WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth серьезно изменит тон игры после безумств Legion  (Прочитано 32072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или азерот захвачен/уничтожен и мы сбегаем в...
AU Азерот.
Послдений раз Главного злодея объявляли для Пандарии - Гарроша. Для ВоД не объявляли последнего.
А это тогда что ?
Цитировать
Финальным боссом Warlords of Draenor станет Громмаш Адский Крик.
Вот что Скверна животворящая делает
(показать/скрыть)
Ну они сообщили же. Кто ж виноват, что у них ВДРУГ планы поменялись из-за огромного потока дерьма из-за "второго орка главгада".
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2018, 21:19:23 by PhantomButthurt »

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начал делать квесты в Друстваре - поначалу все таинственно, колдовство, ведьмин лес...интрига! А потом понеслось в духе любой корейской ММО - убей пять волков, насобирай мошек в банку и т.д. Уже через час игры начал зевать. Серьезно? Изменит тон? Как было "принеси-подай", так и осталось.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да Азшара будет злодейкой главной, к бабке не ходи. Всех кроме нее порешили уж. Да и с Саргерасом что? Он мертв или изгнан куда то вместе с Иллиданом, где им еще придется разобраться? Из мульта финального как-то неясно это дело.

Ktoli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Noblesse oblige

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сдохнуть
    • Класс: Все
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле легион не потолок, главное вселенское зло осталось не тронутым и в легионе сделали жирный намек. Битва за Азерот скорее промежуточное дополнение чтобы дать нам передохнуть от подвигов такого размаха.
Повелители бездны ждут своей очереди, а их боялся сам Саргерас, возможно даже дополнение воидлордов и бездны станет последним, если в очередной раз не перепишут лор. И не забываем про Н'зота, он тоже ещё сыграет свою роль.

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе после катаклизма была похожая ситуация. Мы спасли азерот от разрушения, чтоб помогать пандам копать огород
Тем не менее, если упор будет сделан на мрачность и взрослость сюжета, то это будет совсем не то, что в пандах. В пандах в принципе стилистка игры зачастую очень сильно отличалась от привычного тона игры и отличалась не в лучшую сторону. Особенно вечноцветущий дол в этом плане отличился. Вот эти вот огороды, большие крысы, поедающие огромную редиску, шнуропсы-фигопсы, до сих пор воротит, как вспомню.

Зоны альянса в БфА мне напоминают гилнеас и меня это радует. Мрачно, готично, реалистично. Конечно, это не легионовский размах и он в игре повторится не скоро, если вообще повторится, но если близзов снова не потянет завоевывать рынок 10 летних детей-азиатов, то все будет ок.

Пока я писал этот пост, пришло мне на ум неплохое сравнение - киновселенная марвел, тоже очень долго шли к развъязке и размах, что взяли в войне бесконечности не факт, что повторится. Но тем не менее наступит вторая фаза и развитие будет продолжатся. Вот тут тоже самое. Легион повержен, наступает новая фаза, накал сюжета сильно снизится, но будет набирать оборотов до сражения с новой вселенской угрозой, воид лордами, а может вообще с чем-то иным.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2018, 11:45:17 by MrGreenMan »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тем не менее, если упор будет сделан на мрачность и взрослость сюжета, то это будет совсем не то, что в пандах. В пандах в принципе стилистка игры зачастую очень сильно отличалась от привычного тона игры и отличалась не в лучшую сторону. Особенно вечноцветущий дол в этом плане отличился. Вот эти вот огороды, большие крысы, поедающие огромную редиску, шнуропсы-фигопсы, до сих пор воротит, как вспомню.

Зоны альянса в БфА мне напоминают гилнеас и меня это радует. Мрачно, готично, реалистично.

Знаешь, а ведь во время Второй мировой тоже в природе не всё было мрачно. И там тоже ярко светило солнце, зеленели поля, журчали ручейки и плескалась рыба в реках, а вдали от боевых действий в светлых рощах пели птички и порхали бабочки над яркими цветами... И вот травка зеленеет, солнышко блестит, а кто-то шёл погибать: мина, засада, бой впереди, через лесок с полянкой в ландышах.
А вдали от боевых действий жизнь продолжалась, хоть и трудная. И в огородах копались, и детей рожали, и шутки шутили, да песни пели.
И на фронт отправляли артистов: музыкантов и певцов, артистов, юмористов, цирковых актёров.
Реальность она разная, и как в вечно пасмурном Гилнеасе, и как в загрязнённом Кезане, и как в ухоженном и благоустроенном Штормграде, и как в пасторальном Доле, и заплесневелом Подгороде.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2018, 13:23:51 by tuzver »

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаешь, а ведь во время Второй мировой тоже в природе не всё было мрачно.
Я не совсем понял, что ты пытался донести. Или ты это на слово реалистиность так отреагировал? В целом это не лучшее слово, что бы объяснить, что я имел ввиду, но ничего другого я не придумал ::)
Пусть будет не реалистичность, а аутентичность. Не знаю. Когда выглядит на своем месте, выглядит уместным в игровом сеттинге, без чрезмерной фантастики. Панды мне в этом плане абсолютно не понравились. Ката, панды, дренор, все это на мой взгляд были эксперементы, попытки вернуть планку успеха времен лича. И ни один из этих эксперементов не сработал. И я не думаю, что близзы вернутся к этим форматам после их провала.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
попытки вернуть планку успеха времен лича
Вот что-то как раз с лича успехов-то и не наблюдается.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаешь, а ведь во время Второй мировой тоже в природе не всё было мрачно.
Я не совсем понял, что ты пытался донести. Или ты это на слово реалистиность так отреагировал? В целом это не лучшее слово, что бы объяснить, что я имел ввиду, но ничего другого я не придумал ::)
Пусть будет не реалистичность, а аутентичность. Не знаю. Когда выглядит на своем месте, выглядит уместным в игровом сеттинге, без чрезмерной фантастики. Панды мне в этом плане абсолютно не понравились. Ката, панды, дренор, все это на мой взгляд были эксперементы, попытки вернуть планку успеха времен лича. И ни один из этих эксперементов не сработал. И я не думаю, что близзы вернутся к этим форматам после их провала.

Да, именно на реалистичность среагировал.
Бла-бла-бла потёр...
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2018, 15:10:14 by tuzver »

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что-то как раз с лича успехов-то и не наблюдается.
Потому что в одну реку дважды не зайдешь. Легион объективно был очень хорош. Но популярности времен лича игра уже не будет иметь скорее всего никогда.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Особенно вечноцветущий дол в этом плане отличился. Вот эти вот огороды, большие крысы, поедающие огромную редиску, шнуропсы-фигопсы, до сих пор воротит, как вспомню.
Ты даже не вкурсе, как та локация, где "вот эти вот огороды" называется.  :facepalm: Хотя да, хейтеры панд же не смотрят названия локаций, которые хейтят, они как заученное повторяют вот эту вот мантру про "огороды" и гнусиней поедающих овощи с этих самых огородов.

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О них самых. Торговали бы себе, как ПБ и горе бы не знали. Так нет же, припёрлась дамочка, пёрнула и подставила под удар целый город. Зная, что рядом столица Орды.
У тебя какие-то очень странно-выборочные познания лора. Джайна по сути туда большую часть населения и привела сама после сражений у Хиджала.
А разве Терамор не был вообще построен только после поражения Архимонда?

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты даже не вкурсе, как та локация, где "вот эти вот огороды" называется.  :facepalm: Хотя да, хейтеры панд же не смотрят названия локаций, которые хейтят, они как заученное повторяют вот эту вот мантру про "огороды" и гнусиней поедающих овощи с этих самых огородов.
О, а вот и фанат ворлд оф веселая ферма нарисовался) Это не мантра, а собственные ощущения с игры и лично для меня панды были самым фиговым аддоном в плане сюжета локаций. Хотя если в целом говорить, то вод был хуже. А по поводу названий локаций... зачем мне их помнить, как будто это какие-то полезные знания, что бы ими гордится. Помню, что в центре континента было, вот и спутал вечноцветущий дол с долиной четырех ветров. Вообще бомбящие фанатики это особенные люди, если кому-то не нравится то, что нравится им = хейтер.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве Терамор не был вообще построен только после поражения Архимонда?
Ну, тут точной инфы нету, был ли он построен с нуля или это был мелкий портовый городок, который Джайна с пришедшими отстроили до полноценного фортпоста и сделали отдельным государством.
Но, учитывая географию (болота) и обстоятельства (людям тупо надо было где-то жить после третьей войны) логичным кажется второй вариант, а не "здесь будет город заложен назло надменному соседу".
Хотя могли и с нуля построить (странно и нелогично, но могли). Тогда претензии Mercurionio к Джайне вообще хз откуда высосаны.
This is Madness? This is Endless Halls!

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А орки тогда построили свою столицу у границы другого государства (НЭ). Те их тоже туда не звали.

 

закрыть