Для текущего движка нецелесообразно лепить свистелки- перделки вообще, красиво все равно не будет. Чтобы игра хоть как то по-человечески выглядела для текущего развития графики, надо все параметры выкрутить на максимум, абсолютно все, а не просто 10ку поставить, не каждая видюха такое сможет вытянуть для частоты более 70 фпс и все равно вид остается картонный и плоский.
Дело вкуса. В каждом новом дополнении локации более требовательны к ресурсами ПК и красивей предыдущих. Сравнив условный Мулгор с условным МакАри можно понять, что игрой в плане графики проделан огромный путь.
Постепенно повышать планку графики, а не задирать её за одно дополнение - правильный шаг. Это даёт время апгрейднуться владельцам средних и слабеньких ПК.
А ориентироваться исключительно на пользователей с конфигами, как у топовых стримеров - это все равно, что оставлять лишь мифик сложность в рейдах. У этих аудиториий одинаковое число подписок в пару процентов =) .
Это сделано не для юзеров, а из-за криворукости разрабов, так как на текущем движке быстро проделать намеченное невозможно, об этом писали разрабы в Q&A ещё в дреноре, если бы движок позволил, то задрали бы, хотя и так по неоптимизации задрали, а выхлопа не заметно, затраты ресурсов при максималках выросли значительно.
Некорректно сравнивать локацию, на которую положили большой и толстый черти когда, сравнивай хотя бы с пандами, хотя в кате уже локации выглядели по-человечески