Слез с темы? Это ты про тот случай когда каким то чудом ты приплел все остальные спеки, в разговоре о дх и друиде? Если начинать перечислять все нерфы друида, то от массы текста и боли откроется черная дыра и засосет солнечную систему. Но так и быть. Очень сильно сокращая:
1)выпиливание артефактной способности и НИЧЕГО в замен
2)третий стак хилки, ее кд и нерф в мусорное ведро(если раньше она разгонялась до 200% хп за 3 секунды, сейчас она хилит 24 сраных процента)
3)скидки на мех в артефакте
4)убийство гг билда
5)выпиливание 10% прока второй взбучки
6)выпиливание -10% прока от магии
7)нерф спринтов
8)1.5 минуты кд на кору
п.с. про мелочи типо 30 ярости за бр даже говорить не хочу
Генерация ярости сейчас на уровне улитки, а цена меха внезапно все еще 45. С азеритовых трейтов которые спасут медведя орнул.
Давай расскажи мне дружок как там страдают дк.
Вроде тема о танках, но нужно свести сразу к другой цели. Кек.
Поехали. Таланты без изменений у медведя, только поверхностный нерф галакти. Что там у бладов?
Т1 - добавили рунстрайк, скаляция от хасты. И при этом вместо блудринкера (затычка на хил конечно, но хоть что то).
Т2 - нерф рапида (тупо урон, нерф рп = прямого выживания), удаление спектрал чото то там (минус выживание, привет спайки), разбавление бесполезной абилка арта которая не дает баф на ЛС, а только хил (на соло бесполезна), перенос легоплеч в таланты. В итоге вариативности нету, гамеостизм (возможно абилка арта для м+).
Т3 - перенос с Т6 оплота и нерф его с 2% до 1% за костяху, при этом склеп оставили здесь (-рп на ДС = прямое выживание) и томбстоне который бесполезен полностью, ибо жрет стаки костей.
Т4 - воля, уменьшение отката амс и рунтап (понерфленный слегка), вместо метки/жажды/томбстона (выбиралась жажда = откат сейва).
Т5 - охеренный выбор, занерфленный грип, откат стяжки и внимание - МОБИЛЬНОСТЬ (дух) заместо хватки которая давала замедло на лужу и снижало кд на стяжку или продляла длительность духа.
Т6 - лич на ДС, червяки и метка (понерфленная), а ранее была воля-рунтап-оплот.
Т7 - саван, жажда и боншторм. То есть прямой нерф крови потому что на освоение берут саван чтоб танк не дохнул от рандомности и имел еще шанс. Конечно можно брать и жажду, да только он без хасты не отыгрывается. Ну и зеркало удалено (какой никакой, сейв).
Что-что? Фигня нерфы? Вспомнил про арт? Ну давай по памяти чо там в арте было.
1) Условная абилка осталась, но не дает ЛС пати + бесполезна на соло боссах.
2) Апрувнутая кровь (+20% доп хила/хп) не завезли.
3) Доп прок на костяху = в азерит трейте.
4) УВС не хилит (копейки-копейки считаем).
5) Доп абсорб костяхи от крита.
6) Дрв создает дополнительный стак костяхи (с 1 кнопки = 10 стаков).
7) Абсорб после спадения крови.

Допхил с ДС, доп ХП при оверхп.
Что-что? Хрень? По факту из всего этого требуется перенести доп отхил с ДСа и апрувноте хп, потому что 1.5мин кд и баф на 30% хп/хила даже не смешно на фоне остальных.
Манл френзи не продляет в азерит кусках. И треш не апает агилку, ога. А вот еще рофел, у меня в азер трейтах только перк из арта на доп прок костяхи, хил с днд (ничо не хилит), 300 доп хила с ДСа и увеличение длительности дрв за счет траты руны. Я согласен поменять все это на АП силушки богатырской или ДС который будет хилить в % больше (кстати был такой трейт, удален).
Да и нытье странное. Мех длится 7 секунд. За 7 секунд не накопить яры? Смешно-смешно. Походу кому то было по кайфу держать оверкап меха 80% боя и считать это нормой, да? Чисто для справки - ДС жрет 45 той же, конечно 1 руна генерит 10 рп, вот только 3 КДшаться 10 секунд одновременно, хоть их и 6. В математике подсказать?
PS А можешь не молчать, вот только у дк тоже 30 рп жрет. Каеф, да?
На секундочку - в бфа от агили зависит бонус к броне меха/шипов и % пошатывания. А урон нужен хотя бы для того чтобы другие танки не срывали 
Darghaim, еще забыл что замедление забрали от взбучки, не покайтить)
Напул? Триксы?
То что вводят скейл, там перерасчет же. У монков стагер и ИП от версы еще зависят, то есть формула так себе. Просто оправдание будет глупое когда будет условный медведь с 2 тринкетами на аги и крит дохнуть когда есть выбор на деф тринкеты, а его вопли "у миня мих скулируется ат агили, ничо не знаю, хилы гавно!!!111111ё1111" (на самом деле в легионе дважды такие кадры были, но не о них речь), будет смешно и грустно.
Скейл в первую очередь от гира идет плюс, а не статик как ранее (кроме протов).