WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок смог добиться 3427% скорости движения  (Прочитано 17204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #15 : 09 Января, 2018, 15:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти писатели викаур. Ему приходится бегать, чтобы она показывала ему его скорость, но через API можно увидеть максимальное значение скорости и без этого. 0 отображается если он стоит. Когда дилетанты берутся за дело - получается такая фигня. ;)

Слушай, если ты так шаришь в программировании, может скажешь как прото паладину прописать множитель на урон, мне это нужно было, чтобы понять эффективность таланта Последний защитник и множитель прото пала играет от 200 до 300% но можно и больше, только я так и не сумел понять как его отображать в интерфейсе не открывая окно персонажа

TNT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолиант
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #16 : 09 Января, 2018, 15:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой знакомый дк, 3 месяца назад эту фишку демонстрировал, скорость тут чуть выше, но он не первый кто это придумал.
пруф - https://www.reddit.com/r/wow/comments/73ds93/2726_movement_speed_no_hack/

isen20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #17 : 09 Января, 2018, 16:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня при лагах и не такое бывает  ;D

Grozabichey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #18 : 09 Января, 2018, 16:55:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варден проверяет оперативную память, процессы и все такое
А если поставить барьер между оперативкой и варденом? Запускать через другую ОСь там клиент отдельно, ну или какие-то другие махинации?

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #19 : 09 Января, 2018, 17:32:23 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Its not over 9000 (тут картинка грампикет должна быть, но я еду домой и мне в лом его искать после первого рабочего дня)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #20 : 09 Января, 2018, 19:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #21 : 09 Января, 2018, 19:35:30 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А если поставить барьер между оперативкой и варденом? Запускать через другую ОСь там клиент отдельно, ну или какие-то другие махинации?
(показать/скрыть)

а как барабаны увеличивают скорость бега? :-\
Апают хасту и дают бонус через Поступь Агграмара, т.к хаста становится наибольшим показателем.

Шыпр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #22 : 09 Января, 2018, 21:26:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот тоже не понял, барабаны же не увеличивают показатели.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #23 : 09 Января, 2018, 21:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
барабаны дают хаст=поступь баффается.

Deid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #24 : 09 Января, 2018, 21:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://youtu.be/7c2RqYqa9_w?t=87 скорости поменьше, зато ролеплея овер9000 ;D

Шыпр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #25 : 09 Января, 2018, 21:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поступь апает скорость бега от рейтингов, а барабаны дают 25% скорости, рейтинги при этом не увеличиваются.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #26 : 09 Января, 2018, 22:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поступь апает скорость бега от рейтингов, а барабаны дают 25% скорости, рейтинги при этом не увеличиваются.

ага-ага, не увеличивается.
136% бега => 160% бега
« Последнее редактирование: 10 Января, 2018, 03:20:05 by pro100tehb »

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #27 : 09 Января, 2018, 22:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чё пацаны, анимэ?

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #28 : 10 Января, 2018, 01:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж это действительно круто.  :facepalm:
Странно что античит не затриггерился, ведь это вполне похоже на спидхак.
И жаль что статы не открыл.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #29 : 10 Января, 2018, 01:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж это действительно круто.  :facepalm:
Странно что античит не затриггерился, ведь это вполне похоже на спидхак.
И жаль что статы не открыл.
Эта скорость разрешена и подтверждена сервером, с чего б античиту то триггерится. В качестве примера грубого - когда мы жмем кнопочку любого спринта например, клиент отправляет запрос на каст, сервер все проверяет и подтверждает сначала наложение ауры (SMSG_AURA_UPDATE), а потом шлет пакет вида SMSG_MOVE_SET_RUN_SPEED и там идет новый множитель скорости.
Когда юзается чит, аур нет никаких, скорость меняется в памяти клиента, ты начинаешь бегать так же быстро, но сервер не подтверждает твои перемещения => аномалия => кик. При любом движении на сервер уходит пакет с координатами и флагами и текущим временем. А античит в этом случае состоит из математического алгоритма, основанного на банальных формулах из школы (расстояние = скорость * время и расстояние = корень квадратный из суммы квадратов старой и новой координаты X, координаты Y и координаты Z).
Сервер знает время совершения движения на клиенте из пакета, знает время прихода пакета на сервер, считает дельту времени, и еще специальные вычисления интерполяции/экстраполяции движения (из-за этого баг с левитацией у ДХ и некоторые другие ложные срабатывания на офе и недостижимая мечта всех пираток из-за изначальной неправильной реализации такой системы движения). Там конечно еще дофига тонкостей, но грубо это выглядит именно так.

 

закрыть