WORLD OF WARCRAFT

Тема: В следующем дополнении могут появиться субрасы  (Прочитано 52057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для текущего движка нецелесообразно лепить свистелки- перделки вообще, красиво все равно не будет. Чтобы игра хоть как то по-человечески выглядела для текущего развития графики, надо все параметры выкрутить на максимум, абсолютно все, а не просто 10ку поставить, не каждая видюха такое сможет вытянуть для частоты более 70 фпс и все равно вид остается картонный и плоский.

Дело вкуса. В каждом новом дополнении локации более требовательны к ресурсами ПК и красивей предыдущих. Сравнив условный Мулгор с условным МакАри можно понять, что игрой в плане графики проделан огромный путь.

Постепенно повышать планку графики, а не задирать её за одно дополнение - правильный шаг. Это даёт время апгрейднуться владельцам средних и слабеньких ПК.

А ориентироваться исключительно на пользователей с конфигами, как у топовых стримеров - это все равно, что оставлять лишь мифик сложность в рейдах. У этих аудиториий одинаковое число подписок в пару процентов =) .

Это сделано не для юзеров, а из-за криворукости разрабов, так как на текущем движке быстро проделать намеченное невозможно, об этом писали разрабы в Q&A ещё в дреноре, если бы движок позволил, то задрали бы, хотя и так по неоптимизации задрали, а выхлопа не заметно, затраты ресурсов при максималках выросли значительно.

Некорректно сравнивать локацию, на  которую положили большой и толстый черти когда, сравнивай хотя бы с пандами, хотя в кате уже локации выглядели по-человечески
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2017, 11:24:00 by Ka3anTiP »
Завтра будет новый день...

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Для совершенно отбитых жертв циферок и маркетинга есть целая статья, о том, что даже самый здоровый человеческий глаз не способен распознать разницу от 60 фпс и выше (а не здоровый так 30+ не распознает).
Ссылку то дайте на статью.
Я вот могу на глаз отличить 70 и 30 фпс, и кмк если вы этой разницы не видите, то пора к окулисту
Да вы, батенька, демагог. Ещё и на личности переходить любите.
Речь о том что выше 60 фпс человеческий глаз разницу не различает. На самом деле даже выше 50 (минимальная инертность зрительной системы человека - 20мс), но десятка обычно берётся как запас.
Хоть у тебя трижды здоровое зрение, 60 и 90 ты без подписи не определишь.
И это тебе скажет ЛЮБАЯ статья из гугла про зрение и фпс.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы ещё скажите, что не отличаются 60гц и 144гц, особенно на 21" и на 30"
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2017, 11:37:21 by Ka3anTiP »
Завтра будет новый день...

Chizu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэлдрен
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно апать графон, менять геймплей, вводить нонтаргет, но нах** когда можно ввести субрасы и эти дауны фанаты схавают  :facepalm:
Здорово!
И кому это нужно, если не секрет?
Нонтаргетного графонистого говна с трясущимися сиськами и так полно в интернетах.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы здорово, если бы Близзард ввели орков с человеческим скелетом. Тралл же умудрился как-то осанку выпрямить =)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2017, 12:03:16 by Baymar »

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для совершенно отбитых жертв циферок и маркетинга есть целая статья, о том, что даже самый здоровый человеческий глаз не способен распознать разницу от 60 фпс и выше (а не здоровый так 30+ не распознает).
Ссылку то дайте на статью.
Я вот могу на глаз отличить 70 и 30 фпс, и кмк если вы этой разницы не видите, то пора к окулисту
Да вы, батенька, демагог. Ещё и на личности переходить любите.
Речь о том что выше 60 фпс человеческий глаз разницу не различает. На самом деле даже выше 50 (минимальная инертность зрительной системы человека - 20мс), но десятка обычно берётся как запас.
Хоть у тебя трижды здоровое зрение, 60 и 90 ты без подписи не определишь.
И это тебе скажет ЛЮБАЯ статья из гугла про зрение и фпс.
Я не поклонница овердофига фпс. Но увы, глазам плохо, если фпс в районе 50-60. Это личный опыт. Глазам становится некомфортно очень быстро. То есть я не различаю мерцания кадров, даже если приглядываться, но глазам приятнее, чтобы было побольше.

Skipper_161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • че тролишь я те че сделол

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коррозия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Для совершенно отбитых жертв циферок и маркетинга есть целая статья, о том, что даже самый здоровый человеческий глаз не способен распознать разницу от 60 фпс и выше (а не здоровый так 30+ не распознает).
Ссылку то дайте на статью.
Я вот могу на глаз отличить 70 и 30 фпс, и кмк если вы этой разницы не видите, то пора к окулисту
Да вы, батенька, демагог. Ещё и на личности переходить любите.
Речь о том что выше 60 фпс человеческий глаз разницу не различает. На самом деле даже выше 50 (минимальная инертность зрительной системы человека - 20мс), но десятка обычно берётся как запас.
Хоть у тебя трижды здоровое зрение, 60 и 90 ты без подписи не определишь.
И это тебе скажет ЛЮБАЯ статья из гугла про зрение и фпс.

Понимаю, Гугл и всё такое, но сами пробовали играть на 60 герц и 144?

Полливолнатс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полливолнатс
    • Класс: Тролль-Чернокнижник (Разрушение)
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А пандаренам интересно какая субраса ?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Вы ещё скажите, что не отличаются 60гц и 144гц, особенно на 21" и на 30"
Таких не существует. 144 герца делают на 24, 27 (у меня такой) и изредка на 34 дюймах.
И по сути такая частота эффективно использоватьсяможет лишь для затворного 3d (когда монитор рисует сразу 2 видеоряда с 77гц, отдельно под каждый глаз).
Использовать 144 для простых игрушек и кинца - забивание гвоздей микроскопом.

Цитировать
То есть я не различаю мерцания кадров, даже если приглядываться, но глазам приятнее, чтобы было побольше.
Угу. А ещё глазам приятнее от 262 миллионов цветов.
Физически, правда, больше 10 различать невозможно. Но глазам приятнее.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2017, 12:49:38 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для совершенно отбитых жертв циферок и маркетинга есть целая статья, о том, что даже самый здоровый человеческий глаз не способен распознать разницу от 60 фпс и выше (а не здоровый так 30+ не распознает).
Ссылку то дайте на статью.
Я вот могу на глаз отличить 70 и 30 фпс, и кмк если вы этой разницы не видите, то пора к окулисту
Да вы, батенька, демагог. Ещё и на личности переходить любите.
Речь о том что выше 60 фпс человеческий глаз разницу не различает. На самом деле даже выше 50 (минимальная инертность зрительной системы человека - 20мс), но десятка обычно берётся как запас.
Хоть у тебя трижды здоровое зрение, 60 и 90 ты без подписи не определишь.
И это тебе скажет ЛЮБАЯ статья из гугла про зрение и фпс.
Я не поклонница овердофига фпс. Но увы, глазам плохо, если фпс в районе 50-60. Это личный опыт. Глазам становится некомфортно очень быстро. То есть я не различаю мерцания кадров, даже если приглядываться, но глазам приятнее, чтобы было побольше.
ничего не различаю, но глазам приятнее чтоб было "побольше"(еле сдержался чтоб не пошутить на эту тему), при всём при этом еще не фанатка овердофига фпс  ??? это каак вообще?  ;D
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2017, 14:07:13 by dirandiran »
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы ещё скажите, что не отличаются 60гц и 144гц, особенно на 21" и на 30"
Таких не существует. 144 герца делают на 24, 27 (у меня такой) и изредка на 34 дюймах.
И по сути такая частота эффективно использоватьсяможет лишь для затворного 3d (когда монитор рисует сразу 2 видеоряда с 77гц, отдельно под каждый глаз).
Использовать 144 для простых игрушек и кинца - забивание гвоздей микроскопом.

Цитировать
То есть я не различаю мерцания кадров, даже если приглядываться, но глазам приятнее, чтобы было побольше.
Угу. А ещё глазам приятнее от 262 миллионов цветов.
Физически, правда, больше 10 различать невозможно. Но глазам приятнее.
Для меня «глазам приятнее» имеет вполне конкретные границы.  Могу ли я просидеть за монитором/программой 16 часов. Или уже через 3-4 часа глаза начинают болеть и слезиться. И да, экспериментальным путем выявлено, что разница таки в герцах на мониторе (это самый важный фактор) и в фпс самой программы.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы здорово, если бы Близзард ввели орков с человеческим скелетом. Тралл же умудрился как-то осанку выпрямить =)
Так есть же сейчас уже такая стойка у шаманов.
Все конечно здорово и про субрасы я так то ранее говорил (не зря копаюсь в файлах игры, ибо там еще много чего интересного добавили в 7.3 и 7.3.2), однако тут стоит сделать шаг назад и посмотреть все под более правильным углом. Что дают нам сабрасы? Просто выбор скина? Ну ок, натянули текстуры, а как с точки зрения даже не лора, а геймплея это все поменяется? Татуировки дренеев скрытые очередными бронестрингами/юбками? Или рога выпирающие из шлема? (эльфы то страдают с ушами)

Субрасы будут введены по иному признаку, а именно как усиление вашей расы, а так же продолжение системы Артефактов. Отдельных локаций/продолжений ждать не стоит. Так же это подтверждает другие проблемы как прокачка/зависимость вашего персонажа от репутации/хлама.

Как лично я вижу продолжение системы - условно мы сливаем артефакт для защиты от саргераса и/или чтоб закрыть рану азерота. По скольку наш артефакт - кусок силы, то она потеряться не может, соответственно расы (это уже в след аддоне) с помощью хитрым манипуляций позволят познать силу их народа, например попробовать орку не только скверну, а колодец сурамарский. И так далее, то есть вместо шкурок артефактов - шкурки персонажей. Но опять же, это лишь теория, однако куски кода подтверждают это и то что по факту возможность введения этого есть (например банальная замена скина/морф от игрушки).

Единственное что выпадает из колеи - войд эльфы. Ну фантазия у меня плохо работает, либо расщипит аллерию на молеку и захаваем ее силушку, либо она научит эльфов (нэ/бэ) (опять) фокусам. Войд-эльфы-присты? Я так не думаю, а вот войд-тряпки вполне могут подходить, как и озаренные-латники.
Соглашусь, что это скорее будут не субрасы, а некие апгрейды обычных рас, которые придут на смену системы артефакта. Ну грубо говоря в первых же квестах 8.0 вместо получения артефакта игроки будут получать апгрейднутую модельку и новое древо талантов своей "прокачанной" ("Расу на прокачку" :D) расы. И это вполне логично, а то странно как-то сразу обычному бэльфу первого уровня играть за войд-эльфа, или дренею первого уровня становится лайтфорджнутым.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард уровнял расовые бонусы до 1% (в пределах фракции). Значит изменения только косметические.
Если только они не готовы дропнуть концепцию Орда/Альянс.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я писал об орках всех классов, а ты говоришь о шаманах!! в боевой стойке!!!.
Найс коммент.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Какие субрасы вам хотелось бы иметь для своего любимого персонажа или просто видеть в игре? Пишите в комментариях!

  • Люди
    • Нынешние люди, как они есть.
    • Можно было бы добавить ещё врайкулов: в конце концов, это вроде как предки людей же.

  • Эльфы. Для начала отметим, что имеющиеся нынче ночные эльфы и эльфы крови по логике вещей являются разными субрасами одной расы эльфов, просто судьба так сложилась, что одни за Альянс, а другие за Орду. В конце концов, кэп намекает, что Аллерия, Верисса и Сильвана - родные сёстры, при этом, если я правильно помню, у них имеются родственники и среди эльфов крови.
    • Ночные эльфы как они есть.
    • Эльфы крови как они есть.
    • Думаю, стоит добавить высокорожденных. Видимо, только за Альянс, т. е. как субрасу ночных эльфов: если я правильно понимаю, те высокорожденные, которые оказались за Орду, от эльфов крови не отличаются. Точнее говоря, так: эльфы, когда-то приплывшие в Восточные королевства, или вошли в состав Орды как эльфы крови, или не вошли в состав Орды и мы их знаем как высокорожденных (например, на турнирном поле в Нордсколе, там, где Испытание крестоносца, такие стоят). Пример: Верисса Ветрокрылая. А, ну да, некоторые высокорожденные вошли в состав Орды, но не как эльфы крови, а как нежить: привет, Сильвана. Но об этом ниже. Думаю, тут было бы логично "запретить" ночным эльфам Альянса быть магами (как раньше нельзя было создать мага - ночного эльфа), а высокорожденным эльфам Альянса тогда стоит запретить быть друидами. Но тут я не уверен, насколько это надо делать.
    • Сурамарские эльфы. Чисто по логике вещей, должны быть и у Альянса (аналоги высокорожденных), и у Орды.
    • Эльфы бездны. Чисто по логике вещей, должны быть и у Альянса (аналоги высокорожденных), и у Орды (хотя насчёт Орды я не уверен, но why not?). Но да, наверное, им надо запретить быть паладинами, если за Орду. Пример: Аллерия Ветрокрылая.

  • Дварфы. Ну тут всё очевидно...
    • Бронзобороды (кожа бронзового оттенка, волосы рыжие, русые или седые, глаза обычные).
    • Громовой молот (более светлая кожа, чем у бронзобородов, волосы каштановые, тёмные, может, русые, глаза обычные).
    • Чёрная гора (кожа тёмная, темнее, чем у Бронзобородов, волосы любого цвета, глаза красные).

  • Гномы. Тут у меня нет предложений, мне сложно субрасы у гномов выделить.

  • Дренеи
    • Обычные дренеи.
    • Сломленные.
    • Озарённые дренеи, которых предложили Близзы, я не очень понял, правда, что это за субраса.

  • Воргены
    • Обычные воргены.
    • Воргены Нордскола, такие более белые, прилизанные и поджарые.

  • Пандарены. Тут у меня нет предложений, мне сложно субрасы у пандаренов выделить.

  • Орки
    • Зелёные орки (отмеченные скверной).
    • Коричневые орки (махгары).

  • Таурены
    • Обычные таурены.
    • Таунка.
    • Таурены Крутогорья.
    • Возможно, яунголы - но, наверное, эту субрасу всё же выделять не стоит, ведь по лору, в Пандарии вроде нет поселений нейтральных или дружелюбных хоть к одной фракции яунголов

  • Тролли
    • Обычные тролли (по расцветке совпадают с НПС племён Гурубаши, Амани и Фарраки).
    • Нордскольские тролли (по расцветке совпадают с НПС Драккари).

  • Нежить. Насколько я помню, нежитью по лору становились или люди, или эльфы, или тролли, или врайкулы. Вот и предлагаются соответствующиу субрасы.
    • Нежить-люди.
    • Нежить-эльфы. Пример: Сильвана Ветрокрылая.
    • Нежить-тролли.
    • Нежить-врайкулы.

  • Гоблины. Тут у меня нет предложений, мне сложно субрасы у гоблинов выделить.


В итоге.
  • Альянс:
    • люди - две субрасы;
    • эльфы - четыре субрасы;
    • дварфы - три субрасы;
    • дренеи - три субрасы;
    • воргены - две субрасы;
    • гномы - ???;
    • пандарены - ???

  • Орда
    • орки - две субрасы;
    • нежить - четыре субрасы;
    • таурены - три субрасы;
    • эльфы - три субрасы;
    • тролли - две субрасы;
    • гоблины - ???;
    • пандарены - ???

Вроде всё. Вот как-то так.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2017, 09:51:47 by Бродягасашка »

 

закрыть