WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: изменения типов распределения добычи  (Прочитано 30616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12774
  • Репутация: 10953



До выхода препатча Battle for Azeroth остаются считанные дни. Хотя опробовать само дополнение мы сможем только через месяц, в этом обновлении станет доступно немало разнообразных изменений и новинок. Пришла пора систематизировать все то, что мы узнали с бета-теста и собрать в одном месте. Этот материал посвящен измененным и новым типам распределения добычи в игре.:cut:

В препатче Battle for Azeroth изменятся способы распределения добычи и в старых, и в новых рейдах. В старых подземельях и рейдах появится новый "наследный" тип распределения добычи, благодаря которому игроки смогут получать больше предметов боссов, будто состоят в полной группе, даже если на самом деле одни. Тип добычи "Распределяет ответственный" будет удален из игры, поэтому в актуальных рейдах пользователям придется пользоваться теперь уже единственной доступной "Личной добычей". Удаление "Ответственного за добычу" привело к возникновению некоторых сложностей с уникальными вещами вроде непередаваемого маунта с эпохального Аргуса.


Наследный тип


В препатче Battle for Azeroth появится новый тип распределения добычи — "Наследный" (или "Старинный") — что будет автоматически включаться при входе в подземелья и рейды, если их уровень ниже уровня персонажа на более чем 10. С этим типом распределения добычи вы всегда будете получать с боссов то количество вещей, которое досталось вам, если бы ваша группа или рейд были полными.
  • Для подземелий — добыча за 5 человек;
  • Для обычных рейдов — добыча за 10/20/25/40 человек в зависимости от режима;
  • Для гибких рейдов — добыча за 20 человек.
Этот принцип будет действовать и если вы находитесь в группе один, и если с вами есть еще несколько игроков. Во втором случае добыча будет случайно распределена между всеми членами группы, но вы при желании сможете обменяться предметами друг с другом.

При "наследном" типе распределения добычи вы будете получать все предметы, имеющиеся в списке добычи босса, даже если они не подходят вашей текущей специализации. Эта система действует только на получаемую с боссов добычу, количество предметов и золота с обычных существ остается неизменным.

Если вы будете проходить подземелья и рейды в одиночку, то в среднем станете получать прилично больше добычи, чем сейчас. Это должно немного упростить охоту за желанными обликами предметов, даже несмотря на то, что вам будут попадаться вещи неподходящих типов или классов. Также в целом вы будете получать чуть больше золота, ведь сможете продавать ненужные вещи торговцам.

Новые правила получения добычи в устаревших подземельях и рейдах

После выхода обновления 7.3.5 в старых подземельях стал применяться личный тип распределения добычи, и с того момента мы получили немало отзывов от охотников за обликами предметов. Мы вас услышали и мы согласны с тем, что это изменение привело к возникновению определенной проблемы, поэтому сейчас трудимся над ее действенным решением для Battle for Azeroth.

Как только эти улучшения будут введены, при входе в устаревшее для вас подземелье или рейд (то есть, если ваш персонаж на 10 или более уровней выше того, для которого предназначено это подземелье или рейд) будет активироваться "наследный тип распределения добычи".:cut: И вот как этот режим будет действовать:
  • Число получаемых с боссов предметов останется тем же самым, как если бы вы находились в полной группе. Например, если вы находитесь в подземелье на 5 игроков, то получите добычу за всех 5 игроков.
  • Для рейдов с гибким размером (например, поиск рейда) оно будет действовать как если бы в рейде находится 20 игроков.
  • Вы будете иметь возможность получить все содержащиеся в списке добычи предметы, а не только те, что предназначены для вашей специализации.
  • Если вы будете находиться в группе с другими игроками, то добыча будет распределена между всеми вами, но вы сможете передавать ее друг другу. Например, если, находясь в группе с еще одним игроком, вы победите босса, с которого должно упасть 4 предмета, то каждый из вас сможет получить 2 предмета и поменяться ими друг с другом, если возникнет желание.
В то время как введение персональной добычи было важным изменением, позволившим нам увеличить число доступных для прокачки подземелий, охватив более широкий диапазон уровней, и при текущем положении дел мы были этим довольны, мы согласны с тем, что это не очень хороший опыт для тех, кто любит зачищать старый контент ради предметов для трансмогрификации, и мы надеемся, что, как только они будут готовы, эти изменения сделают данный процесс еще более увлекательным.

Большое спасибо за ваши отзывы![Источник]


Личная добыча


После выхода препатча Battle for Azeroth игроки потеряют возможность выбирать "Ответственного за добычу" в рейдах, эта опция будет попросту удалена. Во всех нынешних рейдах, в том числе Анторусе, Пылающем Троне, автоматически будет использоваться "Личная добыча". На скриншоте ниже видно, что опции выбора типа распределения добычи больше нет.


При "Личном" типе распределения добычи игроки в целом всегда получают больше вещей, чем при "Распределении ответственным". В эпохальном режиме при "Ответственном" обычно в награду дается 4 предмета, а при "Личной" добыче весь рейд в целом получает 6 вещей. В обычном и героическом режимах в свете принципов действия гибких рейдов за каждого дополнительного пользователя сверх 10 рейд получает по 20% к шансу на дополнительный предмета с босса. Пока разработчики не сообщали о том, изменится ли как-то количество добываемых вещей в Battle for Azeroth на любом из уровней сложности рейдов.

Не стоит забывать, что у игроков также имеется возможность передавать полученные предметы, но только в случае, если у них уже имеется вещь для данной ячейки уровнем выше только что полученной.

Сложности: Укрощенный ур'зул

С Укрощенным ур'зулом, который добывается с эпохального Аргуса, возникли любопытные сложности. Удаление "Ответственного за добычу" может стать помехой гильдиям, которые хотят выбить этого маунта определенным игрокам.
  • В эпохальном режиме транспорт выпадет гарантированно, если босса убьет рейд из 20 игроков.
  • Все игроки, даже у которых он есть, будут иметь возможность получить маунта, и система выберет одного из них случайно.
  • Этот игрок получит маунта, когда группа осмотрит тело босса.
Краткий промежуток времени за последние несколько месяцев ур'зул по ошибке был передаваемым при получении через "Личную добычу". Поскольку "Личная добыча" станет единственным способом распределения вещей, игра всегда сама станет выбирать игрока, которому достанется транспорт, и этот пользователь не сможет его передать, даже если в нем не нуждается и совсем не хотел его получать. Это усложнит процесс получения маунтов как для членов рейда, которые еще не успели его получить, так и на продажу. Эта особенность касается только Укрощенного ур'зула, поскольку по сообщениям игроков добытое с эпохального Гул'дана при "Личной добыче" Злодейское ядро адского пламени передавать можно.

Насчет эпохальных маунтов разработчики тоже ничего не сообщали и если появится какая-то дополнительная информация, тема будет обновлена.

Обновлено: после срочных исправлений 18 июля Ур'зула можно передавать другим игрокам.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 09:50:03 by Wishko »

Хомутяша

  • Сообщений: 410
  • Репутация: 2156
  • =ПАНДАРЕНКА=
Если гильдия хочет выбить маунта определенному игроку, то все остальные члены рейда кроме него должны иметь этого маунта. Это особенно важно для гильдий, которые продают маунтов, ведь теперь им придется собирать группу из 19 человек с данным транспортом и брать 1 покупателя.
Удар по баероводству - это всегда хорошо. Со злом нужно бороться любимыми способами.

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1572
  • Репутация: 681
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Удар по баероводству - это всегда хорошо. Со злом нужно бороться любимыми способами.

Ну будут продавать маунтов не со 2 месяца, а с 3. Не по 300 евро, а по 1к. Действительно, удар так удар.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Soteg

  • Сообщений: 1304
  • Репутация: 888
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Ну будут продавать маунтов не со 2 месяца, а с 3. Не по 300 евро, а по 1к. Действительно, удар так удар.

Хомутяше просто неведомы законы рынка. Спрос рождает предложение. Чем сложнее получить товар, тем он дороже. Будет спрос, будут продавать и никакая там личная добыча мешать баерам не будет.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

taimer2004

  • Сообщений: 564
  • Репутация: 218
Если гильдия хочет выбить маунта определенному игроку, то все остальные члены рейда кроме него должны иметь этого маунта. Это особенно важно для гильдий, которые продают маунтов, ведь теперь им придется собирать группу из 19 человек с данным транспортом и брать 1 покупателя.
Удар по баероводству - это всегда хорошо. Со злом нужно бороться любимыми способами.
ну да, метелица сейчас прям как роскомнадзор работает, только ковровые бомбардировки, только хардкор. Да продать маунта теперь сложней, заметь не невозможно, а всего лишь сложней. Как в принципе и лут что с хм что с мифика, всего лишь сложней, а вот то, что РЛам гемороя подкинули вагон - факт, замедлили нормальное одевание статика, и добавили седины в волосы всем активно рейдящим на прогресс, то же факт. Я вот прям как сейчас вижу как мне падает так себе тринкет который мне не нужен, но он топовый магу, например, а передать я его не могу, потому что мой ниже, и как от этого сгорает неизвестно какой по счёту стул у этого гипотетического мага. И что от сюда следует?  Теперь ты будешь таскать в сумке не только то что носишь+офспек, но и что? Правильно! Вещи самого высокого илвл что у тебя есть для каждого слота. Бинго! И вопрос от сюда у меня - на хера козе баян?
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2018, 11:25:18 by taimer2004 »

Aesde

  • Сообщений: 877
  • Репутация: 1150
На реддите была тема, что маунт падает рандомно любому игроку, даже тому, у кого он есть, и передавать его нельзя.

То есть продажа мифик-маунтов уйдет в небытие.

aleksdesent

  • Хейтер
  • Сообщений: 846
  • Репутация: -116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Так то взять максимум кожаных классов и протащить баера на персоналке будет потолще, но на мастере брали 4 баеров на каждый тип брони. В целом согласен с предидущими ораторами, животные будут просто платить больше, но и больше получать

taimer2004

  • Сообщений: 564
  • Репутация: 218
На реддите была тема, что маунт падает рандомно любому игроку, даже тому, у кого он есть, и передавать его нельзя.

То есть продажа мифик-маунтов уйдет в небытие.
если это и так, то это не на долго. Потому что иначе это полный бред.

Ignitos

  • Сообщений: 295
  • Репутация: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
О каком вообще баероводстве пойдет речь если шанс дропа маунта в очень скором будущем будет равен 1%. Не кидайтесь тапками, я не владею инфой о том какой дроп шанс будет на препатче

Болтун

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 428
Цитировать
Хомутяше просто неведомы законы рынка. Спрос рождает предложение. Чем сложнее получить товар, тем он дороже. Будет спрос, будут продавать и никакая там личная добыча мешать баерам не будет.
видимо тебе тоже не очень.
если повысить цену на предложение в 3 раза, спрос у тебя от этого упадет.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2018, 11:31:53 by Болтун »

Aesde

  • Сообщений: 877
  • Репутация: 1150
На реддите была тема, что маунт падает рандомно любому игроку, даже тому, у кого он есть, и передавать его нельзя.

То есть продажа мифик-маунтов уйдет в небытие.
если это и так, то это не на долго. Потому что иначе это полный бред.

Это единственное внятное объяснение ввода ПЛ.

Паровозик

  • Сообщений: 248
  • Репутация: 311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
Ну, считая, что у селлеров этот маунт есть и так обычно, плюс у мифик рейдеров по несколько твинков, то после освоения, когда босс уйдет на фарм,  за 4 недели весь статик селлеров будет с маунтом, проблем для них вообще 0.Это удар по полу-хардкор гильдиям, когда маунт достанется вагону с лоудпс, когда у мейн состава еще маунта нет.

Aesde

  • Сообщений: 877
  • Репутация: 1150
Цитировать
Хомутяше просто неведомы законы рынка. Спрос рождает предложение. Чем сложнее получить товар, тем он дороже. Будет спрос, будут продавать и никакая там личная добыча мешать баерам не будет.
видимо ты тоже не очень.
если повысить цену на предложение в 3 раза, спрос у тебя от этого упадет.

Добавлю, неэластичный спрос имеется только на товары первой необходимости, коим маунт с мифик-сложности не является.

taimer2004

  • Сообщений: 564
  • Репутация: 218
Так то взять максимум кожаных классов и протащить баера на персоналке будет потолще, но на мастере брали 4 баеров на каждый тип брони. В целом согласен с предидущими ораторами, животные будут просто платить больше, но и больше получать
а сейчас что помешает взять 4 баера на каждый тип брони? Или ты думаешь что у тех кто водит баеров по 1 чару под это заточены? Или им религия помешает взять по 4 чара на каждый тип брони? Что бы у всех были одинаковые шансы?

erikoid

  • Рядовой
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оргриммар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Для обычных рейдов — добыча за 10/20/25/40 человек в зависимости от режима;
Я правильно понимаю что на маунтов это правило распространяться не будет ибо слишком жирно бы было?

 


закрыть