Представляем вашему вниманию перевод небольшого материала, который посвящен вещам, что разработчики хотели добавить в классический World of Warcraft, но отложили на будущее или передумали включать в игру совсем.Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, был ли классический World of Warcraft в точности таким, каким его хотели видеть разработчики? Вероятно, для Classic было запланировано гораздо больше контента, который в итоге оказался вырезан. Что-то из этого контента было включено в игру позднее, но что-то так никогда в нее и не попало. Давайте пройдемся по списку того, что было запланировано, но так и не было включено в классический WoW.
Рейд в КаражанКаражан — это важная часть истории Warcraft. Дом Медива, Хранителя Тирисфаля, в свое время владевшего легендарным посохом Атиешем, который могли получить и сами игроки классики. Атиеш мог создавать портал, переносящий вошедших в него участников группы в Каражан. Игроки могли заполучить этот посох, выполнив несколько задач в старых рейдах, и одной из этих задач было убийство Кел'Тузеда, последнего босса оригинального Наксрамаса. Считается, что лишь 1% игроков классики хотя бы раз смог убить этого босса. Это показывает, насколько трудно было получить Атиеш. Поначалу было неясно, почему же Атиеш имел такой эффект, и лишь позже, когда обнаружилось, что Blizzard планировали сделать Каражан рейдом в классике, эта загадка прояснилась.
Полуостров Адского ПламениДа, это тот самый Полуостров Адского Пламени, что уже добавлен в игру… ну… или почти тот самый. Его планировали добавить в игру еще в классике. И он был гораздо больше похож на полуостров Адского Пламени из Warcraft III, чем та версия что появилась в Burning Crusade.
Черный ХрамЧерный Храм тоже планировался в качестве рейда классического WoW. Похоже, Blizzard собирались добавить в классический WoW все, что было в Warcraft III. Хотя это заставляет задуматься ‒ что было бы, если Черный Храм и Полуостров Адского Пламени все же были бы добавлены в классике? Мы бы не получили 6 оставшихся игровых зон из тех, что были добавлены в Burning Crusade? Что стало бы с историей Иллидана? Вся история была бы раскрыта на Полуострове Адского Пламени, а затем мы бы сразу отправились в Черный Храм, чтобы убить его?
Многие игроки были бы в ярости, если бы их любимый персонаж Warcraft получил только небольшое упоминание и только для того, чтобы вскоре умереть. К счастью, Blizzard отложили эти зоны до Burning Crusade, сделав, по мнению многих, лучшее дополнение в истории игры.
Гора ХиджалДа, даже Хиджал предполагалось включить в классику. Всегда было удивительно, почему эта зона не была выпущена вплоть до Cataclysm. Еще в классике это была довольно обширная локация, хотя она была не закончена, а некоторые ее области были закрыты. Но все равно казалось, что работы над ней осталось немного. Попасть в нее, как и в большинство закрытых в классике мест, можно было, прыгая по горам, или запустив локальный сервер и перенеся себя прямо в эту зону.
Гора Хиджал была местом финальной битвы в Warcraft III: Reign of Chaos. Здесь был побежден Архимонд и в классическом Хиджале его кости можно было увидеть прямо у основания Нордрасила, где он и пал. Игроки получили возможность увидеть эту зону в качестве рейда в Burning Crusade, где им было необходимо поучаствовать в той самой битве. К сожалению, сам рейд был ужасен. Основной механикой были "волны" противников, и она просто не работала, как хотелось бы.
Наконец, игроки получили Хиджал в качестве игровой зоны в Cataclysm. Хотя локация и называлась "Гора Хиджал", она была другой. Она выглядела совершенно иначе и в основном была посвящена совершенно другой истории — Рагнаросу.
Изумрудный сонИзумрудный Сон отражает то, как выглядел бы Азерот, если бы разумные существа не изменили его. Игроки ждали его еще с классики, надеясь увидеть в качестве темы целого дополнения, и удивительно, что мы не увидели его вплоть до Legion. Занятно, но Изумрудный сон со времен классики претерпел несколько этапов разработки и несколько раз сменил свой внешний вид.
Возможность исследовать Азерот еще до раскола, который полностью изменил мир, разделив один огромный континент на несколько маленьких, которые мы знаем сегодня, выглядит очень интересно. Хотя Крис Метцен в интервью в 2013 году рассказал, что Blizzard много раз обсуждали возможность использования Изумрудного Сна как темы для дополнения, было бы сложно представить для него несколько разных визуальных стилей. Он мог бы стать, чем-то вроде большой зеленой зоны и весьма сомнительно, что много игроков хотело бы увидеть дополнение, состоящее лишь из зеленых лесных локаций.
Но все равно было бы интересно исследовать полностью доработанный Изумрудный Сон. К сожалению, большую часть этого места мы уже получили в Legion: Валь’шару, фрагменты Изумрудного Кошмара и Изумрудный Путь Снов.
Многое другоеBlizzard планировали еще много контента для классики, но описанные выше являются самыми интересными вещами. Вот несколько примеров того, что не было перечислено в этой статье: поле боя Кратер Азшары, подземелье в Пещерах Времени, 70 уровней вместо 60 и даже, по слухам, целый Нордскол. Blizzard хотели уместить все это в классику, но, к счастью, решили немного потерпеть.