WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures  (Прочитано 23647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #60 : 19 Марта, 2018, 22:27:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
может быть я предвзят, но всегда любил игры с сюжетом. тот же ку2 до сих пор первые уровни помню.
Я люблю игры, меня даже можно назвать задротом. Когда учился в школе проходил все сингл игры до которых мог добраться (что были у меня или у друзей), интернета тогда у меня не было. Но если суммировать мой нынешний опыт и посмотреть где я провел больше времени, то с огромным отрывом будут лидировать онлайн игры, особенно если начать отсчет с того момента когда мне провели интернет. Огромное число тренировок по Варкрафт 3 (около 3-4 лет игры, каждый день по несколько часов, в том числе и по 8-10 часов в определенный период времени, когда достиг своего пика и играл против лучших игроков Европы), кампанию за 15 лет я прошел раза 4, это около 100 часов времени, в онлайне Варкрафта провел в десятки раз больше времени. После Варкрафта 3 сразу же перешел на ВоВ (в 2009 году), наиграл там около 600 дней. Все сингл РПГ которые я прошел даже близко не подбираются к этой цифре. В Диабло 3 наиграно больше 1000 часов, В ОВ уже наиграно 31 день. По всему выходит что я провел в онлайн играх намного много больше времени чем в сингл играх. Поэтому лично для меня именно онлайн составляющая игры это основной приоритет.  И в этом плане ОВ меня полностью устраивает, уже наиграл в неё намного больше чем например в Ведьмака 3.
Сейчас век онлайн игр и выходит все больше игр ориентированных только под онлайн пвп игру. Интернет есть у всех, поэтому сюжет в игре больше не обязательная вещь.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 22:35:01 by Enigma »

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #61 : 19 Марта, 2018, 23:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во дела, век онлайн-игр. И поэтому можно делать пвп-дрочильни из 3 карт, в которые играет 150 млн китайцев.

А ведь Контр-страйк изначально был просто модом к сингл-игре,и никто не кричал про "новый век")

алекс1511

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: безобразус
    • Класс: ферал
    • Сервер: галакронд
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #62 : 20 Марта, 2018, 01:58:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
может быть я предвзят, но всегда любил игры с сюжетом. тот же ку2 до сих пор первые уровни помню.
Я люблю игры, меня даже можно назвать задротом. Когда учился в школе проходил все сингл игры до которых мог добраться (что были у меня или у друзей), интернета тогда у меня не было. Но если суммировать мой нынешний опыт и посмотреть где я провел больше времени, то с огромным отрывом будут лидировать онлайн игры, особенно если начать отсчет с того момента когда мне провели интернет. Огромное число тренировок по Варкрафт 3 (около 3-4 лет игры, каждый день по несколько часов, в том числе и по 8-10 часов в определенный период времени, когда достиг своего пика и играл против лучших игроков Европы), кампанию за 15 лет я прошел раза 4, это около 100 часов времени, в онлайне Варкрафта провел в десятки раз больше времени. После Варкрафта 3 сразу же перешел на ВоВ (в 2009 году), наиграл там около 600 дней. Все сингл РПГ которые я прошел даже близко не подбираются к этой цифре. В Диабло 3 наиграно больше 1000 часов, В ОВ уже наиграно 31 день. По всему выходит что я провел в онлайн играх намного много больше времени чем в сингл играх. Поэтому лично для меня именно онлайн составляющая игры это основной приоритет.  И в этом плане ОВ меня полностью устраивает, уже наиграл в неё намного больше чем например в Ведьмака 3.
Сейчас век онлайн игр и выходит все больше игр ориентированных только под онлайн пвп игру. Интернет есть у всех, поэтому сюжет в игре больше не обязательная вещь.

Моя статистика дает сегодня 823 полных суток, проведенных в ВоВ с 2010 года. Интересно, да - из семи с половиной лет 2 года и три месяца фулл онлайн в одной игре.

Barabambooze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #63 : 20 Марта, 2018, 03:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие месяцы в игре и онлайны? Тут народ негодует что за ту же цену другие разрабы дают вам душевно отдохнуть в инновационных играх аж по 10-20-100 часов аж.

Фигня что в ВоВ у людей по сотни-тысячи дней наиграно, в Д3 сотни часов, а в ХоТС и ХС сотни и тысячи матчей.

Тенденции меняются, мода на жанры тоже. В конце 90-х только ленивый не выпускал РТС - где они все? Старкрафт всех пережил. 10 лет назад хоронили ПК-игры, писали все игрожуры. И? Все живы-здоровы, просто произошла смена жанровых предпочтений. Наступило время сессионок, а хорошо это или плохо - каждый для себя решает. Мне этот формат лично очень нравится - зашел, поиграл 1-2-5 игр - вышел. Удобно.

А Warcraft: Adventures вовремя и правильно отменили. В какой-то момент они увидели гигантский потенциал в истории, коим и стал ВоВ.

Как-то так

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #64 : 20 Марта, 2018, 04:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А ведь Контр-страйк изначально был просто модом к сингл-игре,и никто не кричал про "новый век")
Но момент его появления интернет был даже не у каждого 10ого. А хорошего интернета не было в природе.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #65 : 20 Марта, 2018, 10:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Однако во время разработки они пришли к выводу, что игра не соответствует стандартам качества Blizzard и не приносит ничего нового.
умиляют такие заявления, так может закрыть проект диабло3, т.к. он не соотвествует стандартам других игр от близард а главное не развивается ?
когда то может диабло и была феррари в мире игр, сегодня же она больше похожа на российский супер кар "маруся"
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 10:51:01 by djmag »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #66 : 20 Марта, 2018, 11:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели? ВоВ все еще лучшая ММО-рпг, Д3 - самая удобная игра в своем жанре, ОВ - продолжает набирать популярность и развивается как киберспортивная дисциплина. ХотС страдает от инженерных решений, но дает больше контента чем его альтернативы.
Очень легко быть лучшим достойных прямых конкурентов. Д3 не полил дерьмом только ленивый и в нее никто не играет. ОВ - игра за 2000 рублей без сюжетного режима. ХоТС вобще нахрен никому не нужен. ХС - 4000 рублей за набор паков, который тебе не позволит собрать мета колоду.
Сплошные успехи, только не в области качества игр к сожалению, а в области загребания бабла, как верно сказали.
А что нового сейчас делает Феррари?
Valve тоже ставит попытку делать только что-то прорывное. Напомнить сколько лет назад вышел Portal 2?
В том и суть, что если раньше Близзард выделялась, то сейчас это просто очередной станочный разработчик в куче многих, исчезнет он - от индустрии ничего не убавится, кто мог сказать такое про Близзард во времена какогонить Варкрафт 3.

« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 11:19:19 by Tigras »

Barabambooze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #67 : 20 Марта, 2018, 11:27:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Неужели? ВоВ все еще лучшая ММО-рпг, Д3 - самая удобная игра в своем жанре, ОВ - продолжает набирать популярность и развивается как киберспортивная дисциплина. ХотС страдает от инженерных решений, но дает больше контента чем его альтернативы.
Очень легко быть лучшим достойных прямых конкурентов. Д3 не полил дерьмом только ленивый и в нее никто не играет. ОВ - игра за 2000 рублей без сюжетного режима. ХоТС вобще нахрен никому не нужен. ХС - 4000 рублей за набор паков, который тебе не позволит собрать мета колоду.
Сплошные успехи, только не в области качества игр к сожалению, а в области загребания бабла, как верно сказали.
А что нового сейчас делает Феррари?
Valve тоже ставит попытку делать только что-то прорывное. Напомнить сколько лет назад вышел Portal 2?
В том и суть, что если раньше Близзард выделялась, то сейчас это просто очередной станочный разработчик в куче многих, исчезнет он - от индустрии ничего не убавится, кто мог сказать такое про Близзард во времена какогонить Варкрафт 3.

Я играю во все эти игры, бабла не заношу, удовольствие от игр получаю. Я наверное как-то не так что-то делаю?

Вы, доблбанутые фанаты дримтима и игры своей мечты, ваще примерно представляете чего хотите?
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 11:30:35 by Barabambooze »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #68 : 20 Марта, 2018, 11:38:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели? ВоВ все еще лучшая ММО-рпг, Д3 - самая удобная игра в своем жанре, ОВ - продолжает набирать популярность и развивается как киберспортивная дисциплина. ХотС страдает от инженерных решений, но дает больше контента чем его альтернативы.
Очень легко быть лучшим достойных прямых конкурентов. Д3 не полил дерьмом только ленивый и в нее никто не играет. ОВ - игра за 2000 рублей без сюжетного режима. ХоТС вобще нахрен никому не нужен. ХС - 4000 рублей за набор паков, который тебе не позволит собрать мета колоду.
Сплошные успехи, только не в области качества игр к сожалению, а в области загребания бабла, как верно сказали.
А что нового сейчас делает Феррари?
Valve тоже ставит попытку делать только что-то прорывное. Напомнить сколько лет назад вышел Portal 2?
В том и суть, что если раньше Близзард выделялась, то сейчас это просто очередной станочный разработчик в куче многих, исчезнет он - от индустрии ничего не убавится, кто мог сказать такое про Близзард во времена какогонить Варкрафт 3.

Я играю во все эти игры, бабла не заношу, удовольствие от игр получаю. Я наверное как-то не так что-то делаю?

Вы , доблбанутые фанаты дримтима и игры своей мечты ваще примерно представляете чего хотите?
Мы хотим, чтоб игры близов удивляли как и раньше. Никто не спорит, что от ОВ или ХС можно получать удовольствие, но такие игры - это просто площадки для соревнований; убери их и люди найдут другую игру чтоб порубится с другими игроками и ничего не изменится.
I will be lost in the dream, when the dark days come

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #69 : 20 Марта, 2018, 11:50:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Мы хотим, чтоб игры близов удивляли как и раньше. Никто не спорит, что от ОВ или ХС можно получать удовольствие, но такие игры - это просто площадки для соревнований; убери их и люди найдут другую игру чтоб порубится с другими игроками и ничего не изменится.
даже не аргумент. Убери любую игру и люди найдут чем заняться.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #70 : 20 Марта, 2018, 11:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играю во все эти игры, бабла не заношу, удовольствие от игр получаю. Я наверное как-то не так что-то делаю?
Все так, ты просто хомячок.
Мы хотим, чтоб игры близов удивляли как и раньше. Никто не спорит, что от ОВ или ХС можно получать удовольствие, но такие игры - это просто площадки для соревнований; убери их и люди найдут другую игру чтоб порубится с другими игроками и ничего не изменится.
Чтобы удивить, нужно творческое развитие, творческий прорыв. А выпуская станочные донатные игры, творчество не разовьешь никак, потому что они его не требуют.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 11:57:03 by Tigras »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #71 : 20 Марта, 2018, 12:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играю во все эти игры, бабла не заношу, удовольствие от игр получаю. Я наверное как-то не так что-то делаю?
Все так, ты просто хомячок.
Мы хотим, чтоб игры близов удивляли как и раньше. Никто не спорит, что от ОВ или ХС можно получать удовольствие, но такие игры - это просто площадки для соревнований; убери их и люди найдут другую игру чтоб порубится с другими игроками и ничего не изменится.
Чтобы удивить, нужно творческое развитие, творческий прорыв. А выпуская станочные донатные игры, творчество не разовьешь никак, потому что они его не требуют.
что есть прорыв? Тут так много разговоров о мифическом прорыве, которому приписываются сказочные свойства.
Привели пару примеров прорывов в жанре кки и сессионных шутерах

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #72 : 20 Марта, 2018, 12:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Мы хотим, чтоб игры близов удивляли как и раньше. Никто не спорит, что от ОВ или ХС можно получать удовольствие, но такие игры - это просто площадки для соревнований; убери их и люди найдут другую игру чтоб порубится с другими игроками и ничего не изменится.
даже не аргумент. Убери любую игру и люди найдут чем заняться.

Заняться то найдут чем, но, убери Ведьмак 3, и где ты еще сможешь сразится с Дикой Охотой или отправиться в зазеркалье, чтобы спасти местного отамана от Гьюнтера О'дима? Убери Вар 3, и где ты еще попытаться очистить Лордерон от нежити или убить Кенария играя за орков скверны (или как точно назывались красные орки)? Убери Hellblade, и где ты еще сможешь спуститься в Хельхейм (Скандинавский ад)? Убери God of War и где ты сможешь набить морды почти всем греческим богам?

Эти игры предоставляют уникальный опыт, и, как я уже писал, заставляют удивляться. А какой уникальный опыт предоставляет мультиплеер ОВ или ХотС?   
I will be lost in the dream, when the dark days come

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #73 : 20 Марта, 2018, 12:23:57 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мы хотим, чтоб игры близов удивляли как и раньше.
До кучи траву позеленее и водичку помокрее не надо?
Хотите чтобы вас все удивляло - устройте себе амнезию, игры снова начнут вас удивлять как тогда, когда вообще все было в новинку.
Чтобы удивить, нужно творческое развитие, творческий прорыв. А выпуская станочные донатные игры, творчество не разовьешь никак, потому что они его не требуют.
Самая удивительная и инновационная игра последних двух лет - Pokemon Go. И где она теперь?
Самая творческая игра - Journey, весь смысл которой держать одну из кнопку и любоваться пейзажами. Вершина геймдизайна, куда там бездушному HS, де-факто создавшему полноценный жанр, OW, воскресившему сетевые командные шутеры, да WoW, который с каждым дополнением меняется и дополняется кучами разных геймплейных механик, из-за чего другие MMО могут конкурировать только отсутствием подписки.
Эти игры предоставляют уникальный опыт, и, как я уже писал, заставляют удивляться. А какой уникальный опыт предоставляет мультиплеер ОВ или ХотС?
Абсолютно все в мире предоставляет уникальный опыт, от нового блюда до отыбвания наказания в колонии строгого режима. Если конкретно вам не нравится PvP-досуг - это ваши проблемы, а не досуга.
И да, вся серия Ведьмак за 10 лет своего существования продалась почти вдвое меньшим тиражом чем OW за 10 месяцев. Не нравится? Ищите другую планету либо сами делайте игры которые будут вам интересны. С этого, кстати, Blizzard  и началась.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #74 : 20 Марта, 2018, 12:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что есть прорыв? Тут так много разговоров о мифическом прорыве, которому приписываются сказочные свойства.
Привели пару примеров прорывов в жанре кки и сессионных шутерах
Дьябла 2 например прорыв. МТГ прорыв. КС прорыв. А всякие Хотсы это лишь паразитирование.
Самая удивительная и инновационная игра последних двух лет - Pokemon Go. И где она теперь?
Там же где Дьябло3?


 

закрыть