В преддверии выхода своего нового фильма "Mute", Данкан Джонс дал ряд интервью паре крупных изданий. Хотя эти беседы в основном были посвящены очередному творению Джонса, многие не стеснялись спрашивать у режиссера о его предыдущих работах, в частности столь обсуждаемом фильме "Warcraft". И Данкан продолжил делиться новыми подробностями. Например, в
беседе с syfy он рассказал о сложностях со студией, которые он испытал во время работы над экранизацией игры.
Какой была самая сложная сцена, которую вам когда-либо приходилось снимать (или писать)?
"Warcraft" был политическим минным полем по ходу работы над ним. Поэтому вносить изменения во время создания фильма было очень очень сложно, а иногда и разочаровывающе. Мы были вынуждены вносить изменения и идти на компромиссы лишь из-за политики и сути этого фильма. Это было очень больно. Но я многому научился, я стал более зрелым и теперь могу справляться с подобными ситуациями, потому что я через это уже прошел. Но тогда это было очень неприятно.
В основном это касается политики студии. Знаете, когда мы работали над "Warcraft", у Legendary был весьма неспокойный период. Они объединились с Warner Bros. Они покинули Warner Bros. и вступили в Universal. Затем они были проданы Wanda, китайскому конгломерату. Они лишились или заменили большое число своих сотрудников прямо посреди работы над фильмом.
В то же время мы, вдобавок, также работали с Blizzard, которые по понятным причинам очень внимательно относились ко всему происходящему с фильмоv, поскольку игра Warcraft их кормила, принося миллиард долларов в год. Поэтому все, что мы делали с фильмом, скорее всего было мелочью по сравнению с тем, насколько важна была для них игра. Так что это был очень активный политический ландшафт.
Думаю, что я много вынес из всего этого и если вдруг снова окажусь в подобной ситуации, то я буду полностью отдавать себе отчет о происходящем и я буду гораздо умнее.
Также Данкан признался, что одной из самых впечатляющих и запоминающихся для него вещей были возведенные для съемок огромные декорации, в частности
улицы города Штормграда.
В
интервью joblo.com Джонс вновь коснулся темы успехов фильма. По его мнению "Warcraft" — это уникальный фильм. Во-первых, потому, что он был очень плохо принят критиками, и очень хорошо — фанатами, еще ни один фильм в истории так сильно не
разделял мнение зрителей. Во-вторых, в виду того, что фильм собрал недостаточно средств в домашнем прокате (в США), но на международной сцене оказался весьма успешным.
Данкан вновь отметил, что не знает, выйдет продолжение фильма или нет. Он считает, что студиям легче отказываться от вещей, чтобы исключать финансовые потери, и никто не хочет брать на себя ответственность, ведь из-за этого он может быть уволен. Проще сказать "нет", поэтому сейчас никто не рискует давать зеленый свет сиквелу.
И мне кажется, что еще никто не готов передвинуть рычаг в ту или иную сторону. Работая со студиями вы наверняка заметите или обнаружите одну вещь: очень легко говорить "нет" вещам. Очень сложно говорить "да", потому что тогда вас могут уволить. Вас не уволят, если вы скажете "нет". Вас уволят за то, что вы скажете "да". И с продолжением "Warcraft" никто не хочет тянуть за рычаг.
Однако Джонс допускает и надеется, что продолжение все же когда-нибудь выйдет, ведь фильм собрал хорошую кассу в Китае.