WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: «Battle for Azeroth» — новое дополнение для World of Warcraft  (Прочитано 179767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто дикое разочарование, теперь полностью ушло все желание продолжать играть больше в эту игру.
Ролик шикарен конечно, но делать полностью пвп аддон это перебор. Единственное, что стало понятно основательно, это что Джайна Дредлорд и она столкнула всех лбами.
Жаль, что близдюки выбрали такое направление. Если в легионе было зафиксировано самое большое количество игроков, то в битве за азерот я думаю будет самое малое.

Где полностью пвп? :facepalm:

Осталось: рейды, подземелье, локалки, континенты..

Просто больше пвп про которое давно забыли: ворлд пвп(усовершенствование), открытое противостояние(глобально)..

Новое значение для пвп, а не просто давай поареним, и?

Infius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфиус
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон какой-то проходящий, без каких либо супер крутых значимых вещей, минимум лора. Хз конечно, но пока что не особо впечатлило. Может когда будет больше инфы, станет более ясно.

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, насчет осады Подгорода...
Тут скорее ответ не на Тельдрассил, а на Шторм
http://kiraser.blogspot.ru/2017/11/world-of-warcraft.html
Забил на ВоВ.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто дикое разочарование, теперь полностью ушло все желание продолжать играть больше в эту игру.
Ролик шикарен конечно, но делать полностью пвп аддон это перебор. Единственное, что стало понятно основательно, это что Джайна Дредлорд и она столкнула всех лбами.
Жаль, что близдюки выбрали такое направление. Если в легионе было зафиксировано самое большое количество игроков, то в битве за азерот я думаю будет самое малое.

Дополнение, которое во главу угла ставит полностью конфликт двух основных фракций Азерота, которые всегда собачились, но их драки были в стороне от основного сюжета. Сейчас это переиграли и сюжет будет именно про это, а не убийство очередного мега злодея, которого могут убить только герои, т.к. Кадгар и ко могут толкьо квесты выдавать.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сейчас бы пилить аддон на основе того, чего у близзард не выходит уже лет 10

PaperTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:2 (+8 | -6)
И в обоих случаях поведение Андуина выходит за рамки существующей  арки его персонажа. И поощрение его поведения внутриигровыми силами кажется отступлением от основопологающей идеи мира Варкрафта, который крутился последние полтора десятка лет вокруг поиска компромисса и сглаживания противоречий, символом чего был Андуин и его вера в Свет.

Последние полтора десятка лет мир Варкрафта разрывался между брутальностью и политкорректностью. Вот всем известный голубоглазый орк, он призывает нас жить дружно. А вот - его народ, он массово режет ночных эльфов на их исконных землях, потому что места им мало и хочется побольше ресурсов. Хорошее такое соседство.

Вот молодая волшебница, которая, в сущности, дала оркам убить собственного отца - настолько она верила в возможность мирного сосуществования с этой расой. А вот - фонящая тайной магией воронка на месте её города-государства, как результат такой политики. Отлично сдружились, правда?

А ещё, смотрите вот Хиллсбрад и Южнобережье, поселения людей чудом не зацепленные чумой во времена Третьей Войны. Просто два человеческих поселения, годами стоявших на своей земле. Не крепости. Не военные объекты. Но вот приходит экспедиционный корпус Королевы Баньши и вместо одного из посёлков образуются кишашие ожившими мертвецами Зыбкие Топи, а руины второго представляют собой эталонную картину экоцида.

Экспансия в Арати и воскрешение принца Галена. Вторжение в Гилнеас. Провокация в Андорале. Всем известные деяния Гарроша во времена Катаклизма и после.

Я к чему это - на протяжении всего этого времени Орда вообще и Сильвана в частности вела откровенную экспансию, не чураясь откровенно грязных методов, вплоть до геноцида, а представители Альянса, по большей части, тихо утирались и никаких контрмер не принимали. Всё это время шла игра в одни ворота - отдельные представители Альянса что-то говорили про сосуществование и необходимость примирения, топчась при этом на месте, а Орда в это время преспокойно резала мирное и не очень население и приращивала территории. Говорить от мире в таких условиях попросту глупо, и действия Андуина - ожидаемый и логичный, хотя и сильно запоздалый ответ на эту затяжную агрессию. Это - развитие образа Андуина как короля, который понял, что на постоянные удары нельзя бесконечно отвечать пацифизмом, и что далеко не все вокруг разделяют его стремления и идеалы. Что пока он говорит о примирении, его оппоненты убивают тех, кто доверился ему как предводителю. Что есть противники, с которыми можно говорить лишь с позиции силы. И это здорово.

Не похоже, что на момент событий ролика Сильвана считала себя ответственной за сжигание Тельдрассила. По всему выглядит, что она до последнего взвешивала возможности окончить все миром.

Что? Когда Сильвана что-то решала миром, а? Милитаристка до мозга костей, бывшая в прошлом рейнджер-генералом с огромным боевым опытом, инициатор разработки биологического оружия и движущая сила ордынской экспансии в Восточных Королевствах, во всех своих действиях проявившая себя максимально агрессивно, где и когда она оканчивала начавшийся конфликт миром?

Я скажу иначе - она выглядит изумлённой. До сей поры ей всё сходило с рук. Напасть на соседнее королевство? Пожалуйста. Закидать мирное поселение Гнилью? Разумеется. Бросить временного союзника умирать? Пожалуй, да. Постараться подмять под себя валькир на свежеоткрытых землях? Извольте, Королева.
Всё это время, все эти годы Сильвана делала что хотела и не получала никакого серьёзного отпора, а теперь прямо под стенами её столицы, которую она уже один раз теряла из-за, скажем так, кадровых проблем, внезапно появляется полновесное войско Альянса. Она, скорее, до последнего не верит в то, что на её действия внезапно последовал столь жёсткий и масштабный ответ. Как же так? Что же это такое? А как же безнаказанность былых времен?

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард молодцы! Поняли, что на 2-х стульях не усидеть и сделать игру сразу для нескольких поколений невозможно.
Классика выходит для "рейдеров на пенсии", кто видел всё изначальное великолепие игры в её неспешности и медитативности.
Ну и Битва за Азерот явно для молодого поколения, с ещё более возросшим темпом и динамикой.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон какой-то проходящий, без каких либо супер крутых значимых вещей, минимум лора. Хз конечно, но пока что не особо впечатлило. Может когда будет больше инфы, станет более ясно.
Лор будет. Это же близы. Они и на коленке смогут написать лор. Аддон действительно смотрится проходным. Я думаю нас готовят к древним богам, которые будут дальше. Сейчас отточат механики путешествия на острова, осады фортов и следующий аддон мы уже будем по планетам летать и вырезать древних богов.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Там еще по пассивкам новых рас инфу подвели на вовхед:
    Дренеи:
     - Удар светом, наносит 5,150 ед. урона от светлой магии противникам в радиусе 5 м. после 3 сек. 2,5 минуты кд.
     - Призвать кузницу света, дающую возможность ковать. Кузнечное умение увеличено на 10
     - Опыт, полученный от убийства зверей, увеличен на 20%(хотя, судя по названию Demonbane - скорее за убийство демонов).
     - При вашей смерти происходит взрыв, наносящий 1,248 ед. урона от светлой магии противникам в пределах 8 метров и исцеляя союзников.
     - Уменьшает урон от светлой магии на 1%.

    Таурены:
     - Чаржится вперед в течение 1 секунды, сбивая врагов на 1,5 секунды. 2 минуты кд.
     - Горное дело увеличено на 15, добывается быстрее.
     - Увеличивает универсальность на 1%.
     - Снижает получаемый урон на 330.
     - У вас есть шанс добыть дополнительное мясо и рыбу.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 02:17:04 by Pashtet »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Бомба.
Ожидал космоса, атаки на войдлордов и прочего эпичного "старкрафта", от которого начал слегка уставать в легионе с космическими кораблями, космическими пушками и тд и даже не надеялся...
А тут на тебе, филлер, война, Кул тирас, Зандалар и я прямо очень воудушевлен. Давно хочется какого-то такого филера.

Почему все считают что это "PvP аддон"? Острова на трёх человек играются против NPC, военные операции делаются против NPC, данжи, рейды и тд и тп. Ну да, ворлд PvP пытаются воскресить, но это же хорошо.
Про Азшару и того, что она ласт босс. Боюсь ошибиться, но я так понял, из того что сказал Ион, Азшара - между Анторусом и Началом нового аддона.

В общем, отлично. Жду, с удовольствием будем играть.

p.s. синематик пробрал.

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ролик, конечно, неплохой. Орде сопереживаешь гораздо больше, хотя играю большую часть времени за Альянс. Но... Где эпичность вообще? Даже в ролике из классики, с таким же противостоянием Орды и Альянса, эпичности больше. А тут словно анонс очередного БГ, а не нового аддона. В этом разочарование. Может ситуацию исправят классические сервера. 120-й взять для галочки, походить в лфр для просмотра сюжета, а в основном играть снова в классику.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно, что заставило Орду сжечь Тельдрасил? 
PS Как эльфу наверно пора делать коллекцию фотографий перед выселением из родного дома=(
А нам в Подгороде и Луносвете.

Russiangel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • паникер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял. А тут будут оплоты или гарнизоны или что-то в этом роде? Пока я не увидел никакой инфы по этому поводу.

Mrud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Мруд курит тут!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мруд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что обратил внимание на картинку с Сердцем Азерота. Илвл у персонажа 110-го уровня - 185. Интеллект - 1103, выносливость - 1024 и т.д. Получается, что в очередном сплющивании цифры илевела порежут в 5, а статы сами прикиньте. Думаю на картинке как раз аналог 925 шмота сейчас, который явно будет даваться при апе до 110 уровня

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Таурены:
     - Чаржится вперед в течение 1 секунды, сбивая врагов на 1,5 секунды. 2 минуты кд.
Зашибись, теперь снящийся мне Халн будет везде.

P.S А что у других?
P.S.S Кот а где ролик нового командира в Ск?[/list]
Забил на ВоВ.

 

закрыть