На чем основано твое утверждение? Я не видел никаких опросов и статистик, которые бы это подтвердили. На US форумах очень много тем, в которых это обсуждают, но со стороны близзард ни ответа ни привета.
Если говорить о возможностях для разнообразия механик - еще можно согласиться. Но если эти механики некому "опробовать", то какой в них смысл? В итоге получается, что в миф рейды "нормально" могут ходить только более-менее серьезные статики с РТ минимум 4 дня в неделю. Для всех остальных набрать людей - большая проблема. Особенно на малонаселенных серверах.
П.С. То, что 20ка - лучше 25ки - это не обсуждается. Но когда речь идет о рекрутинге и возможности стабильно рейдить без пугов - она безоговорочно проигрывает 10ке, где народ было набрать намного легче.
Лично меня удивляет другое - неужели всех устраивает формат 20ки и никто (совсем никто) не хочет вернуть 10ку? Неужели ни у кого нет проблем с набором людей в мифик статик?
Меня это больше всего поражает - почему никто об этом не говорит?
Или хотя бы 15
Может потому что всех устраивает и все рейдят спокойно? Открой wowprogress и увидешь что мифик контент закрывают +/- одинаковое кол-во гильдией что и до введения 20 что и после. Если твоя гильда набирает 20, вайпается на первых боссах, или сидит в 10 раз дольше чем надо на босса и люди уходят это не проблема 20
А как ты определяешь в данный момент количество гильдий, которые закрыли мифик в актуале?
Давай пример возьмем:
Аргуса в мифе закрыло 1700 гильдий, в то время как гарроша - 3700.
Если брать твою логику, то гильдий все же больше в старом формате. Но ведь здесь также учитывается старая статистика. Тогда как ты это определил?
Так что вопрос тот же, что и выше: я не видел никакой статистики и опросов, которые бы подтвердили, что 20ка - лучший формат из всех, и что никто не хочет возвращение 10ки
не знаю где ты там 3700 нашел, но ни в 10 ни в 25 ни в 20 нету такой цифры,
ни для кого не секрет что некоторые особенности боссов проще в 10 , сложнее в 25, не говоря уже о том что рейдов в 25 меньше чем в 10, и тратить дополнительные усилия на поддержание двух особенностей сомнительно.
Близы говорили что им проще отбалансить контент под один размер группы чем под несколько, поэтому и ввели 20. Нету обсуждения значит всех все устраивает
[/quote]
https://www.wowprogress.com/rating.tier16Переходишь по ссылке, листаешь вниз и видишь эти цифры:
H: Garrosh Hellscream 3193 (6.92%)
Я действительно опечатался, - не 3700, а 3200, тем не менее, это больше, чем 1700 почти в 2 раза.
А по поводу сложности - ни для кого также не секрет, что некоторые механики в 10 сложнее, чем в 25, и что дальше?
Я говорю о конкретных фактах, которые подтверждают твои слова. Пока что ты высказал только свое имхо, в то время как я обращался в принципе ко всем, - мне было интересно есть ли еще кто-то, кого эта тема волнует. И судя по + к моему комменту, я не один.
Позиция близзов по поводу "простоты" всем известна, но меня волнует позиция игроков.
То, что ты говоришь, что "никто не обсуждает" - тоже не правда. Зайди на форумы ММО чемпион и US wow и ты найдешь там кучу тем. Как раз-таки игроки активно это обсуждают (пытались обсуждать), а вот близы молчат.
[/quote]
только ты забываешь одно маленькое но). Во-первых сюда входят логи записанные в препатче, т.е. после сплющивания когда его занерфили совершенно в хлам и на него собирались пуги. А во-вторых во времена 10ок близы балансили разные форматы путем их нерфов, анторус так не нерфился как любой рейд каты/панд. Так что лучшим этот формат для многих сделала его банальная доступность а не какой-то интерес.