WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: классическая версия World of Warcraft  (Прочитано 62489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
Посмотрим насколько хватит ностальгии у ностальгетиков. Как по мне, было бы куда лучше, если бы они замутили полный перезапуск классики - на новом двигле, с новой графикой, физухой, боевкой (по всем СОВРЕМЕННЫМ стандартам), но теми самыми условиями, и в том же самом мире - медленный кач, дорогой маунт, сложные инсты, много замесов, сложный крафт и тд и тп.
Зачем делать клон легиона/бфа из классики!?(Играй в актуал там всё перечисленное есть, классика не для тебя)
По словам представителей компании это будет своего рода "музей" вселенной WoW.
Каждый может зайти и посмотреть с чего начинался World of Warcraft.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Хспади зачем тратить ресурсы на это классического говно? Не понимаю этого...это же не ремейк или ремастер как с соло-играми. Тех первых ощущений от игры уже никогда не вернуть, так зачем тыкать палкой в труп воспоминаний ?
По словам представителей компании это будет своего рода "музей" вселенной WoW.
мавзолей?

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
Хспади зачем тратить ресурсы на это классического говно? Не понимаю этого...это же не ремейк или ремастер как с соло-играми. Тех первых ощущений от игры уже никогда не вернуть, так зачем тыкать палкой в труп воспоминаний ?
По словам представителей компании это будет своего рода "музей" вселенной WoW.
мавзолей?
  :facepalm:  в 2018 и не знать чем музей от мавзолея отличается.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Хспади зачем тратить ресурсы на это классического говно? Не понимаю этого...это же не ремейк или ремастер как с соло-играми. Тех первых ощущений от игры уже никогда не вернуть, так зачем тыкать палкой в труп воспоминаний ?
По словам представителей компании это будет своего рода "музей" вселенной WoW.
мавзолей?
  :facepalm:  в 2018 и не знать чем музей от мавзолея отличается.
отличный вывод, продолжай дальше неодуплять :)

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
Хспади зачем тратить ресурсы на это классического говно? Не понимаю этого...это же не ремейк или ремастер как с соло-играми. Тех первых ощущений от игры уже никогда не вернуть, так зачем тыкать палкой в труп воспоминаний ?
По словам представителей компании это будет своего рода "музей" вселенной WoW.
мавзолей?
  :facepalm:  в 2018 и не знать чем музей от мавзолея отличается.
отличный вывод, продолжай дальше неодуплять :)
Сам придумал сам посмеялся, глупые шуточки на подобии "по реке плывет кирпич, ну и пусть себе плывет, мне не нужен пенопласт".

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хспади зачем тратить ресурсы на это классического говно? Не понимаю этого...это же не ремейк или ремастер как с соло-играми. Тех первых ощущений от игры уже никогда не вернуть, так зачем тыкать палкой в труп воспоминаний ?
По словам представителей компании это будет своего рода "музей" вселенной WoW.
мавзолей?
  :facepalm:  в 2018 и не знать чем музей от мавзолея отличается.
отличный вывод, продолжай дальше неодуплять :)
Сам придумал сам посмеялся, глупые шуточки на подобии "по реке плывет кирпич, ну и пусть себе плывет, мне не нужен пенопласт".

(показать/скрыть)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Сам придумал сам посмеялся, глупые шуточки на подобии "по реке плывет кирпич, ну и пусть себе плывет, мне не нужен пенопласт".
ну, хотя бы со 2 раза

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
(показать/скрыть)
Хорошо-хорошо,я понял, что безграмотно шутить в 2018 модно ;D




"Музей в виде Мавзолея" :facepalm:
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2018, 13:29:51 by Moonmag »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
(показать/скрыть)
Хорошо-хорошо,я понял, что безграмотно шутить в 2018 модно ;D
еще бы отличать шутки от нешуток в 2018, и всё будет нормально, или нет  ;D
Ну он таки прав. У нас как бэ на красной площади есть "музей" в виде мавзолея с единственным экспонатом, да. Аналогия тут вполне уместна, особенно учитывая, что классика тоже будет "забальзамирована" в состоянии 1.12.
а кому-то шутейки, прикинь :)
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2018, 13:30:23 by Afenar »

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
еще бы отличать шутки от нешуток в 2018, и всё будет нормально, или нет  ;D
Да, ещё бы шутить без шуток.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
а кому-то шутейки, прикинь :)
Аналогия2018 Мавзолеи дань умершему человеку, музеи дань творчеству человека.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Гспд, сколько икспертов...

Цитировать
Игра будет воссоздана с учетом всего накопленного за 13 лет опыта и с использованием современных технологий.

Это прямым текстом говорит о том, что они используют все текущие наработки, а значит старый клиент можно просто выкинуть. Скорее всего это будет адаптированный BFA клиент, а значит и графика, и уровень детализации, и требования будут примерно такими же.

Если говорить про формат хранения баз данных, был один формат DBC, по сути чуть ли не простое текстовое представление, как таблица Excel, единственное, что блок строк хранился отдельно, чуть ниже основных данных, а там где должна быть строка, была ссылка на блок стрингов.
Так вот, там была такая клевая таблица, как Spell.dbc, содержащая полную информацию о спелле (318 колонок к 3.3.5.12340 билду). Ее размер на Lich King 3.0.3 уже составлял 50 Mb и даже варден (кто до сих пор не знает, клиентский античит WoW) задыхался и фризил клиент на полсекунды, когда его модуль пытался прочитать эту таблицу для получения хэша. Потом они наконец разделили огромную таблицу на кучу подтаблиц и наконец-то перенесли базу предметов в клиент. Это случилось в Катаклизме, тогда же появился новый формат - DB2 и тогда же появились хотфиксы, которые уже могли с сервера перезаписывать часть данных в клиенте, не требуя отдельного обновления. Тогда же файлы баз данных стали шифроваться, сжиматься, и иметь patch-блоки для сегментных апдейтов (чтобы заменить одну строчку в таблице, до Катаклизма требовалось заменять целый файл самой таблицы).
Еще много что можно рассказать, но это можно тогда целую статью писать  :D

Насчет форматов текстур и прочего, размер этих файлов и заголовков форматов уже к Пандарии вырос в 10-14 раз по сравнению с ванилой.

А интерпретатор Lua так-то имеет разные версии, в ванила клиенте была 5.0 например.

А в легионе


+ в старом клиенте были хаки, поддерживающие например movement систему + первые версии лагокомпенсационной системы, которая работает исключительно с определенной структурой сервера. Вводить этот клиент на нынешние близовские сервера - все равно что выстрелить себе в ногу. Лаги и микрофризы других игроков при движении - это только цветочки.

Авторизация - раньше была так называемая Grunt-авторизация, GruntLogin. Эта система была отключена в Катаклизме и заменена системой BattlenetLogin, а к Пандарии (или в Дреноре, не помню уже) и вовсе удалена из клиента. Кроме того, часть пакетов, инициирующих соединение между клиентом и сервером по бнет протоколу - сейчас использует Google Protobuf. Как это встраивать в старый клиент, решительным образом не представляю.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
MaS0n5,
Цитировать
Одним из первых — и наиболее важных — решений, которые нам требовалось принять, заключалось в том, чтобы выбрать, какую версию игры мы возьмем за основу. Как многие из вас уже отмечали, классический период WoW длился два года, и за это время игра серьезно изменилась. В рамках отдельных обновлений мы добавляли поля боя и многие известные подземелья и рейды. По размышлении мы решили остановить свой выбор на версии 1.12, также известной как «Барабаны войны» (Drums of War), так как она представляет собой наиболее полное собрание классических материалов.
очередной диванный программист. Будет ванильный клиент, но его перепишут под новые технические требования.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2018, 13:44:01 by Moonmag »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
"Музей в виде Мавзолея" :facepalm:
сам придумал? ерунда какая-то и вправду :D
Аналогия2018 Мавзолеи дань умершему человеку, музеи дань творчеству человека.

щас бы аналогии понимать буквально и вообще, за шутки понимать, которую, сперва подумал, что не понял, обиделся, а потом тригернуло ещё раз, потому что с 3 раза ещё не понял, что шутки то и нет, красавчик :) а ты билеты в "ваниллу" будешь покупать? ;)

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
очередной диванный программист. Будет ванильный клиент, но его перепишут под новые технические требования.
очередной из серии "смотрим в книгу - видим фигу". Разработчик же дальше объясняет, что меняется и как. Какой смысл им переписывать ванильный клиент, да его проще с 0 в таком случае написать. Как они сделают туда античит, если он сейчас работает на ограниченном числе систем и скоро прекратит работу на 32-битных системах? А все хаки клиента они тоже будут восстанавливать и синхронизацию серверов выводить на уровень 2005 года? Тикрейт и время апдейта состояния мира изменились, они же писали это в начале Дренора. Ванильный клиент не сможет работать с нынешними серверами близов, ну никак. Там все другое.

 

закрыть