WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft  (Прочитано 33869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #60 : 04 Октября, 2017, 22:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль нет комментария о том, как БатлРес от ГМа в финале в Каражане отнял победу у достойной команды.

А чего тут комментировать? Рандом от близов, как и задумывалась.
кто нибудь воообще смотрел этот турнир?))  :facepalm:

Только фанатики. Нормальные люди подобное дерьмо смотреть не будут. Это сродни просмотру летсплеев майнкрафта.
а превосходство орды, из-за расовых абилок, типо масс сала Близард не смущают? Может пора перебалансировать их а?

А почему их должен смущать такой незначительный дисбаланс, особенно на фоне дикого дисбаланса между спеками?
Ну и вообще М+, имхо, самое удачное решение Близзов по части нововведений за несколько последних аддонов.
Дерьмо, из-за которого ушли миллионы подписчиков. РПГ никакого отношения к этому не имеет. Сложность инстов надуманна и искусственна за счёт треша.
Треш сложнее боссов, если вдуматься. Т.е. Лизюки не могут сделать боссов действительно сложными и интересными.
Хорошо бы ещё увидеть статистику класс/спек по турниру. Одни друиды на экране и иногда, другие классы.

Вот инфа по отборочным (2 пары выходных - 4 региона) https://medium.com/@slanderman/mythic-dungeon-invitational-global-spec-breakdown-61f473dcdb59

Надо же, а меня уверяли в соседней теме, что фералы ну просто заруливают!Я почему-то сразу подумал, что нубы опять свои фантазии выдали за действительность.
я не могу менять расу перед каждым мификом, если дизбаланс в расовых абилках "не секрет" перебалансируйте
Ты дурак шоле? Это ж работать надо!
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.

Всё верно. Только при таких условиях, не должно быть таких М+, которые недоступны некоторым классам. Иначе соревнование превращается в фарс. Что собственно и было продемонстрировано.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #61 : 04 Октября, 2017, 22:40:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Идеальный баланс принципиально невозможен.
Но нужно стремиться к нему. А не удаляться, как это происходит со времён Лича.
Идеальный баланс принципиально невозможен. Достаточно неплохой в пве - есть уже сейчас, в том смысле, что все повседневные задачи выполняются любым спеком. Хоть сурвом.
Абсолютная чушь. М+ доказывают, что баланса в ПвЕ нет. Вот если убрать эту дурость, тогда да, можно утверждать, что сильно относительный баланс в ПвЕ есть.
Однако Honestly это не мешало на альянсе быть в гранд финале MDI и бороться на равных с ордой. Видимо они делом занимаются, вместо нытья на форуме.
Я конечно понимаю, что любая школота может своё мнение высказывать на этом форуме, но ты хотя бы отличай нытьё от обоснованного мнения.
люди просто играют несколькими классами сразу. Все заточено под альтоводство.
Всё так и было до ввода фарма силы артефакта. Легион убил альтоводство.
Так что хрен знает на что заточена игра сейчас. Я вижу всю игру заточеной на рандом.
ВоВ сейчас заточен на тупой фарм. Причём тенденция прослеживается аж с Пандарии. Несите ваши денюшки Лизюкам.
Год прошел, а они до сих пор ноют на леги  :facepalm:
Ещё раз для тупых, повторяю - не ноют, а обоснованно критикуют. Этот тупой рандом до сих пор не убран из игры.
я на пиратке не играю, только на офе, на офе нет ПвП тринек уже больше года. Сейчас ПвП таланты, 1 талант в ПвП который дают сразу это "медальон гладиатора".
Как хорошо, что на НК выделяют хорошие сообщения. Только вот цвета надо поменять. Почему-то полезные сообщения выделяются чёрным, что читать несколько неудобно. А дебильные сообщения выделяются нежно-голубым цветом, что как бы намекает...
Можно выделять полезные сообщения не чёрным, а нормальным цветом?
Нужна определенная лега? Фарми аргунит и роляй шмот.
Фарм != игра. Хотите работать в игре - ваше право. Только тогда не выдавайте свою работу за игру.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #62 : 04 Октября, 2017, 22:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый вечер. Играю варом казуальненько с начала легиона и выбил все леги. За квест с анторуса и крафт сюда не записываем. Хотя наверное у меня глюки.
Играл фералом казуальненько. Три леги! А тебе просто повезло. Рандом от Лизюков.
Дак вот у Хуманов есть антиконроль аналог пвп тринкета ( сейчас таланта).
Абилка же давно с тринкетом на одном КД, а стало быть бесполезна, т.к. не покрывает весь контроль.
Я штук 20 вещей рольнул, ни одной леги. Просто забил, почти всегда 910 вещь не нужная.
Забавно, что действительно показательное сообщение истинного положения дел в ВоВк местные хомяки минусуют.
Стоп, а почему нет?
Хотя бы потому, что не все спеки для этого приспособлены.
М+ это не челендж ради фана. Челендж ради фана был на аренах испытания. И где эти арены сейчас?
М+ это аналогичная рейдам система. Кому-то в виде бонуса (типа поставленного на фарм героика во время траев эпохи), а кому-то вообще полная замена рейдов.
Какая такая обязаловка? Не хочешь - не ходи. Не ходи в м+, не ходи в рейды, не делай локалки. Кто заставляет?
По-моему, это единственная светлая мысль от тебя. Только следует ещё добавить - не оплачивай ВоВ!
Так Близзард и так уже сделали все, чтобы в миф+ было не одеться. На том кд из 6 пройденных ключей мне не выпало ни одной шмотки. С этим одним сундуком какая-то лажа получилась, в итоге отчитываются разрабы мол все офигенно зашло. Ну-ну. Согласна, может быть у меня проклятая учетка ибо бис шмот( да и просто вещи с норм статами) падает редко никогда.
Классический ящик Скиннера. Тупое повторение однотипных действий в надежде, что нужная шмотка таки выпадет.
Просто Лизюки не могут сделать нормальную ПвЕ игру(про ПвП я уж молчу).
Мне так нравятся эти диванные икспертизы  :facepalm: То есть 2 сотни щей работающие над вов настолько тупые, что просто игнорируют проблему, решаемую признанием проблемы...
Проблема не решается признанием проблемы. Потому что нужно просто дикое количество ресурсов, чтобы отбалансировать ту систему, которую поломали после Лича.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #63 : 05 Октября, 2017, 00:08:00 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Забаньте уже этого отбитого.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #64 : 05 Октября, 2017, 00:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А "отбитый" это тот, чьё мнение не совпадает с твоим?  :facepalm:
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #65 : 05 Октября, 2017, 00:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем кто ноет про обязаловку и фарм, нужен такой ВоВ в котором ты можешь получить лут с боса всего 1 раз на персонажа. Убил боса выпал 880 пояс и все с этого боса ты в жизни ничего не получишь для данного персонажа. За то ни какой обязаловки убивать боса по 2-3-10 раз в надежде получить лучший лут.
И правда, ведь существует только 2 варианта - бесконечный фарм(когда ни у одного человека на планете нет максимально возможного фул 955 с сокетом) и никакого фарма(когда все одеты в то, что нападало на первом и единственном киле каждого из боссов).

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #66 : 05 Октября, 2017, 00:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И правда, ведь существует только 2 варианта - бесконечный фарм(когда ни у одного человека на планете нет максимально возможного фул 955 с сокетом) и никакого фарма(когда все одеты в то, что нападало на первом и единственном киле каждого из боссов).
Это всё равно, что сказать, что в мире всего два цвета - чёрное и белое.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #67 : 05 Октября, 2017, 02:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё равно, что сказать, что в мире всего два цвета - чёрное и белое.
Слишком сложный сарказм ?

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #68 : 05 Октября, 2017, 06:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
Тогда это можно признавать и изменять. А не делать вид, что все классно, в мире 5 классов из 9 :)

Всё классно, просто надо уже понять, что игра развилась в сторону мультиклассовости - опшность класса в определённых условиях (рейды, плюсы, пвп) является преимуществом, люди просто играют несколькими классами сразу. Все заточено под альтоводство.
Вот тут я в корни не согласен. Все наоборот НЕ заточено под альтоводство, если у тебя есть какая-либо занятость или ты не начал играть всеми сразу со старта Легиона. Из-за ввода системы легендарок вообще нереально даже мейн спек у альта одеть , я уж молчу о вторых спеках. А выбить нужные легендарки на альтах вообще минимальный шанс. Легче качать новых персонажей после выбивания первых двух легендарок, если они "не те", чем дальше пытаться добиться от рандома нужные. А ввод системы тигелей убил к хренам дабл\трипл спеки вкупе с описанной вышей проблемой легендарок. Так что хрен знает на что заточена игра сейчас. Я вижу всю игру заточеной на рандом.
Год прошел, а они до сих пор ноют на леги  :facepalm:
А вот если бы ты прочитал внимательно, то увидел бы, что жалоба на возможность прокачать ТВИНКА ! Я конечно понимаю, что данный сайт - обитель хомячков и подсосов Близзарда в большинстве своем, но защищать такую рандом систему... ну не знаю, пусть будет на твоей совести. Я для своего класса выбил давно все нужные легендарки на все спеки, но просто потому что мне повезло выбить сразу же на ШП пояс, а на ДЦ нужны общие легендарки. Я не знаю ни одного игрока, который бы имел все дегендарки для класса.
Добрый вечер. Играю варом казуальненько с начала легиона и выбил все леги. За квест с анторуса и крафт сюда не записываем. Хотя наверное у меня глюки.
Попрошу уточнить. не все легендарки на свой спек. А на свой класс. я играю в среднем темпе с самого старта легиона. Делаю все локалки основные, каждое КД зачищаю норма со старта, потом осваиваем ХМ и в итоге треть актуального мифика. То есть каждое КД чистится 100% 1 раз рейд. И так круглый год. И я не выбил все легендарки на свой класс жреца. Ни один мой знакомый не выбил все легендарки. И мне смутно верится, что ты в казуального моде их выбил уже.
Такую херню батенька пишите... На ДХ уже давно все леги на все спеки (ранье был мэйном), на приста осталось 4 легендарки НА ВСЕ СПЕКИ! и ещё на 4 персах от 3-5 легендарок.
Если ты хочешь фармить, ты фармишь, не хочешь фармить и иметь все леги что ныть тогда?!.
Когда на ДХ была цель выбить все леги, сначала было туговато с дропом, но после 7.2 вроде для получения одной-двух лег в неделю, полторы, проходить все ЛФР, все миф0, Все сложности неактуальных рейдов легиона (нормал, гер, ИК, ИД, ЦН, штук 5-10 миф+ и так каждую неделю, ежедневные  сундуки и фарм расколотого берега) Это учитывая что я работаю 5-2 9 часов рабочий день + тренировки 3 раза в неделю, и о жене не забываю.
Я согласен что от этого фарма просто уже не реально тошнит, но если есть цель или желание, для этого надо что то делать, а не ныть.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2017, 06:35:55 by sibhell0o »
На роге с БФА -Усила- СД

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #69 : 05 Октября, 2017, 07:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хах.. этот 38летний вундеркинд-девственник и сюда добрался.:D

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #70 : 05 Октября, 2017, 08:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь забивший на игру покоритель нормалов из темы про эпохальные рейды перебрался в тему про эпохальные ключи.
Вы там его так раскормили что он перестал в одну тему помещаться? =/
This is Madness? This is Endless Halls!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #71 : 05 Октября, 2017, 11:05:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Делаю все локалки основные, каждое КД зачищаю норма со старта, потом осваиваем ХМ и в итоге треть актуального мифика. То есть каждое КД чистится 100% 1 раз рейд. И так круглый год. И я не выбил все легендарки на свой класс жреца. Ни один мой знакомый не выбил все легендарки. И мне смутно верится, что ты в казуального моде их выбил уже.
Какая-то редкостная дичь. У нас туча народа с фуллкомплектами. Изначально они под это дело просто фармили мелкие ключи на 3 сундука.
А потом вообще ввели расколотый берег (тонна рарок и просто неограниченное число сундуков) и нужные леги за пару недель повытаскивали все кому это нужно было.
Сейчас вот аргус с такой же системой (3 локи, ещё больше рарок и сундуков). Щас фуллкомплекты имеют даже друиды.
А если вы там леги исключительно в рейде фармите (то есть чисто мимоходом) - значит так они вам нужны.
This is Madness? This is Endless Halls!

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #72 : 05 Октября, 2017, 12:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем эти примеры? Это же рандом, поэтому кому-то может не выпасть нужная лега до конца дополнения. Мне вот наручи на фрост мага до сих пор не упали, хотя отполировал весь берег и теперь уже Аргус. При этом защита от неудач накручивается (если вообще это не миф), чтобы потом полутать какие-нибудь ботинки. :D
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2017, 12:54:11 by Idex »

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #73 : 05 Октября, 2017, 13:54:20 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Уже нафармил фулл запак лег на 3 спека (с учетом что это 20+ лег) а люди все еще ноют что бис леги нет :P На кабанчиках в вестфале что-ли фармите?

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #74 : 05 Октября, 2017, 14:21:33 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А если вы там леги исключительно в рейде фармите (то есть чисто мимоходом) - значит так они вам нужны.
Вообще-то думал, что играю в WoW, а не в корейскую гриндилку. Фармите сами, ради бога. Задрики, молитесь на Иона, он ваша икона. Только боюсь, что ненадолго. Хотя если близы продолжат гоняться за баблом, то ничего и не изменится.

Зачем эти примеры? Это же рандом
....
Да кого говорить, задрам же не понять. Им же надо ФАРМИТЬ. Это же и есть настоящая игра.

 

закрыть