WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 329861 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Личное имхо, таланты там надо было бы полопатить еще.

Вот это точно, туда бы завести того кто постоянно на монахе танчит, чтоб он им рассказал по поводу талантов, а то 25% сброс кд на дыхание лапой это просто  :facepalm: Что им помешало взять и сделать талант на 100% сброс КД бочкой, те перенести легендарный чест в таланты, мне лично непонятно...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока непонятно со стагером от ловкости, а стало быть с получаемым уроном на серьезном контенте в соотношении контент/гир.

Но в остальном всё более менее )) По урону мы что-то внезапно начали врываться, плюс проблемы агро для нас почти не существует. Стан карманные подвезли постоянный, что тоже отлично, плюс и дебаф мы вешаем на цель (кстати, аое развешивает дебаф на дополнительные цели?).

Есть еще отличная от нуля вероятность, что если монк будет сильно выделяться на фоне остальных танков, то с ним поступят как с протоваром в Легионе - взмах волшебного серпа и пака-пака бубенчики.

С другой стороны читаешь тему и складывается впечатление, что не монков нужно резать, а остальных (ну может кроме ДХ) подтягивать.

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сходи проветрись, у тебя бред.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вы обсуждаете 100% аптайм АМ, где-то плачет протовар

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока непонятно со стагером от ловкости, а стало быть с получаемым уроном на серьезном контенте в соотношении контент/гир.

Но в остальном всё более менее )) По урону мы что-то внезапно начали врываться, плюс проблемы агро для нас почти не существует. Стан карманные подвезли постоянный, что тоже отлично, плюс и дебаф мы вешаем на цель (кстати, аое развешивает дебаф на дополнительные цели?).

Есть еще отличная от нуля вероятность, что если монк будет сильно выделяться на фоне остальных танков, то с ним поступят как с протоваром в Легионе - взмах волшебного серпа и пака-пака бубенчики.

С другой стороны читаешь тему и складывается впечатление, что не монков нужно резать, а остальных (ну может кроме ДХ) подтягивать.
Мне кажется там у каждого танка есть свои консерны на тему, скажем так )) Просто у кого-то меньше, у кого-то больше. Монки на фоне тех же варов выглядят пока достаточно выгодно, так как сама механика и все тулы для неё обрисованы вполне нормально, вопрос цифр и некоторых талантов.
И да, очень правильная мысль по поводу "подтягивать", как по мне, при чем на уровне концепта, а не только цифр. Вар концептуально поломан на мой взгляд. Нет какого-то четкого стержня, что же эта херня сможет делать лучше остальных и в чем будет выгода.

Спор с мишкой поддержать не могу, я не очень в них понимаю, но на первый взгляд (не претендую на истину в последней инстанции) у них вроде много не забирали, кроме арта, но арт у всех как бы свистнули.

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вы обсуждаете 100% аптайм АМ, где-то плачет протовар

Ну у протвара в шмоте из ульдира(нормал) 55% снижение физдамага + блок 45% (+критблок  :D )

А мишка толстый, крепкий, с яйцами, но без зубов. В 1 цель урон в 2 раза ниже, чем у других танков.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2018, 14:08:54 by mightymax »

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вы обсуждаете 100% аптайм АМ, где-то плачет протовар

Зато дд спеки у него хороши сейчас)

По сабжу - согласен с мнением, что дх нужно немного поднерфить отхил. Однако, считаю, что в случае нерфа дх паладины и монки станут четким тир 1, а дх четким тир 2 танком.
Насчет маленького аптайма активной защиты у дх - в этом нет ничего страшного. Да, некомфортно, но если бы у него аптайм был как у паладина шотр, то вкупе с бешеным самохилом это был бы жесткий перебор. Сейчас дх по своей зависимости от правильного использования активной защиты напоминает монка с челленджей Пандарии с его блэкаут киком(или как он там назывался?) для баффа на парри и стаками отвара на додж- юзаешь грамотно и ты непобедим, юзаешь неграмотно и получаешь больше спайков, но все равно очень силен.

Имхо, дх, паладин и монк - безоговорочный тир 1. Паладин попроще в использовании, дх и монк посложнее. Монку попроще с агро на любой стадии от распула до добирания допольнительных мобов, палу и дх посложнее. Дх более самостоятелен в отхиле, пал и монк чуть более зависимы от хила. У монка с дх  есть дебаффы и контроль(имхо, немаловажный момент), паладин позволяет некоторые механики игнорить или творить дичь, вроде запула магом под бопой с последующим стоянием в глыбе, чтобы мобы сбежались. Так что выбор, по сути, остается за каждым из чисто личных предпочтений и задач, которые он планирует решать. Мифик+? Окей, я бы выбрал дх. Рейды? Согласен со мнением выше, монк и пал лучше подойдут. Но с тем, что монк, пал и дх сейчас на бете сильно выделяются на фоне остальных танков, спорить попросту глупо.

Что же касается медведя, то у него реальные проблемы с агро и дпсом. Гибкий по сейвам, да, очень удобно в этом плане, но че толку, если тебе надо чудовищно потеть и исполнять на клавиатуре настоящие танцы чтобы просто не упустить мобов и не похоронить бешеного анхолика/вара/рогу? Я очень люблю медведя, но он слишком уступает тройке монк/дх/пал по дпсу, имхо.

Про бдк отдельный разговор вобще. Весь вопрос, думаю, только в том, перевесят ли минусы и нерфы бдк все те плюсы, которые дают масгрип, грип и лонгрендж стан.)) Перевесят - будет рулить. Совсем печальный будет в дпсе и выживаемости - ну, до свидания, дорого бдк. Иди жди босса, по типу Маннорота в ЦАПе)

Про вара ничего говорить не буду. Далекий для меня класс, а на бете не тестил.

Предлагаю держать руку на пульсе изменений, подождать окончательных предрелизных цифр и потом уже отранжировать танков, чтобы определить, кто тут повелитель и властелин, а кто реролится или застенчиво шепчет на ушко рлу просит шмотки на будущее "нас жы должны апнуть!!11111")
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2018, 14:30:38 by A.Neri »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3444
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вам не кажется,что если 1 и тот же класс(танк) будет топом с отрывом от остальных во всех аспектах игры,то его понерфят ;)
Был такой танк, назывался протваром. Он был слишком ОП (тм). Теперь он на 6 месте среди танков.
(показать/скрыть)
Потом ИД/ЦН = медведь. В 7.2 решили что фейсролл в 1 танка и игнор всех механик это ниок, удалили метку. Появляется монк чуть выше. А потом выходит аватара и килджей, и чет танки без мобильности улетают в помойку.
Аргус? У тебя есть медведь и монк? Делаем 2-4-14 и фейсролим. У вас нету монка и друля, а какая то помойка? Спекаем рандомного кота в танка, помойкапротпалдк собирают сферы. Офигительный геймплей, угу.

Сходи проветрись, у тебя бред.
Чуть что, сразу слез с темы, впрочем ничего нового. А я уже думал пора расчехлять логи тестов, калькулятор и делать пресеты шаблонов, как чотенькие посоны делают учитывая данные беты.

Ну у протвара в шмоте из ульдира(нормал) 55% снижение физдамага + блок 45% (+критблок  :D )

А мишка толстый, крепкий, с яйцами, но без зубов. В 1 цель урон в 2 раза ниже, чем у других танков.
Урон нужен ровно в 1 контенте - фармить соло боссов до энраги. В рейде от танка ждут выживание. А учитывая что нынче (в легионе) танки и дамажат, и танчат, и соло хиляются, и вообще скипают механики (ууу, опять помидор в монков), то будут тупо консервные банки.

Я надеюсь вы не из тех, кто фапает на агилу и ДОМАЖИТ в танке? Ролью ошиблись.

Мне кажется там у каждого танка есть свои консерны на тему, скажем так )) Просто у кого-то меньше, у кого-то больше. Монки на фоне тех же варов выглядят пока достаточно выгодно, так как сама механика и все тулы для неё обрисованы вполне нормально, вопрос цифр и некоторых талантов.
И да, очень правильная мысль по поводу "подтягивать", как по мне, при чем на уровне концепта, а не только цифр. Вар концептуально поломан на мой взгляд. Нет какого-то четкого стержня, что же эта херня сможет делать лучше остальных и в чем будет выгода.
К сожалению, близы не умеют в подтягивание всего лишь в 6 классах, по этому ждет урезание в плинтус дх. И накинут еще стамины в мастери медведям. Ага.
Еще такие непонятно состоят в том, что сколько будет гира (какой то есть гир) будет у персонажей середине/конце контента. Если опять переносить шаблон с легиона (810 гир = 310, ну и соответственно 960 = 460), то уже в середине условного 400 гира, дх опускаются на землю, врывается стаггер и мех, а вместе с ним и вторстаты с недостатком. В целом и силу чувствуется у протваров (еще накинуть % на ИП и закинуть в какой нить скилл на уменьшение дмг). А бдк просто в помойке будет лежать в том числе до конца контента, потому что ни сейвов, ни вразумительной механики с убогой мастери.

Хотя скаляцию стаггера все равно пересчитывать надо будет под условный 400+ гир и условного перка, без него считал все. Если азерит трейты будут слабее мейн стата, то кого то понерфят.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А подскажите про паладина....ато танчил им еще в бк, когда шмот на инту таскали :D и с тех пор не играл.
У протпалов никогда не было таланта типа "ветеран 3 войны" на +стамину и броню? Ато у всех есть  ;D

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я надеюсь вы не из тех, кто фапает на агилу

Хочешь-не хочешь, но теперь все танки будут

(показать/скрыть)

на мейн стат :D Ну или большинство. Новые реалии, так сказать.

Цитировать
и вообще скипают механики (ууу, опять помидор в монков)

Ты про косу что ли?  ???

Цитировать
У протпалов никогда не было таланта типа "ветеран 3 войны" на +стамину и броню? Ато у всех есть  ;D

Так это, есть же вроде. Если мне слишком сильно не изменяет память подобная пассивка уже давно есть у всех. У монка в начале легиона убирали, но потом дали 20% брони.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2018, 14:49:11 by Tano4ek »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но ты же не будешь под мили атаки его юзать?  :) (хотя на лоу хп может спасти). Длительность абилки как бы намекает на его область применения - например, словить спецабилку босса, а для всего остального есть мастеркард додж и пошатывание. И соседние талант говорят: выбирай ультимативную выживаемость либо регулярную
Не буду его юзать под мили атаки, потому что в рейде хай толеранс на 2 головы лучше гварда  ;)

Цитировать
У вара одна проблема сейчас это хп на уровне белки в элвине.
У монка столько же хп.

Цитировать
И кто бы мог подумать. Комментарий от хила который 10тые ключи на бете закрывает. На дх Шакиб танчил. Но это до нерфа в 2 раза монковского ветерка.
Ага, а потом прокает ключ в андеррот/шрайн/кингрест и монка можно отложить до следующей недели, потому что много мобов с магическим уроном монк не танчит.

Цитировать
Тут! Что там у монков? ветерок порезали?
Который перед этим апнули в 2.5 раза  ::)

Цитировать
(кстати, аое развешивает дебаф на дополнительные цели?).
Естественно.

Цитировать
Когда вы обсуждаете 100% аптайм АМ, где-то плачет протовар
Да это вообще какое-то странное обсуждение. Механики так-то разные. Словно танки без 100% аптайма ам автоматически становятся говном.

Цитировать
и соло хиляются
Ну кроме монков  :D
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2018, 14:49:28 by kaymancutoff »

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Слез с темы? Это ты про тот случай когда каким то чудом ты приплел все остальные спеки, в разговоре о дх и друиде? Если начинать перечислять все нерфы друида, то от массы текста и боли откроется черная дыра и засосет солнечную систему. Но так и быть. Очень сильно сокращая:
1)выпиливание артефактной способности и НИЧЕГО в замен
2)третий стак хилки, ее кд и нерф в мусорное ведро(если раньше она разгонялась до 200% хп за 3 секунды, сейчас она хилит 24 сраных процента)
3)скидки на мех в артефакте
4)убийство гг билда
5)выпиливание 10% прока второй взбучки
6)выпиливание -10% прока от магии
7)нерф спринтов
8)1.5 минуты кд на кору

п.с. про мелочи типо 30 ярости за бр даже говорить не хочу
Генерация ярости сейчас на уровне улитки, а цена меха внезапно все еще 45. С азеритовых трейтов которые спасут медведя орнул.
Давай расскажи мне дружок как там страдают дк.

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я надеюсь вы не из тех, кто фапает на агилу и ДОМАЖИТ в танке? Ролью ошиблись.


На секундочку - в бфа от агили зависит бонус к броне меха/шипов и % пошатывания. А урон нужен хотя бы для того чтобы другие танки не срывали :-X

Darghaim
, еще забыл что замедление забрали от взбучки, не покайтить)
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2018, 14:51:00 by mightymax »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит заметить, что тема таки пользуется популярностью, стало быть не зря создавали  8)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3444
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слез с темы? Это ты про тот случай когда каким то чудом ты приплел все остальные спеки, в разговоре о дх и друиде? Если начинать перечислять все нерфы друида, то от массы текста и боли откроется черная дыра и засосет солнечную систему. Но так и быть. Очень сильно сокращая:
1)выпиливание артефактной способности и НИЧЕГО в замен
2)третий стак хилки, ее кд и нерф в мусорное ведро(если раньше она разгонялась до 200% хп за 3 секунды, сейчас она хилит 24 сраных процента)
3)скидки на мех в артефакте
4)убийство гг билда
5)выпиливание 10% прока второй взбучки
6)выпиливание -10% прока от магии
7)нерф спринтов
8)1.5 минуты кд на кору

п.с. про мелочи типо 30 ярости за бр даже говорить не хочу
Генерация ярости сейчас на уровне улитки, а цена меха внезапно все еще 45. С азеритовых трейтов которые спасут медведя орнул.
Давай расскажи мне дружок как там страдают дк.
Вроде тема о танках, но нужно свести сразу к другой цели. Кек.

Поехали. Таланты без изменений у медведя, только поверхностный нерф галакти. Что там у бладов?
Т1 - добавили рунстрайк, скаляция от хасты. И при этом вместо блудринкера (затычка на хил конечно, но хоть что то).
Т2 - нерф рапида (тупо урон, нерф рп = прямого выживания), удаление спектрал чото то там (минус выживание, привет спайки), разбавление бесполезной абилка арта которая не дает баф на ЛС, а только хил (на соло бесполезна), перенос легоплеч в таланты. В итоге вариативности нету, гамеостизм (возможно абилка арта для м+).
Т3 - перенос с Т6 оплота и нерф его с 2% до 1% за костяху, при этом склеп оставили здесь (-рп на ДС = прямое выживание) и томбстоне который бесполезен полностью, ибо жрет стаки костей.
Т4 - воля, уменьшение отката амс и рунтап (понерфленный слегка), вместо метки/жажды/томбстона (выбиралась жажда = откат сейва).
Т5 - охеренный выбор, занерфленный грип, откат стяжки и внимание - МОБИЛЬНОСТЬ (дух) заместо хватки которая давала замедло на лужу и снижало кд на стяжку или продляла длительность духа.
Т6 - лич на ДС, червяки и метка (понерфленная), а ранее была воля-рунтап-оплот.
Т7 - саван, жажда и боншторм. То есть прямой нерф крови потому что на освоение берут саван чтоб танк не дохнул от рандомности и имел еще шанс. Конечно можно брать и жажду, да только он без хасты не отыгрывается. Ну и зеркало удалено (какой никакой, сейв).

Что-что? Фигня нерфы? Вспомнил про арт? Ну давай по памяти чо там в арте было.
1) Условная абилка осталась, но не дает ЛС пати + бесполезна на соло боссах.
2) Апрувнутая кровь (+20% доп хила/хп) не завезли.
3) Доп прок на костяху = в азерит трейте.
4) УВС не хилит (копейки-копейки считаем).
5) Доп абсорб костяхи от крита.
6) Дрв создает дополнительный стак костяхи (с 1 кнопки = 10 стаков).
7) Абсорб после спадения крови.
8) Допхил с ДС, доп ХП при оверхп.

Что-что? Хрень?  По факту из всего этого требуется перенести доп отхил с ДСа и апрувноте хп, потому что 1.5мин кд и баф на 30% хп/хила даже не смешно на фоне остальных.
Манл френзи не продляет в азерит кусках. И треш не апает агилку, ога. А вот еще рофел, у меня в азер трейтах только перк из арта на доп прок костяхи, хил с днд (ничо не хилит), 300 доп хила с ДСа и увеличение длительности дрв за счет траты руны. Я согласен поменять все это на АП силушки богатырской или ДС который будет хилить в % больше (кстати был такой трейт, удален).

Да и нытье странное. Мех длится 7 секунд. За 7 секунд не накопить яры? Смешно-смешно. Походу кому то было по кайфу держать оверкап меха 80% боя и считать это нормой, да? Чисто для справки - ДС жрет 45 той же, конечно 1 руна генерит 10 рп, вот только 3 КДшаться 10 секунд одновременно, хоть их и 6. В математике подсказать?

PS А можешь не молчать, вот только у дк тоже 30 рп жрет. Каеф, да?

На секундочку - в бфа от агили зависит бонус к броне меха/шипов и % пошатывания. А урон нужен хотя бы для того чтобы другие танки не срывали :-X

Darghaim
, еще забыл что замедление забрали от взбучки, не покайтить)
Напул? Триксы?
То что вводят скейл, там перерасчет же. У монков стагер и ИП от версы еще зависят, то есть формула так себе. Просто оправдание будет глупое когда будет условный медведь с 2 тринкетами на аги и крит дохнуть когда есть выбор на деф тринкеты, а его вопли "у миня мих скулируется ат агили, ничо не знаю, хилы гавно!!!111111ё1111" (на самом деле в легионе дважды такие кадры были, но не о них речь), будет смешно и грустно.

Скейл в первую очередь от гира идет плюс, а не статик как ранее (кроме протов).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть