здоровско имхо

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #36 : 27 Апреля, 2010, 14:48:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Концепция сама по себе достаточно разумная (и не особо революционная), но здесь многое будет зависеть от конкретных цифр - сколько поинтов будут давать за один БГ/матч/инстанс/босса, сколько будут стоить те или иные вещи, какой будет кап и какой порог скорости получения.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

megamorphozis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #37 : 27 Апреля, 2010, 14:50:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Уф, неужели не надо будет больше менять 4 раза баджик, чтобы купить камешек и фамильную вещь, наконец-то. Надеюсь, что изменения не затронут только контент катаклизма и баджи справедливости, героизма и пр. полностью уберут из игры как архаизм.
 В конвертации тоже не вижу ничего плохого, тем более высшие эмблемы менять нельзя, а если кому-то досадно(видимо тем самым "школьникам"), что "нубы", "школьники", "задроты" теперь оденутся в пве/пвп шмот( опять же не топовый) и теперь сложнее будет выделиться на их фоне, да только я считаю, что выделяться можно умением, навыками игры,а не числом перьев в шапке.
Вы думаете, что если человек цитирует Зурзмансора или Гегеля, то это — о! А такой человек смотрит на Вас и видит кучу дерьма, ему Вас не жалко, потому что Вы и по Гегелю дерьмо, и по Зурзмансору тоже дерьмо. Дерьмо по определению. А что за границами этого дерьма — определения — его не интересует.АБС

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #38 : 27 Апреля, 2010, 14:50:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Незнаю незнаю... С одной стороны вроде нормально. В пве тоже самое еслибы героизм, доблесть и завоевателя заменили на триумф и засунули все шмотки в 1 вендора. Впринципе токо косметические изменения. В пвп мне симпотична система рейтинговых бг, так как не люблю арену. Но....

Недельный кап на "очки доблести" и "очки завоевания" меня немного настораживает.

Думаю сдесь нет никакой скрытой механики, а тупой кап. Было написано что если много баджей выруливаеш с рейда можно не ходить на дейли. Я думаю кап по баджам будет равен количеству боссов в топ инстансе помноженному на количество баджей с каждого + викли (5 баджей). А это значит что если мы имеем средний размер инстанса 10-12 боссов (возьмём 12), по 2 баджа с босса и по 2 с дейли (+викли, будем считать что его делают все). Тогда кап баджей в неделю будет 29 (скорее всего 30). Таким образом кап будут набивать те кто проходит полностью топ контент, без возможности получить больше, и те кто убивает 5 боссов (если взять ЦЛК, то это проход до Гниломорда, что делает любая гильдия и каждый третий пуг рейд) и делает дейли ежидневно. Тоесть кап будут набивать все, если не хватает боссов добивая дейликами. Элементарная уровняловка... Я это вижу скорее как отсутствие возможности быть лучше в этом аспекте.

Про пвп всё ещё интереснее. На рейтинговых бг будет даватся таже валюта что и на арене. И у этой валюты тоже будет кап. Таким образом если мы побиждаем на арене, набираем хороший рейтинг, то мы можем набить этот кап, а если не хватает рейтинга набить на рейтинговых бг. И опятьже, но.... Если ходить постоянно на рейтинговые бг, то рано или поздно навыигрываеш столько чтобы набрать кап. От проигрышей нет риска потерять рейтинг и получить меньше очков. Тоесть все крабы, обитающие на бг, будут обитать тамже и вести себя точно также, но за победу будут получать топ пвп валюту. А если сидеть достаточно то набивать кап валюты каждую неделю. Это заначит что при открытии сезона вся масса играков будет одеватся равномерно. Отцы перестанут отличатся гиром от крабов.

Вывод:
Как не ужасно констатировать... Катаклизм не торт...

art8316

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артемийас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #39 : 27 Апреля, 2010, 14:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по словам многих людей с нашего форума, эти имбаотцы(кои отписывались выше) будут ливать из вова если эти слухи подтвердятьсЯ, и соответственно я выразил мнение о том что близам пофик на то что уйдет нное количество хард модщиков так как их место в любом случае займет то же количество новых казуальных игроков если не большее...

Правильно. Зачем напрягаться и выдумывать что-то для малочисленной группы хардкорщиков, пусть уходят, ведь на их место придет в два раза больше казуалов, которые будут рады и тому, что дают. Правда некоторые из них со временем тоже станут хардкорщиками, но это решается все темже проверенным способом. Как говориться:
Это всего лишь бизнес, ничего личного. :)

Maffff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • омг_tt
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #40 : 27 Апреля, 2010, 14:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вроде бы ниче так система, но пвп пухи без рейта это уныло=(
Проигрышу нет оправданий, а победа в них не нуждается....

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #41 : 27 Апреля, 2010, 14:53:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понял новую систему бэджей так: сейчас количество топ-бэджей в неделю ограничено количеством мест, где их можно раздобыть, что заставляет вас каждый день\неделю выполнять в обязательном порядке одни и теже действия, что угнетает, а Клизме же похоже будет множество источников топ-бэджей, что позволит выбрать самые интересные для вас или делать то, что подворачивается под руку, но при этом будет установлен жесткий недельный кап для ограничения скорости прогресса...


Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #42 : 27 Апреля, 2010, 14:57:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понял новую систему бэджей так: сейчас количество топ-бэджей в неделю ограничено количеством мест, где их можно раздобыть, что заставляет вас каждый день\неделю выполнять в обязательном порядке одни и теже действия, что угнетает, а Клизме же похоже будет множество источников топ-бэджей, что позволит выбрать самые интересные для вас или делать то, что подворачивается под руку, но при этом будет установлен жесткий недельный кап для ограничения скорости прогресса...
Да, вроде бы так и будет.
по словам многих людей с нашего форума, эти имбаотцы(кои отписывались выше) будут ливать из вова если эти слухи подтвердятьсЯ, и соответственно я выразил мнение о том что близам пофик на то что уйдет нное количество хард модщиков так как их место в любом случае займет то же количество новых казуальных игроков если не большее...

Правильно. Зачем напрягаться и выдумывать что-то для малочисленной группы хардкорщиков, пусть уходят, ведь на их место придет в два раза больше казуалов, которые будут рады и тому, что дают. Правда некоторые из них со временем тоже станут хардкорщиками, но это решается все темже проверенным способом. Как говориться:
Это всего лишь бизнес, ничего личного. :)
Так и есть.
Лайтуми

Korneff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • don't mess with cow
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #43 : 27 Апреля, 2010, 14:58:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Концепция сама по себе достаточно разумная (и не особо революционная), но здесь многое будет зависеть от конкретных цифр - сколько поинтов будут давать за один БГ/матч/инстанс/босса, сколько будут стоить те или иные вещи, какой будет кап и какой порог скорости получения.

я полагаю, что все будет максимально продумано и гармонично, дабы никто не был бы обижен.

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Система баджей в Катаклизме
« Ответ #44 : 27 Апреля, 2010, 15:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про казуалов и хардкорщиков все просто:
Близы вычисляют каких игроков в ВоВе больше всего, и исходя из этого формируют сложность контента. Поэтому то и понятно их стремление к "казуальщине".
Таким образом хардмоды - это вообще то и есть паразитирование хардкорщиков, т.к. это дополнительные усилия разработчиков, направленные на удовлетворение интересов очень малочисленной группы людей (причем вполне возможно, что это все идет за счет некоторой "общей" недоработки игры)

Если сводить все к хардмодам, то такое виденье ситуации имеет место быть.
Вот только и казуалы бьют хардмоды.
И хардкорщики платят абонентскую плату.
Да и граница между казуалом и хардкорщиком весьма размыта. Сегодняшний хардкорщик завтра превратится в казуала. И наоборот.
Но, собственно, меня интересовало, что имел в виду Дарктайм. Обычно он выражается яснее.

а мое сообщение по поводу ухода казуалов не верно истолковано просто это относится к варианту если б  близы пошли другим путем и вместо оказуаливания пошли по пути усложнения рейдов и т.д
Так стало яснее.
Близзы другим путем не пошли бы. Они специалисты по изъятию денежных средств у простодушного населения.

 

закрыть