Да уж это действительно круто. 
Странно что античит не затриггерился, ведь это вполне похоже на спидхак.
И жаль что статы не открыл.
Эта скорость разрешена и подтверждена сервером, с чего б античиту то триггерится. В качестве примера грубого - когда мы жмем кнопочку любого спринта например, клиент отправляет запрос на каст, сервер все проверяет и подтверждает сначала наложение ауры (SMSG_AURA_UPDATE), а потом шлет пакет вида SMSG_MOVE_SET_RUN_SPEED и там идет новый множитель скорости.
Когда юзается чит, аур нет никаких, скорость меняется в памяти клиента, ты начинаешь бегать так же быстро, но сервер не подтверждает твои перемещения => аномалия => кик. При любом движении на сервер уходит пакет с координатами и флагами и текущим временем. А античит в этом случае состоит из математического алгоритма, основанного на банальных формулах из школы (расстояние = скорость * время и расстояние = корень квадратный из суммы квадратов старой и новой координаты X, координаты Y и координаты Z).
Сервер знает время совершения движения на клиенте из пакета, знает время прихода пакета на сервер, считает дельту времени, и еще специальные вычисления интерполяции/экстраполяции движения (из-за этого баг с левитацией у ДХ и некоторые другие ложные срабатывания на офе и недостижимая мечта всех пираток из-за изначальной неправильной реализации такой системы движения). Там конечно еще дофига тонкостей, но грубо это выглядит именно так.