WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок смог добиться 3427% скорости движения  (Прочитано 17202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #30 : 10 Января, 2018, 03:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта скорость разрешена и подтверждена сервером, с чего б античиту то триггерится. В качестве примера грубого - когда мы жмем кнопочку любого спринта например, клиент отправляет запрос на каст, сервер все проверяет и подтверждает сначала наложение ауры (SMSG_AURA_UPDATE), а потом шлет пакет вида SMSG_MOVE_SET_RUN_SPEED и там идет новый множитель скорости.
Когда юзается чит, аур нет никаких, скорость меняется в памяти клиента, ты начинаешь бегать так же быстро, но сервер не подтверждает твои перемещения => аномалия => кик. При любом движении на сервер уходит пакет с координатами и флагами и текущим временем. А античит в этом случае состоит из математического алгоритма, основанного на банальных формулах из школы (расстояние = скорость * время и расстояние = корень квадратный из суммы квадратов старой и новой координаты X, координаты Y и координаты Z).
Сервер знает время совершения движения на клиенте из пакета, знает время прихода пакета на сервер, считает дельту времени, и еще специальные вычисления интерполяции/экстраполяции движения (из-за этого баг с левитацией у ДХ и некоторые другие ложные срабатывания на офе и недостижимая мечта всех пираток из-за изначальной неправильной реализации такой системы движения). Там конечно еще дофига тонкостей, но грубо это выглядит именно так.
Было бы так просто - я бы не смог бегать в конце катаклизма под 112% спидхаком, а так же за лазанье по вертикальным горам меня бы кикало. Вообще, разговор на эту тему очень долгий и есть множество абузов, например в текущий момент до сих пор можно забираться за текстуры с невидимой стенкой, античиту наплевать на это. Боюсь ноги этой проблемы растут из-за левитации, а от нее растут еще со времен лича. Костыль под костылем над костыле из руля состоящих из костылей.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Игрок смог добиться 3427% скорости движения
« Ответ #31 : 10 Января, 2018, 14:01:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Было бы так просто - я бы не смог бегать в конце катаклизма под 112% спидхаком, а так же за лазанье по вертикальным горам меня бы кикало. Вообще, разговор на эту тему очень долгий и есть множество абузов, например в текущий момент до сих пор можно забираться за текстуры с невидимой стенкой, античиту наплевать на это. Боюсь ноги этой проблемы растут из-за левитации, а от нее растут еще со времен лича. Костыль под костылем над костыле из руля состоящих из костылей.
Да, я смотрел как обсчет движения на клиенте выглядел на классике, аккуратное интерполирование / экстраполирование и запоминание дельты времени на первые 32 мув эвента, и как раз с катаклизмом начались основные изменения и костыли, докрутки +500, -500, +1000 к таймлайну в зависимости от флагов и нахождения в транспорте, в пандах приехали movementForces - сдвигания (ну типа ветра в ПГ, ТВВ и им подобные). А легион дал проблему с дабл джампом и новой левитацией. Они это уже никогда не поправят, если полностью не перепишут все движение в игре, на что думаю времени уйдет не меньше, чем на любой аддон.

PS: ходил в ульдуар недавно, таурен-друид (тоже думаю влияет, т.к изменение коллизий модели (MOVE_COLLISION_HGT) во время посадки на того же маунта считается мув эвентом), сел на танк, пересел на пушку, обратно на место водителя - дискон. Так было 7-8 раз, никакие релоги не помогали, больше не траил, мало ли что))) вдруг после 15 раз киков подряд там бан летит :D

 

закрыть