WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о неполадках с игрой после выхода препатча  (Прочитано 50747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шо там с дровами? стоят последние версии на все, а клиент все равно ругается...

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подытожим. Куча багов - драйвера, отказ запуска, непонятное сплющивание после которого боссы как старых так и новых рейдов стали сильнее, вылеты итд
У меня вопрос: куда смотрели стримеры? Я конечно понимаю что бабло важнее, но иногда и репортить надо.
Хотя для таких жополизов типа Хомутяши и так сойдет. Ему говно предложат сожрать, скажут типа Гацикостас высрал, он с радостью сожрет с майонезиком.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, кто говорят о том, что ключи раздали всем, но только не тем, кто отправлял бы репорты о багах и т.д. вы даже не представляете о чем говорите. Если даде посетить оф. форум, то по кол-ву тем можно понять, что игроки замечают баги и сообщают о них. Да и у разрабов есть другие инструменты для отслеживания багов. Логи и т.д.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раздача беты стримерам оказалась идиотской идеей - стримеры нажились на просмотрах, а репорты о багах никто не отправлял.
Хомутяша - таких жополизов как ты я еще не встречал.
Типичный пример систематической ошибки выжившего. Вы судите только по тому что сломалось, но при этом вовсе не смотрите на то что было отрепорчено и пофикшено
Создается впечатление, что они фиксят только те баги, на которые приходят тысячи репортов, а прочие оставляют, как есть.
Примером этому могут служитьл 2 табуретки: в Копье Войны и в гарнизоне 1 лвл, которые до сих пор при наведении на них показывают надпись "PH crypt" (что-то подобное, точный текст не вспомню сейчас). То есть это явный недочет, но большинству на это плевать и репортов на это единицы, поэтому за 3-4 года так ничего и не подправили.

А еще в мобильном приложении убрали кнопку выхода в список персонажей. Теперь нужно выходить из приложения, чтобы поменять перса (если их больше трех). У-удобство.
Идея этого приложения конечно хороша и пользу оно безусловно приносит, но за все время его существования оно пережило столько багов и недоработок, что для компании уровня "Близзард" это просто позорище.

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Никогда такого не было и вот опять.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не думаю, что Андуин такой уж офигенный прист что бы обращать нежить обратно. Разве это кому-то удавалось?

Он настолько сильный прист, что может носить латы. Так что всё он сможет.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подытожим. Куча багов - драйвера, отказ запуска, непонятное сплющивание после которого боссы как старых так и новых рейдов стали сильнее, вылеты итд
У меня вопрос: куда смотрели стримеры? Я конечно понимаю что бабло важнее, но иногда и репортить надо.

Тащемта а почему вы считаете, что стримеры не репортили проблемы, с которыми сталкивались? Или вы из верующих в то, что даже 1 репорт будет в кратчайшие сроки рассмотрен и отработан, а баг пофикшен?

Ну и все же давайте помнить о том, что стример - это не профессиональный тестер на зарплате, соответственно он не обязан владеть методиками тестирования и вполне волен работать в режиме "увидел - отрепорчу, но специально искать не буду". Для специального поиска есть обученные люди на зарплате. И да, эти люди не могут найти все баги в принципе - потому что на тестирование выделяется фиксированный отрезок времени, за который все невозможно оттестировать.

Далее, даже несколько тысяч репортов на баг, который не является критичным не являются гарантией того, что фикс этого бага не отложат на попозже. Вышеупомянутая проблема с скалированием старых рейдов - одна из таких. Да, это проблема. Да, ее нужно решать. Но она не мешает играть в актуальную версию, а значит может быть исправлена позже, если в настоящий момент есть более важные проблемы.

Или когда разработчики могут в принципе не иметь возможности решить проблему в удобоваримые сроки - так, например, косяки с драйверами на некоторых конфигурациях железа может требовать решения не со стороны близов, а со стороны производителя дров.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2040
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вышеупомянутая проблема с скалированием старых рейдов - одна из таких. Да, это проблема. Да, ее нужно решать. Но она не мешает играть в актуальную версию, а значит может быть исправлена позже, если в настоящий момент есть более важные проблемы.


Щас бы оправдывать очевидный и очередной ляп близзов со скалированием (при всем уважении к ним) словами про актуальный контент, которого попросту нет в первую неделю препатча :facepalm: .
455/500

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Создается впечатление, что они фиксят только те баги, на которые приходят тысячи репортов, а прочие оставляют, как есть.
Примером этому могут служитьл 2 табуретки: в Копье Войны и в гарнизоне 1 лвл, которые до сих пор при наведении на них показывают надпись "PH crypt" (что-то подобное, точный текст не вспомню сейчас). То есть это явный недочет, но большинству на это плевать и репортов на это единицы, поэтому за 3-4 года так ничего и не подправили.

Типичное заблуждение человека далёкого от тестирования.

Дефекты по влияниянию на работоспособность приложения делятся minor, major, critical итд.

Пример: ты не можешь купить что-то, боссы теряют деньги, это крит и его фиксят в течении часа, а надпись не влияющая на баланс это минорка с приоритетом лоу.

По поводу вылетов, это от конкретного железа зависит и для этого дают Васе ключик, чтобы не покупать тестовый калькулятор с процом 89года

Перед тем как орать не протестили задумайтесь о объемах и подходах тестирования.

С уважением, ваш отдел QA

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вышеупомянутая проблема с скалированием старых рейдов - одна из таких. Да, это проблема. Да, ее нужно решать. Но она не мешает играть в актуальную версию, а значит может быть исправлена позже, если в настоящий момент есть более важные проблемы.


Щас бы оправдывать очевидный и очередной ляп близзов со скалированием (при всем уважении к ним) словами про актуальный контент, которого попросту нет в первую неделю препатча :facepalm: .

Еще раз для тех, кто в танке.

Старые рейды - актуальный контент? Нет. Там даже невозможно руками потестить изменения любимого спека в отличии от Анторуса.
Скалирование старых рейдов мешает играть физически? Нет. Оно создает проблемы только в старых рейдах.
Соответственно такая проблема очевидно будет иметь более низкий приоритет по отношению к тем, которые непосредственно мешают играть (стабильность клиента, да).

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видите DX12? Посмотрели? Не включайте его. Просто останьтесь на том, на чем игра работала долгое время (DX11) и определенная часть проблем с производительностью пройдет мимо вас.
Как вариант, выбрать место, где нет игроков и сверить частоту кадров при DX11 и 12. Если нет профита или есть ухудшение - не включать.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет падения фпс проблема не в dx12 точно. Во-первых перелопатили настройки графики игры и некоторые функции тупо не отключаются. Что неминуемо приведет к падению фпс. На моем imac вообще dx12 нет, на нем metal. И падение фпс может быть не от изменений графики и анимаций, настроек звука, голосовых аппаратных изменений, напомню войс теперь включен еще. Правда его отключить можно. Ну и некоторые функции еще не фключены, а еще с клиентом игры на сервере работают программисты, хотя они могут тестить свои заплатки и на закрытом серваке конечно же. Но в целом лаги и такие казусы мне понятны в первый день старта новой программы по сути. А насчет тестирования - я мог бы целый список косяков легиона привести, который не был пофиксен. Один тотальный косяк с миром эльфов бездны чего стоит, там почти везде наверху в текстуры проваливаешься и т.д. Ну и пропадающие ноды, цветы, не активные мобы, мобы в текстурах почти в каждой локе... Вообще косяки это визитка близов в последнее время. Так что не думаю что отсутствие тестеров привело к таким проблемам.

Кстати сделал окно игры на весь экран - фпс в даларане подрос
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2018, 14:30:48 by Rusrus »

Amarant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mertvez
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Sporegar
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ещё и с глобальным пингом проблемы в игру просто не возможно поиграть  пин за 3000 пздц ....

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё и с глобальным пингом проблемы в игру просто не возможно поиграть  пин за 3000 пздц ....

дык народу то привалило.. В оплоте паладинов плюнуть некуда, толпа игроков

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2040
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Еще раз для тех, кто в танке.

Старые рейды - актуальный контент? Нет. Там даже невозможно руками потестить изменения любимого спека в отличии от Анторуса.
Скалирование старых рейдов мешает играть физически? Нет. Оно создает проблемы только в старых рейдах.
Соответственно такая проблема очевидно будет иметь более низкий приоритет по отношению к тем, которые непосредственно мешают играть (стабильность клиента, да).

Еще раз для тех, кто в танке.

Ты упорно апелируешь словосочетанием "актуальный контент" утверждая, что, старые рейды не есть актуальный контент, забывая, что на этой неделе препатча в целом нет никакого актуального контента кроме прожатия ротации на манекене и перераспределения талантов.

И, по традиции, препатч - это такое себе межсезонье, когда дедлайн выполнения "хвостов" прошлого дополнения прошел и народ развлекается как может, коротая время между медленным погружением в новое дополение как раз в старых рейдах, фармя трансмог и маунтов. Почитай офф форум и убедись, что таких людей не мало.
455/500

 

закрыть