WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных+ подземельях  (Прочитано 54414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Возможно, выпил рейдов будет благом для игры в целом.

Во-первых, перестанут балансить классы вокруг рейдов, и люди будут меньше фрустировать из-за вопиющего дизбаланса.

Во-вторых, у Близзов освободится уйма ресурсов, которые можно направить на новые данжи, сценарии, соло-челенжи и прочие активности, которые важны для 95% коммьюнити.

Можно перенаправить ресурсы на трендовые активности типа королевской битвы - которые будут интересны новичкам.

Обеими руками ЗА. Пусть уже выпилят рейды, тогда можно будет без зазрения совести уйти на покой после 10+ лет игры. И пусть делают свои квестики, ачивоньки, битвы покемонов, а так же сценарии и соло-челенжди, которые так важны  :facepalm:. Правда то что Вов изначально был, да и сейчас хотябы с натяжкой остается ММО РПГ, но то такое. Мамкины социопаты лучше преврятят игру в хрен пойми-что ,просто потому что им страшно выходить из своей уютненькой ракушки  ;D
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 13:40:23 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3450
А в бфа М+ так и останутся лучшим фармом по показателям время/ап?
Неизвестно, ибо вводят острова и скорее всего они будут лучшим источником (против ботов офк). Но опять же, зависит от наград.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
открываешь вовпрогресс смотришь на людей только что убивших кингарота, имонара и смотришь на их гир и опыт м+
Я даже специально для невнимательных выделил, а ты до сих пор не заметил ?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

15-18 ключи не являются высокими, они без рейдового шмота закрываются. Речь идет о 25+ ключах. Я хочу ходить в такие ключи полностью исключая рейды, да там наград нет, только фан, но ради чего еще играть, как не ради фана?
 Рейды же мне никакого фана не приносят. Это обязаловка для высоких ключей. Такая же, как начальный гир для освоения мифик рейда из м+.
Форматы нужно разграничить и отвязать друг от друга, и куча проблем, названных выше, пропадет.
я там немного дополнил) Вкраце повторю)  сложность м+ контента не привязана к гиру,  15 ключ в 900 гире будет  сложней чем 20 в 970. А если фан там и там одинаковый то какая разница куда ходить?)   А для ИЛВ дрочеров будут мифик рейды, где падает наивысший ИЛВ.  Для людей которые ходят и туда и туда надо ввести косметические награды.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
открываешь вовпрогресс смотришь на людей только что убивших кингарота, имонара и смотришь на их гир и опыт м+
Я даже специально для невнимательных выделил, а ты до сих пор не заметил ?
точно)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Возможно, выпил рейдов будет благом для игры в целом.

Не будет. Снижение разнообразия по основным направлениям  - это в подавляющем количестве случаев деградация. Сейчас есть целая прослойка людей, которые либо не ходят в м+, либо ходят на недельные 15е ключи, но ходят в рейды.
А есть огромная прослойка людей, назовем для краткости - большинство игроков в вов, которые вообще не ходят в рейды.
Рейдинг - основное направление активности для слишком малого количества игроков и требует слишком много трудозатрат (не помню точную озвучиваемую цифру, то ли 10, то ли 20% на весь аддон). Не случайно, близзы последовательно гнобят рейды - убирание 10, отказ от сетов, один внешний вид на рейд на тип брони.

Во-первых, перестанут балансить классы вокруг рейдов, и люди будут меньше фрустировать из-за вопиющего дизбаланса.

Люди будут вайнить пока не будет идеального баланса, а идеальный баланс - это сфера в вакууме. В реальных условиях имеющегося разнообразия классов и спеков кто-то обязательно будет выполнять конкретный функционал лучше других. И в отличии от рейдов 5 ппл предъявляют более жесткие требования по отбору спеков для высоких/рекордных ключей.

Вайн на баланс будет всегда. Только одно дело вайн, другое - автодеклайн пристов в ключах.
Строгий сетап в высокие ключи - следствие балансировки игры под рейдовые энкаунтеры.
А балансировка классов под м+, как основную активность в отсутствие рейдов будет решать эту проблему.

А агрессивный подхалимаж трендам - это вообще зло, которым можно легко разогнать имеющихся игроков, но взамен получить "однодневок", который дропнут игру через месяц.
Не согласен, активное привлечение свежей крови - однозначное благо для игры.

К слову, консерватизм, закостенелость и стремление оставить все оставить в неизменном виде - один из признаков старения :)

P.S. Мультицитирование с телефона на нубклабе - прямо 13 подвиг Кадгара.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

15-18 ключи не являются высокими, они без рейдового шмота закрываются. Речь идет о 25+ ключах. Я хочу ходить в такие ключи полностью исключая рейды, да там наград нет, только фан, но ради чего еще играть, как не ради фана?
 Рейды же мне никакого фана не приносят. Это обязаловка для высоких ключей. Такая же, как начальный гир для освоения мифик рейда из м+.
Форматы нужно разграничить и отвязать друг от друга, и куча проблем, названных выше, пропадет.
я там немного дополнил) Вкраце повторю)  сложность м+ контента не привязана к гиру,  15 ключ в 900 гире будет  сложней чем 20 в 970. А если фан там и там одинаковый то какая разница куда ходить?)   А для ИЛВ дрочеров будут мифик рейды, где падает наивысший ИЛВ.  Для людей которые ходят и туда и туда надо ввести косметические награды.

Ходите в ИК миф в 880 гире и в  Анторус миф в 960. Фан будет одинаковый

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
я там немного дополнил) Вкраце повторю)  сложность м+ контента не привязана к гиру,  15 ключ в 900 гире будет  сложней чем 20 в 970. А если фан там и там одинаковый то какая разница куда ходить?)   А для ИЛВ дрочеров будут мифик рейды, где падает наивысший ИЛВ.  Для людей которые ходят и туда и туда надо ввести косметические награды.
Ох уж эти ИЛВЛ дрочеры. Ладно, мы друг друга не поймем, дальше спорить смысла нет :)
Но закрывать на 10+ уровней ниже, чем "ИЛВЛ дрочеры" ключи такое себе удовольствие, если это контент для тебя основной.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 13:59:03 by Snake SV »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


Ходите в ИК миф в 880 гире и в  Анторус миф в 960. Фан будет одинаковый
я ходил в ИК миф в свое время, теперь хожу в Анторус миф, вы что во времена ИК миф ходили в м+, что теперь ходите в м+.  Для меня важен новый контент, новые боссы для вас важен только урон от мобов. 

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Ох уж эти ИЛВЛ дрочеры. Ладно, мы друг друга не поймем, дальше спорить смысла нет :)
Но закрывать на 10+ уровней ниже, чем "ИЛВЛ дрочеры" ключи такое себе удовольствие, если это контент для тебя основной.
да тут даже не в ИЛВ дрочерах дело, для меня важна популиризация именно топового рейдового контента, я только из-за него в ВОВ и играю, поэтому для меня важно чтобы близы увеличивали мотивацию ходить в мифик рейды)   

да и такие высокие ключи начали закрывать только во времена Анторуса, до этого ключи были ниже) Так что сильной разницы в ключах не будет)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 14:06:38 by Дизраил »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164


Ходите в ИК миф в 880 гире и в  Анторус миф в 960. Фан будет одинаковый
я ходил в ИК миф в свое время, теперь хожу в Анторус миф, вы что во времена ИК миф ходили в м+, что теперь ходите в м+.  Для меня важен новый контент, новые боссы для вас важен только урон от мобов.

То есть, ты в ИК ходил в рейд, и в Анторусе ходишь в рейд, а любители ключей в ИК ходили в логово, а в Анторусе - в собор?

Тем более, инстов много и на разных аффиксах играются по-разному, т.е. сегодня ключники едят рыбу, завтра свинину, послезавтра - курицу.

А рейдеры весь патч - сегодня говяжий стейк, завтра - говяжий стейк, послезавтра - мммм, говяжий стейк, от которого уже мутит и т.д. )

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А есть огромная прослойка людей, назовем для краткости - большинство игроков в вов, которые вообще не ходят в рейды..

Если я правильно помню исследования армори, то хотя бы в ЛФР ходит порядка 50%. Нет, я понимаю, что с точки зрения математики даже 55% - это уже большинство, но разве разумно просто брать и удалять контент, который потребляется 45% игроков (на всякий случай - цифры условные, да)? Да даже если рейды потребляют только 20% - вы считаете, что удаление контента для 20% игроков пойдет на пользу проекту, серьезно?

Рейдинг - основное направление активности для слишком малого количества игроков и требует слишком много трудозатрат (не помню точную озвучиваемую цифру, то ли 10, то ли 20% на весь аддон). Не случайно, близзы последовательно гнобят рейды - убирание 10, отказ от сетов, один внешний вид на рейд на тип брони..

Ввод фиксированного 20ппл мифика - это реальная необходимость, так как это дает возможность нормально планировать энкаунтеры, а наличие 20, а не 10 игроков позволяет более широко подходить к созданию механик. Практика показала, что одинокого хорошо балансить сложные бои что под 10 что под 25 игроков - не выходит. Рейдинг же до мифика не запрещает использование 10 ппл формата.

Сеты заменили азеритовой броней, которая с учетом интерфейса, разработки и баланса перков потребует ничуть не меньше ресурсов (если не больше). А за внешний вид сетов это больше похоже на экономию на спичках и дефицит идей (так как это в первую очередь работа художников и дизайнеров).

Вайн на баланс будет всегда. Только одно дело вайн, другое - автодеклайн пристов в ключах.
Строгий сетап в высокие ключи - следствие балансировки игры под рейдовые энкаунтеры.
А балансировка классов под м+, как основную активность в отсутствие рейдов будет решать эту проблему.

Не решит, потребуется проводить форменную гомогенизацию спеков и все равно при этом останутся спеки, которые будут лучше других в силу того, что в м+ есть вполне конкретные требования (вот нужен на высокие ключи хил с высокой мобильностью, нормальным директ отхилом и хорошими таргетными сейвами и все, другие хилы, которые не будут отвечать указанным требованиям будут уступать в эффективности). Вы фактически предлагаете существующее разнообразие ударными методами приводит к идеалу - ранее упомянутой сфере в вакууме. А это - хреновая идея.

Не согласен, активное привлечение свежей крови - однозначное благо для игры.

К слову, консерватизм, закостенелость и стремление оставить все оставить в неизменном виде - один из признаков старения :)

Ну-ну, "вижу цель, не вижу препятствий". Всегда есть такой момент, как цена вопроса. В данном случае в эту цену входят не только фактически затраты на введение нового режима, но и потенциал его востребованности, а так же потенциал потерь от его неприятия имеющимся игровым коммунити. Относительно же "привлечения новой крови" есть мнение, что игры с 10ти летним стажем уже давно выбрали свой пул игроков и массового прихода (а главное - не только прихода, но и долговременного закрепления) игроков уже не будет. Проще выпустить ВоВ2, чем обеспечить массовый приток новых (не возвращения старых, а именно совсем новых) игроков. А на мелкий ручеек наличие/отсутствие таких вещей как КБ эффекта не возымеет.

Стратегическое планирование развития - нет, не слышал. Вы сейчас забавляетесь подменой понятий, когда отказ от воплощения сиюминутной трендовой волны (которая к таргетной мморпг с ПвЕ уклоном вообще имеет весьма относительную применимость) пытаетесь представить как отказ от изменений вообще.

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
да тут даже не в ИЛВ дрочерах дело, для меня важна популиризация именно топового рейдового контента, я только из-за него в ВОВ и играю, поэтому для меня важно чтобы близы увеличивали мотивацию ходить в мифик рейды)   

да и такие высокие ключи начали закрывать только во времена Анторуса, до этого ключи были ниже) Так что сильной разницы в ключах не будет)
Все что я пытался донести ранее, лишь то, что оба формата нужно развивать, и не ущемлять не один из них. Больше форматов -> больше игроков -> дольше проживет ВоВ. Зарубить миф+ или рейды и уйдут любители именно этих форматов.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


То есть, ты в ИК ходил в рейд, и в Анторусе ходишь в рейд, а любители ключей в ИК ходили в логово, а в Анторусе - в собор?

Тем более, инстов много и на разных аффиксах играются по-разному, т.е. сегодня ключники едят рыбу, завтра свинину, послезавтра - курицу.

А рейдеры весь патч - сегодня говяжий стейк, завтра - говяжий стейк, послезавтра - мммм, говяжий стейк, от которого уже мутит и т.д. )
т.е. сейчас ключники не ходят в логово.  кстати, что собор, что аргусовский данж, насколько я помню, популярностью не пользуются особо у ключников, а вот логово как раз любит)
Не совсем правильно аналогия, ключники сегодня едят пирожок с мясом, завтра пирожок с  рыбой, после завтра пирожок с капустой) И кто слопал самый большой пирожок тот и самый крутой)
Рейдерам дают гору мяса и говорят пока не съедите   ничего другого не будет, потом дают гору рыбы с теми же условиями и т.д.  Те кто быстрей съел  все блюда тот и победил)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Все что я пытался донести ранее, лишь то, что оба формата нужно развивать, и не ущемлять не один из них. Больше форматов -> больше игроков -> дольше проживет ВоВ. Зарубить миф+ или рейды и уйдут любители именно этих форматов.
я ине предлагаю ущемлять, я предлагаю вести их развитие одинакого эффективно и балансить интерес к обоим форматам)

 

закрыть