WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спорные моменты классического World of Warcraft  (Прочитано 56132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #150 : 26 Февраля, 2018, 19:55:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
not gonna happen, т.к. прогресс итак есть на лайве, как и бк контент. натягивай стоп 70 и вперед (даже такие гильдии есть)
Зачем такое извращение? Суть моей фразы заключается в том, что если ванила зайдет, то близы запустят дальнейшую прогрессию. Родятся бабки на спрос, родится и предложение. К тому же куда-то надо будет близам девать команду после окончания разработки ванилы и патчей.
Здесь ключевое слово если. Никто и представить не может, как отреагирует комьюнити на открытие классики. Сколько людей будут заинтересованы поиграть на ней в итоге, если это будет что называется хенд мейд от близов. Так вот если зайдет, то потом люди зададутся со временем вопросом,  куда-то деть тех чаров, которыми они зафармят наксы или там получат максимальные пвп звания. через годика 2-4.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 20:01:10 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #151 : 26 Февраля, 2018, 20:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
not gonna happen, т.к. прогресс итак есть на лайве, как и бк контент. натягивай стоп 70 и вперед (даже такие гильдии есть)
Зачем такое извращение? Суть моей фразы заключается в том, что если ванила зайдет, то близы запустят дальнейшую прогрессию. Родятся бабки на спрос, родится и предложение. К тому же куда-то надо будет близам девать команду после окончания разработки ванилы и патчей.
а почему извращение? ванилла задумывается как музей для пары десятков тысяч человек, а прогресс, повторюсь, есть и на лайве

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #152 : 26 Февраля, 2018, 20:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
not gonna happen, т.к. прогресс итак есть на лайве, как и бк контент. натягивай стоп 70 и вперед (даже такие гильдии есть)
Зачем такое извращение? Суть моей фразы заключается в том, что если ванила зайдет, то близы запустят дальнейшую прогрессию. Родятся бабки на спрос, родится и предложение. К тому же куда-то надо будет близам девать команду после окончания разработки ванилы и патчей.
Угу, а лет через 10-12 очередной рестарт. А олдфаги нового запуска классика будут верещать, на новое поколение повторенного легиона, что начиная с панд в игре одни неженки-дебилы, а вот раньше... И все повторится опять.
Время это плоский круг.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #153 : 26 Февраля, 2018, 20:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
not gonna happen, т.к. прогресс итак есть на лайве, как и бк контент. натягивай стоп 70 и вперед (даже такие гильдии есть)
Зачем такое извращение? Суть моей фразы заключается в том, что если ванила зайдет, то близы запустят дальнейшую прогрессию. Родятся бабки на спрос, родится и предложение. К тому же куда-то надо будет близам девать команду после окончания разработки ванилы и патчей.
а почему извращение? ванилла задумывается как музей для пары десятков тысяч человек, а прогресс, повторюсь, есть и на лайве
Я не думаю что близы стали бы делать это для пары десятков тысяч человек. Я уверен, что они планируют собрать не меньше 500 тысяч потерянных душ.
Почему комьюинити верит в то, что ванила это зло? Это отличное мморпг для не занятых. Да даже для занятых там найдется чем заняться парой часиков вечерком. Да, игра уступает актуалу. Но это же не значит, что та игра 2004 года плохая. Она наверняка соберет свою фан базу. Возможно большую, возможно нет.
Лично мне очень интересно, что выйдет из этого эксперимента, сколько же  в итоге будет база у серверов по итогам пары-тройки месяцев.
Угу, а лет через 10-12 очередной рестарт. А олдфаги нового запуска классика будут верещать, на новое поколение повторенного легиона, что начиная с панд в игре одни неженки-дебилы, а вот раньше... И все повторится опять.
Время это плоский круг.
При открытии бк серверов было бы глупо закрывать ванилу. Самое демократичное решение - открытие бк с возможностью трансфера персонажей. Но это уже мы ушли куда-то в сторону.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 20:10:19 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #154 : 26 Февраля, 2018, 21:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, а лет через 10-12 очередной рестарт. А олдфаги нового запуска классика будут верещать, на новое поколение повторенного легиона, что начиная с панд в игре одни неженки-дебилы, а вот раньше... И все повторится опять.
Время это плоский круг.
При открытии бк серверов было бы глупо закрывать ванилу. Самое демократичное решение - открытие бк с возможностью трансфера персонажей. Но это уже мы ушли куда-то в сторону.
Поддержка 10+ версий игры и собственноручное убивание контента выпуском патчей Х.Y+1 для каждой версии, которые будут разжигать срач у людей пришедших поностальгировать ради молтенкор/сск+око/ульдуар, а им навязывают мерзкие бвл/бт/ТоК а они еще не докачались до капа, либо сет не собрали, либо ласта не убили. О-о-о-о да. Я прям весь в предвкушении.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #155 : 26 Февраля, 2018, 21:20:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не думаю что близы стали бы делать это для пары десятков тысяч человек. Я уверен, что они планируют собрать не меньше 500 тысяч потерянных душ.

Петишку подписали 260к, так что более-менее претендующий на обоснованность прогноз - порядка 300к +/- 50к постоянных подписчиков после того как схлынет хайп и мимокрокодилы с тенденцией к дальнейшему уменьшению. Почему к уменьшению? Потому что в отличии от той ванилы перезапуск выберет свою клиентскую базу в течение первого месяца процентов на 90, соответственно в дальнейшем люди будут уходить, а вот приходить практически не будут.

ИМХО поэтому близы уже сейчас заявили о своем нежелании поддерживать развитие ванилы, так как понимают, что пик популярности придется на первые несколько месяцев, потом начнется спад.

Почему комьюинити верит в то, что ванила это зло? Это отличное мморпг для не занятых. Да даже для занятых там найдется чем заняться парой часиков вечерком. Да, игра уступает актуалу. Но это же не значит, что та игра 2004 года плохая. Она наверняка соберет свою фан базу. Возможно большую, возможно нет.
Лично мне очень интересно, что выйдет из этого эксперимента, сколько же  в итоге будет база у серверов по итогам пары-тройки месяцев.

Тенденция ремастеров - как совершенно правильно написали выше является злом сама по себе. По сути компания вместо генерации новых идей или творческой переработки старых банально продает тот же самый контент второй раз, просто подшаманив техническую часть.

При открытии бк серверов было бы глупо закрывать ванилу. Самое демократичное решение - открытие бк с возможностью трансфера персонажей. Но это уже мы ушли куда-то в сторону.

Отдельные БК-сервера это уже отдает маразмом - фанатов БК будет ощутимо поменьше, чем ванилофагов и делать резервацию еще и для них смысла нет.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #156 : 26 Февраля, 2018, 23:13:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ваниле не было итемлевела, и были синие вещи круче падавших в рейдах.
Кстати да, сразу на ум приходит зеленая хиловская ванда которая была БиС чуть ли не до Накса.
Зеленые наручи с 30 хила и 14 инты, хож, девилзавр, хилороба со страта. Масса вещей была.

Я не думаю что близы стали бы делать это для пары десятков тысяч человек. Я уверен, что они планируют собрать не меньше 500 тысяч потерянных душ.
Почему комьюинити верит в то, что ванила это зло? Это отличное мморпг для не занятых. Да даже для занятых там найдется чем заняться парой часиков вечерком. Да, игра уступает актуалу. Но это же не значит, что та игра 2004 года плохая. Она наверняка соберет свою фан базу. Возможно большую, возможно нет.
Лично мне очень интересно, что выйдет из этого эксперимента, сколько же  в итоге будет база у серверов по итогам пары-тройки месяцев.
Тут самое смешное что для казуалов ванила- так же идеальный вариант. Можно неспешно пару раз в неделю проходить 5 пипол\пуги МК и ЗГ, собирать т05, сделать репу на леопардика, и тд. И самое главное никто не отвлекает, нет никакой гонки.
<Classic>

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #157 : 26 Февраля, 2018, 23:14:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меж тем под треск пуканов хейтеров....
Близы сделали в шопе иконку классики.
Ждем.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 23:18:15 by power77 »
<Classic>

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #158 : 27 Февраля, 2018, 00:29:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вряд ли буду врываться в классике, но, чем дальше, тем больше мне хочется хоть немножко, но снова окунуться вот в это все. Пусть на неделю-месяц, но.

Забавный пункт про чтение квестов и недостаток информации.

как-будто в классике никто на тот же тотбот не бегал. Как только он появлися - стал мастхэв для всех.

Во времена, когда интернет лимитирован был, когда в целом люди не особо прошаренные были - бегали, но мало.
Вот не надо, бегали как миленькие даже с камчатского диалапа, а затем адсля с 2р\1мб но никто на это не смотрел, когда 1 рейд сжирал по 500р минимум.

сейчас хз, но в классике вов жрал очень мало даже в рейде. Говорю как человек оплачивавший помегабайтный инет (3,5р/1мб). Единственное прожорливое место - АВ, там да, за один час игры улетела последняя сотня и туда я больше не ходил до подключения безлима.
энивей, тотбот тогда был не такой информативный как вовхед сейчас, так что по многим квестам инфы все равно не было. В любом случае 99% квестов спокойно проходилось после прочтения раздела "quest objectives"
Хз, насчет очень мало. Один фулл забег в МС - 100 мегабайт. В Хабаровске на то время 3р/1мб. На время освоения БВЛ у нас вообще люди говорили "сорян, денег на трафик нет". Потому что Разоргор. И комната над ним с велпами. У одного парня из Сибморга месяц освоения БВЛ вышел на 15000 рублей. Безлимит (128кб/с) появился только в 2007 году. От богомерзкой Дальсвязи. Качество было на уровне (дна). Под конец БК появился 256кб/с за вменяемые деньги. В итоге все комьюнити ВоВ нашего города знали друг друга и через DC++ делилось клиентами/патчами/мувиками. Ничто не сплотит комьюнити так, как дорогой/плохой интернет. :D

P.S. Нет, были, конечно, свои особенности, как можно обмануть систему и у Дальсвязи был такой баг, которым я пользовался: принудительно разрываешь подключение текущей сессии (грубо говоря вынимаешь блок питания модема из розетки) и тогда трафик с текущей сессии не засчитывался. Очень помогало, когда я сидел на тарифе 2600 рублей в месяц за 1гб предоплаченного трафика.

Что касается тотбота, то он спасал только тогда, когда нужно было найти что-то реально сложное по квесту. А так, обычно, в квестах были указаны направления (south, west, north, east). Так и искали квест мобов.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #159 : 27 Февраля, 2018, 00:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ваниле не было итемлевела, и были синие вещи круче падавших в рейдах.
Кстати да, сразу на ум приходит зеленая хиловская ванда которая была БиС чуть ли не до Накса.
Зеленые наручи с 30 хила и 14 инты, хож, девилзавр, хилороба со страта. Масса вещей была.

Я не думаю что близы стали бы делать это для пары десятков тысяч человек. Я уверен, что они планируют собрать не меньше 500 тысяч потерянных душ.
Почему комьюинити верит в то, что ванила это зло? Это отличное мморпг для не занятых. Да даже для занятых там найдется чем заняться парой часиков вечерком. Да, игра уступает актуалу. Но это же не значит, что та игра 2004 года плохая. Она наверняка соберет свою фан базу. Возможно большую, возможно нет.
Лично мне очень интересно, что выйдет из этого эксперимента, сколько же  в итоге будет база у серверов по итогам пары-тройки месяцев.
Тут самое смешное что для казуалов ванила- так же идеальный вариант. Можно неспешно пару раз в неделю проходить 5 пипол\пуги МК и ЗГ, собирать т05, сделать репу на леопардика, и тд. И самое главное никто не отвлекает, нет никакой гонки.
никогда в жизни. ни один казуал. не будет фармить фростсарберов до нерфа 2.4.2. кого вы смешите? не отвлекает да, конечно, когда за 2 месяца по 6 часов каждый день собиралась репа, он будет фармить её в "казуальных" условиях сколько,  2 года? ну ок
А меж тем под треск пуканов хейтеров....
Близы сделали в шопе иконку классики.
Ждем.
ты в угаре что ли?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 01:04:28 by Afenar »

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #160 : 27 Февраля, 2018, 01:14:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут самое смешное что для казуалов ванила- так же идеальный вариант. Можно неспешно пару раз в неделю проходить 5 пипол\пуги МК и ЗГ, собирать т05, сделать репу на леопардика, и тд. И самое главное никто не отвлекает, нет никакой гонки.
И что дальше? Сейчас то понятно, ходишь себе героик, лутаешь ТФ шмотки лучше, чем дефолтный илвл мифика и счастливыйдовольный. А в Классике то прогрессия. А крутым быть хочется. А нету времени быть крутым в Классике, вернешься назад на актуал. Все вроде просто.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #161 : 27 Февраля, 2018, 01:16:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ваниле не было итемлевела, и были синие вещи круче падавших в рейдах.
Кстати да, сразу на ум приходит зеленая хиловская ванда которая была БиС чуть ли не до Накса.
Зеленые наручи с 30 хила и 14 инты, хож, девилзавр, хилороба со страта. Масса вещей была.

Я не думаю что близы стали бы делать это для пары десятков тысяч человек. Я уверен, что они планируют собрать не меньше 500 тысяч потерянных душ.
Почему комьюинити верит в то, что ванила это зло? Это отличное мморпг для не занятых. Да даже для занятых там найдется чем заняться парой часиков вечерком. Да, игра уступает актуалу. Но это же не значит, что та игра 2004 года плохая. Она наверняка соберет свою фан базу. Возможно большую, возможно нет.
Лично мне очень интересно, что выйдет из этого эксперимента, сколько же  в итоге будет база у серверов по итогам пары-тройки месяцев.
Тут самое смешное что для казуалов ванила- так же идеальный вариант. Можно неспешно пару раз в неделю проходить 5 пипол\пуги МК и ЗГ, собирать т05, сделать репу на леопардика, и тд. И самое главное никто не отвлекает, нет никакой гонки.
никогда в жизни. ни один казуал. не будет фармить фростсарберов до нерфа 2.4.2. кого вы смешите? не отвлекает да, конечно, когда за 2 месяца по 6 часов каждый день собиралась репа, он будет фармить её в "казуальных" условиях сколько,  2 года? ну ок
А меж тем под треск пуканов хейтеров....
Близы сделали в шопе иконку классики.
Ждем.
ты в угаре что ли?
Казуалы даже баджи в силитусе фармят, могут и тигра.
А по иконке- гляди в шоп близовскиц
<Classic>

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #162 : 27 Февраля, 2018, 01:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ваниле не было итемлевела, и были синие вещи круче падавших в рейдах.

Кстати да, сразу на ум приходит зеленая хиловская ванда которая была БиС чуть ли не до Накса.

Зеленые наручи с 30 хила и 14 инты, хож, девилзавр, хилороба со страта. Масса вещей была.

Я не думаю что близы стали бы делать это для пары десятков тысяч человек. Я уверен, что они планируют собрать не меньше 500 тысяч потерянных душ.
Почему комьюинити верит в то, что ванила это зло? Это отличное мморпг для не занятых. Да даже для занятых там найдется чем заняться парой часиков вечерком. Да, игра уступает актуалу. Но это же не значит, что та игра 2004 года плохая. Она наверняка соберет свою фан базу. Возможно большую, возможно нет.
Лично мне очень интересно, что выйдет из этого эксперимента, сколько же  в итоге будет база у серверов по итогам пары-тройки месяцев.

Тут самое смешное что для казуалов ванила- так же идеальный вариант. Можно неспешно пару раз в неделю проходить 5 пипол\пуги МК и ЗГ, собирать т05, сделать репу на леопардика, и тд. И самое главное никто не отвлекает, нет никакой гонки.
никогда в жизни. ни один казуал. не будет фармить фростсарберов до нерфа 2.4.2. кого вы смешите? не отвлекает да, конечно, когда за 2 месяца по 6 часов каждый день собиралась репа, он будет фармить её в "казуальных" условиях сколько,  2 года? ну ок
А меж тем под треск пуканов хейтеров....
Близы сделали в шопе иконку классики.
Ждем.
ты в угаре что ли?

Казуалы даже баджи в силитусе фармят, могут и тигра.
А по иконке- гляди в шоп близовскиц
баджи в силитусе - это хрень полнейшая без каких либо маунтов, а вот тигр это дрочильня, которую делали единицы и это были точно не казуалы

это просто батлчест до легиона

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #163 : 27 Февраля, 2018, 09:39:21 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
По вполне объективной причине (застал, играл) отношусь к популярности и онлайну классических серверов с изрядной долей скепсиса.
Но отчасти жду "релиза" по двум противоположным причинам xD

1) Снова пройти Хертглен-Доланар-Аубердин-Ашенваль, квесты и внешний вид которых врезался в память так что смогу сделать наверное все с закрытыми глазами. Аубердин вообще не могу простить катаклизму xD. Может пару раз повайпаться в СФК/БФД
Дальше понятное дело играть не буду ибо не мазохист

2) Убедиться в том что мой скепсис - здорового человека, а не курильщика. Посмотреть как будет полыхать у нынешних хейтеров и ванилафилов. Почитать их аргументы что они не играют ибо у луговой собачки не та модель, это не ванила и вообще версия 1.12, а я ждал 1.6 без ЗГ (хотя щас готовы жрать любое дерьмо на полурабочих пиратках и считать это вершиной прогресса)

PS. Бегать пешком до 40(а на самом деле до 60) и это с учетом того что в соседних топиках те же люди ноют что им не дают полеты со старта аддона - сомнительное удовольствие. И это только вершина айсберга отсутствия логики
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 09:43:52 by CherryPah »
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #164 : 27 Февраля, 2018, 09:53:29 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я не думаю что близы стали бы делать это для пары десятков тысяч человек. Я уверен, что они планируют собрать не меньше 500 тысяч потерянных душ.

Петишку подписали 260к, так что более-менее претендующий на обоснованность прогноз - порядка 300к +/- 50к постоянных подписчиков после того как схлынет хайп и мимокрокодилы с тенденцией к дальнейшему уменьшению. Почему к уменьшению? Потому что в отличии от той ванилы перезапуск выберет свою клиентскую базу в течение первого месяца процентов на 90, соответственно в дальнейшем люди будут уходить, а вот приходить практически не будут.
Спот стоп стоп. Почему мы судим о численности игроков по какой-то петиции от фанатов пираток? Почему мы не считаем тех, кто боится вкладывать время и силы в персонажей, которых в любой момент могут закрыть, где частые дисконекты и баги бывают. Почему мы не считаем людей, кто будет тусоваться и качать альтов в период затишья контента в актуале (например пол года-год до следующего контента).
Лично моё мнение - у классика будет плавающий онлайн. Вышел патч с новым рейдом актуала - онлайн классика упал. Прошло время, люди пощупали всё и вернулись в классик бегать собирать там что им нужно. Классик отлично дополнит текущий вов.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 09:58:02 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть