Дайте мобам уже возможность постоять за себя
В 7.2 дали Башню Магов.
В В4А будут Экспедиции, где будут группы мобов, котоыре по-настоящему стоят за себя, а в Варфронтах таких будет 20.
Имхо,в нормале ты знакомишься с инстом,смотришь механики босов,рассматриваешь сам инст,гер нужен уже для хай левела,ибо на хай левеле нормал уже нето,а вот челендж,о котором ты говоришь,это уже эпох+.
Зачем делать нормал сложнее если есть гер\эпох\ключи? Сложность каждый сам выбирает.
А зачем сложные нормалы 5ппл в б4а? В игре есть сложность для каждого в виде ключей, выбирай любую
Уважаемые, попытаюсь объяснить "зачем" и "почему" на собственном примере.
Почему, чтобы поиграть в нормальную игру я должен идти в какое-то особое место?
Почему, чтобы поиграть, я должен месяц гонять каких-то клопов в медвежьих шкурах?
"Геймплей вов сильно устарел, и теперь его механики берут только в рейдах". Это лишь от части так. Например, если мобы на локациях начнут ваншотать зазевавшегося - это будет очень круто. Тем более в БфА, где ганк и прочие "сюрпризы" окончательно канут в лету, и все будет "по честному" - спулил лишнего - сам виноват, краб. То же самое касается инстов.
Почему нельзя, чтобы сложность была вменяемой (я не говорю хадкорной - вменяемой)? Кто мешает? Топ гильдии в гонке? Насрать на эти 3% игроков, и их бизнес (тем более). Казуалы? Они сами не отдают себе отсчет в том, что нынешнее положение вещей это как работа - по привычки херачишь (просто по инерции) за зарплату, а удовольствия ровно 0. Тех, кто "пришел посмотреть сюжет" не смущает, что по сюжету ужасно-злое-зло на деле (в бою) оказывается ужасно-конченое-чмо, или для вас бой - не часть сюжета?
Я могу настрочить еще десяток таких "почему", но уверен ответы будут одинаковыми "выбор есть", "хочу быстрее", "вовне про это", "пошелнаюх траль". Так что пожалуй остановимся.
Возможно просто вов меня начинает оканчательно уставать, но как по мне, вы либо делаете треш-мочилово а-ля диабло, где весело крошить орды тупых ублюдков, либо годные файты с возможностью очень быстро сдохнуть совершив 1-3 ошибки за бой. А все, что находится между, обычно и называется "ни то ни сё", и несет в себе разве что сугубо понтолыжный интерес, так скать повые*ываться друг перед другом, "смори, сколько кабанчиков я замучил, прежде чем получить возможность вызвать на бой мудака, с которого выпал этот 990й чест".
Короче тупо все это, красиво, родное, на скука растет.. Нужно что-то менять. Например гринд на нормальную сложность, требующую банальной внимательности, осторожности, и немного мозгов. Никто не просит уровня чернодрева, или мифик+.