Просто идет предложение: а давайте избавимся от таймеров, которые есть в босс модах, сделаем вместо удобных полосочек АЛЯРМ! от боссов и пускай по возможности все будет привязано к энергии и это будет визуализировано именно её набором, у босса, у аддов и прочее, прочее. Но, где-то совсем рядом присутствует обычная логика и взгляд на все эти босс-файты, которые скучны и не интересны из-за обилия аддонов для интерфейса, и эта самая логика, предлагает сделать кардинальные решения, прям как переход всех школ в области на ОС Болгенос, так как там нескучные обои!
А логика то в том, что таймеры есть. Везде. Всегда. Как суслик.
Если у босса происходит применение абилки каждые 25 энергии, а экстреминатус кастуется при 100. А копит босс энергии равномерно по 1 каждые 0.9 секунды, то экстреминатус нам светит примерно раз в 1.5 минуты, допустим, что "оно" кастуется еще секунд 5-10. То есть Можно под этот каст назначить 2 хилов с сейвами по 3 минуты. Удивительно, но большинство механик имеют в своей основе таймеры, которые являются делителями для числа 180, так как совершенно случайно в игре большинство рейд-сейвов имели кд именно в 3 минуты, да и личные сейвы были примерно с таким же временем. То есть один из самых неприятных случаев: затяжной бой с кастами босса каждые 45 секунд и со временем урон начинает возрастать (механика встречается достаточно часто, хотя может и не являться ключевой). Хилы назначаются со своими 3 минтуками (для простоты), там где не хватает хилов идет комбинация сейвов от других классов и различные бурсты, начиная с какого-то номера:
х 1ый
х+1 2ой
х+2 3ий
х+3 4ый
х+4 1ый
х+5 2ой
Думаю ход понятен? Можно паррировать тем, что энергия может набираться не линейно, а зависеть от поведения игроков, но тем не менее, если это не какая-нибудь порча/здравомыслие и прочие механики построенные по принципу "чем дальше в лес..." и выполнящие роль эдакого таймера берсерка, то даже тогда можно оценить и достаточно точно интервалы, как пример из последнего - Аватара, где время зарядки босса/адда практически сводится к таймерам пилонов.
Из странных боссов вспоминаются Неф и ткт и Мегера. Там одна из механик, которая требовала сейва, ну как минимум одного (ну внимания хилов уж точно), была привязана к хп босса. Что в овергире, либо при игре на рекаунт приводила к вайпу. Так как берсерк голов, выбивающийся за пределы таймеров хилов, приводил к вайпу, который там мог возникнуть и по другим причинам.
Если кто-то верит, что запретив и удалив таймеры из аддонов, у механик не останется "скрытых" таймеров, то мне вас даже жаль. А если надежды есть на отказ от таймеров и рандомизацию, то предлагаю поучаствовать на освоении боссов, которые будут ваншотать большинство рейдов, так как касты будут происходить раньше, чем пройдут откаты сейвов личных и рейдовых. Ультраксион убивающий людей в 3ьей или 4ой волне, сдав каст на 5-15 сек раньше, либо падающие танки, так как на 2ую смену к 3ьему стаку дебаффа у танка не будет сейвов (можно начинать рассказывать про сторонние сейвы и триньки, ага). А если всего этого не будет происходить, то подумайте о том, как вам будет играть интересно в это. Когда хилы будут сторонние рейдовые кд и всякие зубы/крылья будут не нужны в случае киллов, так как прокнуло, что не нужны, когда для отхилов будут достаточно пары "транквило" а остальные хилы будут для подстраховки опасных моментов. Ну и необходимость всех этих попыток превозмочь "сложные моменты". Ну а в этом случае можно вспомнить интересных по механике Королей Могу (хм), ведь мы все так любили эти неожиданные комбинации боссов, каждый килл был в новинку и никогда не было в пустую потраченного времени (нет).