WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о бете Battle for Azeroth  (Прочитано 24531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12205
  • Репутация: 10083


Обновлено 23:59: вся важная информация из интервью была добавлена в пост, тема больше не обновляется.


Сегодня в 21:00 МСК состоится очередная сессия вопросов и ответов, во время которой директор World of Warcraft Ион Гацикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут рассказывать о начавшемся бета-тестировании дополнения Battle for Azeroth. Как обычно, следить за трансляцией вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать в этой теме.

Q&A с Ионом Гацикостасом

Общее время восстановления
  • Иногда разработчикам приходится вносить изменения, которые поначалу не нравятся игрокам, кажутся плохими. Но на деле они действуют на перспективу, поэтому в итоге позитивно скажутся на игре и на впечатлениях от нее.
  • В Cataclysm существовал гильдейский портал, с помощью которого вы могли переносить членов гильдии куда угодно, поэтому игроки могли просто зайти в игру, перенестись в рейд и выйти из игры. Удаление такой возможности сначала было плохо принято игроками, но на деле позволило разработчикам избавиться от негативно влияющего на игру способа передвижения.
  • Изменения общего времени восстановления являются примером такой ситуации, они были необходимы ради здоровья игры в будущем.:cut:
  • Некоторые способности были убраны с общего времени восстановления, в частности "Героический прыжок", "Инфернальный удар", "Отрыв", а у "Кровавой бани" был увеличен мгновенный урон.
  • Первая часть данных изменений коснулась атакующих способностей. Разработчики попытались лишить чрезмерной мощи ситуации, в которых игроки могут применить сразу несколько сильных способностей. Разработчики могли бы сбалансировать все способности, просто ослабив их, чтобы в худших ситуациях они не были так сильны, но из-за этого во всех остальных случаях, когда эти способности не действуют, игроки ощущали бы себя слабыми.
  • Возможность применить одновременно несколько умений имеет негативные последствия. Есть ли смысл делать лишние движения в PvP, пока вы дожидаетесь восстановления всех своих мощных умений, или использовать все свои способности разом и вдруг попасть под какую-нибудь способность босса, которая заставит вас отвлечься от нанесения урона и все пропустить?
  • Это изменение затем потребовало дальнейшей балансировки классов, оставить все как есть было нельзя.
  • Очень ценны конкретные отзывы о том, что после этих изменений в вашем классе стало казаться плохим. А простые просьбы отменить изменение потому, что оно плохое, делу не помогут.
  • У воинов неистовства было слишком много способностей, усиливающих следующие атаки. "Аватару" ждут изменения.
  • Все специализации еще требуют некоторых корректировок ротации, которые сейчас подготавливаются разработчиками.
  • Разработчики не планируют замедлять темп игры, ведь WoW — быстрая игра, особенно для некоторых специализаций (но не уровня аркад, конечно). В WoW игрокам приходится принимать серии мгновенных решений: оценивать обстановку вокруг, а затем решать, что же стоит сделать.
  • Общее время восстановления задает игре темп. Чем больше умений находится вне общего времени восстановления, тем меньше решений приходится принимать игрокам. Игрокам нет смысла выбирать между А и Б, если они могут применить оба умения сразу. Кроме того, из-за этого игра начинает больше зависеть от задержки.
  • Пример ситуации. Если вы играете за друида исцеления, лечите танка в подземелье, танк почти мертв, вы почти мерты, а под вашими ногами огонь, вам нужно исцелить вашего танка, вам нужно выбежать из огня, а "Быстрое восстановление" еще восстанавливается. Вы можете либо использовать "Восстановление" на танка, пока стоите в огне, либо выйти из огня и кинуть на танка "Омоложение". Если все имеет общее время восстановления, то такой выбор вам и будет необходимо сделать. Опытный игрок может принять верное решение в зависимости от ситуации и сражения. А если "Стремительный рывок" не находится на общем времени восстановления, то вы просто выпрыгнете из огня и сразу исцелите танка. В таком случае на исход ситуации будет влиять не ваш опыт, а лишь скорость реакции. Что же лучше для WoW: быть игрой про принятие верных решений или быть игрой про быструю реакцию?
  • Скорее всего никакие другие способности не будут перенесены на общее время восстановления, а некоторые наоборот могут быть с него убраны.
Таланты артефактов и дизайн классов
  • Большинство классов и специализаций в Legion не созданы так, чтобы быть полноценными лишь с артефактами. Специализации и классы самодостаточны сами по себе, а артефакт просто расширяет их возможности. Правда здесь есть несколько исключений вроде охотников на демонов.
  • Игроки привыкли к способностям артефактов, которые доступны им уже слишком долго.
  • Лишаться вещей никогда не бывает приятно. Разработчики извлекли уроки насчет работы подобных систем и учтут их в будущем.
  • Многие способности артефактов или способности, которые делают интересным игровой процесс были превращены в таланты.
  • Небольшие бонусы перенесены в базовый функционал заклинаний и талантов, причем разработчики еще не закончили заниматься этим вопросом.
  • В Battle for Azeroth разработчики не планируют сильно менять те классы, ротацией и темпом игры которых игроки довольны.
  • Разработчики стараются привести классы к хорошему стабильному состоянию на долгие годы, при котором в каждом дополнении можно добавлять интересные умения, а по его окончанию оставлять их в прошлом. Практически невозможно продолжать постоянно вводить новые способности, а затем переносить их в базовые умения в каждом дополнении.
  • Разработчики очень хотят услышать отзывы игроков по этому поводу: если есть какие-то интересные умения, сильно влияющие на игру за определенную специализацию в Legion, об этом стоит рассказать. Жаловаться "прекратите удалять все подряд" не очень полезно.
  • У азеритовой брони будут сотни новых талантов, которые позволят игрокам настраивать свой стиль игры как хочется. С их помощью игроки смогут сильнее влиять на игровой процесс, чем это было в Legion (когда через пару месяцев после начала дополнения все настройки свелись лишь к смене реликвий).
Азеритовая броня
  • У игроков будет возможность менять таланты азеритовой брони, на бете эта функция пока не введена. Разработчики хотят, чтобы у игроков была возможность менять их, если они ошиблись или решили пару недель поиграть за другую роль.
  • Разработчики постараются избежать ситуации, в которой азеритовые таланты превратились бы в дополнительный набор 9 строк талантов и менялись бы перед каждым боем в рейде.
  • Игроки смогут сбрасывать таланты предмета за небольшую цену (5-10 золотых), которая будет тем быстрее расти, чем чаще вы ей пользуетесь, но затем с течением времени постепенно снижаться.
  • Battle for Azeroth относительно Legion (особенно по сравнению с первыми месяцами дополнения) будет гораздо дружелюбнее к игрокам, которые хотят поддерживать сразу несколько специализаций на серьезном уровне.
  • Сердце Азерот будет общим для всех ваших специализаций, а многие азеритовые предметы будут иметь таланты, полезные сразу для нескольких специализаций. Все-таки получить еще один шлем гораздо проще, чем прокачать целиком другое оружие. Однако в долгосрочной перспективе игроки все равно будут хотеть иметь в своем распоряжении по нескольку предметов для ячейки.
  • В рейдах и будущих патчах будут вводиться новые таланты. Ключевые изменяющие игровой процесс за специализацию таланты будут встречаться на рейдовой экипировке. Сила таланта будет пропорционально зависеть от уровня предмета.
  • Разработчики хотят, чтобы большинство талантов, особенно те, что доступны лишь одной специализации, изменяли игровой процесс, а не были просто пассивными бонусами. По силе эти таланты должны быть примерно равны бонусу от 2 частей комплекта предметов или мощным талантам артефактов, но слабее, чем эффекты легендарных предметов. Однако эффекты одинаковых азеритовых талантов будут суммироваться, поэтому, если вы получите все три предмета с таким талантом, то общая прибавка скорее всего окажется мощнее легендарной вещи.
Экспедиции на острова
  • Поскольку Сердце Азерот является артефактом, в экспедициях на острова игроки будут получать силу артефакта (а не силу азерита).
  • Каждую неделю на экспедиционном столе вы можете заметить награды за разведку на определенных островах: "На этих трех островах есть лари". Завершив некоторое еженедельное число экспедиций, вы получите большой ларь с предметами, а затем экспедиции станут менее ценным.
PvP экипировка
  • Разработчики учли отзывы о том, что игрокам хотелось бы иметь предопределенную систему развития. В каждом сезоне для игроков будет действовать система прогресса завоевания — по мере получения очков завоевания вы будете получать следующие в серии предметы экипировки: в конце 1 недели — шлем, в конце 2 недели — наплечники, а в финале — оружие. Она будет похожа на старую систему завоевания, когда вам было необходимо накопить некоторое число очков, чтобы затем на них купить необходимый предмет.
  • Главной целью этого изменения является предоставление возможности всем игрокам при определенной целеустремленности через некоторое время получить полный комплект экипировки.
  • Каждую неделю игроки смогут получать ограниченное число очков завоевания. Если игрок пропустит пару недель, то сможет в ускоренном темпе нагнать упущенное.
Большие поля боя
  • Существует серьезная разница между игрой на больших полях боя и остальных.
  • Раньше игроки добавляли их в черный список, чтобы не попадать в долгие сражения, теперь же этого делать не придется: вы сможете выбирать, на какие поля боя хотите отправиться: на большие или обычные. Большие поля боя будут зваться "Эпическими полями боя".
  • Возможность добавлять поля боя в черный список будет удалена.
  • В будущем большие PvP зоны в открытом мире вроде Озера Ледяных Оков могут быть включены в очередь на большие поля боя.
  • Ашран временно будет закрыт в Battle for Azeroth. Все его достижения стали великими подвигами. Ашран вполне может появиться в списке очереди на большие поля боя.
Расовые умения и рейтинговое PvP
  • Расовые умения добавляют уникальность и глубину расам. Игроки ощущают разницу сражаясь, например, с тауреном-воином или эльфом крови-воинов.
  • Играя в PvP, вы по-прежнему играете в World of Warcraft. Разработчики хотят, чтобы правила игры во всех режимах были схожими. Возможно, в Legion они зашли слишком далеко с шаблонами характеристик и отключением аксессуаров.
  • Разработчики изменили некоторые слишком сильные расовые умения, такие как "Каждый за себя" и "Волшебный поток", и просят игроков делиться своими отзывами, если те все еще слишком сильно выделяются на фоне остальных.
Рост мощи и PvP
  • По мнению разработчиков определенные уровни повышения мощи персонажа для подземелий и рейдов обязательны. Вам нужна экипировка, чтобы становиться более сильным, чтобы затем побеждать более сильных противников.
  • Чтобы игроки ощутили рост мощи, сила персонажа должна повыситься примерно на 10-15%, то есть на 10-15 уровней предмета.
  • В PvP этой проблеме уделяется более серьезное внимание, ведь босс не будет жаловаться на вас, если вы придете к нему слишком хорошо одетым, а игроки будут.
  • Может возникнуть ситуация, в которой ваша экипировка будет на 50-60 уровней сильнее экипировки противника, но вы будете наносить лишь на 10% больше урона, чем он, вместо 50%. Экипировка все же должна что-то значить.
  • Это особенно важно в свете новой системы PvP в открытом мире. Шаблоны характеристик в открытом мире — плохая идея.
  • Сейчас у разработчиков нет планов на добавления чего-то, что подтолкнуло бы игроков на PvP в городах. Старые достижения останутся. А "Режим войны" больше посвящен открытому миру.
  • Система масштабирования уровней существ и мощи игроков различных уровней в открытом мире может быть применена и в PvP.
Союзные расы
  • Эльфы крови по существу являются высшими эльфами. Да, они имеют иной цвет глаз и предысторию. Если вам хочется высокого эльфа со светлыми волосами, то по факту это тот же эльф крови. Добавление высших эльфов в Альянс размоет границу между фракциями. К тому же в WoW осталось не так много высших эльфов. Если кто-то из Альянса хочет быть таким эльфом, то добро пожаловать в Орду.
  • В Battle for Azeroth не планируется позволять представителям союзных рас играть за героические классы (рыцарей смерти в частности), однако такая возможность может появиться в будущих дополнениях. Есть некоторая ценность в том, что союзные расы начинают игру на 20 уровне.
Типы распределения добычи
  • Личный тип распределения добычи уже некоторое время является стандартным для WoW. Такой тип распределения добычи используется в открытом мире, PvP и всех подземельях. Другие типы распределения добычи используются только в гильдейских рейдах.
  • Многие гильдии успешно пользуются личным типом распределения добычи многие годы.
  • Это изменение не было введено против раздельных рейды лучших гильдий. Разработчикам хочется решить эту проблему, но данное изменение его не касается.
  • При личном типе распределения добычи вы лучше контролируете свою судьбу и сильнее за нее ответственны.
  • При ответственном за добычу или групповой добыче судьба игрока начинает зависеть от других пользователей и часто бывают не совсем честные случаи. Например, только вступившие в гильдию и находящиеся на испытательном сроке игроки несколько недель могут не получать никакой добычи в свете политики гильдии.
  • При иных типах распределения добычи когда вы убиваете босса, то кто-то другой отдает вам предмет, а не вы сами находите его в теле босса, — это разделяет процесс убийства босса и получение награды.
  • Ограничения на обмен предметами останутся почти такими же, какие они есть сейчас. Если уровень полученного предмета ниже (или таков же), чем уровень когда-либо добытой и привязанной к персонажу вещи, то данный предмет вы можете передать другому игроку.
Комплекты экипировки
  • В рейдах будет доступно по одному облику для каждого типа брони, но так разработчики смогут создавать для игры гораздо больше комплектов.
  • Разработчики создали 21 различный облик для брони магов, и теперь мы сможем увидеть, как будет выглядеть ткань титанов или ткань троллей.
  • Разработчики хотят, чтобы экипировка была тематически связана с местом, которое вы исследуете. В Ульдире будут уникальные комплекты обликов, в следующем рейде тоже, то же самое на фронтах и другом контенте.
  • Если игрокам захочется выглядеть более стандартно/классически, то для них, благодаря трансмогрификации, доступно огромное число старых обликов.
Сюжет
  • Образ злой Орды зависит от точки зрения, перспективы. "Зло" субъективно.
  • Орда многогранна. Отрекшиеся представляют иные вещи, чем Таурены. Партнерство между этими расами некоторое время было очень непростым.
  • Есть группы, что борются за свое выживание и некоторые из них прибегают к отчаянным мерам.
  • Обе стороны должны волноваться о том, а не становятся ли они злом.
  • Во времена "Orcs vs Humans" было можно предположить, что люди были хорошими ребятами, а орки — злыми, но все мы знаем, что на деле было множество нюансов.

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2018, 11:46:42 by Wishko »

Lesoro

  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 1911
  • Иногда разработчикам приходится вносить изменения, которые поначалу кажутся игрокам плохими, им не нравятся. Но на деле они действуют на перспективу, поэтому в итоге позитивно скажутся на игре и на впечатлениях от нее. Изменения с общим временем восстановления как раз такие.
А мне нравится это изменения, потому-что появятся новые ситуации, в которые опытные и скилловые игроки смогут это проявить. А это всегда хорошо и это игра в последние аддоны теряла.

Mercurionio

  • Сообщений: 1343
  • Репутация: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Иногда разработчикам приходится вносить изменения, которые поначалу кажутся игрокам плохими, им не нравятся. Но на деле они действуют на перспективу, поэтому в итоге позитивно скажутся на игре и на впечатлениях от нее. Изменения с общим временем восстановления как раз такие.
А мне нравится это изменения, потому-что появятся новые ситуации, в которые опытные и скилловые игроки смогут это проявить. А это всегда хорошо и это игра в последние аддоны теряла.
C ГКД всё же вышло пока как-то коряво. У арканов AP сейчас 10 секунд длится, при этом 1,5 секунды ты пялишься в экран. Не слишком прикольно получается чувствовать себя "не слабым".

NawathStrikeBack

  • Сообщений: 3765
  • Репутация: 483
  • Что ты надеялся тут увидеть, чувак?
  • Рейтинг 14
Цитировать
быть игрой про принятие верных решений или быть игрой про быструю реакцию?
И то и другое. К тому же есть мнение, что это одно и то же.

Лично я за любой гемор придуманный разрабом, если он изменяет игру в целом к лучшему. В качестве примера приведу ситуацию с флаймаунтами - да, для перемещения это гемор, но этот гемор не только логичен, но и позитивно влияет на геймлей в целом, ну, если ты не бездуховность полная.

ЗЫ: Гацикостас мне однозначно нравится. Во всяком случае у него есть яйца, а именно они команде разрабов после слака пандаклизма и нужны. Но нужно больше смелых решений! Решений, меняющих геймплей в самой своей основе. 13 лет прошло, мать перемать, давайте уже рискнем, и хотяб физуху в вов завезем, а?
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2018, 21:47:01 by NawathStrikeBack »

taimer2004

  • Сообщений: 537
  • Репутация: 159
Не знаю почему, но этот тип меня бесит не пересказать как.

- Разработчики попытались лишить чрезмерной мощи ситуации, в которых игроки могут сразу применить несколько сильных способностей.

Да инер это ж  была супер бурст дпс способность. Как же её то без гкд оставить.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2018, 21:55:57 by taimer2004 »

Lesoro

  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 1911
Смена талантов в азеритовой броне - очень хорошо, значит, что как минимум десятью нагрудниками, 10 шлемами и 10 плечами сумка, скорее всего, забита не будет, обойдёмся 3-5.




Не знаю почему, но этот тип меня бесит не пересказать как.

- Разработчики попытались лишить чрезмерной мощи ситуации, в которых игроки могут сразу применить несколько сильных способностей.

Да инер это ж  была супер бурст дпс способность. Как же её то без гкд оставить.
Опять же, теперь тебе придётся решать, залить ману хилу, чтобы он тебя подличил, или прожать бурст и залить аддов, которые наносят урон, быстрее. Тебе надо будет и подумать, и среагировать, а не просто среагировать на команду и прожать.

taimer2004

  • Сообщений: 537
  • Репутация: 159
Не знаю почему, но этот тип меня бесит не пересказать как.

- Разработчики попытались лишить чрезмерной мощи ситуации, в которых игроки могут сразу применить несколько сильных способностей.

Да инер это ж  была супер бурст дпс способность. Как же её то без гкд оставить.
Опять же, теперь тебе придётся решать, залить ману хилу, чтобы он тебя подличил, или прожать бурст и залить аддов, которые наносят урон, быстрее. Тебе надо будет и подумать, и среагировать, а не просто среагировать на команду и прожать.
в теории да, на практике думать нечего - хил сказал инер, я его отдал, всё. И просто потерял 1.5 секунды. Потому что, давать инер что бы дать инер, без команды, такое себе решение. Так что я продолжаю думать что это была херовая идея, от слова совсем. А уж введение разного по таймингу гкд это вообще алес. Давайте теперь на все абилки разное гкд повесим, что бы было вообще весело.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2018, 22:21:37 by taimer2004 »

Ishimo

  • Сообщений: 1212
  • Репутация: 1054
Цитировать
Разработчики стараются привести классы к хорошему стабильному состоянию, при котором в каждом дополнении можно добавлять интересные умения, а по его окончанию оставлять их в прошлом.
Разве такой подход не противоречит самой сути рпг ?

Mercurionio

  • Сообщений: 1343
  • Репутация: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Не знаю почему, но этот тип меня бесит не пересказать как.

- Разработчики попытались лишить чрезмерной мощи ситуации, в которых игроки могут сразу применить несколько сильных способностей.

Да инер это ж  была супер бурст дпс способность. Как же её то без гкд оставить.
Во-первых: её могут откатить. Он же сказал, что ждут отзывов, касательно ротации. Если что-то будет совсем паршивым, то вернут на свободное гкд. Чё ныть то сейчас?
Во-вторых: тебе фуриков мало?

taimer2004

  • Сообщений: 537
  • Репутация: 159
Не знаю почему, но этот тип меня бесит не пересказать как.

- Разработчики попытались лишить чрезмерной мощи ситуации, в которых игроки могут сразу применить несколько сильных способностей.

Да инер это ж  была супер бурст дпс способность. Как же её то без гкд оставить.
Во-первых: её могут откатить. Он же сказал, что ждут отзывов, касательно ротации. Если что-то будет совсем паршивым, то вернуть на свободное гкд. Чё ныть то сейчас?
Во-вторых: тебе фуриков мало?
а ну да, действительно ведь так трудно поправить фуриков, лучше мы раком поставим половину спеков\классов и усложним игру всем остальным, причем усложним не в плане ротации, или например обилием кнопок, а просто повесим им нахер не нужное гкд. Зато фурики не смогу бурстить. Точно, я просто как то не подумал, извини.

Bloodwaid

  • Сообщений: 72
  • Репутация: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Не знаю почему, но этот тип меня бесит не пересказать как.

- Разработчики попытались лишить чрезмерной мощи ситуации, в которых игроки могут сразу применить несколько сильных способностей.

Да инер это ж  была супер бурст дпс способность. Как же её то без гкд оставить.
Во-первых: её могут откатить. Он же сказал, что ждут отзывов, касательно ротации. Если что-то будет совсем паршивым, то вернуть на свободное гкд. Чё ныть то сейчас?
Во-вторых: тебе фуриков мало?
а ну да, действительно ведь так трудно поправить фуриков, лучше мы раком поставим половину спеков\классов и усложним игру всем остальным, причем усложним не в плане ротации, или например обилием кнопок, а просто повесим им нахер не нужное гкд. Зато фурики не смогу бурстить. Точно, я просто как то не подумал, извини.
Ну это же сложно поменять спек, чтобы дпс не зависел от нажатия аватары+бк, а был более стабильным. Но нет мы просто пришьем обратно аппендикс. Это же круто терять гкд пока нажмешь бурсты, триньки. Я вот почему то дико уверен что бис трини будут как раз прожимные и это еще потеря гкд

taimer2004

  • Сообщений: 537
  • Репутация: 159
  • Рейтинг 0
Не знаю почему, но этот тип меня бесит не пересказать как.

- Разработчики попытались лишить чрезмерной мощи ситуации, в которых игроки могут сразу применить несколько сильных способностей.

Да инер это ж  была супер бурст дпс способность. Как же её то без гкд оставить.
Во-первых: её могут откатить. Он же сказал, что ждут отзывов, касательно ротации. Если что-то будет совсем паршивым, то вернуть на свободное гкд. Чё ныть то сейчас?
Во-вторых: тебе фуриков мало?
а ну да, действительно ведь так трудно поправить фуриков, лучше мы раком поставим половину спеков\классов и усложним игру всем остальным, причем усложним не в плане ротации, или например обилием кнопок, а просто повесим им нахер не нужное гкд. Зато фурики не смогу бурстить. Точно, я просто как то не подумал, извини.
Ну это же сложно поменять спек, чтобы дпс не зависел от нажатия аватары+бк, а был более стабильным. Но нет мы просто пришьем обратно аппендикс. Это же круто терять гкд пока нажмешь бурсты, триньки. Я вот почему то дико уверен что бис трини будут как раз прожимные и это еще потеря гкд
толково придумано поменять спек, согласен, а если я не фурик а например сова, и спек я могу поменять только на кота, если оставаться в дд, вот только миликом я не люблю, что дальше? Мне поменять класс?

Mercurionio

  • Сообщений: 1343
  • Репутация: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
Чёт меня маленько пугают его слдова про скейл в ПвП. Вот уж что-что, а он там не нужен.
Но приятно, что они вспомнили о шмоте в ПвП. Имхо. Лучший вариант был в дреноре (700 в мире, 730 в ПвП).

Mercurionio

  • Сообщений: 1343
  • Репутация: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
Не знаю почему, но этот тип меня бесит не пересказать как.

- Разработчики попытались лишить чрезмерной мощи ситуации, в которых игроки могут сразу применить несколько сильных способностей.

Да инер это ж  была супер бурст дпс способность. Как же её то без гкд оставить.
Во-первых: её могут откатить. Он же сказал, что ждут отзывов, касательно ротации. Если что-то будет совсем паршивым, то вернуть на свободное гкд. Чё ныть то сейчас?
Во-вторых: тебе фуриков мало?
а ну да, действительно ведь так трудно поправить фуриков, лучше мы раком поставим половину спеков\классов и усложним игру всем остальным, причем усложним не в плане ротации, или например обилием кнопок, а просто повесим им нахер не нужное гкд. Зато фурики не смогу бурстить. Точно, я просто как то не подумал, извини.
Ну это же сложно поменять спек, чтобы дпс не зависел от нажатия аватары+бк, а был более стабильным. Но нет мы просто пришьем обратно аппендикс. Это же круто терять гкд пока нажмешь бурсты, триньки. Я вот почему то дико уверен что бис трини будут как раз прожимные и это еще потеря гкд
толково придумано поменять спек, согласен, а если я не фурик а например сова, и спек я могу поменять только на кота, если оставаться в дд, вот только миликом я не люблю, что дальше? Мне поменять класс?
Нет. Привыкать к новым реалиям. Раньше ты как-то жил с гкд на абилках. А теперь уже подыхаешь с ним же?

taimer2004

  • Сообщений: 537
  • Репутация: 159
  • Рейтинг 0
Не знаю почему, но этот тип меня бесит не пересказать как.

- Разработчики попытались лишить чрезмерной мощи ситуации, в которых игроки могут сразу применить несколько сильных способностей.

Да инер это ж  была супер бурст дпс способность. Как же её то без гкд оставить.
Во-первых: её могут откатить. Он же сказал, что ждут отзывов, касательно ротации. Если что-то будет совсем паршивым, то вернуть на свободное гкд. Чё ныть то сейчас?
Во-вторых: тебе фуриков мало?
а ну да, действительно ведь так трудно поправить фуриков, лучше мы раком поставим половину спеков\классов и усложним игру всем остальным, причем усложним не в плане ротации, или например обилием кнопок, а просто повесим им нахер не нужное гкд. Зато фурики не смогу бурстить. Точно, я просто как то не подумал, извини.
Ну это же сложно поменять спек, чтобы дпс не зависел от нажатия аватары+бк, а был более стабильным. Но нет мы просто пришьем обратно аппендикс. Это же круто терять гкд пока нажмешь бурсты, триньки. Я вот почему то дико уверен что бис трини будут как раз прожимные и это еще потеря гкд
толково придумано поменять спек, согласен, а если я не фурик а например сова, и спек я могу поменять только на кота, если оставаться в дд, вот только миликом я не люблю, что дальше? Мне поменять класс?
Нет. Привыкать к новым реалиям. Раньше ты как-то жил с гкд на абилках. А теперь уже подыхаешь с ним же?
Да? И когда это я жил с гкд на абилках? Нет то есть я и сейчас живу с гкд, но вот конкретно когда гера была с гкд, инер, бурсты и тд и тп?

 


закрыть