WORLD OF WARCRAFT

Тема: E3 2018: Конференция Bethesda  (Прочитано 17612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
E3 2018: Конференция Bethesda
« : 11 Июня, 2018, 20:05:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



От Bethesda на этой E3 ждали немного, но надеялись на гораздо большее. В итоге получили столько, что весь интернет сейчас находится в пришибленном состоянии, пытаясь переварить увиденное. Тодд Говард опять смог.
:cut:

Начнём с традиционного дисклеймера, что в последние годы Бетезда считается последним бастионом традиционных синглплеерных игр ААА-класса, который не осквернил свою продукцию всяческой ненужной онлайн мишурой, вроде лутбоксов (хотя сезонными пропусками тот же Тодд Говард не гнушается). И год от года компания подтверждает свою репутацию, выпуская такие игры как DOOM, Prey или Dishonored. В этом году всё внимание общественности было сосредоточено на Fallout 76 и кроме него, в общем-то, ждали только анонсы Rage 2 и Starfield. Но давайте по-порядку.



Для начала на сцену выскочили музыканты во главе с Andrew W.K. и исполнили нечто задорное, предшествующее анонсу Rage 2, после чего появились представитель ID Software (отвечающую, видимо, за технологическую часть) и человек из Avalanche Studios (авторы, на минуточку, Just Cause), компании, которая и делает игру. Если помните первую часть, то она была одним сплошным геймдизайнерским провалом. Там была отличная графика, там была великолепная физика оружия, но всё остальное критики не выдерживало. Уровни были тесными и запутанными, противники неинтересными, открытый мир нде использовался практически никак, а поведение машин и, тем паче, бои на них были совсем никудышными (в той же Borderlands справились лучше), а финального босса вообще не было. Новая часть призвана привести масштабную работу над ошибками.



Вооружение машин теперь куда разнообразнее, передвигаются они куда правдоподобнее, у главного героя прибавилось способностей, пушки стали разнообразнее, противники более стали более яростными, а до кучи появился специальный rage-режим, в котором главгерой, последний из рейнджеров Пустоши, крошит врагов с удвоенной энергией.

Очень здорово, что за игру взялись именно ребята из Avalanche, потому как устраивать огнестрельное безумие, стоит людям, которые не скрывая стремились к нему во всех своих играх, не делая серьёзное лицо, как авторы GTA, например. Ещё показали коллекционное издание за 120 долларов с отрезанной головой мутанта, которую можно повесить на стену.

Коротенько прошлись по TES Legends и TESO. Ничего нового не показали, похвастались успехами и несколькими трейлерами уже существующего контента.





Вы не ждали продолжения DOOM? Но вы надеялись на продолжение DOOM? Так вот вам продолжение DOOM. Действие DOOM Eternal развернётся на Земле, если судить по остовам зданий, на которых вольготно расположились демоны. Пока известно только, что Мик Гордон останется композитором (ну ещё бы), а больше информации следует ждать на QuakeCon 2018 10 августа.



Напомнили, что Quake Champions жива и развивается. Более того, с 11 по 17 июня игра бесплатна и если вы скачаете её в этот период, то для вас она останется бесплатной навсегда. За подробностями будущих обновлений отослали на тот же QuakeCon.



Авторы двух последних Вольфов из Machine Games рассказали о новом Wolfenstein проекте. Игра называется Wolfenstein: Youngblood и играть в нём предстоит за дочерей-двойняшек Уильяма Блазковица. Действие развернётся в Париже 80-х годов (видимо затянулось Сопротивление), а основной особенностью разработчики называют кооперативное прохождение. Выходит в 2019 году.



Ещё одна Wolfenstein игра тоже выходит в 2019 и предназначена для VR-систем ПК и PS4. Называется она Wolfenstein Cyberpilot и будет посвящена хакеру, взламывающему нацистских роботов. Действие разворачивается в тот же временной период, что и Youngblood, но пока без подробностей.

Дополнение для Prey будет называться Moonhunter и посвящено оно побегу с Луны. На самом деле довольно интересна его концепция, что-то вроде roguelike забегов: при каждой попытке уровень будет перестраиваться, а расположение мимиков каждый раз будет разным. DLC уже вышло и доступно в Стиме и консольных цифровых магазинах.



Позже этим летом для Prey также состоится выход режима Typhon Hunter, мультиплеерной забавы, в которой пятеро из шести игроков будут мимиками, а последнему выпадет роль выследить их и убить. Ко всему прочему в игре появится режим выживания и New Game+, о которых давно просили игроки.

Затем на сцену залез Тодд Говард и не слезал с неё до конца презентации. Для начала он очень годно обстебал собственное желание выпустить Скайрим вообще на всех платформах и представил Skyrim Very Special Edition роликом с Майклом Киганом в главной роли.



Да, теперь Скайрим доступен везде, включая холодильники и пейджеры Motorola. Видео ожидаемо восприняли как шутку, но это оказалось верным только отчасти. Оказалось, что для умной амазоновской колонки действительно существует подобное расширение, представляющее собой текстовый квест.



Перешли к Fallout 76. После уже виденного у Майкрософт трейлера нам рассказали и подробности грядущей игры. Итак да, это будет полноценный онлайн проект, но с оговорками. Можно будет играть и соло, но подключение к сети обязательно всегда. На сервере смогут играть несколько десятков, но никак не сотен человек. Прогресс персонажа будет хранится не на сервере (игра использует систему выделенных серверов), но на компьютере игрока (привет читерам). Игроки смогут не только исследовать мир вместе, но и строить дома и поселения. И не только строить, но и уничтожать, в том числе и ядерными ударами, для чего потребудется собрать коды запуска в соответствующих активностях. Зоны, пережившие ядерный удар будут меняться и в них будут появляться новые враги и предметы. За голову противников-игроков можно будет назначать награды. Смерть не будет играть фатальной роли, вы не потеряете все свои предметы. Графическая составляющая игры будет улучшена по сравнению с четвёртой частью, что отразится на дальности прорисовки и качестве освещения.



В общем и целом лично у меня осталось впечатление об игре, как о выживалке в духе Rust, хотя все наперебой твердят обратное. В любом случае, релиз состоится 14 ноября сего года, но релиза бует возможность потрогать игру на бете. В коллекционное издание обещают положить шлем от силовой брони Т-51 и карту местности, которая светится в темноте.

Fallout Shelter выходит на PS4 и Nintendo Switch. Ну и вообще, у игры всё хорошо и помирать она и не думает.



Теперь нечто новое и небезынтересное - The Elder Scrolls: Blades. Это мобильная игра, время действия которой разворачивается в эпоху TES Arena, рассчитанная в основном на смартфоны и представляет собой она rouglike забеги в подземелья, что-то вроде Legends of Grimrock, но с процедурной генерацией уровня. В игре будет три режима: подземелья, арена для сражений с другими игроками и городской режим, про который пока не всё ясно. Не ясно чем там предстоит заниматься, но можно будет посещать города других игроков. Играть также можно будет и в портретном режиме (держа экран вертикально). Игра выйдет на iOS и Android и уже можно записаться на бета-тестирование. Лично мне игра приглянулась, но стоит дождаться хотя бы  беты для каких-то выводов.



Состоялся анонс Starfield - первого собственного IP компании за 25 лет про которую уже давно циркулировали разного рода слухи. И тут нас ждал облом, показали только коротенькое видео, из которого можно сделать вывод, что игра будет на космическую тематику. Но большего никто, честно говоря, и не ожидал.



Ну и под конец Тодд шарахнул по публике тяжёлой артиллерией.

Под конец.

Анонсировали.

The Elder Scolls 6.



Из короткого тизера не понятно вообще ничего: ни времени действия, не места действия, но и этого хватило чтобы вызвать долгие продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают.

Так и прошла презентация Bethesda на E3 2018 и я ни разу не пожалел, что проснулся в четыре утра ради этого. Разумеется несколько анонсов стали настоящим издевательством из-за малого количества подробностей, но фанатам хватит этого, чтобы дотянуть до следующего года. Следующей будет конференция Devolver Digital, которая хоть и не удивила, но повеселила. Оставайтесь на связи.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2018, 18:22:28 by Скорч »

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #1 : 11 Июня, 2018, 20:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хитрюги. Тизер The Elder Scolls 6 выкинули дабы не гневить фанатов. Игра, наверняка, даже не разрабатывается еще.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #2 : 11 Июня, 2018, 20:16:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хитрюги. Тизер The Elder Scolls 6 выкинули дабы не гневить фанатов. Игра, наверняка, даже не разрабатывается еще.

Есть мнение, что после майков, дабы самим хайпануть мощно, Говард и ко на коленке за 4 часа замутили тизер к TES6. И это очень похоже на правду... Ведь даже подзаголовок не назвали.
Кстати, вроде там же говорилось, что разработка еще даже не начата. Вполне вероятно что решили разрабатывать там же в эти 4 часа :D

Лучший момент:
https://www.youtube.com/watch?v=KGleNri4eWY

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #3 : 11 Июня, 2018, 20:21:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Последний бастион", лол. А Sony и Nintendo видимо в какой-то параллельной вселенной свои одиночные AAA-игры делают.

halaster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: охотникн
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #4 : 11 Июня, 2018, 20:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще есть инфа что тес  уже 3 года разрабатывается, в литературной и сюжетной части.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2018, 20:27:05 by halaster »

sovke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #5 : 11 Июня, 2018, 20:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После конференции по Fallout 76 появилось больше вопросов чем ответов  :( Будет ли полноценная кампания для сингл мода?  Как будут работать сервера и сохранения прогресса на них? Как будет работать pvp и какой резон в него играть, если прогресс никак не пропадает? Придется походу ждать до gamescom, чтобы понять будет ли игра песочница аля майнкрафт/раст или же будет что-то наподобие фаркрая 5...

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #6 : 11 Июня, 2018, 20:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По тизеру TES 6 понятно, что действия будут происходить в High Rock, значит дополнение будет завязано на бретонах. 

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #7 : 11 Июня, 2018, 20:34:37 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
"Последний бастион", лол. А Sony и Nintendo видимо в какой-то параллельной вселенной свои одиночные AAA-игры делают.

Совершенно верно, Sony и Nintendo делают свои ААА-игры в параллельной вселенной

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #8 : 11 Июня, 2018, 20:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Геймплейный трейлер фалаута без геймплея

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #9 : 11 Июня, 2018, 20:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще есть инфа что тес  уже 3 года разрабатывается, в литературной и сюжетной части.

И за три года они не смогли определиться на каком материке будет проходить действо? :) Да не смеши, бред это всё.

https://www.youtube.com/watch?v=Iv16Y0OzhUY

Вот анонс Скайрима, о котором так же ходили слухи, что пятый TES в работе. Вот тут реально видно, что в работе. Известно место, есть вброс про драконорожденного и тд. То что показали на этой конфе, имхо, всего лишь подтверждение того, что над игрой только начали работать в самом зачатке. Игру мы увидим в лучшем случае на следующем Е3.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #10 : 11 Июня, 2018, 20:41:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После конференции по Fallout 76 появилось больше вопросов чем ответов  :( Будет ли полноценная кампания для сингл мода?  Как будут работать сервера и сохранения прогресса на них? Как будет работать pvp и какой резон в него играть, если прогресс никак не пропадает? Придется походу ждать до gamescom, чтобы понять будет ли игра песочница аля майнкрафт/раст или же будет что-то наподобие фаркрая 5...
Да просто Дестени та же самая. Будет как любой ММО шутан.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #11 : 11 Июня, 2018, 20:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще есть инфа что тес  уже 3 года разрабатывается, в литературной и сюжетной части.
Если там будут такие же копипаст локации и автоскалирование уровней мобов, квесты без сюжета - то нахрен он нужен.

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #12 : 11 Июня, 2018, 20:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще есть инфа что тес  уже 3 года разрабатывается, в литературной и сюжетной части.
Если там будут такие же копипаст локации и автоскалирование уровней мобов, квесты без сюжета - то нахрен он нужен.
Надежда - мой компас земной... Но игру ведь величайший анонсировал, так что сомневаюсь, что подход к разработке у них поменялся.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2018, 20:50:04 by Horunto »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #13 : 11 Июня, 2018, 20:54:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хитрюги. Тизер The Elder Scolls 6 выкинули дабы не гневить фанатов. Игра, наверняка, даже не разрабатывается еще.

Есть мнение, что после майков, дабы самим хайпануть мощно, Говард и ко на коленке за 4 часа замутили тизер к TES6. И это очень похоже на правду... Ведь даже подзаголовок не назвали.
Кстати, вроде там же говорилось, что разработка еще даже не начата. Вполне вероятно что решили разрабатывать там же в эти 4 часа :D

Ну концепт то у них может быть уже давно, но если считать, что они в плане провинций практически не повторялись (ну не считая прошлогоднего длс для тесо), то у них выбор остался не так велик. Проще всем сказать: "а мы вот тут работаем!" Чем прыгать находу в хайп-трейн, а в итоге после всех правок оправдывать историю про поиске деда/внука на просторах сплошь населенного людьми Акавира.
Чернотопье и Эльсвейр так практически и не показали ни разу. Если тизер близок к концептам, то опять будет унылый северо-запад =/
И за три года они не смогли определиться на каком материке будет проходить действо? :) Да не смеши, бред это всё.

https://www.youtube.com/watch?v=Iv16Y0OzhUY

Вот анонс Скайрима, о котором так же ходили слухи, что пятый TES в работе. Вот тут реально видно, что в работе. Известно место, есть вброс про драконорожденного и тд. То что показали на этой конфе, имхо, всего лишь подтверждение того, что над игрой только начали работать в самом зачатке. Игру мы увидим в лучшем случае на следующем Е3.

Либо могут ждать другую выставку, а там уже выдавать более цельный анонс. Ф4 ж в год выхода анонсировали, если не ошибаюсь. Надо Кельн (как минимум) иль следующий год ждать.
вообще есть инфа что тес  уже 3 года разрабатывается, в литературной и сюжетной части.

После впихнутой в сюжетную часть ТЕСО "разрабатывать" громко сказано :)
По тизеру TES 6 понятно, что действия будут происходить в High Rock, значит дополнение будет завязано на бретонах. 

Чур-чур-чур. Хотя после Кризиса ситуация у них там достаточно веселая, регион этот хотелось бы и заценить, но в очередной раз ричмены и орки? Да и слишком много в регионе игроков, такой сюжет после скурима не потянут.

Threetwoone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ВП
Re: E3 2018: Конференция Bethesda
« Ответ #14 : 11 Июня, 2018, 21:07:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что показали на этой конфе, имхо, всего лишь подтверждение того, что над игрой только начали работать в самом зачатке. Игру мы увидим в лучшем случае на следующем Е3.

Говард прямо сказал, что разрабатывать начнем после Старфилда

 

закрыть