WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures  (Прочитано 13920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12010
  • Репутация: 9687
  • Рейтинг 0



Приключенческая игра по вселенной Warcraft под названием "Warcraft Adventures: Lord of the Clans" разрабатывалась Blizzard в середине 90-х годов, но в итоге так и не увидела белый свет (если, конечно, закрыть глаза на утечку копии игры пару лет назад). Отчасти это случилось по вине со-основателя Blizzard North и создателя оригинальной Diablo Дэвида Бревика.

В относительно недавнем эпизоде ежемесячного шоу IGN Unfiltered Бревик рассказал, почему на его плечах лежит ответственность за отмену Warcraft Adventures. В те времена Blizzard, обратив внимание на успех разнообразных приключенческих игр, что были выпущены занимающейся созданием образовательных программ компанией Davidson (тогда еще владелицей Blizzard), порешили, что и они могут создать нечто похожее, но в образе Warcraft.:cut:

Однако во время разработки они пришли к выводу, что игра не соответствует стандартам качества Blizzard и не приносит ничего нового. Бревик обратился к разработчикам: "Ребята, она не похожа на современную игру. Она не станет настоящей эволюцией для Blizzard. Она не похожа на нечто очень значимое. Она похожа на ничем не выдающийся продукт, который не имеет ничего революционного, не приносит чего-то нового, это простая point-and-click приключенческая игра. И я не думаю, что мы должны заниматься этой игрой."

Бревик хотел, чтобы Blizzard ставили качество выше количества, поэтому настоял на отмене проекта. "Я сказал: «Я не хочу быть General Motors от мира видеоигр, я хочу быть Ferrari в мире игр — и вот это вы называете Ferrari?». И они согласились со мной, и игра была отменена. — пояснил он. — Это была хорошая, качественная игра, но она не была лучшей. А я всегда чувствовал, что у нас должно быть только самое лучшее."

Warcraft Adventures стала одной из первых игр Blizzard, которые разрабатывались, но были задвинуты на дальнюю полку, потому что не были для компании чем-то революционным. Blizzard известны своими качественными хитовыми играми и наличие посредственного проекта (несмотря на сожаления фанатов) могло сильно повлиять на эту репутацию.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 21:21:02 by Wishko »

Akeliuz

  • Сообщений: 110
  • Репутация: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
  • Рейтинг -20
Жаль, что в 2018 году компания двигается немного в другом направлении.

JunkyMonkey

  • Сообщений: 411
  • Репутация: 657
  • Рейтинг 9
Сейчас многим игроделам не хватает своего Бревика.

Trampampam

  • Хейтер
  • Сообщений: 150
  • Репутация: -445
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг -31
Жаль, что в 2018 году компания двигается немного в другом направлении.
Дивиз компании сейчас: "Делай посредственно - греби деньги лопатой"  8)

Azormgharm

  • Сообщений: 253
  • Репутация: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 12
Жаль, что в 2018 году компания двигается немного в другом направлении.
Неужели? ВоВ все еще лучшая ММО-рпг, Д3 - самая удобная игра в своем жанре, ОВ - продолжает набирать популярность и развивается как киберспортивная дисциплина. ХотС страдает от инженерных решений, но дает больше контента чем его альтернативы.

MrRofl

  • Сообщений: 19
  • Репутация: -16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамманчиг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг -15
Жаль, что в 2018 году компания двигается немного в другом направлении.
Неужели? ВоВ все еще лучшая ММО-рпг, Д3 - самая удобная игра в своем жанре, ОВ - продолжает набирать популярность и развивается как киберспортивная дисциплина. ХотС страдает от инженерных решений, но дает больше контента чем его альтернативы.
Д3 чем удобна? Тем, что там неимоверно скучные однотипные карты? Или может её плюс в фейсроле, когда особо и не смотришь за происходящим, все и так выносится? Или стагнация в виде бесконечного фарма ради 5статов за лвлап считается удобством?

Akeliuz

  • Сообщений: 110
  • Репутация: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
  • Рейтинг -10
Жаль, что в 2018 году компания двигается немного в другом направлении.
Неужели? ВоВ все еще лучшая ММО-рпг, Д3 - самая удобная игра в своем жанре, ОВ - продолжает набирать популярность и развивается как киберспортивная дисциплина. ХотС страдает от инженерных решений, но дает больше контента чем его альтернативы.
Но это мало чем похоже на Ferrari в жанре видео игр. В итоге компания стала тем, чего отцы основатели пытались избежать. Уже лет 10 Близард не делали чего-то прорывного, выжимают все возможное из успехов прошлых лет.

Azormgharm

  • Сообщений: 253
  • Репутация: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 12
Д3 чем удобна? Тем, что там неимоверно скучные однотипные карты? Или может её плюс в фейсроле, когда особо и не смотришь за происходящим, все и так выносится? Или стагнация в виде бесконечного фарма ради 5статов за лвлап считается удобством?
Игра дает тебе полную компанию, аддон, фарм шмота в любом режиме, сезоны и мелкие балансные/косметические правки. Но опять же - в любой другой будет меньше, а фарм значительно большим, за меньшую прибавку к статам. Кто-то идет и попадает в лидерборды, а кто не хочет играет просто ради удовольствия - людей никто не заставляет.

Но это мало чем похоже на Ferrari в жанре видео игр. В итоге компания стала тем, чего отцы основатели пытались избежать. Уже лет 10 Близард не делали чего-то прорывного, выжимают все возможное из успехов прошлых лет.
А что нового сейчас делает Феррари?
Valve тоже ставит попытку делать только что-то прорывное. Напомнить сколько лет назад вышел Portal 2?
Нужно уметь сочетать новое и полезное. А сделать что-то новое с нуля, абсолютного нуля, невероятно сложно - Титан об этом говорит явно. Люди могут быть не готовы к новому, все новое должно быть вывремя.

Ishimo

  • Сообщений: 1162
  • Репутация: 932
  • Рейтинг -20
Цитировать
А что нового сейчас делает Феррари?
Valve тоже ставит попытку делать только что-то прорывное. Напомнить сколько лет назад вышел Portal 2?
Обожаю ответы в этом стиле.
-Сэр, извините, у Вас шнурок развязался!
- Да как ты смеешь меня в этом обвинять ?! Вон у того мужика вообще пуговица на рубашке не застегнута!

Цитировать
Игра дает тебе полную компанию, аддон, фарм шмота в любом режиме, сезоны и мелкие балансные/косметические правки. Но опять же - в любой другой будет меньше, а фарм значительно большим, за меньшую прибавку к статам. Кто-то идет и попадает в лидерборды, а кто не хочет играет просто ради удовольствия - людей никто не заставляет.
Если все было так хорошо, то игра бы активно развивалась, на Близзконах были бы ей уделялось куда больше времени, вроде последнем Близзконе о ней вообще не говорили.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 13:49:12 by Ishimo »

loxmatiy

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Когда играл в утекшую в сеть эту игру тоже думал, что не зря её отправили в забвение. Ничего особенного и выдающегося в ней не было.
Кстати нигде нет информации почему так же поступили с Starcraft Ghost.

Akeliuz

  • Сообщений: 110
  • Репутация: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #10 : 19 Марта, 2018, 13:52:51 »
  • Рейтинг -5
Нужно уметь сочетать новое и полезное. А сделать что-то новое с нуля, абсолютного нуля, невероятно сложно - Титан об этом говорит явно. Люди могут быть не готовы к новому, все новое должно быть вывремя.
Правильно, зачем что-то создавать, когда можно подстроиться под рынок и зарубать бабло за кейсы, паки и прочее. Но на все на это можно закрыть глаза т.к. покупать подобные вещи это личный выбор каждого, но вот конкретно бомбит от новой политики затягивания контента в вов, когда цепочку квестов, которую можно пройти за 4 часа, растягивают на 3 месяца.

Azormgharm

  • Сообщений: 253
  • Репутация: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #11 : 19 Марта, 2018, 13:54:29 »
  • Рейтинг 1
Цитировать
Обожаю ответы в этом стиле.
-Сэр, извините, у вас шнурок развязался!
- Да как ты смеешь меня в этом обвинять ?! Вон у того мужика вообще пуговица на рубашке не застегнута!
Не понимаю к чему это было.

Цитировать
Если все было так хорошо, то игра бы активно развивалась, на Близзконах были бы ей уделялось куда больше времени, вроде последнем Близзконе о ней вообще не говорили.
Год назад был контент пак с некромантом, что в целом нормально для игры 12 года. Пока в команде Д3 нет руководителя, и мало понятно что там будет. Куски нового аддона уже добавили в виде отдельных локаций.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 13:58:51 by Azormgharm »

abyzylyk

  • Сообщений: 339
  • Репутация: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #12 : 19 Марта, 2018, 14:04:09 »
  • Рейтинг 2
Ну, судя по тому геймплею, записи которого сейчас в достатке можно найти на youtube, в игре нас бы ждали бородатые дворфийки, Смертокрыл, курящий кальян, Зул'Джин, ставший торговцем и Гром, приручивший чёрного дракона, которого он посадил на жёрдочку как попугая. Так что может быть и не зря отменили  ;D

Tigel

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #13 : 19 Марта, 2018, 14:14:28 »
  • Рейтинг 9
Жаль, что в 2018 году компания двигается немного в другом направлении.
Неужели? ВоВ все еще лучшая ММО-рпг, Д3 - самая удобная игра в своем жанре, ОВ - продолжает набирать популярность и развивается как киберспортивная дисциплина. ХотС страдает от инженерных решений, но дает больше контента чем его альтернативы.
Но это мало чем похоже на Ferrari в жанре видео игр. В итоге компания стала тем, чего отцы основатели пытались избежать. Уже лет 10 Близард не делали чего-то прорывного, выжимают все возможное из успехов прошлых лет.
хартстоун, овервотч, последние аддоны к вову.

ievkO

  • Рядовой
  • Сообщений: 355
  • Репутация: 30
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #14 : 19 Марта, 2018, 14:19:31 »
  • Рейтинг 8
Забавно, кроме Диаблы Бревик так и не смог ничего путного сделать, видимо всё зависит не от одного человека

 


закрыть