WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент, который планировалось добавить в классический World of Warcraft  (Прочитано 23086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707


Представляем вашему вниманию перевод небольшого материала, который посвящен вещам, что разработчики хотели добавить в классический World of Warcraft, но отложили на будущее или передумали включать в игру совсем.


Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, был ли классический World of Warcraft в точности таким, каким его хотели видеть разработчики? Вероятно, для Classic было запланировано гораздо больше контента, который в итоге оказался вырезан. Что-то из этого контента было включено в игру позднее, но что-то так никогда в нее и не попало. Давайте пройдемся по списку того, что было запланировано, но так и не было включено в классический WoW.:cut:

Рейд в Каражан


Каражан — это важная часть истории Warcraft. Дом Медива, Хранителя Тирисфаля, в свое время владевшего легендарным посохом Атиешем, который могли получить и сами игроки классики. Атиеш мог создавать портал, переносящий вошедших в него участников группы в Каражан. Игроки могли заполучить этот посох, выполнив несколько задач в старых рейдах, и одной из этих задач было убийство Кел'Тузеда, последнего босса оригинального Наксрамаса. Считается, что лишь 1% игроков классики хотя бы раз смог убить этого босса. Это показывает, насколько трудно было получить Атиеш. Поначалу было неясно, почему же Атиеш имел такой эффект, и лишь позже, когда обнаружилось, что Blizzard планировали сделать Каражан рейдом в классике, эта загадка прояснилась.

Полуостров Адского Пламени


Да, это тот самый Полуостров Адского Пламени, что уже добавлен в игру… ну… или почти тот самый. Его планировали добавить в игру еще в классике. И он был гораздо больше похож на полуостров Адского Пламени из Warcraft III, чем та версия что появилась в Burning Crusade.

Черный Храм


Черный Храм тоже планировался в качестве рейда классического WoW. Похоже, Blizzard собирались добавить в классический WoW все, что было в Warcraft III. Хотя это заставляет задуматься ‒ что было бы, если Черный Храм и Полуостров Адского Пламени все же были бы добавлены в классике? Мы бы не получили 6 оставшихся игровых зон из тех, что были добавлены в Burning Crusade? Что стало бы с историей Иллидана? Вся история была бы раскрыта на Полуострове Адского Пламени, а затем мы бы сразу отправились в Черный Храм, чтобы убить его?

Многие игроки были бы в ярости, если бы их любимый персонаж Warcraft получил только небольшое упоминание и только для того, чтобы вскоре умереть. К счастью, Blizzard отложили эти зоны до Burning Crusade, сделав, по мнению многих, лучшее дополнение в истории игры.

Гора Хиджал


Да, даже Хиджал предполагалось включить в классику. Всегда было удивительно, почему эта зона не была выпущена вплоть до Cataclysm. Еще в классике это была довольно обширная локация, хотя она была не закончена, а некоторые ее области были закрыты. Но все равно казалось, что работы над ней осталось немного. Попасть в нее, как и в большинство закрытых в классике мест, можно было, прыгая по горам, или запустив локальный сервер и перенеся себя прямо в эту зону.

Гора Хиджал была местом финальной битвы в Warcraft III: Reign of Chaos. Здесь был побежден Архимонд и в классическом Хиджале его кости можно было увидеть прямо у основания Нордрасила, где он и пал. Игроки получили возможность увидеть эту зону в качестве рейда в Burning Crusade, где им было необходимо поучаствовать в той самой битве. К сожалению, сам рейд был ужасен. Основной механикой были "волны" противников, и она просто не работала, как хотелось бы.

Наконец, игроки получили Хиджал в качестве игровой зоны в Cataclysm. Хотя локация и называлась "Гора Хиджал", она была другой. Она выглядела совершенно иначе и в основном была посвящена совершенно другой истории — Рагнаросу.

Изумрудный сон


Изумрудный Сон отражает то, как выглядел бы Азерот, если бы разумные существа не изменили его. Игроки ждали его еще с классики, надеясь увидеть в качестве темы целого дополнения, и удивительно, что мы не увидели его вплоть до Legion. Занятно, но Изумрудный сон со времен классики претерпел несколько этапов разработки и несколько раз сменил свой внешний вид.

Возможность исследовать Азерот еще до раскола, который полностью изменил мир, разделив один огромный континент на несколько маленьких, которые мы знаем сегодня, выглядит очень интересно. Хотя Крис Метцен в интервью в 2013 году рассказал, что Blizzard много раз обсуждали возможность использования Изумрудного Сна как темы для дополнения, было бы сложно представить для него несколько разных визуальных стилей. Он мог бы стать, чем-то вроде большой зеленой зоны и весьма сомнительно, что много игроков хотело бы увидеть дополнение, состоящее лишь из зеленых лесных локаций.

Но все равно было бы интересно исследовать полностью доработанный Изумрудный Сон. К сожалению, большую часть этого места мы уже получили в Legion: Валь’шару, фрагменты Изумрудного Кошмара и Изумрудный Путь Снов.

Многое другое

Blizzard планировали еще много контента для классики, но описанные выше являются самыми интересными вещами. Вот несколько примеров того, что не было перечислено в этой статье: поле боя Кратер Азшары, подземелье в Пещерах Времени, 70 уровней вместо 60 и даже, по слухам, целый Нордскол. Blizzard хотели уместить все это в классику, но, к счастью, решили немного потерпеть.

Перевод: Ferbert
Автор: Джейсон Кук
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2018, 19:04:45 by Wishko »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
То есть потенциал Классика был исчерпан лишь в 2016 году :) .
А сколько всего еще с прошлых дополнений так и не увидело свет? Лишь одним разработчикам известен ответ и это хорошо. Значит жить WoW еще долго (и счастливо).
435/500

Slayko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
На самом деле правильно сделали, что все разделили. Когда разработчики замахиваются на что то слишком грандиозное, чаще всего происходит 2 варианта: игра делается слишком долго, имеет кучу багов и теряет свою актуальность, либо она просто недобирается до релиза. Для меня ярчайшим примером, когда хотели запихать всего и побольше в свое время был Сталкер. Чего там только не хотели прикрутить, а в итоге на релизе почти все выпилили, то что оставили не работало как надо по причине рассеянности сил разработчиков и под итог еще и оптимизировать толком не смогли. Лишь спустя пару лет, после тонны патчей мы получили рабочую версию игры, при этом контент там не поменялся (моды не в счет).

Короче, вывод в том, что надо уметь правильно расставлять приоритеты и когда надо сдерживать свой аппетит. Рад что у близзов в свое время это получилось, причем на 14 лет вперед. А так мог бы выйти кусок кода в который только самые отпетые фанаты играли, зато все по канону и с кучей полупустых локаций с багами :)
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2018, 15:28:29 by Slayko »

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Эти грибы с не реализованного "Полуострова Адского Пламени" напоминают мне одновременно Морровинд и HalfLife. Приятное чувство

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
То есть потенциал Классика был исчерпан лишь в 2016 году :) .
А сколько всего еще с прошлых дополнений так и не увидело свет? Лишь одним разработчикам известен ответ и это хорошо. Значит жить WoW еще долго (и счастливо).

В других дополнениях уже практически перестали воротить каждую идею пришедшую в голову и стали четко придерживаться плана, поэтому после бк практически пропали скрытые локации и прочие вещи доступные потомкам Dopefish  :D Врятли это можно назвать потенциалом, просто решили адаптировать созданное раннее и валяющееся без дела под "новым контент", чтобы не валялось. Но меня до сих пор удивляет та работоспособность и те идеи которые разработчики смогли вложить в игру на её старте, до сих пор многое живо и берется за основу создания игры спустя более десяти лет
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2018, 15:19:34 by killi »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3787
Хех, только вчера на пиратке ванилы бежал в Swamp of sorrows через Deadwind pass и подумал, как так вышло, что близзы целую (хоть и маленькую) локацию выделили под башню Хранителя, а сам Каражан только в БК появился)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Что стало бы с историей Иллидана? Вся история была бы раскрыта на Полуострове Адского Пламени, а затем мы бы сразу отправились в Черный Храм, чтобы убить его?

Многие игроки были бы в ярости, если бы их любимый персонаж Warcraft получил только небольшое упоминание и только для того, чтобы вскоре умереть. К счастью, Blizzard отложили эти зоны до Burning Crusade, сделав, по мнению многих, лучшее дополнение в истории игры.
Но ведь в БК с Иллиданом именно так и поступили!
Бромгар - Свежеватель Душ

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
То есть потенциал Классика был исчерпан лишь в 2016 году :) .
А сколько всего еще с прошлых дополнений так и не увидело свет? Лишь одним разработчикам известен ответ и это хорошо. Значит жить WoW еще долго (и счастливо).

В других дополнениях уже практически перестали воротить каждую идею пришедшую в голову и стали четко придерживаться плана, поэтому после бк практически пропали скрытые локации и прочие вещи доступные потомкам Dopefish  :D Врятли это можно назвать потенциалом, просто решили адаптировать созданное раннее и валяющееся без дела под "новым контент", чтобы не валялось. Но меня до сих пор удивляет та работоспособность и те идеи которые разработчики смогли вложить в игру на её старте, до сих пор многое живо и берется за основу создания игры спустя более десяти лет
Ну чисто на вскидку я могу вспомнить: огромные глубины Азжол-Неруба в ВотЛК, подводный рейд в Катаклизме, Фаралон в Дреноре.
Если подумать, и пошарить в интернете в поиске различных недоделанных локаций, то думаю, что можно найти ещё определенное количество материала.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
То есть потенциал Классика был исчерпан лишь в 2016 году :) .
А сколько всего еще с прошлых дополнений так и не увидело свет? Лишь одним разработчикам известен ответ и это хорошо. Значит жить WoW еще долго (и счастливо).

В других дополнениях уже практически перестали воротить каждую идею пришедшую в голову и стали четко придерживаться плана, поэтому после бк практически пропали скрытые локации и прочие вещи доступные потомкам Dopefish  :D Врятли это можно назвать потенциалом, просто решили адаптировать созданное раннее и валяющееся без дела под "новым контент", чтобы не валялось. Но меня до сих пор удивляет та работоспособность и те идеи которые разработчики смогли вложить в игру на её старте, до сих пор многое живо и берется за основу создания игры спустя более десяти лет
Ну чисто на вскидку я могу вспомнить: огромные глубины Азжол-Неруба в ВотЛК, подводный рейд в Катаклизме, Фаралон в Дреноре.
Если подумать, и пошарить в интернете в поиске различных недоделанных локаций, то думаю, что можно найти ещё определенное количество материала.
Войну Древних, если ничего не путаю, тоже обещали как рейдовое подземелье, а в итоге ужали до коридорчика с парой боссов.
Бромгар - Свежеватель Душ

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Помню как Метцен рассказывал, что хотели сделать огромный Штормград и двух этажный Стальгорн, но потом после обсуждения сделали то что есть сейчас, так как посчитали что игроки заблудятся в больших городах.  Ещё хотели делать огромные локации, но тоже к несчастью не срослось...

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
А ещё в Дреноре так и не открыли несколько островов

« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2018, 16:49:44 by boombambam »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Имею на компе клиент версии 0.5.1 и песочницу к нему. В свое время все там облез вдоль и поперёк. Безумно любопытно было и интересно. Многие вещи кстати в неизменном виде присутствуют в игре по сей день.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Раз уж такая пьянка пошла, то в добавок ко всем товарищам выше, добавлю, что у Близзов вроде как все еще есть какие-то сюжетные наработки про Ирель, Гневиона и Болвара. Но их линии заморожены и ждут своего часа.
435/500

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
В легионе тоже был какой то остров изначально задуман, но не вошедший в игру, его было видно на карте расколотых берегов во время анонса на геймскоме в 2015

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Раз уж такая пьянка пошла, то в добавок ко всем товарищам выше, добавлю, что у Близзов вроде как все еще есть какие-то сюжетные наработки про Ирель, Гневиона и Болвара. Но их линии заморожены и ждут своего часа.

Не играл за ДК, но ведь сюжетку Болвара там хоть чуть-чуть, но продолжили?

То, что сюжетки припасены "на потом" это, конечно, хорошо. Не хватает только немного, на данный момент, ощущения присутствия сторонних сил. Альянс, Орда, остальные власть имущие Азерота заняты своими делами, коих непроворот, как и наличных ресурсов. Хотелось бы, чтобы почаще то там то сям мелькал, к примеру, тот же Сумеречный Молот или еще какой-нибудь Культ Осенней Тяпки. Братство Справедливости, может быть "восстало из пепла" под покровительством какого-нибудь влиятельного лорда(о той же знати мы к примеру знаем очень мало) и планирует переворот в Штормграде? Хочется нового Гнилесса. В этом смысле, кстати, хорошим ходом была Башня Магов.

 

закрыть