WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент, который планировалось добавить в классический World of Warcraft  (Прочитано 23579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Все это время мы играли в "классик", к чему были жалобы.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Не нашёл никаких подтверждений Чёрному Храму, по-видимому, это спекуляция автора. Лучше бы он рассказал про другое. Рассказал бы про танковые таланты шамана.
даже такой хейтер классики как я в курсе что у энхов были танковые таланты в релизе, и даже некоторые особо утонченные месье танковали энхами в рейдах.
Если и лезть в домыслы, то возможно, если бы палов не дали орде в бк, энхам добавили бы пару талантов и сделали бы медведь стайл: 2 спека в 1 ветке, талант со щитом работает не так как с дуалами и т.д. Помнится во всех гайдах тех времён уточнялось что медведь мог прыгнуть в кота и дамажить когда не танчит.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Очень поверхностно и информация мягко говоря уже давно обсосана всем кому не лень. При этом ничего не сказано про поле боя Калидар, Кратер Азшары, Острова драконов с инстом "ракушкой". Зато подтвержденная ничем информация про черный храм имеется.

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Вроде бы у Близзов в классике был такой план на аддоны.

Draenor Set

Azuremyst Isle - 1 to 10
Bloodmyrk Isle - 10 to 20

Eversong Forest - 1 to 10
Quel'thalas - 10 to 20
Hellfire Peninsula - 58 to 62
Zangarmarsh - 60 to 64
Terokkar Forest - 61 to 65
The Deadlands - 63 to 67
Nagrand - 64 to 68
Blade's Edge Mountains - 66 to 70
Netherstorm - 67 to 70
Shadowmoon Valley - 69 to 70

Northrend Set

Borean Tundra - 67 to 70
Howling Fjord - 67 to 70
Dragonblight - 69 to 72
Grizzly Hills - 70 to 73
Crystalsong Forest - 72 to 75
Zul'drak - 73 to 76
Sholazar Basin - 75 to 79
Storm Peaks - 76 to 80
Icecrown Glacier - 78 to 80

Maelstrom Set

Gilneas - 77 to 80
Grim Batol - 78 to 81
Kul Tiras - 79 to 82
Kezan - 81 to 86
Tel Abim - 83 to 85
Zandalar - 84 to 87
Plunder Isle - 86 to 88
The Broken Isles - 87 to 90
The Maelstrom - 89 to 90

Plane Set

Pandaria - 1 to 10
Hiji - 10 to 20

Wolfenhold - 1 to 10
Xorothian Plains - 10 to 20

The Green Lands - 88 to 91
The Dying Paradise - 91 to 94
The Emerald Nightmare - 94 to 97
The Eye of Ysera - 97 to 100

Deephome - 88 to 91
Skywall - 91 to 94
The Abyssal Maw - 94 to 97
The Firelands - 97 to 100

Legion Set

K'aresh - 96 to 99
Argus Meadowlands - 97 to 100
Mac'Aree - 99 to 100
Maw of Oblivion - 100+
The Burning Citadel - 100

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Какой мерзкий "журнализм". Взять и свои маняфантазии выдать за планы Близзов.

Ни одного пруфа в статье (оригинале) нет, я про это. Это даже не уволенный 10 лет назад уборщик, а просто ноунейм. Фу.

Всё можно найти на ютюбе как минимум, есть гайды, как вытащить недоделанные карты из древних версий клиента.
1. Каражан в конструкциях, без текстур, был ещё в альфе.
2. Хеллфайр был в релизном клиенте, мало отличался от введённого в БК, немного изменили детали антуража. Особых хитростей для попадания туда не требовалось, он был на карте Восточных Королевств, нужно было уметь бегать по воде, избегать усталости и блинкаться сквозь невидимые стены. Можно увидеть на миникарте - (осторожно, трафик!) - http://marlamin.com/minimaps/maps/0.9.1.3810/Azeroth.png
3. ЧХ - хз, первый раз слышу, хотя в теме исследований и неиспользованного контента
4. Хиджал - что тут говорить, действительно можно было туда попасть. Пишут, что телепортировать оттуда начало после патча 2.1.2. Можно найти старый клиент, песочницу к нему и посмотреть.
5. Изумрудный сон, 169 карта, был с релиза (даже чуть ли не с альфы), и очень мало менялся с течением времени. Первое попадание туда случилось в 2007 году. Неподтверждённые слухи говорили, что можно попасть туда с карты "Битва за Хиджал". Не могу сейчас найти видео с "гайдом", там нужно было уйти в зону за пределами игровой части рейда, прыгать по горам, и добраться до двух зелёных дымов. Тогда тебя якобы портируют на 169 карту.
6. Пещеры времени были с релиза, и внутренность их была почти такой же, как сейчас. Без инстансов, конечно.
7. Были планы на 70 уровень. В фильме  World of Warcraft: Looking for Group был показан концепт старой карты Восточных Королевств с надписью "Dragon Isles: 65-70+ Raid".
8. В целом, по-видимому, на момент релиза не было концепции дополнений. Всё собирались открывать в едином мире. Потом кому-то в голову пришла светлая идея, что отменять старый контент это хорошо и правильно, и мы получили тот WoW, который имеем сейчас.

И? То, что это все якобы планировали добавить в классику, это фантазия автора статьи и не более. Ну да, был Хиджал. Странно, если бы его не было. Только вот НИЧТО не говорит о том, что его планировали использовать в классике.
Концепции дополнений не быть не могло, их не в БК придумали.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Вроде бы у Близзов в классике был такой план на аддоны.
(Некропост) Указанный список - фейк, написанный в октябре 2007 года. Автор фейка через пару лет признавался.
No beard, no good.

 

закрыть