Уважаемые, попытаюсь объяснить "зачем" и "почему" на собственном примере.
Почему, чтобы поиграть в нормальную игру я должен идти в какое-то особое место?
Почему, чтобы поиграть, я должен месяц гонять каких-то клопов в медвежьих шкурах?
"Геймплей вов сильно устарел, и теперь его механики берут только в рейдах". Это лишь от части так. Например, если мобы на локациях начнут ваншотать зазевавшегося - это будет очень круто.
Потому что это особое место именно для игры и именно для игроков (выбирай сложность какую хочешь). Хорошо ровнять всех под себя и смотреть на игру лишь со своей колокольни. Я не за изи прокачку на каче, когда все сводишь и аоешишь у ласта. Но игры близзов уже давно для нубов и новичков (пускай в действительности IQ игроков и оказывается заметно выше). То есть пришел человек впервые или спустя пару лет оффлайна, апает себе любого чара за покупку б4а. Начинает играть бичом, а вокруг лфр-герои в аналоге нынешнего 960, также м+ и мифик бойцы в аналоге 980, а самое главное у вновь пришедших будут оглобли, а у игравших в легион топпуха первое время. Да будет новое скалирование-сплющивание, но не стоит забывать про разный уровень игры, желание уметь играть и различия в гире (все леги, какими бы тыквами некоторые и не стали), и в качестве специального соуса - "случайно собранные группы". Да подход улыбанский и тем, кто начинает играть спустя лет 6-10 после ухода, ну и просто
игрокам такие данжи быстро надоедят, но еще больше количество игроков забросит эти увлекательные приключения с нелюдимыми рандомами. То что хочется конкретно вам, будет явно плохим решением для
подавляющего числа игроков, а это будут явно не только лишь альтоводы =/
А так при прокачке 12+ альта с ~0 конечно хочется, чтоб потраченное время на данжи тратилось на игру со соизмеримой усилиям награде, но уж лучше в игру пусть больше народу играет, тогда илитный ингейм будет хорошим, а не как в других ммо. Из двух зол как говорится.
Сейчас не качался еще, но вроде бы ж подняли сложность после скалирования контента по временным фазам?
Ну и "ваншот зазивавшегося" это взгляд на игру мили-обезьяны? Уже был такой увлекательный геймплей показан на ВО, нахуй их всех мелкими шагами, когда
один класс два чешет яица, пьёт чай с булочкой и прожимает ротацию, а не лок/хант из рдд должен приставными каждую секунду вокруг бегать, касты прерывая. А так если уйти афк на маршруте патрулей, то смерти и в МоП и в ВоД и на Аргусе/РБ помню, ну а самый сок это Сквернобот в ауте конечно же

Очень сомнительно, что для такой механики могут реализовать что-то сложнее кастуемого клива-амбуш-ваншота для редких стелсеров, так как станы и кики выпиливают.