Вот только я так и не понимаю до сих пор, как с чисто математической точки зрения переход от постоянного процента срезаемого урона к зависимости этой величины от мейнстата У ВСЕХ ТАНКОВ может сломать именно монков и их одних по сравнению с другими классами танков, если в итоге формула для всех шести типов будет иметь плюс-минус похожий вид, отличаясь лишь порядком нажатия кнопочек. Потому-то я так и уверен, что реализуется именно первый вариант. Потому что я, знаешь ли, ещё помню матан.
Ты не понимаешь, потому что не играешь и даже не представляешь, как этим играть. Тебе тут уже 4 человека объясняют механику и то, какие проблемы может вызвать такая формула и её косяк, но ты всё равно "Циферки поправят, всё поправят, А ВЫ ВАЙНЕРЫ!". Потому что уже сто раз тут говорили люди, которые парой классов играют, что армор не равен стаггеру, стаггер не равен армору, это очень и очень странное явление, что одно делают похожим на другое, когда они изначально не равны.
Еще раз:
1) Стаггер не срезает урон.
2) Чиститься в реалиях легиона ты можешь редко, без артефакта в BfA очень редко (убрали двойные бочки, фейспалм, талант поможет только поддерживать 100% времени ISB).
3) Есть только стаггер.
И вот просто сравни. Как просто дурацкий пример.
Вот тебе танк с армором, например, у него 20% поглощения урона армором от пассивки, 40% с какой-нибудь активной защитой. Например ему нанесли 100 урона, из него он получил 60. Да, тут тоже могут быть проблемы с формулой, возможно надо подкручивать с активкой до 50% или выше с учетом хп пула, бла-бла, но в конечном итоге он получил 60. Потом следующий удар на 100, опять 60 в итоге 120 за пару секунд.
Вот тебе монк. Возьмём 20% пассивного стаггера и примерно 40% стаггера с ISB. Бьют такие по монку 100 урона, ему лицо летит 60 и 40 остаётся на нём доты, которая "тикает". Монк, не будь дураком, чистится и на нём остаёся еще 20 урона, которая затикает ему лицо (заметь, всё еще остаются). Но положим он не почистился и в него идёт второй удар. Он получил уже 120 урона, при этом в его стагере находится сейчас 70+ урона (так как старое значение же тикает), которое он может почистить до 35 (если не чистил до этого) и оно продолжит тикать.
Мне нужно пояснять дополнительно, что 120 стандартного урона и 120 + 80 ядовитого (можешь взять сорок, хорошо, я положим почистился после двух ударов) не равны?
Это просто на пальцах, без учетов пассивок других танков там, доджей, пари, блоков, просто.
Теперь предметнее. Вот сейчас в легионе у монка 85% без таланта. Такое высокое значение обусловленно логикой, что удар в лицо у нас будет всего лишь 15%, при этом наша дота будет по нам тикать зверскими значениями, но контролируемо. То есть, условно, фишка в том, что сильный стаггер убивает нас, но при этом и спасает нас.
Теперь просто представь, что абсолютно новая формула, которая скачет туда сюда в зависимости от агилы, уровня врагов (а уже потестили и нашли, что враг тоже влияет на силу стаггера), чиха разработчиков, в начале контента, где у меня ни крита (что увеличивает входящий хил), ни мастери, ни скорости и стаггер равен даже 60%. Вот просто ошиблись. Что это значит? Значит, что 40% мне летит в практически незащищенное лицо, а 60% летит в бесконечную доту, которую я могу очень редко чистить, и то почищу до 30% (это если считать что после первого удара я решил почиститься). Даже сейчас с талантом и артефактными трейтами чистятся примерно 1/3 или 1/4, то есть на 4 ISB приходится одно очищение. Без артефакта значение упадёт еще глубже.
Когда стаггера много, иметь дело приходится в основном с ним и хилы не будут рожать ёжиков, а наоборот будут вполне себе способны отхилять по сути ядовитый дот, который ты сам можешь изредка корректировать. Если стаггера будет меньше и он будет меняться туда сюда и если в первом рейде так получится, что стаггера будет хотя бы в районе 60, то мы просто будем кончаться на любом боссе.
И да, разработчики великодушно говорят, что по их магической формуле, сейчас на любой активности стаггер будет равен 70%, но во первых непонятно, насколько нам будет клёво после 85% иметь 70, а во-вторых, пока все сообщения от монков с беты говорят, что 70% можно увидеть далеко не на всех мобах.
На старой и уже давно отлаженной формуле, в которой постоянный процент просто заменяют на формулу привязки к мейнстату.
На старой отлаженной формуле чего?.. Стаггер никогда не скалировался ни от чего и всегда был четким процентом уходящего в него урона. Никаких прыжков по ходу контента (если разработчик не менял саму цифру), никаких прыжков по ходу одевания, всё всегда статично. О какой формуле идёт речь?
ты считаешь, будто бы привязка стаггера к мейнстату теоретически может поломать монкам нормально работающую механику и/или принципиально поломать монков в сравнении с другими классами танков (в плюс или в минус поломать - неважно), я утверждаю, что не может поломать, потому что не тот случай - максимум, придётся допилить коэффициенты в формуле.
Я нигде не говорил, что я считаю что это сломает механику. Механика, как я уже 15 раз говорил, мне нравится и меня устраивает. Я считаю, что формула может накосячить с цифрами, которые для монка очень важны и не даром, значение стаггера и его цифры были статичны всегда в течении всех контентов, в котором монк существовал. Через полгода я скажу так, как есть: Таночек на альфе БфА бегал и вайнил, что привязка стаггера к мейнстату может сломать бомнкам всю нормально работающую механику - ну не забавно ли? Ну или я скажу так: полгода назад я смеялся над страхами, будто бы привязка стаггера к мейнстату может сломать бомнкам всю нормально работающую механику - и вот как же я жидко обосрался с такими вот насмешками.
Устал от слова вайн. Нет вайна, есть обычное беспокойство от людей, которые играют на монке и знают, что для него важно и что нет. И есть Бродягасашка, который без какого-либо адекватного практического опыта в игре за монка утверждает, что всё будет чики пуки, потому что монк такой же как остальные ¯\_(ツ)_/¯ При этом говорит о каких-то отлаженных формулах непонятно чего, когда у самого значения стаггера никогда в жизни не было никаких формул.