WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спорные моменты классического World of Warcraft  (Прочитано 56226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #135 : 26 Февраля, 2018, 12:57:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 2005-м лимита уже небыло. А там где был - по сей день есть проблемы связи.

В 2005 ШПД для физиков только только начал появляться, окончательно оформился он году к 2008.
И поначалу вполне себе был лимитирован, вот например наши тарифы выгреб с середины 2006 года

И это не в далеких пердях, а в ДС2. В городах поменьше приплюсуй еще год - полтора/
Это я тебе как оператор связи (AS57700) говорю, из первых уст так сказать
Ясно, в разных странах живем.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #136 : 26 Февраля, 2018, 13:34:08 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
шел 2018, а нк эксперты до сих пор пытаются навязать свое мнение другим, не понимая, что будут как фанаты ванильного гринда, так и текущей песочницы с покемонами и каждый выберет сам что ему больше по душе. Но можно еще 10лет помусолить одно и тоже, видимо больше делать нечего.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #137 : 26 Февраля, 2018, 14:02:10 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
1- социалочка.
Суровая реальность классика - молчаливый сбор (опять сидеть орать нормального танка), молчаливый забег, с киком валенка на 1 боссе и добором игроков - все тоже самое что и сейчас - только промежутки между непосредственно геймплеем больше.
Цитировать
2- шмот.
Хвала легиону, мифик+ и калёнке - ты и сейчас можешь бегать в синезеленом тф шмоте, только он будет фиолетовым цветом, но зайдя куда нибудь на варкрафтлогс  - все тут же становится очевидным.
Цитировать
3- квесты.
В классике многие так и остались без головы ониксии, а "уважение" зарабатывалось жопочасами, знанием английского и хорошо подобранной гильдией (в которой у согильдийцев знание английского и много жопочасов). И да, такого интерактивчика с фазированием на квестах, как в лк++++  и впомине не было. Принеси-убей-выбей.
Цитировать
4- атмосфера.
Нет панд. Нет бладгеев, нет петушиных флаев. Кому то это плюс, а кому то минус.
Если бы с самого начала были панды и прочее - этого бы пункта не было, поскольку претензия из разряда "вопреки" а не "потому что"
Цитировать
5- уникальные классы с настраиваемым режимом сложности. Различные вариации талантов делают классы в разных специализациях совершенно отличными друг от друга.
Уникальные классы с 1-2 неработающими спеками с одним и тем же билдом (вариант различия +5% к мане или +2% к шансу крита абилки не предлагать) и мгновенным киком от КЛа при сколь нибудь существенном отклонении от нормы. В противном случае полная неспособность что либо сделать что в пвп что в пве. Против уникальных специализаций легиона с действительно работающей альтернативой в талантах, порой существенно меняющих геймплей
Цитировать
6- ворлд пивипи. Ну собсна то главное от чего горит у ракалов. ДА, будут вас ногебать. Смиритесь с этим или удалите игру.
О, да! Скажи это пве серверам. "Тру олдфаги" даже не знают что это такое, наслушавшись историй про суровый варсонг.
Цитировать
7- фарм. Да, есть. Но играющим в ЛЕГИОН ныть про фарм на ваниле. это вообще ржач. А хотя о чем я, обитатели ЛФГ один арт то даже не докачали.
Обязательный многочасовой гринд одной и той же кучки мобов или фарм во всех видах пве и пвп развлечений, необязательный после определенного легкодостижимого капа? Хм... ну я даже не знаю....

Цитировать
Про онлаен:

На самом деле у Близз есть смысл ставить ванила сервера: Есть куча людей, которые не осилили/не приняли, все что происходило после ЛК и/или прекратили играть в вов. И сейчас, через 10 лет у этих вчерашних студентов появились свободное время, деньги и безлимитный интернет, что бы отвлечься от танков и погрузиться в ту игру, которую они недоиграли по каким то своим разным причинам.
Будет еще конечно толпы тех, кто играет в актуале - посмотреть, поплеваться что очень неудобно и вернуться обратно. Безусловно не все вернутся, небольшая часть останется, обложит себя кучей аддонов, что бы стало более менее играть в свой "Dark Souls WoW", но не факт что надолго.
Будет еще кусок с ванилопираток, которые примут все те различия, которые введут Близз. Остальные "фаги" продолжат штурмовать пиратки по причинам подписки/одетых чаров/друзей без денег.
Про ностальгирующих можно даже не упоминать, поскольку это настолько абстрактный и неопределенный игрок, что какую то конкуренцию основной массе наврятли составит по причине низкого и нестабильного онлайна.

И это при условии что классик сервера будут действительно классик. Если это будет в той или иной мере ремастеред (графон, интерфейс и баланс), то игра может обрести новую жизнь, иначе все будет зависеть от того, сколько из ушедших после лк игроков придут и останутся играть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #138 : 26 Февраля, 2018, 14:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле у Близз есть смысл ставить ванила сервера: Есть куча людей, которые не осилили/не приняли, все что происходило после ЛК и/или прекратили играть в вов. И сейчас, через 10 лет у этих вчерашних студентов появились свободное время, деньги и безлимитный интернет, что бы отвлечься от танков и погрузиться в ту игру, которую они недоиграли по каким то своим разным причинам.
Сколько из них продержатся больше месяца, ведь в танках задонатил - все быстро и легко, а вове нет)

Представляю какие будут масштабы ЧР вокруг классика.

Wit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айллари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #139 : 26 Февраля, 2018, 14:41:06 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А я лично жду классика, только с оговорками. Если честно ванилла в первозданном виде мне совершенно не нужна, я наверное с момента анонса питаю самые несбыточные иллюзии по поводу этого проекта. Сам классик я почти не застал(докочал перса аккурат под выход БК), Так что же я хочу? Я хочу что то типо WOW:reburn. Хотелось бы что бы все началось с начала но со всеми удобными и отличными плюхами которые были добавлены в игру спустя столько лет. Было бы безумно круто пройти снова Весь путь WOW только без ошибок со стороны разработчиков, без всех перечисленных в статье ужасов(как вспомню прокачку оружия так глаз начинает дергаться,XD). Без лагов на старте, без косяков в баллансе рейдов и классов, с подкрученным графонием, и безусловно без ошибок в геймдизайне которые близзы совершали все время( Нет я их не корю, наоборот они всегда искали новые пути и нормально что некоторые из них оставались тупиковыми или становились очень плохими). Ну и скучаю чуть чуть я по старому оргри, уже спустя столько лет я все равно не могу привыкнуть что банк стоит не посередине=). Ну а если выпустят классику чисто для потехи "Псевдо Хардкорщикам" Я безусловно зайду туда что бы прийти в оргри и постоять с Траллом, может сгоняю в барренсы. Ну и наверное на этом мой путь закончиться, ибо я не очень то горю желанием хардкорно а главное абсолютно бесполезно гриндить. Плюсы современного вова с его удобными системами заключаються в том что игрок очень быстро преступает к тому контенту который ему интересен минуя жопочасы гринда и прочего гавнеца что было на ваниле.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #140 : 26 Февраля, 2018, 14:48:46 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
сейчас бы обсуждать игру 10 летней давности. и ждать точную копию той игры которой была  может только наивный. Хазикоста сказал будет АДАПТАЦИЯ , не будет копи паста. они хотят даже модельки современные впихнуть туда.
к чему это я. А к то му что не смысла обсуждать была хороша классика или нет. такой же не будет!!!

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #141 : 26 Февраля, 2018, 15:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вряд ли буду врываться в классике, но, чем дальше, тем больше мне хочется хоть немножко, но снова окунуться вот в это все. Пусть на неделю-месяц, но.

Забавный пункт про чтение квестов и недостаток информации.

как-будто в классике никто на тот же тотбот не бегал. Как только он появлися - стал мастхэв для всех.

Во времена, когда интернет лимитирован был, когда в целом люди не особо прошаренные были - бегали, но мало.
Но сейчас-то вообще без вовхеда не могут жить. В этом суть
В 2005-м лимита уже небыло. А там где был - по сей день есть проблемы связи.
лимит был на камчатке до 1 октября 2016 года. а сейчас ртк продолжает доить непомерными тарифами, но уже дешевле, чем было на лимите, в том же норильске до сих пор так
Я хочу что то типо WOW:reburn.
хотеть не вредно, только вот будет не реборн. а музей. А всё, что ты описал - это всё сейчас на лайве.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 15:29:20 by Afenar »

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #142 : 26 Февраля, 2018, 15:25:41 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Если Классика все же дойдет до релиза, то все эти хочу не хочу, люблю не люблю, и буду не буду, убьются о суровую реальность. Все эти разговоры по поводу спорности моментов, в реальности спорны сами по себе. Ибо для кого-то это плохо, для кого-то наоборот. Но факт остается фактом. Ваш мир с аддонами +++ с выходом классики никуда не денется. И всем тем кто в классику пойдет играть будет плевать на новые аддоны. Играйте на здоровье. Непонятно только чего вы так беспокоитесь?
  ВОВ комьюнити давным давно расколото и раскол этот только увеличивается. Даже онлайн на РУ серверах, где половина была красными, сейчас сильно поредел. Не всем людям нравится, что изменения в игре с каждым аддоном превращают ее в другую игру с тем же названием. Классика - это всего лишь дань изначальному, каким оно не было бы.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #143 : 26 Февраля, 2018, 15:30:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не всем людям нравится, что изменения в игре с каждым аддоном превращают ее в другую игру с тем же названием
Тогда следует ждать стабильно онлайна в 5 миллионов?
И ему там будет лучше, чем на крутом актуале.
Жаль только это дискриминация по отношению к тем, кому нравился **** аддон и ему там будет лучше, чем на другом актуале. просто кто-то пытается разрубить игру на куски, такие играют на фришных 2.4.2, 3.3.1 и прочих мусорках, где ну никак не миллионы людей(в т.ч. и 1.12.1)
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 15:34:21 by Afenar »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #144 : 26 Февраля, 2018, 16:43:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ваниле не было итемлевела, и были синие вещи круче падавших в рейдах.
Кстати да, сразу на ум приходит зеленая хиловская ванда которая была БиС чуть ли не до Накса.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #145 : 26 Февраля, 2018, 17:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ваниле не было итемлевела, и были синие вещи круче падавших в рейдах.
Кстати да, сразу на ум приходит зеленая хиловская ванда которая была БиС чуть ли не до Накса.
Считаете это разумным решением? =) Т.е помимо рейдов надо еще фармить инмты на зеленую ванду?
Несчастные до сих пор ждущие респ иссохшего джима недавно ныли в соседней ветке с тринками.
В лк кстати на Ануба  танки фармили синюю триню из амк
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #146 : 26 Февраля, 2018, 17:22:22 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Жаль только это дискриминация по отношению к тем, кому нравился **** аддон и ему там будет лучше, чем на другом актуале. просто кто-то пытается разрубить игру на куски, такие играют на фришных 2.4.2, 3.3.1 и прочих мусорках, где ну никак не миллионы людей(в т.ч. и 1.12.1)
Вангую, что если будет спрос на ванилу, то будет в дальнейшем переход на бк. Ванила бои терпели и любители аддонов потерпят стало быть.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #147 : 26 Февраля, 2018, 18:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я искренне надеюсь, что идея Классика провалится, чтобы для Близзард создался прецедент, что нужно двигаться в направлении новых игр и новых частей их франшиз, а никак не назад, в ремастеринг, реколор и тд. Это тупиковый путь и я очень надеюсь, что его не поддержат огромным вниманием к Классику, Д2 и WC3. Восстанавливать Диабло 2, когда есть Д3, которое по живому гниет, это как оставить в гараже какой-то современный Ниссан и начать латать старенький Логан. Ну просто потому, что в нем ты впервые влюбился, впервые нашел свою любовь, впервые обрел друзей и тд - сюда подставьте любые причины и значения.
Для меня все старые игры - уникальные воспоминания, их невозможно будет повторить, у взрослого человека отношение к игре и к игрокам совсем другое. Диабло, Диабло 2, Варкрафт 3, местные, региональные чемпионаты, тяжкий путь к отборочным турам на ВЦГ, драмы, ежедневные тренировки, брифинги. Старый варкрафт, это когда ты удивляешься, что в игре есть скрипты, где обычный лев на локации бросается на мирного кролика, который оказывается в зоне действия. Мир живой, насыщенный, после того же L2 все кажется невероятно реалистичным, несмотря на "мультяшную графику".

А сейчас нам хотят впарить наши дорогие и ценные воспоминания и впечатления, пытаясь заработать на них деньги по второму кругу. Вот лутбоксы создали прецедент, Overwatch не стоял у истоков, но стал одним из ярких примеров того, какой коммерческий успех можно получить от них. Никакая подписка и рядом не стояла по общему доходу. Чем все обернулось? Даже самые отсталые компании, выпуская инди шлак, внедряют в него лутбоксы. И лишь прецедент массового бойкота EA смог чуть-чуть изменить русло. Да и то неизвестно, навсегда ли это. Если Классик станет успешным хотя бы частично, это будет хорошо для Классика и Близзар, но очень хреново для всей игровой индустрии.

Лучше всего, если это будет непопулярная игра в стиле Д3, в которой в основном заседают фанаты и те, кому все равно на онлайн, популярность, работу над игрой и тд, ведь в списке друзей по вечерам есть пару ребят, с которыми можно поиграть. И не потому, что я злой и желаю классике провала, потому что я не хочу еще 3-5 лет видеть постоянные "Ре".

Ало карл, мб ты забыл, но новый аддон к вов уже делается. И кстати близы взяли направление в новых играх - называется Овердроч и Хартстоун  - нравятся игры? Уж лучше старый вов, чем эта помойка
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 18:21:38 by doverAthletic »

wanted09

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #148 : 26 Февраля, 2018, 18:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот людям, которые топят за классик просто в вакууме, даже не видя, как его реализовали, что ввели, да вообще без видео превью, я хочу задать вопрос. Допустим, вы радовались школьной поре, ну или не радовались, суть не в этом. Речь идет о любой поре, которая лет 10 назад приносила радость. Представьте, можно ли эту пору вернуть сейчас, причем не переносясь во времени, а просто делая то же, что и тогда, в надежде получить такие же эмоции. Проще говоря, если вы в свои 30-35 пойдете в школу, впечатления уже будут не те. Если пойдете в комп. клуб или любое другое место, которое подростку приносило радость, это будет комично и пародийно.
Вывод - не пытайтесь позволять другим наживаться на вашем чувстве ностальгии. Подходите к вопросу без фанатизма, рационально, взвешивая все трезвым умом. И тогда оценивайте классик. Лично меня не очень прельщает мысль о том, что я буду играть в ту же игру, которую видел тогда. Зачем тогда годы кропотливой работы, улучшения механик, калибровки классового баланса? Зачем все это? А затем, что именно это позволяло поддерживать статус игры и сохранять львиную долю аудитории. Но фанатики классика так дружно отметают все это, ребята, вы попались на крючок близзам еще до того, как они закинули удочку. А это, между прочим, признак недалекого ума. :D

Судя по твоим постам, ты сам дико судишь крайностями, любишь решать за других, и кидаешься оскорблениями, считаешь всех вокруг идиотами.
И так очевидно, что, действительно, многое держится на ностальгии, но все это и так понимают.  Но дело не только исключительно в ней. Игра была совсем другой. Твой пример не совсем корректен.
Подкорректирую:
Ты технарь и учишься на инженера, тебе нравится твой вуз но тебя переводят на другой факультет на экономиста,  и ты ничего не можешь с этим поделать. Проходит 13 лет, ты уже давно не студент, но экономику так и не полюбил, а инженерия до сих пор интересует. Тебе предлагают снова учиться в вузе, но уже на инженера.

Крючок близзард? Это близзард пошли на встречу.
И нет, у меня нету второго аккаунта.

До того, как ты написал свой пример, который должен смоделировать ситуацию, я думал, что общаюсь не с самым умным, но все же человеком. Теперь я склонен полагать, что это скорее развитый кот, который научился печатать на клаве и буйствует в интернете, пока хозяина нет рядом.
Поправочка насчет выделенного - далеко не всех, если бы я считал всех вокруг идиотами, я бы не тратил ни минуты времени тут. Это логично, не находишь? С другой стороны, я никак не могу запретить или помешать идиотам всячески проявлять свой идиотизм, активно убеждая в нем других людей. Я по-человечески сочувствую, но в данной ситуации бессилен.


Вот бы провести перепись, чтобы выявить всех этих "вам Близзард пошли на встречу".  ;D

Вода водная с водой...

Мне не интересны подробности о состоянии твоего стула. Но советую сходить к гастроэнтерологу.

А ответить тебе нечего по существу.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #149 : 26 Февраля, 2018, 18:45:42 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Жаль только это дискриминация по отношению к тем, кому нравился **** аддон и ему там будет лучше, чем на другом актуале. просто кто-то пытается разрубить игру на куски, такие играют на фришных 2.4.2, 3.3.1 и прочих мусорках, где ну никак не миллионы людей(в т.ч. и 1.12.1)
Вангую, что если будет спрос на ванилу, то будет в дальнейшем переход на бк. Ванила бои терпели и любители аддонов потерпят стало быть.
not gonna happen, т.к. прогресс итак есть на лайве, как и бк контент. натягивай стоп 70 и вперед (даже такие гильдии есть)
(показать/скрыть)
Золотые слова©
(показать/скрыть)
хз о чём ты, но попробуй сейчас пройти ашенваль за час найтборном-арканом к примеру, засядешь на часа 2. и это не только ашенваль.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 18:52:55 by Afenar »

 

закрыть