WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: классическая версия World of Warcraft  (Прочитано 58223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
с таким же успехом можно проплатить  ап до актуала и кричать что весь контент до этого не нужен и его надо удалить.
Вот только как будут прокачиваться игроки не покупающие ап персонажа, если лоулвл контент удалят ?
И я прям вижу как человек что никогда не игра в вов заходит такой и так, надо вкинуть N количество бабла в игру что бы с первых уровней купить себе фамильный шмот!!
Если человек не играл ранее в WoW это не значит что он не мог узнать про "легальный способ покупки внутриигровой валюты aka жетон WoW"  до/во время/после покупки WoW. Узнать про фамильный шмот(и его довольно высокую стоимость во внутриигровой валюте для игрока, который впервые приобрел WoW) человек точно так же мог до покупки WoW или уже в самой игре.
А потом такой - чиерд я хочу когти а они только в бойцовской гильдии, нужно купить ап, прокачаться в актуале, купить когти а потом в фул фамильке идти качаться :P
Ага, а пушки с Гарроша или тринкеты с мификов дренора можно получить только купив чужой аккаунт. Только как это связано с тем, что кучу фамильного шмота можно получить просто купив его за голд ?
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2018, 02:07:26 by PhantomButthurt »

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Одних интересных описаний квеста, фазирований и роликов недостаточно, чтобы квест был интересным. Должен быть интересным сам процесс и общая атмосфера, так сказать. Например в классике (и в раннем бк, до лича вроде не дожили) были целые элитные зоны прям почти в стартовых локациях, причем о том что это элитная зона никто не говорил. 1на1 моба я убивал под банками, убиваешь второго - ресается первый, сагрил двух - даже убегать бесполезно. А цепочка оч интересная была сук, скипать не хотелось. Были и нестандартные локации, например навсегда запомню троллей, которые при виде игрока убегали и звали еще по 5 троллей, которые просто забивали числом.

Даже читать квест не надо было (а все квесты я тогда читал, про квестхелпер не знал, хотя он уже был вроде), чтобы понимать, что участвуешь в чем то крутом. А сейчас это только из описания квеста ясно, по факту ты просто вырезаешь мобов вокруг хаба.
Все это конечно правда, и это было очень классно, но это не отменяет того, что сейчас в это играть всерьез никто не будет. Потому что игромех 2004 - это пи*дец.... Даже самый упоротый наркоман не будет месяцами/годами нажимать три веселые кнопки, глядя на 3 веселые анимации всего окружения. Сейчас для погружения в игру этого, мягко говоря, недостаточно - нужна хоть какая-то зрелищность, нужна атмосфера не мира покрытого прыщеобразными горами, подогнанными под 800Х600, нужен эффект присутствия - сам должен понимать, что в таком виде в 2018ом - это невозможно. Близарды просто дают нам возможность понастольгировать (спасибо им за это), БЕСПЛАТНО, кстати, но играть всерьез в это никто не будет. Хоть лопни тут.
Хочу. Много. Ачивок. В. Классике. ;D
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Никогда не понимал притензий к д3 такого рода! Д3 это сингловая бай ту плей игра. Это не ммо. Это не игра с подпиской. Это не пое.

Так в том и претензия, что не пое. Будь в игре монетизация пое, игра бы не загнулась. То есть мы все получили за свои деньги, кроме нормальной монетизации, могли бы включить в стоимость.

Больше они таких ошибок не повторят (привет д4 или что там по плану).

Fen1x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
То есть сервера не будут развиваться постепенно? Они просто сразу выкинут последнюю версию, с уже добавленными инстами, которые были призваны сократить длительность одевания персонажа? И сразу все рейды будут доступны?
Пфф, как-то тухло. Хотелось бы, конечно, развивающиеся сервера лишенных особо бросающихся в глаза проблем, типа смены стоимости самого маунта и обучения верховой езде.
Пока только заявили что будет патч со всем контентом (как было к финалу классики) - но не заявили как этот контент будут открывать. Оно и к лучшему если все сделают как на пиратках, чтобы от патча к патчу не перелопачивать классы, лучше сразу их сделать играбельными и потом открывать рейды, инсты и другой подобный контент.

Fen1x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Цитировать
С другой стороны, более современные возможности вроде битв питомцев, систем поиска групп и достижений в таких условиях просто не ввести
Спаси и сохрани от этого всего.

Аминь

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Ох, и любители интриги, наверно у них кто-то из предков был из придворных, кроме Близов никто не занимается настолько извращенным способом потрепать нервы фанатам.
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Цитировать
Я конечно хеллоуворлдщик и это бесспорно. Но есть пара нюансов.

во-первых ни близы ни я не говорили о рефакторинге. Никто там ничего не рефакторит. Если ты прочитаешь внимательно пост - они интегрируют старый геймплей и системы в НОВУЮ платформу. Они написали, что у них задача использовать СУЩЕСТВУЮЩИЕ данные, забитые в старом формате - СУЩЕСТВУЮЩИМ новым клиентом.
Решение очевидное - конвертировать из старого формата в новый. эта задача решается в простом случае просто regexp'ом (если дамп данных в текстовом формате - csv/xml/sql-inserts) либо мелкой аппликухой если данные хранятся в "хитром" формате изначально. Очевидно, что на каждую игровую систему будет свой скриптец, но тем не менее - это не задача на полгода.
По поводу LUA наверное повторюсь еще раз - он уже есть и уже реализован. На новой платформе.

PS я не говорю, что реализация классики простая и быстрая. Там на самом деле миллион и еще немножко сложных технических проблем. Я говорю что озвученные "проблемы" - к реальным проблемам вряд ли имеют какое либо отношение. больше похоже просто на ситуацию, когда пришел проджект менеджер к разрабам и спросил типа "почему мы не можем зарелизить прямо щас. У нас же есть исходники?" а они чтобы долго не рассказывать от него отмахнулись типа "ой ты знаешь, там же все в старом формате, это ж пока все по переносишь". А менеджмент взял, и слово в слово выдал в пресс-релиз =)

PPS не бесись, выпей валерьянки
погоди, ты родил аддончик в формате который для тебя создали близы и с ходу такой решил все проблемы разработчиков описанные в статье ?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Цитировать
С другой стороны, более современные возможности вроде битв питомцев, систем поиска групп и достижений в таких условиях просто не ввести
Спаси и сохрани от этого всего.
тебя ведь при входе в игру так сильно на лайве заставляют играть в петов, жить без них невозможно, правда?
заходишь и ошейник, что бы йобом токать, пока 10 партий не выиграешь, да?

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Все это конечно правда, и это было очень классно, но это не отменяет того, что сейчас в это играть всерьез никто не будет. Потому что игромех 2004 - это пи*дец.... Даже самый упоротый наркоман не будет месяцами/годами нажимать три веселые кнопки, глядя на 3 веселые анимации всего окружения. Сейчас для погружения в игру этого, мягко говоря, недостаточно - нужна хоть какая-то зрелищность, нужна атмосфера не мира покрытого прыщеобразными горами, подогнанными под 800Х600, нужен эффект присутствия - сам должен понимать, что в таком виде в 2018ом - это невозможно. Близарды просто дают нам возможность понастольгировать (спасибо им за это), БЕСПЛАТНО, кстати, но играть всерьез в это никто не будет. Хоть лопни тут.

Как хорошо что в актуальном ВоВе все это есть. А стойте в актуальном ВоВе этого "присутствия" и "зрелищности" вообще нет.
Если я захочу зрелищности я перепройду Скайрим. А тут я хочу ММОрпг, акцент именно на ММО, а не долбаную МОБУ в которую превратился актуал.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Цитировать
С другой стороны, более современные возможности вроде битв питомцев, систем поиска групп и достижений в таких условиях просто не ввести
Спаси и сохрани от этого всего.
тебя ведь при входе в игру так сильно на лайве заставляют играть в петов, жить без них невозможно, правда?
заходишь и ошейник, что бы йобом токать, пока 10 партий не выиграешь, да?
Вот тут согласен полностью.

Искренне считаю битвы питомцев говно-контентом. Но если оно тебе неинтересно, то вообще никак не вмешивается в твою игру. Нравится кому-то - пусть развлекаются. Не нравится - можно пройти мимо и полностью проигнорировать.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559
Хорошие новости, старая добрая игра с современной технической поддержкой.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
[/s]
с таким же успехом можно проплатить  ап до актуала и кричать что весь контент до этого не нужен и его надо удалить.
Вот только как будут прокачиваться игроки не покупающие ап персонажа, если лоулвл контент удалят ?
И я прям вижу как человек что никогда не игра в вов заходит такой и так, надо вкинуть N количество бабла в игру что бы с первых уровней купить себе фамильный шмот!!
Если человек не играл ранее в WoW это не значит что он не мог узнать про "легальный способ покупки внутриигровой валюты aka жетон WoW"  до/во время/после покупки WoW. Узнать про фамильный шмот(и его довольно высокую стоимость во внутриигровой валюте для игрока, который впервые приобрел WoW) человек точно так же мог до покупки WoW или уже в самой игре.
А потом такой - чиерд я хочу когти а они только в бойцовской гильдии, нужно купить ап, прокачаться в актуале, купить когти а потом в фул фамильке идти качаться :P
Ага, а пушки с Гарроша или тринкеты с мификов дренора можно получить только купив чужой аккаунт. Только как это связано с тем, что кучу фамильного шмота можно получить просто купив его за голд ?[/s]
Как бы речь шла о том что нормальный игрок не будет покупать себе фамильный шмот/зелья на опыт/платный ап и т.п. когда будет играть в первый раз в WoW. По этому довод - "купить голлду за реал, купить фамильный шмот и идти "уныло" качаться 50 часов. Кач унылый, близзод гады." это довод аутиста. И кстати если мне память не изменяет жетон вов стоит дороже апа до актуала. Да и даже наличие фулл фамильного шмота не делает нынешний кач унылым, облегчает но не делает.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Никогда не понимал притензий к д3 такого рода! Д3 это сингловая бай ту плей игра. Это не ммо. Это не игра с подпиской. Это не пое.

Так в том и претензия, что не пое. Будь в игре монетизация пое, игра бы не загнулась. То есть мы все получили за свои деньги, кроме нормальной монетизации, могли бы включить в стоимость.

Больше они таких ошибок не повторят (привет д4 или что там по плану).

Ну и хорошо, что не пое - фритуплейный вырвиглазный шлак, интересный только нищим школьникам и студентам.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Никогда не понимал притензий к д3 такого рода! Д3 это сингловая бай ту плей игра. Это не ммо. Это не игра с подпиской. Это не пое.

Так в том и претензия, что не пое. Будь в игре монетизация пое, игра бы не загнулась. То есть мы все получили за свои деньги, кроме нормальной монетизации, могли бы включить в стоимость.

Больше они таких ошибок не повторят (привет д4 или что там по плану).
Ахахаха, отличная идея!!! Давайте дадим д4 бесплатно! там будет дерьмовая график и на столько крутая оптимизация что компы топ уровня начинают просаживаться по фпс при игре через самонера на картах. Будет 20 моделек на всю броню, при взгляде на которую у тебя будет течь кровь из глаз, а захочешь выглядеть нормально а не как обосранный бомж - плати бабки как за некра и больше за визуал каждой шмотки! А еще удалим почти все вкладки в сундуке и увеличим занимаемый размер каждой сумкой а так же перенесем все крафтовые реагенты обратно. А потом будем продавать доп вкладке по цене некра. А и еще не забудем сундуки по цене некра, в котором будут рулетка и ты можешь выиграть следы от персонажа за 500+ рублей! КРУТО же!! А еще нужно не забыть про стабильность конекта к серверу с его ролбэками и вылетами, дисболнас "классов" и миллионы багов/лагов на старте каждой лиги. А если вспомнить времена когда пое стала доступна для игры то там творился дичайший пиз*ец трешь, угар и содомия. Просто идеальный способ монетизации!!!

Я сам играю в пое на каждой лиге. Идея у игры отличная, если брать во внимание чисто идею, пое лучшая гриндилка в мире на данный момент. Но вот реализация у пое как у дерьма.... Если говорить про д4 и хотеть что бы она была похоже на пое по самым лучшим ее показателям, но при этом была реализована на уровне близзард, то игра должна распространятся по схеме покупка+подписка. Иначе мы получим либо дерьмореализацию уровня пое либо д3 в новой обертке без выхода хоть какого то доп контента

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559
Хспади зачем тратить ресурсы на это классического говно? Не понимаю этого...это же не ремейк или ремастер как с соло-играми. Тех первых ощущений от игры уже никогда не вернуть, так зачем тыкать палкой в труп воспоминаний ?
По словам представителей компании это будет своего рода "музей" вселенной WoW.

 

закрыть