Гспд, сколько икспертов...
Игра будет воссоздана с учетом всего накопленного за 13 лет опыта и с использованием современных технологий.
Это прямым текстом говорит о том, что они используют все текущие наработки, а значит старый клиент можно просто выкинуть. Скорее всего это будет адаптированный BFA клиент, а значит и графика, и уровень детализации, и требования будут примерно такими же.
Если говорить про формат хранения баз данных, был один формат DBC, по сути чуть ли не простое текстовое представление, как таблица Excel, единственное, что блок строк хранился отдельно, чуть ниже основных данных, а там где должна быть строка, была ссылка на блок стрингов.
Так вот, там была такая клевая таблица, как Spell.dbc, содержащая полную информацию о спелле (318 колонок к 3.3.5.12340 билду). Ее размер на Lich King 3.0.3 уже составлял 50 Mb и даже варден (кто до сих пор не знает, клиентский античит WoW) задыхался и фризил клиент на полсекунды, когда его модуль пытался прочитать эту таблицу для получения хэша. Потом они наконец разделили огромную таблицу на кучу подтаблиц и наконец-то перенесли базу предметов в клиент. Это случилось в Катаклизме, тогда же появился новый формат - DB2 и тогда же появились хотфиксы, которые уже могли с сервера перезаписывать часть данных в клиенте, не требуя отдельного обновления. Тогда же файлы баз данных стали шифроваться, сжиматься, и иметь patch-блоки для сегментных апдейтов (чтобы заменить одну строчку в таблице, до Катаклизма требовалось заменять целый файл самой таблицы).
Еще много что можно рассказать, но это можно тогда целую статью писать

Насчет форматов текстур и прочего, размер этих файлов и заголовков форматов уже к Пандарии вырос в 10-14 раз по сравнению с ванилой.
А интерпретатор Lua так-то имеет разные версии, в ванила клиенте была 5.0 например.

А в легионе

+ в старом клиенте были хаки, поддерживающие например movement систему + первые версии лагокомпенсационной системы, которая работает исключительно с определенной структурой сервера. Вводить этот клиент на нынешние близовские сервера - все равно что выстрелить себе в ногу. Лаги и микрофризы других игроков при движении - это только цветочки.
Авторизация - раньше была так называемая Grunt-авторизация, GruntLogin. Эта система была отключена в Катаклизме и заменена системой BattlenetLogin, а к Пандарии (или в Дреноре, не помню уже) и вовсе удалена из клиента. Кроме того, часть пакетов, инициирующих соединение между клиентом и сервером по бнет протоколу - сейчас использует Google Protobuf. Как это встраивать в старый клиент, решительным образом не представляю.