WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Blizzard не могут оставить все как есть  (Прочитано 39856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #75 : 06 Марта, 2018, 10:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы сурв-ханты удались, то
1. данный спек не был бы самым немногочисленным спеком в игре;
2. не нужно было бы полностью переделывать его с нуля в БфА.

К слову, Близзы на q&a признали, что демолок и сурв-хант не получились.
Это вопрос к эффективности в рейдах, о которых, кстати, автор сказал выше. Я вот тоже сейчас качаю ханта. Взял его из-за того, что надоело бегать в мили монахом и хотелось быть Ренжевиком. И вот играл-я-играл и решил попробовать сурва. И теперь, черт, всё никак не могу оторваться. Сурв - прикольный. Но На данный момент лично у меня(1й лвл) возникают затруднения с осознанием значимости некоторых способностей - кровотечение, которое стоит гребанные 35 фокуса, удар ящера, который стоит 25 фокуса. Очень часто возникает ситуация, когда просто стоишь и не используешь скиллы, потому что вот-вот откатится Обходной удар. Чувствуется некая нестройность ротации. Я, правда, думаю, что с Артефактом и на Хайлвле ситуация более проясняется, но на данный момент у меня есть чувство, что в бою не хватает какой-то способности. У того же ММа - это Чародейский выстрел, у монаха если в ритме, то всегда будет какой-нибудь филлер, который позволит поддерживать искусность без простоев.

Да и не сказать, что Сурва с нуля переделывают в В4А, его скорее доосмысляют.

Ну у монаха на лоу-лвле (до искусности) приходится спамить лапку, чтобы накопить комбо-поинты (так себе геймплей), да и на хай-лвле без шапки бывают простои в ротации.

В БфА из сурва делают мили-БМ.
Имхо, спек опять не зайдет - для квестинга сурв выглядит неплохо, но для групп-контента опять упирается в проблему перебора мили.

В общем, надо смотреть )

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #76 : 06 Марта, 2018, 11:10:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бафы являлись частью социализации. они вносили ту маленькую долю ощущения, что люди вместе сильней куда больше, чем арифметическая сумма игроков одиночек. Принося свой бафф в группу, ты тоже имел ощущение полезности не только в прожимании кнопок. Это своего рода ролеплей. Это то, что делает игру — игрой, а не работой по нажиманию кнопок.
Кнопка раз в полгода - основа общения, его ламповости и ролевой составляющей. Вот оно чо!
Лучшая система баффов была в кате. Когда были персональные узы и мк, что влияло в конечном счете на «накрутку» в логах теми кто был с ними, ну и существование классов на подсосе, ибо доты редко или их нет, а криты тоже редко, либо баффы кидали рдру/хпалу, лол. В легионе такие баффы вернули шаманам и палам (каноничные Бафф-машины), но у ретриков кулак оказался имбалансным говном (да и бов и иннеры стали единственной причиной существования дц, либо часто красивых логов у хилов). А вот энх выстрелил. Энх в пати дает прирост дпс больше чем сумма дпс дд, чем "сильнее" энх, тем эффективней бурехлест на союзнике, показывает классовую особеность - бафф будущего. А нам пытаются вернуть: ну вот взяли приста и стали жырнее, а взяли дх и бить стали лучше. Как? Зачем? Почему? В 5ппл все идет по пизде, а в рейдах при разрыве дпс между дном и топом в 20% будет компенсироваться наличием у дна баффа на ссаные  3% урона.
Годно. Интересно. Новые ШП классные. Новые дк - нет.
Очень сомневаюсь, что ты играл за ШП хотя бы на уровне ХМ рейдов. ШП имеет убогую механику, при которой  игрок обязан потеть всегда и везде, при которой игрок явный аутсайдер, если не имеет самый топовый шмот. И даже тогда он молится на рандом в рейде и на возможность прокнуть легендарку. А одна ошибка приводит к фиаско в рекаунте. Не встречал ни одного ШП в Легионе, которому бы нравилась эта беготня в стиле собачки за 55\5.
Тоже за шп не играли? С ходу не могу вспонить боссфайт неудобный для шп даже с 55/5 в хме, зачастую даже наоборот (с2м вылезает раньше, возни в разы меньше, крутить, если позволяют проще), а вот в мифике на освоении спек предлагает пожрать дерьма, да.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #77 : 06 Марта, 2018, 11:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, было бы офигенно, если бы, когда у близзов чешутся руки что-нибудь поменять, они бы выпускали новый класс (или суб-класс, чтоб не создавать новые тиры/квесты), а старый с его механиками оставляли как есть.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #78 : 06 Марта, 2018, 11:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По этому вопросу я лучше приведу пример. Со старта Легиона, благодаря "гениальному" решению близзов я забросил моего мейна - сурв ханта, которым я играл с Лича. И возможно  забросил надолго, а может и навсегда. Теперь играю, за другой класс, но чувствую себя уже не так комфортно как раньше.
Странно, что не с 6.2(когда ЦАП вышел), ведь именно тогда близзы выстрелили ему(рдд сурву) в колено. А в препатче добили, чтоб не мучался.
Концепция сурва в старом виде почтт не была выражена, и вот с легионом она наконец появилась, но нет, мы хотим второго мма только с трапами...
То есть хант, который после определенного уровня получал дубиной по голове, в следствии чего ловил частичную амнезию и забывал как пользоваться луком, а вместе с этим ему открывалась тайна вселенной метания гарпуна это норм, а "мм с трапами" - нет ?
Что же до "мм с трапами": с тем же успехом можно назвать БМа - "мм с петами", ведь он тоже стреляет из лука/арбалета/огнестрела. Сурва можно было сконцентрировать на использовании стихий, ядов и ловушек, забрав все(или большую часть) "стихийные" выстрелы у ММа, можно было и вовсе сделать сурва танком, даже название спека подходит(для хило-спека тоже подходящее название).
То есть факт первого удара, после которого Хант разучился драться в мили тебя устраивает? Сурв ещё в ванилин почти все время дрался в мили, это и есть его изначальная концепция, все что было позже придумали какие-то содомиты, посчитайте что три одинаковых спека это круто.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #79 : 06 Марта, 2018, 11:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
автор не понимает... каждое дополнение это новая игра.  и близы могли бы назвать всё не wow. а wow1. wow2,wow3. И ждали бы мы не новое дополнение, а wow7. кстати этим и объяснитс "обнуление" профф. теперь до 900 качать не надо. новая игра- новые профессии. ведь никто не требует от фоллаута 4, тех же перков что от фоллаута1. ну глупо же.
и при покупке  ты получаешь нового одетого персонажа для начала именно этой новой игры.
+1
Вов перестал быть РПГ как таковой.
Различия классовых скилов засунули в пвп таланты, их можно юзать только в строго отведённых местах.А в самом пвп вообще нельзя одеть своего персонажа все загнали в шаблоны. О какой уникальности классов они говорят в бфа?
Они вернули берсерк и симбиоз Друлям? Сожжение манны пристам? Масс грип дк? И так далее ничего нет.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #80 : 06 Марта, 2018, 11:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот я не хочу. Хочу играть мейном всю, ска, жизнь! Что будем делать?
Не будем передёргивать для начала. Там вон товарищи жалуются что им надоедает играть классом и они хотят другую механику. И чего тогда от этого пресловутого "мэйна на всю жизнь" остаётся? Иконка классоспека и никнейм?

Проблемой ясное дело небыло, но вопос, зачем?
А зачем еда и химия? Это часть игры. Та самая, которая зашифрована за буквой R.
Рейдбафы - это такая же R, но с добавлением второй M.
Никакого передёргивает я тут нет, просто переработка всяких невнятных спеков вроде комбата, демо, сурва, энха; либо откровенно скучных изначально, вроде совы, элема, мма, и прочих - это однозначно хорошо. Это лучше, чем в каком ни будь аок, где классы не перерабртывали ни разу с 2008го, почему в нее никто и не играет. Не понимаю тех, кто приводит какие-то то рпшные доводы, как будто Эйнштейн всю жизнь изучал прикладную физику...
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #81 : 06 Марта, 2018, 12:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все как-то забыли про ДЦ...
Сейчас, чтобы выдавать хороший хпс данным спеком, нужно знать досконально бой и все тайминги,
жать миллион кнопочек. При том, что все остальные хилы, могут сделать тоже самое прожав пару кастов.
Безусловно, про-рейдеры пользуются данным спеком, но для большинства казуальных рейдеров ДЦ не играбелен.
Да и убивает сама суть геймплея, стоишь бессполезный большую часть боя и раз в 1,5 минуты выдаешь хил.
Думаю, изменения этого спека тоже мало кого обрадовали.
в рейде есть дц. если бы не некоторые фазы с сильным уроном по рейду, то мы бы ходили в 2-1-9, потому что ему реально нафиг не нужны помощники, при этом он еще умудряется неплохо дамажить (700к+ обычно), так что тут скорее дело в том, что все эти изменения кому-то заходят, а кто-то не осиливает новую ротацию. я к примеру после прекаты дропнул хпала и не могу им нормально хилить в рейде, при этом пристом, которым очень редко играю все норм по хпс.

в чем-то я согласен с тс, в чем-то нет. имхо кардинальные изменения нужны только спекам, которые на дне или слишком однокнопочные/унылые.
(показать/скрыть)

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #82 : 06 Марта, 2018, 13:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любителям как было и вотлка,советую аркан мага ,окунитесь в атмосферу 2008 унылости и желания чтобы хоть чтото бы уже поменяли.
Ours is the Fury

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #83 : 06 Марта, 2018, 13:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть факт первого удара, после которого Хант разучился драться в мили тебя устраивает?
Мне кажется странным, что близзы после удаления мили абилок у ханта решили изменить на милишный один из его спеков, ибо кмк это лучше было делать когда еще оставались мили абилки у всех спеков.

Что же до "разучился драться в мили": много ли сейчас спеков, у которых экипировано два двуручных оружия(про два одноручных+двуручное даже спрашивать не надо, ибо сейчас таких спеков нет) ? Если бы близзы оставили хантам такую возможность, то они бы составляли конкуренцию не только другим хантам как сейчас, но еще и друидам, монкам(и это я еще не рассмотрел вариант с двумя одноручками, ведь тогда они бы утаскивали "hunter weapon" еще и у других милишников/танков). И это если не вспоминать про время на выбивание всего этого. Что же до мили абилок - ну они полезны иногда были, хоть и связано это было с мертвой зоной, которая была на том же бейлроке довольно неприятна. То есть если они в БфА добавят к луку/арбалету/огнестрелу вторым слотом мили пушку(артефакты же тоже по факту из двух предметов состояли и их можно было трансмогать по-отдельности), то почему бы и не вернуть мили абилки.
Сурв ещё в ванилин почти все время дрался в мили, это и есть его изначальная концепция, все что было позже придумали какие-то содомиты, посчитайте что три одинаковых спека это круто.
Если честно меня не сильно расстроило наличие мили сурва(ведь два других спека все еще были рдд), меня расстроило удаление рдд сурва, к которому я привык за 3 дополнения. То есть лучше было бы, если бы мили сурв был добавлен четвертым спеком.
под конец аддона монк уже захлебывался в этих проках и не успевал их сливать, не говоря о том, что они в аое бесполезны
Сразу вспоминаются проки маркеда, шанс которых был в 7.1(или в 7.1.5, точно уже не помню) увеличен и которые нужны на СТ сейчас только для обновления дебафа. Зато как весело было играть со змеями первые несколько недель после увеличения шанса, когда эти проки часто наслаивались друг на друга и прожатие змей во время этого стыка тупо сливало заряд и не давало маркеда. :P
комбат(аутло)рога стал довольно интересным экспериментом,и если бы не слабые цифры, никакой отхил на каче и дебильный рандом-финишер, то я даже бы не ушел на мутика.
В начале аддона(где-то до ИД) видел жалобы в чате на рандом кубика, когда кому-то прокало 6 баффов, а кому-то 1. Это уже поправили или аутло все так же страдают с этими кубиками ?
В БфА из сурва делают мили-БМ.
Имхо, спек опять не зайдет - для квестинга сурв выглядит неплохо, но для групп-контента опять упирается в проблему перебора мили.

В общем, надо смотреть )
Наверно лучше будет вот так:
Цитировать
В общем, надо делать из сурва танка, которых не хватает
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2018, 13:50:47 by PhantomButthurt »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #84 : 06 Марта, 2018, 14:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверно лучше будет вот так:
Цитировать
В общем, надо делать из сурва танка, которых не хватает

Ну или хила, например, пет прыгает на раненого союзника и начинает зализывать его раны.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #85 : 06 Марта, 2018, 14:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть факт первого удара, после которого Хант разучился драться в мили тебя устраивает?
Мне кажется странным, что близзы после удаления мили абилок у ханта решили изменить на милишный один из его спеков, ибо кмк это лучше было делать когда еще оставались мили абилки у всех спеков.

Что же до "разучился драться в мили": много ли сейчас спеков, у которых экипировано два двуручных оружия(про два одноручных+двуручное даже спрашивать не надо, ибо сейчас таких спеков нет) ? Если бы близзы оставили хантам такую возможность, то они бы составляли конкуренцию не только другим хантам как сейчас, но еще и друидам, монкам(и это я еще не рассмотрел вариант с двумя одноручками, ведь тогда они бы утаскивали "hunter weapon" еще и у других милишников/танков). И это если не вспоминать про время на выбивание всего этого. Что же до мили абилок - ну они полезны иногда были, хоть и связано это было с мертвой зоной, которая была на том же бейлроке довольно неприятна. То есть если они в БфА добавят к луку/арбалету/огнестрелу вторым слотом мили пушку(артефакты же тоже по факту из двух предметов состояли и их можно было трансмогать по-отдельности), то почему бы и не вернуть мили абилки.
Сурв ещё в ванилин почти все время дрался в мили, это и есть его изначальная концепция, все что было позже придумали какие-то содомиты, посчитайте что три одинаковых спека это круто.
Если честно меня не сильно расстроило наличие мили сурва(ведь два других спека все еще были рдд), меня расстроило удаление рдд сурва, к которому я привык за 3 дополнения. То есть лучше было бы, если бы мили сурв был добавлен четвертым спеком.
под конец аддона монк уже захлебывался в этих проках и не успевал их сливать, не говоря о том, что они в аое бесполезны
Сразу вспоминаются проки маркеда, шанс которых был в 7.1(или в 7.1.5, точно уже не помню) увеличен и которые нужны на СТ сейчас только для обновления дебафа. Зато как весело было играть со змеями первые несколько недель после увеличения шанса, когда эти проки часто наслаивались друг на друга и прожатие змей во время этого стыка тупо сливало заряд и не давало маркеда. :P
комбат(аутло)рога стал довольно интересным экспериментом,и если бы не слабые цифры, никакой отхил на каче и дебильный рандом-финишер, то я даже бы не ушел на мутика.
В начале аддона(где-то до ИД) видел жалобы в чате на рандом кубика, когда кому-то прокало 6 баффов, а кому-то 1. Это уже поправили или аутло все так же страдают с этими кубиками ?
В БфА из сурва делают мили-БМ.
Имхо, спек опять не зайдет - для квестинга сурв выглядит неплохо, но для групп-контента опять упирается в проблему перебора мили.

В общем, надо смотреть )
Наверно лучше будет вот так:
Цитировать
В общем, надо делать из сурва танка, которых не хватает
Я вполне могу понять негодования тех, кто играл именно сурвом рдд, хоть к таким переменам и нужно быть готовым - мы все хорошо знаем, как близард любит то убирать то возвращать. Я не понимаю тех, кто хочет, чтобы ничего не менялось, уверен они вообще не осознают что сейчас бы уже забыли что такое ВОВ.
На счёт двуручек и конкуренции, эти вещи решаются расширением дроп листа и шанса. То, что вам кажется, что у вас увеличилась конкуренция - иллюзия. Шанс это шанс. Даже если шанс 99% есть вероятность что в оставшийся 1% ты не попадешь никогда.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Kiper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #86 : 06 Марта, 2018, 19:46:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы очень много вырезают из игры. При этом вырезать - не создавать, делается это без проблем. Главный вопрос - зачем вырезать системы, которые давно работают и к которым игроки относятся нормально (например бафы рейда того же)? Никому не мешало и тут раз и нету. Единственное что приходит в голову, только то что близзы создают видимость работы. Как я уже писал срезать нахер кусок игры намного проще чем создать. И игра поменялась. Цель достигнута. А ещё потом можно вернуть то, что вырезал. И все рады. Двойной профит! А если ещё грамотный текст накидать типа "мы не урезали а сделали всех более уникальными" дак вообще многие поверят что это изменение плюс ... из минуса сделать плюс ! вот так вот могут близзы
После того как бафы стали стандартизировать, стало ясно что они уже толком то и не нужны. Смотреть на эти 8/8 особого удовольствия не доставляло. И я не совсем понимаю зачем Близзы возвращают в том виде, в котором они были. Те же бафы артефактов фаер мага и вв монка и то интересней выглядят, хоть и обладают элементом рандома.
Удаление и возвращение тех или иных механик просто показывает стоило ли этого или нет. Все таки на практике это лучше видно, чем на бумаге. Я считаю возвращение возможности снимать усмирения с мобов отличной. Возвращение сна друлям отличной возможностью. А бафы это очередная головная боль.
Согласен. Изменения хороши. Бафы- боль. Легионовсеая система -топ. Можно было бы ничего и не менять, только артефакт заменить с оружия -на шею и все ну и улучшения перекидывать на шлем/плечи/торс. Новые таланты, механики. Зачем? Подправили бы только самые неудачные типа демон-лока и все, как это сделали с шаманом совершенствования и паладином ретри в своё время, тоже можно проделать и с охотником выживания. Я считаю что это была очень интересная тема сделать мили спек охотнику она очень динамична и красива и напоминает чем-то даже разбойника пирата. При том что если надоело-можно респекнуться и делать пиу-пиу

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #87 : 06 Марта, 2018, 21:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверно лучше будет вот так:
Цитировать
В общем, надо делать из сурва танка, которых не хватает

Ну или хила, например, пет прыгает на раненого союзника и начинает зализывать его раны.
Ага, и стрельба обезболивающим как аналог коры друидов. ;D
На счёт двуручек и конкуренции, эти вещи решаются расширением дроп листа и шанса. То, что вам кажется, что у вас увеличилась конкуренция - иллюзия. Шанс это шанс. Даже если шанс 99% есть вероятность что в оставшийся 1% ты не попадешь никогда.
Расширение лука до двух предметов, без влияния на кол-во статов мне видится пока лучшим вариантом. Собственно для расширения можно использовать модельки двуручек, которые уже существуют, с добавлением возможности трансмогрифицировать их отдельно от лука.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #88 : 06 Марта, 2018, 23:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз че у вас горит с изменения механик. Лично у меня горит только с того, что с каждым годом кнопок становится меньше. Если раньше тенденция показывала положительный рост, сейчас только отрицательный. Игра превращается в хотс, где будет четыре кнопки плюс минус пара из талантов. И все. И не будет того большинства удивительных и особенных механик, коли было раньше. Мне было совершенно наплевать, что не хватало всех панелек для биндов, это было интересно. Это было захватывающе. Тут кто-то закладывал про бафы. Сложная механика, перед пулом нажать одну кнопочку. Даже без реагентов, как это было раньше. Очень сложно, что аж беда.

Это все конечно огромное имхо, и ностальгировать по былым временам можно много, но вместе с этим каждый аддон приносит что-то новое. Лопатят себе механики, да и пускай лопатят. А ещё тут челики вылазят, которым "не меняйте ничего, слишком сложно переучиваться". Даже если судить по легиону: мэйню одним классом весь аддон. Респек не будем считать. Конкретно этот персонаж был создан перед легионом, на нем за не полный аддон с перерывом в пару месяцев натикало 100 дней. А теперь давайте представим, что будет, с человеком, например со мной, если мне что-нибудь не поломают, не перелопатят всю механику класса да и вообще сделают к примеру не миликом, а рддшником? Правильно, я просто уйду играть на другого чара, ибо выдрачивать одно и то же каждый день, по нескольку часов в день сущий кошмар. Слова: я хочу играть в одну игру, только с разными пикселями все время может сказать только либо казуал, который раз в неделю сгоняет лфр\бг и больше ничего не будет делать, либо человек, покупающий аддоны только ради присутствия. Тобишь тоже казуал. Вот.

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #89 : 07 Марта, 2018, 07:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Испохабленный сурв это полное дермище, это вообще не охотник, это какая то пародия на ДК.   совершенно не сбалансированно высокий урон на лоу уровнях и полное отсутствие играбельности на хае.   Сурв Легиона  даже в описании не имеет ничего общего с охотником.     Где кайт, где стрейф,  где то что всегда  отличало охотника от остальных классов.  Сурв - недоделанный ДК или рога  в тряпках от близов.
 Кусок мяса врывающегося и  сразу дохнущий  в толпе . 
 Хотели четких разграничений специализаций , как в жизни?)))
 Я ржу над вашими могилами, где вы видели   охотника который кидался бы с  топорами на дичь, насмотрелись боевиков Голивуда?  Дак даже там у режиссеров не настолько больная фантазия.
 То ощущение что разработчики  просто не понимают что делают,  все что они сделали в отстойном Легионе:  убили  ПВП , движение Твинков и самих Твинков  оказуалили  и испоганили классы. 
  Придумали какие то новые предметы , улучшения  которые  по сути просто копируют то что  уже есть или было в игре в прошлых патчах.
Зачем тогда убирали , удаляли?    Где логика в поступках.
Старая команда ушла , а новая не способна ни на что, кроме казуала. 
 Весь интернет в голос  возмущался и стебался  над Холинкой.
 Но он ушел с повышением.  ну не бред ли ?  Человек убивший  ПВП в игре, сотворивший шаблоны и сплошной казуал, обрушивший игровой онлайн и спровоцировавший уход огромного количества игроков отправлен с повышением на новые рубежи.
Сами себе выкопали яму в которую провалили онлайн.  Близам уже стыдно показать игровую статистику, ну еще бы такого краха доходов от продажи игры  давно не было.
 Если Пандария была просто маразмом Холинки , то   Легион это маразм  в квадрате в который даже не возникает  желания заходить  , не говоря уже об оплате.
  Дрочить на мобов в инстах оказуаленными персами  наверное прикольно для тех кому 6+ остальным тут делать нечего.   "прилив" численности игроков  обусловлен не тем что у людей появляется  желание поиграть ,  нет,  они   создают себе одноуровневых персонажей и   развлекаются  на форумах  троля друг друга и забавляясь над близами и и тем во что превратили игру.
 WOW  из культовой игры миллионов  20+ превратился в казуальный сингл-плеер   для младшей возрастной группы в детском садике.   Попросту говоря АДСТОЙ.   
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2018, 11:59:38 by Готт- Гордунии »

 

закрыть