"PvP экипировка
Разработчики учли отзывы о том, что игрокам хотелось бы иметь предопределенную систему развития. В каждом сезоне для игроков будет действовать система прогресса завоевания — по мере получения очков завоевания вы будете получать следующие в серии предметы экипировки: в конце 1 недели — шлем, в конце 2 недели — наплечники, а в финале — оружие. Она будет похожа на старую систему завоевания, когда вам было необходимо накопить некоторое число очков, чтобы затем на них купить необходимый предмет."
8 предметов на трансморф без учёта колец и ожерелий с тринями (если 2 оружия, то 9)... это 8-9 недель удержания капчика? Однаааако о_О
"Типы распределения добычи
Ограничения на обмен предметами останутся почти такими же, какие они есть сейчас. Если уровень полученного предмета ниже (или таков же), чем уровень когда-либо добытой и привязанной к персонажу вещи, то данный предмет вы можете передать другому игроку."
То-есть если мне выпадет шмотка на 5 итлвл выше моего, но при этом для меня абсолютно бесполезная (например с плохими умениями аргунитовой брони), то передать её я не смогу? о_О зачем?
"Комплекты экипировки
В рейдах будет доступно по одному облику для каждого типа брони, но так разработчики смогут создавать для игры гораздо больше комплектов."
Я вообще не понял эту фразу... если на весь рейд кожаная броня имеет 1 вид что для дх, что для роги, монка, друида...то каким образом разработчики создают "гораздо больше комплектов"? вместо 4 разных уникальных 1 единственный однотипный.
Разработчики хотят, чтобы экипировка была тематически связана с местом, которое вы исследуете. В Ульдире будут уникальные комплекты обликов, в следующем рейде тоже, то же самое на фронтах и другом контенте.
А в рейде с Азшаройи нагами нам всем выдадут по аквалангу? (сразу вспомнился сет разбойника-сантехника в Личе из ЦЛК)